Людмила Александровна, спасибо. Уже все почти сделала и "Тишину" нашла, правда не в "Эффектах", а в "Создании".
Сейчас только звук осталось откорректировать. Попробую как вы сказали. спасибо еще раз.
Я понимаю, что эта тема не для дискуссий, но тем не менее, хочется выразить и свое мнение, тем более, что я отношу себя к числу неуспевающих обучающихся.
Во-первых, очень радует что курс сложный, так как многим учителям действительно интесно преодолевать трудности, и при этом учиться новому.
Число людей действительно большое, у многих возникают технические трудности, и не каждая птица долетит до середины Днепра, но все же.
Было заявление:"Кому не понятно-задавайте вопросы", вот все и задают вопросы.
Ясно, что администраторы не могут отвечать на простейшие вопросы.
Другое дело-можно предложить вести форум для участников-люди охотно помогают друг другу. По-моему хорошая идея и тему назвать"HELP"
Для пятого задания времени, на мой взгляд, маловато. Конечно, если цель- жестко отсеивать, то можно и три дня сделать для продвинутых.
А кто еще не посмотрел "Легенда №17" обязательно посмотрите! С праздником!
Текст записала через микрофон с другого сайта, поэтому звук получился негромкий. И еще задание для учащихся разместила в комментарии к записи.
Но форма работы -замечательная! Прямо переполняют эмоции! Сейчас хочу отредактировать страничку.
Будет ли моя работа зачтена?
1) Сегодня я посетила семинар Кузовлева В.П., который определяет личность как систему ценностных отношений. Если добавить «Интерактивная» личность, то можно считать, что это - система обмена ценностных отношений.
2) Имманентность-это параллельное развитие всех речевых умений с постепенным усложнением языкового материала.
3) Podcast является видом социального сервиса, который позволяет прослушивать, просматривать, создавать и распространять аудио- и видеопередачи в сети Интернет.
4) Audacity
5) Конечно. Перед записью периодических подкастов, как правило, составляется его план, облегчающий процесс повествования при записи.
6) Audacity
- поддерживает форматы WAV, MP3,
- осуществляет запись с одновременным прослушиванием дорожек,
- записывает с разных источников,
- воспроизводит множество дорожек одновременно,
-удаляет шумы.
Когда я познакомилась с тестами Г(И)А, мои ученики были в 7-м классе. Я решила составить для них тест как на Г(И)А на материале 7-го класса. Данный тест провесодержит 2 части: Чтение и Лексико-грамматический тест. Тексты для чтения составлены из пособий для чтения разных авторов для 7-го класса (Кузовлев, Верещагина). Лексико-грамматический тест составлен по лексике и грамматике к учебнику "New Millennium English".
Когда я познакомилась с тестами Г(И)А, мои ученики были в 7-м классе. Я решила составить для них тест как на Г(И)А на материале 7-го класса. Данный тест провесодержит 2 части: Чтение и Лексико-грамматический тест. Тексты для чтения составлены из пособий для чтения разных авторов для 7-го класса (Кузовлев, Верещагина). Лексико-грамматический тест составлен по лексике и грамматике к учебнику "New Millennium English".
Впервые в этом году начала работать с программным обеспечением ABBYY LINGVO. На диске с аудиозаписями к учебнику есть программа для изучения лексики ABBYY LINGVO. Данные рекомендации из опыта работы помогут учителю понять как лучше организовать самостоятельную работу учащихся с приложением ABBYY LINGVO.