Декабрь 2008---Егорова Елена заняла 1 место в республиканской научно-практической конференции «Reading»;
Март 2009--- 3 место в районном фотоконкурсе «Мой край в объективе»(Егорова Елена);
Апрель 2009 --- 1 место в районной научно-практической конференции «The Space»(Васильева Елена);
Май 2009 --- 1 место в районном конкурсе «Attention, children!» (Егорова Елена)
Ноябрь 2009 --- 2 место в районной акции «We Love Sport» (our organization);
19 января 2010 --- 2 место в районном конкурсе «The original tree»( Yelena Yegorova);
19 января 2010 --- 2 место в районном конкурсе «The Christmas Presents »(our class)
Март 2010 --- 1 место в районном конкурсе «Reading»( Yelena Vasilyeva)
Май 2010 --- 3 место в районном конкурсе «The streets of our city»(Igor Nicolaev)
Май 2010 --- 3 место в районном конкурсе «We want to be healthy» (our organization)
Ноябрь 2010 --- 3 место на районной олимпиаде по английскому языку среди 7-9 классов(Yelena Yegorova)
Our English teacher took part in many different competitions too.
Апрель 2011 --- 3 место на спартакиаде по шахматам;
Май 2011 --- 3 место в конкурсе «Самый классный классный»;
Июль 2011 --- методическая разработка «Методы и приемы развития творческих способностей учащихся на уроках английского языка» Антоновой Зои Ивановны была опубликована в учебнике «Новации и традиции образовательной системы».
История нашей школы начинается в далеком 1948 году. И Было это так: всего 4 класса начальной школы ютились в небольшом двухэтажном здании, которое и ныне находится на школьной территории (магазин "Сантехника"). Первым директором была Захарова(Важинская) Надежда Дмитриевна. С 1949 по 1956гг. школой руководила Химич Любовь Грирорьевна. На снимке она с учениками (фото 1952года). Но число учеников школы росло, вскоре она становится семилеткой и старшие ребята приходят на занятия уже в новое здание. Ныне в этом здании располагается организация "Учитель года" Руководит в это время школой Уральский Петр Андреевич(1956-1960гг.) Количество учеников росло и наконец стал вопрос о строительстве новой школы. В 1962 году заложено строительство нового школьного здания, которое наполняется детскими голосами уже в 1965 году. Школа приобретает статус средней школы. 1964г. Лапшин Василий Васильевич был директиром сначала семилетней, а затем и средней школы с 1960 по 1975гг.
Следующий этап в развитии школы 1975-80гг. директор Соколова Светлана Федоровна. В этот период большое значение придавалось трудовому обучению школьников.Был создан учебно-профессиональный комбинат, где учащиеся получали начальное профессиональное образование. 20 лет срок немалый, не только для человека, но даже для школы. Именно столько руководила школой Роза Cергеевна Маслова с 1980 по 2000 год. В это время развивались и крепли связи школы с подшефными организациями: СМУ -13, Южморгеология и винсовхоз "Геленджик", что позволяло продолжать трудовое обучение детей по различным специальностям. Школа получила статус гимназии. |
For more information click here: http://gelschool2.narod.ru/
ТЕМЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
учителей иностранного языка
МОУ СОШ №2 г.Геленджика
2009 -2013 г.г.
№ |
ФИО учителя |
Тема |
Срок выполнения |
Форма представления |
|
1 |
Березкина Л.А.
|
Современные педагогические технологии как средство повышения эффективности процесса обучения |
2013г. |
Мастер-класс Публикация Выступление на конференции |
|
2 |
Васильченко Т.М. |
Итоговый контроль: новые подходы к определению содержания, технологии проведения, оценке результатов |
2012г. |
Выступление на ШПМО / ГМО |
|
3 |
Дикова Е.В. |
Система поэтапного обучения письменной речи при подготовке учащихся к итоговой аттестации в формате ЕГЭ |
2011 г. |
Выступление на ШПМО/ ГМО Публикация |
|
4 |
Шакирова А. М. |
Формирование исследовательских компетенций: получение и обработка информации через проектную деятельность |
2013 г |
Открытый урок |
|
5 |
Стороженко С.В. |
Учет особенностей младших школьников при обучении иностранным языкам
|
2013г. |
Открытый урок |
|
6 |
Кантюкова Н.В. |
Роль наглядности и игровых приемов в обучении иностранным языкам
|
2013г. |
Открытый урок |
|
7 |
Орбелян А.И. |
Интеграция современных образовательных технологий как профессиональный творческий процесс. |
2012г. |
Мастер-класс. Публикация Выступление на конференции |
|
8 |
Ревенко В.О. |
Индивидуально-дифференцированный подход в обучении иностранному языку Развитие умений критического мышления
|
2009г.
2012г. |
Открытый урок
Выступление на конференции |
|
9 |
Русанова Н.Ф. |
Формирование у учащихся коммуникативных умений и навыков, являющихся условием социализации личности в преподавании французского языка как второго иностранного языка |
2010г. |
Выступление ШПМО |
|
10 |
Чиаурели М.Г. |
Личностно-ориентированный подход в обучении английскому языку |
2011г. |
Выступление ШПМО |
|
План
работы ШМО учителей иностранных языков
МБОУ СОШ № 2 г.Геленджика
на 2011 - 2012 учебный год
Методическая тема: «Образовательная среда школы как фактор социальной адаптации школьников в условиях компетентностного подхода».
Задачи:
Заседания школьного методического объединения учителей иностранных языков |
|||
1. |
Согласование рабочих программ по предметам. Утверждение плана работы. Создание творческих групп педагогов в рамках работы МИП «Тьюторское сопровождение учащихся с особыми образовательными потребностями» |
Август 2011 г.
|
Берёзкина Л.А. |
2. |
Организация образовательного процесса в рамках компетентностного подхода. |
Ноябрь 2011 г. |
Берёзкина Л.А. |
3 |
Системно-деятельностный подхода в обучении. Формирование универсальных учебных действий учащихся. |
Январь 2012 г. |
Берёзкина Л.А. |
4 |
Взаимодействия тьюторов и учителей: проблемы, поиски, находки.
|
Март 2012 г. |
Берёзкина Л.А. |
5 |
Подведение итогов и планирование работы на 2012 – 2013 учебный год.
|
Май 2012 г. |
Берёзкина Л.А.. |
Участие школьников в предметных олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах исследовательских работ |
|||
1. |
Предметные олимпиады школьников. |
Октябрь – декабрь 2011 г. |
Ожередова О.С., учителя-предметники, руководитель ШПМО |
2. |
Участие школьников в конкурсах, конференциях по линии МОУ ДОД ЦДОД «Эрудит»:
|
В течение года по графику МОУ ДОД ЦДОД «Эрудит» |
Ожередова О.С., учителя-предметники |
3. |
Участие в предметных конкурсах
|
Декабрь 2011г. |
Берёзкина Л.А. |
4. |
Участие в конкурсах по линии МУ ДО «ЦРО». |
В течение года |
Ожередова О.С. |
Обобщение опыта работы на муниципальном, краевом и других уровнях |
|||
1. |
Участие в конкурсах профессионального мастерства. |
В течение года |
Ожередова О.С., руководителиь ШПМО |
2. |
Участие в муниципальном конкурсе педагогических инноваций.
|
Декабрь 2011 г. |
Ожередова О.С., педагогические работники |
3. |
Участие в муниципальном конкурсе «Учитель Геленджика – 2011». |
По графику |
Ожередова О.С., участники конкурса. |
4. |
Участие в муниципальных и краевых научно-практических конференциях. |
По графику |
Ожередова О.С., руководитель ШПМО |
Научное общество «Прометей» |
|||
1. |
Индивидуальные консультации по содержанию и оформлению исследовательской работы. |
В течение года |
Ожередова О.С. |
2. |
Психологическое сопровождение работы с одарёнными учащимися. |
В течение года |
Привалова С.Ф., педагог-психолог |
3. |
Формирование банка данных учащихся-членов научного общества «Прометей». |
Сентябрь – октябрь 2011 г. |
Ожередова О.С. |
4. |
Организация и проведение школьных предметных олимпиад. |
Октябрь 2011 г. |
Ожередова О.С., руководитель ШМО, учителя-предметники |
5. |
Подготовка учащихся к городским (краевым) предметным олимпиадам. |
Октябрь – декабрь 2011 г. |
Учителя-предметники, руководитель ШМО |
6. |
Участие в городских (краевых) творческих конкурсах, конкурсах проектов, конференциях. |
В течение года |
Ожередова О.С., учителя-предметники, руководитель ШМО |
7. |
Методическая помощь при подготовке к участию в конкурсах, научно-практических конференциях школьников. |
В течение года |
Ожередова О.С., руководитель ШМО |
8. |
Подведение итогов. Праздничное мероприятие для участников научного общества – фестиваль «Созвездие талантов». Награждение победителей. |
Май 2012 г. |
Ожередова О.С. |
9. |
Подведение итогов работы общества в 2011 – 2012 учебном году. |
Апрель – май 2012 г. |
Ожередова О.С. |
10. |
Планирование работы на 2012 – 2013 учебный год. |
Июнь 2012 г. |
Ожередова О.С. |
Аттестация педагогических и руководящих работников. |
|||
1. |
Индивидуальные и групповые консультации для аттестующихся учителей по процедуре аттестации и подготовке портфолио. Оказание методической помощи педагогам. |
В течение года (по запросу). |
Ожередова О.С., Берёзкина Л.А. |
2. |
Утверждение графика аттестации педагогических работников. |
До 01.10. 2011 г. |
Ожередова О.С. |
Организация деятельности инновационной площадки «Тьюторское сопровождение творческой самореализации учащихся с особыми образовательными потребностями» |
|||
1. |
Формирование группы педагогов в рамках школьного предметного методического объединения, готовых работать в инновационном режиме. |
Сентябрь 2011 г. |
Ожередова О.С., Каримова Е.Н., Берёзкина Л.А. |
2. |
Информирование учащихся, обнаружение интереса, постановка целей (через информационные стенды, личные беседы с учащимися, родителями, использование сайта школы). |
Сентябрь 2011 г. |
Ожередова О.С., Каримова Е.Н. |
3. |
Подготовка инструкционных карт, подбор материала по выполнению проектных, исследовательских, творческих работ. |
Октябрь – ноябрь 2011 г. |
Тьюторы |
4. |
Разработка карт индивидуальных образовательных маршрутов. Консультации учащихся. Наблюдение за продвижением по индивидуальному образовательному маршруту. |
Отдельный график |
Ожередова О.С., Каримова Е.Н., тьюторы |
5. |
Анкетирование учащихся с целью выявления роли тьюторского сопровождения творческой самореализации учащихся. |
Апрель 2012 г. |
Ожередова О.С., Каримова Е.Н., Привалова С.Ф. |
6. |
Выпуск сборников творческих работ учащихся. |
Май 2012 г. |
Ожередова О.С., Берёзкина Л.А. |
7. |
Организация и проведение торжественных мероприятий «Созвездие талантов» для учащихся, педагогов и родителей. |
Май 2012 г. |
Ожередова О.С |
8. |
Мониторинг участия и результативности участия школьников в олимпиадах, творческих и исследовательских конкурсах. |
Май 2012 г. |
Ожередова О.С., Берёзкина Л.А. |
9.
|
Представление опыта работы педагогов на заседаниях школьных, городских методических объединений, тьюторских конференциях, научно-практических конференциях. Публикации в научно-методических журналах, представление опыта работы через сеть Интернет. |
В течение года |
Ожередова О.С., Каримова Е.Н., Берёзкина Л.А. |
Выступления учителей иностранных языков на заседаниях ШПМО |
|||
|
Система поэтапного обучения письменной речи при подготовке учащихся к итоговой аттестации в формате ЕГЭ |
Ноябрь 2011г. |
Дикова Е.В. |
Личностно-ориентированный подход в обучении английскому языку |
Декабрь 2011г.- Январь 2012г. |
Чиаурели М.Г. |
|
Итоговый контроль: новые подходы к определению содержания, технологии проведения, оценке результатов. |
Март 2012г. |
ВасильченкоТ.М. |
|
Интеграция современных образовательных технологий как профессиональный творческий процесс. |
Май 2012г. |
Орбелян А.И. |
Руководитель ШПМО
учителей иностранных языков Л.А.Берёзкина
Our school was built in 1974. It became a lyceum in 2008.
Our lyceum is the biggest one in the town.
It is a unique place to study.
Experienced and highly-qualified teachers work here.
Our lyceum is equipped with a lot of computers.
Our lyceum is the biggest one in the town.
It is a unique place to study.
Experienced and highly-qualified teachers work here.
Сценарий агитсценки « За здоровую Россию»
Зоя Антонова
Действующие лица:
-- ведущий
-- Миша
-- Гриша
-- мама
-- 2-3 человека на эпизод.
Оборудование:
-- канат
-- скакалка
-- плакаты
Объявляется: Друзья! Перед вами на сцене выступает с агитсценкой « За здоровую Россию» команда Сосновской основной общеобразовательной школы имени Н.В.Никольского. Поприветствуем !
(Ведущий становится на одной стороне сцены)
Ведущий: Жили- были два брата. Старшего звали Миша, а младшего—Гриша.
Однажды мать наказала братьев скосить траву в огороде, пока дождей нет. Миша и Гриша скоро принялись за работу. Недолго они работали, Гриша начал отставать. Он уже устал. Не хотелось ему показывать это Мише, и говорит:
Гриша: Миша! Сегодня ведь ярмарка, а мы работаем, все туда пошли. Давай и мы сходим.
(Мише тоже хотелось погулять на ярмарке и он согласился)
Миша: Хорошо, братишка, пойдём, а маме скажем, что траву вечером скосим.
Ведущий: вот они пришли на гулянье. Кого тут только нет!
(остальные изображают пришедших на праздник) .
Братья покатались на карусели, съели по мороженом, послушали концерт, и вдруг, увидели как за ними на другой стороне площади силачи мерили свою силу: поднимают штанги и гири, соревнуются в беге, отжимании. Мише с Гришей тоже хотелось попробовать.
Гриша: Миша, посмотри как весело! Давай с тоже соревноваться между собой!
Миша: Ну, давай! Предлагаю начать с перетягивания каната.
(Ребята побежали и схватились за концы каната, Миша без труда перетягивает Гришу; Гриша делает вид, будто изо всех сил старается перетянуть Мишу; у него ничего не получается; он , выпуская из рук конец каната, садится на колени).
Гриша: Ну, ладно! Ты выиграл, но не победил меня, давай соревноваться в беге.
Миша: Давай!
(Братья становятся на старт и начинают бегать: делают один круг на сцене и прибегают к финишу. Миша – первый, а Гриша, едва дыша и высунув язык, будто собака, прибегает позади)
Ведущий: После братья решают соревноваться в отжимании.
(Братья вместе начинают делать отжимание: Миша делает 5 раз,
а Гриша едва делает 1 раз и встаёт)
Гриша: Как это трудно! Я больше не могу!
( Он садится и с трудом дышит)
Ведущий: Друзья, вы своими глазами видели, как Миша прошёл весь путь соревнований легко, а Гриша сделал это с трудом и теперь едва дышит. В чём причина?- спросите вы. А вот в чём: С малых лет Миша и Гриша были непохожи друг на друга, ну прям как юг и север: Миша вёл здоровый образ жизни: дружил со спортом, физкультурой, каждое утро делал зарядку:
( В это время звучит песня В.Высоцкого про зарядку)
Он отжимался ( Миша делает 5 отжиманий), подтягивался ( делает 5 раз), прыгал через скакалку ( делает 5 раз).
( Миша заканчивает делать зарядку и обращается к залу)
Миша: « Вы зарядкой занимайтесь,
Начинайте по утрам.
Пусть болезни вас боятся,
Пусть они не ходят к вам!»
(Всё это время Гриша с восхищением смотрит на брата)
Ведущий: Конечно же, Миша не только спортом здоровье укреплял: он также соблюдал правильный режим питания. В рацион дня включал горячий суп, овощи, богатые витаминами, мясо, яйца, молоко. И теперь вырос и стал сильным, красивым, здоровым, умным!
А какой же брат его Гриша был?- спросите вы. – Гриша не хотел походить на своего брата, он считал — всё, что делает Миша — это напрасно. Гриша не любил спорт, пропускал уроки физкультуры в школе, зарядку никогда не делал, питался гамбургерами, чипсами, запивал их Кока- колой.
( Всё это время Гриша стоит, опустив голову, а Миша стоит и смотрит на своего брата, покачивая головой ( «Ай-яй-яй»))
Гриша рано начал курить,
( Гриша показывает)
он связался с нехорошими сверстниками и начал вместе с ними пить спиртное…
( Гриша показывает)
И что теперь с ним стало!
( Гриша опускает голову)
У него теперь слабое здоровье: лёгкие забиты ядовитой смолой, болят почки, печень, беспокоит сердце—всё не перечесть… И это происходит в столь раннем возрасте!
( Слова ведущего убеждают Гришу в том, что надо исправиться)
Гриша: Я не хочу болеть, я хочу быть сильным, здоровым, красивым, умным, я не хочу умереть рано!
( Опускает голову)
( Ведущий, смотря в зал указывает на Гришу)
Ведущий: Вот, до чего доводят вредные привычки: курение и алкоголизм. Друзья! А вы хотите быть здоровыми, вести здоровый образ жизни, как Миша?
( Зал говорит «Да!», а если нет, ведущий переспрашивает: « Не слышу?». После того как зал говорит « Да!», ведущий идёт к центру сцены, к нему подходят остальные)
Ведущий: Тогда помните!
все : Здоровье—главное богатство.
Ведущий: Помните!
1-й: Здоровье за деньги не купишь.
Ведущий: Помните!
2-й: Здоровому—всё здорово !
Ведущий: Помните!
3-й: Мы за здоровую нацию !
Ведущий: Помните!
4-й: Мы за здоровую Россию!
Ведущий: Помните это и будьте здоровы!
( Участники кланяются и организованно уходят)
(Аплодисменты)
Герои чувашской земли!
Васильева Елена
Разрешите мне представить
Стихотворенье от души.
Друзья! позвольте рассказать
Про космонавтов Чувашии.
Их было трое, молодцов,
Бравых воинов, бойцов.
И каждый нами так любим!
Но все же ближе мне один:
Николаев – мой кумир,
Земли чувашской богатырь.
В серьез к работе относился
И цели он своей добился!
Музою была природа
Марпосадского района.
Реки, горы вдохновляли
И путь к звездам показали.
Во снах он в космосе летал,
Скафандры с радостью надевал.
С детства у реки рыбачил,
И самолеты мастерил!
Стал он взрослым,
Смелым, сильным,
Добродушным, волевым
И таким непобедимым!
Пошел в техникум учиться
Также умным становиться.
Там учился он прилежно
По предметам так усердно.
Стал хорошим бригадиром,
Но мечтал быть командиром.
Просторы Вселенной посмотреть,
На «Востоке три» полететь.
Много он трудился,
И своего добился:
Стал он космонавтом «три»-
Великим человеком на Руси!
Когда на Земле все было смирно
Полетел он в космос мирно.
Там из тюбиков питался
И вокруг Земли кружился.
Видел сверху реки, горы…
Руси прекрасные просторы.
Он в невесомости летел
Но все ж на Землю так хотел!
Прилетел домой спокойно,
Встретили его достойно.
И автографы спросили
Про него все говорили.
Стали все его хвалить,
Комплименты говорить.
Показал для всех пример
И, естественно, он наш – кумир!
Он для нас большой герой,
Космонавт с великой душой.
Навеки он в сердцах людей,
Надолго в памяти друзей!
Бударин – наш второй Герой!
Ведь рыцарь он, храбрец какой!?
Путь тернистый и тяжелый
Выбрал он. Какой же смелый?!
У него профессий много…
Всех, увы, не перечесть.
Изюминкою я знаю твердо
Мобильность, то что есть!
Три полета выше неба—
Это его и наша победа.
Герою России говорим да,
Вы для нас – Большая Звезда!
И Манаровым гордимся ,
Его подвигом дивимся.
Ему «спасибо» говорим,
За всё, за всё благодарим.
Пусть будет почтенье Вам, Улыпы Чувашии
За подвиги ратные, великие Ваши.
И каждый из Вас много сделал добра
Вы – наша гордость – так будет всегда!
My director
Written by Nadya Petrova
Each school is directed by the Directors of the school. Directors are not only
men but also they are women. In our school Irina Petrovna works as a
Director. She is the most responsible, kind, affectionate, intelligent, hard
working woman. She combined all the qualities of character. Sometimes she
is fun with us, jokes, plays, and sometimes she is strict and disciplined. And
that is why all students respect her. Moreover, Irina Petrovna tries to support
each student in difficult situations. She teaches Biology and Chemistry. Her
lessons are lively and interesting. She is “an example” for us. We adore and
love her very much.
1. Пятиклассники! Попробуйте узнать, насколько хорошо вы помните материал 1й темы.
2.Тест по страноведению для 7х классов.
7 forms.
Choose the correct answer
a) Englishmen b) Indians c) Russians
a) marks b) pounds c) dollars
a) white b) green c) red
a) Windsor Palace b) Kensington Palace c) Buckingham Palace
a) New Zealand b) Portugal c) Israel
a) Mickey Mouse b) Robin Hood c) Red Hat
a) Regents Park b) Hyde Park c) Green Park
a) a large country b) a large continent c) a large county and a continent
a) the capital of Scotland b) the lake with the monster c) the mountain in Scotland
a) in the White House b) in Congress c) in the Pentagon
11. Which is the biggest state of the U.S.A.?
a) Texas b) California c) Alaska
12. In which city is Hollywood?
a) New York b) San Francisco c) Los Angeles
13. How many states are there in the U.S.A.?
a) 48 b) 52 c) 50
14. What is “Disneyland”?
a) industrial town b) name of the square c) Children’s Park of Wonder
15.Who was the first Englishman to come to Australia?
a) Captain James Cook b) Admiral Nelson c) Captain Drake
16.The United Kingdom consists of
a) 5 parts b) 3 parts c) 4 parts
17. … is the queen of the U.K.
a) Hilary Clinton b) Victoria c) Elizabeth II
3. Страноведческий мини тест для 6го класса.
«Клуб любителей английского языка».
Девиз: Where there’s a will, there’s a way.
Гимн:
Mtsensk.
(music – Paul McCartney «Yellow Submarine »
words - Grishina Olga and Byrkina Nataliya)
Mtsensk is a town where we were born
And we live today with our friends
When we travel in the world
We shall always come here back.
We like quiet streets and golden churches,
The river Zusha and the strongest frosts
And more than that we all enjoy
Every person with a loving heart.
Chorus: We all love our native town of Mtsensk, native town of Mtsensk,
native town of Mtsensk (2 times).
Руководитель клуба «Любителей английского языка» - Зимина Татьяна Александровна
Знаковые мероприятия в работе Клуба любителей английского языка:
2008 -2009 учебный год
1. Проект Создание фильма на английском языке о Спасском – Лутовиново» (11 «А», 11 «Б» классы) по методике «Активной школы» (CD с фильмом, презентация); защита проекта на Всероссийской видеоконференции по теме «Методика проектов на уроках английского языка».
Формат: Мастер-класс Зиминой Татьяны Александровны, учителя английского языка высшей категории МОУ – Лицея №5 г. Мценска Орловской области.
Продолжительность: 1 час
Цели сеанса:
Обмен опытом использования проектных технологий в методике преподавания английского языка
Целевая аудитория:
учителя английского языка, учащиеся старших классов:
МОУ Гимназия им. С.В. Ковалевской Псковской области, МОУ Гимназия №8 Саратовской области, МОУ Гимназия г. Болхова Орловской области, ГОУ Волгоградская областная кадетская школа-интернат, МОУ - Покровский лицей Орловской области, МОУ Гимназия № 4 Новгородской области, МОУ - Лицей №5 г. Мценска Орловской области, Фонд поддержки образования г. Санкт – Петербург.
Аннотация:
Обобщение педагогического опыта учителя английского языка Зиминой Татьяны Александровны по успешному внедрению продуктивной деятельности в обучение английскому языку
2. Фестиваль театральных коллективов (драматизация сказок) 5 «Б», 5 «В» (видеозапись)
2009 -20010 учебный год
1. Исследовательский проект «Среднестатистическая российская семья, где ребёнку 16 – 17 лет» (11 «А» класс), (видеозапись);
Занятие продемонстрировало новый подход в использовании проектной методики при обучении иностранному языку, где прослеживался переход одного проекта в другой, близкий по тематике, но затрагивающий другие сферы исследования. Были созданы естественные условия иноязычного общения, состоялся диалог культур, где участники познакомились с российским и американским взглядом на вопросы семьи. Для учащихся это был бесценный опыт погружения в среду изучаемого языка, когда процесс речевого взаимодействия был мотивирован на всех этапах занятия без дополнительного моделирования искусственных ситуаций общения. Для обсуждения и оценки был предложен совместный проект учащихся 11 класса «Среднестатистическая российская семья, где ребёнку 16 – 17 лет», который представлял собой индивидуальные отчёты учащихся по решению исследовательских задач. Были сделаны выводы о практической пользе проведённого исследования, как в плане повышения уровня обученности английскому языку, совершенствования умения участвовать в коллективных формах работы, так и в плане личного общения с родителями (во время сбора информации) при общем дефиците общения. Завершилось занятие изготовлением постеров на тему «Идеальная семья» (в группах) и их защитой. По мнению присутствовавших американских гостей, учащиеся продемонстрировали высокий уровень владения английским языком, сформированные коммуникативные умения, инициативу и творческий подход.
2. Встречи с носителями английского языка в формате – «Русские посиделки», фольклорный праздник Масленица. Участники – члены клуба - учащиеся 11 класса «А» и американская семья Декер из штата Массачусетс.
В программе праздника:
1. Официальная часть: пресс-конференция гостей из Америки (сообщение информации о Мценске с использованием слайд-шоу; сообщение информации о штате Массачусетс, маршрута путешествия в Россию по карте мира; сравнительный анализ американской и российской систем образования; вопросно-ответная форма беседы).
2. Неофициальная часть: посещение выставки русского народного творчества (хохлома, гжель, матрёшки, кружево, вышивка, изделия русского народного творчества), оформленной учащимися.
Посещение выставки блинов с мёдом, творогом, вареньем, сахаром, сметаной, сгущенным молоком, джемом…, приготовленных учащимися 11 класса «А».
Традиционное русское чаепитие с блинами; слушание русских народных песен в исполнении Руслановой, Мордасовой, Лемешева; сообщение об истории праздника Масленица; совместное исполнение песен на английском языке учащимися лицея и американскими гостями; дружеская беседа.
Фото и видеозаписи встречи находятся в видеотеке ЛМО учителей иностранных языков.
По итогам этой встречи Мальцева Екатерина, ученица 11 класса «А» написала рассказ "Этот день распустился весенним цветком…", с которым приняла участие в Десятой Всероссийской телекоммуникационной олимпиаде юных журналистов в рубрике " Первое творческое задание"и стала призёром (IIIместо) в номинации «Как жить в мире».
http://www.edu.yar.ru/russian/projects/pressman/works10/3.html
http://www.edu.ru/db/mo/Data/d_09/pra1298-1.htm
http://www.edu.ru/db/mo/Data/d_09/a1298.html
На основании Положения о Федеральном агентстве по образованию, утвержденного постановлением Правительства, Российской Федерации от 17.06.2004 N 288, Указа Президента Российской Федерации от 06.04.2006 N 325 «О мерах государственной поддержки талантливой молодежи», постановления Правительства Российской Федерации от 27.05.2006 N 311 «О премиях для поддержки талантливой молодежи» Мальцевой Екатерине была присуждена премия. Поздравляем!!!
2010 -2011 учебный год
Соблюдение традиций преемственности: бывшие воспитанники учителя начальных классов – учащиеся 7 класса «В» являются шефами теперешних учащихся 3 класса «А» этого же учителя в рамках работы Клуба любителей английского языка и языковой помощи в изучении английского языка.
1. Проект «Создание регионоведческой азбуки – раскраски на английском языке», учащиеся 7 класса «В» для учащихся 3 класса «А». (Пособие по межкультурному регионоведению, содержит регионоведческий материал о городе Мценске и Орловской области»).
2. Участие членов клуба Федотова Никиты, Крупенёва Никиты (учитель английского языка – Зимина Т.А.) во Всероссийской видеоконференции по теме "Защита учебно - исследовательских проектов младших школьников"
Аудитория:
МОУ Гимназия №2 Ханты-Мансийского автономного округа, МОУ Гимназия №7 Республики Татарстан, МОУ Вохомская СОШ Костромской области, МОУ Москаленский лицей Омской области, МОУ Гимназия г. Ливны Орловской области, МОУ Гусиноозёрская гимназия Республики Бурятии, МОУ - Лицей №5 г. Мценска Орловской области.
Древний город на семи холмах. Добро пожаловать.
Вашему вниманию предлагается заочная экскурсия по древнему городу Мценску Орловской области.
Работу «Пойдём в мой край …» выполнила Зимина Анастасия, учащаяся 11 класса «А».
Полная версия визитной карточки г. Мценска находится по адресу:
Мценск находится под покровительством Святого Николая Чудотворца. История явления этого образа во Мценске связанна с легендой, которая повествует о событиях 1415 года. Жители Мценска стали свидетелями небывалого зрелища: по реке Зуше, прямо против течения плыл большой камень с образом Николая Чудотворца. На камне же чья - то неизвестная рука высекла изображение креста. У подножья горы Самород, на том месте, где камень с иконой пристали к берегу, забил родник, который позднее почитался местными жителями. Почитание « Николы Амченского» еще более возросло после большого пожара, случившегося в городе 23 июля 1855 года. Тогда духовенство вышло навстречу пламени с иконой, и пламя немедленно стало угасать.
Мы рады с Вами познакомиться,
команда МОУ- Лицея №5 г. Мценска Орловской области "На парусах знаний".
Зимина Анастасия, учащаяся 11 класса «А», призёр лицейских и городских олимпиад по биологии, экологии, английскому языку; участник лицейских и городских научно-практических конференций по химии; участник Фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» издательского дома «Первое сентября» http://portfolio.1september.ru/work.php?id=577628; участник Всероссийского конкурса электронных работ учащихся «Моя малая Родина» http://metodisty.ru/m/files/view/zimina_anastasiya-_poidem_v_moi_krai-vizitnaya_kartochka_g-mcenska_orlovskoi_oblasti; призёр олимпиады по русскому языку «Русский медвежонок».
Максимкин Михаил, учащийся 11 класса «А», призёр лицейских и городских олимпиад по информатике, физической культуре.
Сёмина Кристина, учащаяся 8 класса «В», активный член «Клуба любителей английского языка», участник лицейских научно-практических конференций по литературе, английскому языку; участник Фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» издательского дома «Первое сентября» http://portfolio.1september.ru/work.php?id=577742; призёр олимпиады по русскому языку «Русский медвежонок»; член группы создателей «Регионоведческой азбуки – раскраски на английском языке о Мценском крае» http://www.tea4er.ru/forum/21--/5061---l---------r
Гладких Полина, учащаяся 8 класса «В»,активный член «Клуба любителей английского языка», участник лицейских научно-практических конференций по литературе, английскому языку; участник олимпиады по русскому языку «Русский медвежонок»; активный член группы создателей «Регионоведческой азбуки – раскраски на английском языке о Мценском крае» http://www.tea4er.ru/forum/21--/5061---l---------r.
Зимина Татьяна Александровна, учитель английского языка высшей квалификационной категории, руководитель городского методического объединения учителей английского языка и лицейского методического объединения учителей иностранных языков
Публикации учителей на сайте www.tea4er.ru :
Зимина Т.А. "Правила написания эссе"
http://tea4er.ru/forum/69----/3835---q--q
Зимина Т.А. "Правила написания личного письма"
http://tea4er.ru/forum/69----/3834---q---q
Зимина Т.А. Программа элективного курса «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку. Раздел «Письмо»»
http://tea4er.ru/forum/69----/3848------l-------lrr
Зимина Т.А. Программа элективного курса «Литературное чтение»
http://www.tea4er.ru/forum/26--/5146------l-r
Зимина Т.А. Внеклассное мероприятие для учащихся 4-5 классов «Hallowe’en Fun».
http://www.tea4er.ru/forum/27--/5289-------4-5--lhalloween-funr#5289
Зимина Т.А. Метод проектов на уроках английского языка.
http://www.tea4er.ru/forum/53---/5284--------#5284
Зимина Т.А. Задания II этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, 10-11 классы, 2009-2010 учебный год.
http://www.tea4er.ru/forum/27--/6098----ii--------10-11--2009-2010--
Зимина Т.А. Задания II этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, 10-11 классы, 2010-2011 учебный год.
http://www.tea4er.ru/forum/27--/6100----ii--------10-11--2010-2011--#6100
Зимина Т.А. Презентация УМК «Английский в фокусе» 10,11 классы, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, В. Эванс, Дж. Дули, Б. Оби
http://www.tea4er.ru/forum/43/6134-----l--r-1011------------#6134