1) Что подразумевается под понятием "интерактивной" личности?
Личность, которая обладает деятельностной речью не как закостенелой схемой застывших реплик или строго отобранным набором правил диалога, а как живой, активной, речемыслительной деятельностью, полностью ориентированной на личность собеседника.
2) Как вы понимаете принцип "имманентности"?
Последовательное обучение иностранному языку, охватывая все виды речевой деятельности.
3) Подберите синоним понятию "podcast"
Сервис распространения аудио- и видеопередач в сети Интернет
4) С помощью какого сервиса возможно убрать лишний шум см аудиозаписи?
С помощью сервиса Audacity
5) Возможно ли с помощью сервиса Podcast планировать и организовывать работу с аудиоматериалами?
Я думаю, что возможно
6) Каковы основные плюсы использования сервиса Audacity?
Импорт и экспорт файлов WAV, MP3, Vorbics, , FLAC
Результаты могут сохраняться во множество форматов, обеспечиваемых библиотекой libsndfile
Cистема обучения диалогу должна предусматривать овладение деятельностной речью не как закостенелой схемой застывших реплик или строго отобранным набором правил диалога, а как живой, активной, речемыслительной деятельностью, полностью ориентированной на личность собеседника.
Существует ряд интерактивных технологий обучения диалогической речи, направленных на формирование коммуникативной компетенции, т.е способности и готовности осуществлять непосредственное иноязычное общение (диалогическая речь) – интерактивный метод.
Данное пособие предлагает разработки занятий по элективному курсу «Английский язык для будущих филологов» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений.
Учащиеся начинают изучать английский язык уже на младшей ступени и продолжают обучение на средней и старшей ступенях обучения.
Курс предваряет спецкурс изучения диалектизмов в английском языке, а именно перевод диалектизмов. Изучение диалектизмов позволяет повысить качество подготовки учащихся в предметной области за счет расширения информационного поля и сферы аутентичного использования изучаемого языка в общей образовательной среде, расширить кругозор обучающихся, углубить знания в области английской филологии, что расширяет возможности успешной профессиональной деятельности на мировом рынке.
1) Легко ли вы понимаете иноязычную речь на слух? Что вам помогает (мешает)?
Если у человека четкое и правильное произношение, понимаю хорошо
2) Согласны ли вы с тем, что человек в совершенстве овладел иностранным языком, если может легко понимать речь детей до 5 лет?
Не совсем согласна, потому что не у всех детей до 5 лет внятная речь, что даже, кто овладел иностранным языком в совершенстве не может разобрать речь ребенка до 5 лет
3) Объясните тот факт, что в ходе международных экзаменов по иностранному языку раздел «аудирование» представляет наибольшие трудности для русскоязычных студентов?
Нужно приложить не мало усилий, работы при подготовке к этому разделу. Следует неоднократно прослушивать аудиозаписи текстов, диалогов и т.д.
И самый лучший вариант я считаю побольше общаться на английском языке, особенно с людьми из англо-говорящих стран.
4) Как вы относитесь к такому утверждению: свободное владение языком не означает, что любой текст, который воспринимается на слух, необходимо понять и запомнить во всех деталях.
Согласна
Задание 2. Ответьте на вопросы:
1) Подберите синоним определению «аудирование».
Восприяти и понимание речи на слух.
2) Когда аудирование выступает как самостоятельный вид речевой деятельности, а когда является средством формирования смежных коммуникативных навыков и умений?
как самостоятельный вид речевой деятельности аудирование выступает в обычном общении, когда человеку необходимо понять, что ему говорят, не вдаваясь например в грамматические особенности (за исключением времени), как средство формирования смежных коммуникативных навыков и умений аудирование выступает при аудировании с целью выполнения какой-либо учебной задачи (прослушай и соотнеси, выбери правильный ответ)
3) Является ли аудирование частью устной речи?
Да.
4) Каковы факторы обучения аудированию?
через аудирование учащиеся учат правильное звучание транскрипционных звуков, соответственно учатся правилам чтения
аудирование тесно связано с другими видами речи и без него невозможно полноценное освоение языка
слуховая память позволяет увеличить лексический объем и расширить речевые (в говорении) возможности учащихся.
развивается слуховой самоконтроль учащихся
5) Каково основное различие коммуникативного и учебного аудирования?
коммуникативное аудирование- это цель обучения, информация воспринимается при разовом прослушивании
учебное аудирование - средство обучения, возможно многоразовое прослушивание с целью выполнения учебной задачи.
6) Допустимо ли при самостоятельной работе прослушивать один материал несколько раз?
да, при аудиторной и самостоятельной работе допускается многократное прослушивание одного материала
7) Какие виды аудирования выделяют в соответствии с коммуникативной установкой?
skim listening