Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Ольховская Валентина Алексеевна

На своем сайте я планирую разместить такие страницы:

1.     Главная страница

2.     Новости (где буду размещать новости образования, расписание  конкурсов и олимпиад  и т.д.)

3.     Моё портфолио

4     Научно-методическая деятельность

5.     Подготовка  к ГИА и ЕГЭ

6.     Творчество моих учеников (где я  размещу лучшие сочинения, проекты и презентации).

7.     Наши достижения (результаты участия в предметных конкурсах и олимпиадах.)

8.  Классный руководитель

9.  Советы родителям

10.  Фотоальбом

11.  Контакты


Теги: Нет тегов 
Фомина Надежда Михайловна

Разделы сайта:

Главная страница - титульный лист сайта.

Карта сайта - краткая информация о сайте.

Новости - страница с новостями и изменениями на сайте.

О лицее – информация о лицее.

Портфолио – страницы, где находится информация обо мне. ( обобщение опыта, методическая работа) 

ШМО учителей английского языка – состав; работа и материалы МО.

Методическая копилка – уроки, презентации, мероприятия и т.д.

Медиатека - аудио и видеоматериалы.

Тесты

Подготовка к ЕНТ и ПГК – учебные (справочные) материалы, типовые варианты, демонстрационные материалы.

Конкурсы и олимпиады - для учащихся и учителей.

Достижения и награды – достижения учащихся и учителя.

Фотоальбомы

Форум

Гостевая книга

Обратная связь

 

 


Теги: Нет тегов 
Домнич Олеся Валериевна

 

Примерные разделы сайта:

  • Главная страница (Концепция сайта и его содержание)
  • Новости (Информация о конкурсах, олимпиадах, семинарах)
  • Портфолио (О себе)
  • Коллегам (Рабочие программы, Уроки, Внеклассные мероприятия, Статьи,  Полезные ресурсы)
  • Ученикам (Материалы к уроку, Тесты, Подготовка к экзамену, Творческие работы учеников, Полезные ресурсы)
  • Родителям (Рекомендации)
  • Достижения
  • Фотогалерея
  • Контакты

 

 


Теги: Нет тегов 
Сметанина Наталья Ивановна

На сегодняшний день проектная методика не является чем-то новым, много чего о ней сказано, но мне бы хотелось поделиться своими наработками в этой области.

Мною большое внимание уделяется именно этой методике, поскольку:

1) внимание обучающихся обращается на актуальные вопросы и проблемы современной жизни - в свою очередь, поиск ответов на эти вопросы наглядно демонстрирует важность английского языка, как средства, расширяющего доступ к источникам информации, и способствует повышению мотивации к его изучению;

2)этот метод способствует формированию критического мышления (умения критически оценивать информацию с точки зрения достоверности, убедительности, достаточности и логичности);

3)этот метод способствует развитию учебно-социальных навыков (работа в команде = распределение сфер ответственности, определение последовательности работы, общие выводы и т.д.)

Мои ученики выполняют проекты с 5 класса. Начинаем с краткосрочных творческих проектов: изготавливаем открытки к праздникам, придумываем школьную форму, делимся рецептами любимых блюд и т.д.

Такая работа повышает интерес к изучению иностранного языка путём развития внутренней мотивации; развивает творческие способности, умение выразить себя.

В 7 классе, наряду с другими проектами, осуществляем игровой/ролевой проект: проводим конференцию, где обучающиеся представляют информацию об англоязычных странах в виде устных рассказов жителей этих стран.

Ученики 7 класса с удовольствием участвуют в проекте "Школа мечты", здесь можно посмотреть результаты их деятельности.

Учащиеся 8-11 классов успешно реализуют информационные проекты (собирают информацию, анализируют и обощают, информируют других обучающихся).

Кроме того, мы успешно осуществляем долгосрочные проекты. Здесь можно увидеть презентацию проектов "Местное рукотворное чудо" (10 класс).

Проекты (5, 6 классы):

«Школьная форма», «Кем мечтаю стать», «Лондон моими глазами», «Мой кумир», «Рецепт любимого блюда».

 

Проекты  (7,8,9 классы):   

 «Организация школьного конкурса», «Англоязычные страны»(конференция), «Школа мечты», «Проблемы планеты», «Путешествие твоей мечты»,  «Войны и конфликты в современной истории».

 

 

Проекты (10, 11 классы) «Что мне нравится (не нравится) в школе», «Преимущества и недостатки занятий спортом», «Семья и друзья», «Открываем    прошлые цивилизации», «Местное рукотворное чудо» и т.д.

 

 

Многие проекты выполняются ребятами в Power Point либо представляются видео роликами. Большинство моих учеников делают это с удовольствием - творят!


Теги: myblog
Таранова Марина Борисовна

Поскольку у меня уже создан сайт для коллег, то новый сайт я бы хотела создать для учеников. То есть разделы в нем будут постоянно меняться, в зависимости от того, в каких классах я буду преподавать, так как я планирую выкладывать на страницы нового сайта дополнительные материалы к урокам.

В 2011-2012 учебном году сайт будет выглядеть так:

1. Главная станица (новости)

2. Страничка для 4-х классов.

3. Страничка для 5-х классов.

4. Страничка для 7 -х классов.

5. Страничка для 9-х классов.

6. Что задано.

7. Кроссворды, загадки, головоломки

8.  Гостевая книга.

9. Обратная связь.


Теги: Нет тегов 
Шеларь Юлия Валерьевна

Планирую разделы моего сайта “Enjoy your English with Me!”:

1.     Главная страница

2.     Новости (где будут представлены новости в области образования, планируемые конкурсы и олимпиады и т.д.)

3.     Каталог сайтов

4.     Моё портфолио

5.     Материалы к уроку (раздаточные материалы, тесты, контрольные работы, презентации к урокам, конспекты моих лучших уроков)

6.     Научно-методическая деятельность

7.     Students Page (материалы для подготовки к ГИА и ЕГЭ, тексты для аудирования, справочники по грамматике, фонетике, топики, алгоритмы построения высказывания и т.д.)

8.     Творчество моих учеников (где будут размещены лучшие сочинения, проекты и презентации).

9.     Наши достижения (учебные результаты, результаты участия в предметных конкурсах и олимпиадах.)

10.  Я «классная» классная (папка классного руководителя + разработки классных часов)

11.  Fun (юмор на уроке, английский юмор, игры)

12.  Советы родителям

13.  Food for Fought (мудрые изречения)

14.  Фотоальбом

15.  Форум

16.  Гостевая книга


Теги: Нет тегов 
Самойленко Светлана Викторовна

Прежде чем написать о с разделах  своего будущего сайта я просмотрела сайты многих учителей  в интернете, так как у меня в этой работе совсем нет опыта. Я увидела такие разные ,но в тоже время в чем-то схожие,как мне видится, разделы сайтов.Молодцы коллеги-такая объемная и очень необходимая работа Вами ведется! Решила остановиться пока на следующих разделах : -  Главная страница.(естественно)

                                                                  -  Давайте познакомимся.  (информация обо мне как учителе)

                                                                   -Коллегам. (методический материал, образовательные документы,внеклассная работа и другое)

                                                                    -В помощь ученику. (материал по ГИА, тесты, тексты..)

                                                                   - Страничка родителям. (хотелось бы поместить здесь полезную информацию,советы..)

                                                                      - Новости .

                                                                    - Гостевая книга.

                                                                    - Обратная связь.

 


Теги: Нет тегов 
Кравцова Ирина Анатольевна

We live  in a quiet provincial town. It is small and there are not many places of interest but we love it because it is the place of our birth.It is the town where we made friends, first fell in love and went to school.There are 12 schools in our town. Among them there is a gymnasium and a lyceum. We are lucky to study in lyceum 7.It was first a secondary school which was founded in 1974 and in 2008 it became a lyceum. It is a unique place to study! It is the best! Our lyceum is equipped with modern computers. There are Smart boards in all the classrooms.The pupils have a great opportunity to get profound knowledge because in our lyceum there work experienced and highly-qualified teachers. They are the teachers who help to choose a profession properly and  way of life.Most of the pupils succeed in life. We are proud of them!


Теги: myblog
Шалунова Елена Алексеевна

ПРЕДПОЛАГАЮ , ЧТО НА САЙТЕ БУДЕТ СЛЕДУЮЩЕЕ:
 1.ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
2.ИНФОРМАЦИЯ О САЙТЕ
3.НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
4.МАТЕРИАЛЫ К УРОКУ
5.ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
6.ТЕСТЫ
7.ФОТОАЛЬБОМ ( ВОЗМОЖНО)
8.ГОСТЕВАЯ КНИГА


Теги: Нет тегов 
Нарьян Екатерина Леонидовна

Поскольку у меня есть отдельный сайт, посвященный жизни класса, этот сайт я предполагаю использовать только для иноязычной деятельности. Поэтому на нем будет

Главная страница с основными данными об авторе и целях сайта

Раздел для выпускников 9 и 11 классов с материалами по ЕГЭ и ГИА

Раздел для их родителей

Раздел с методическими материалами по подготовке к урокам

Раздел с методическими материалами по внеурочной деятельности

Раздел о работе методического объединения учителей иностранных языков нашей школы

Англоязычная страница для коллег, не говорящих по-русски


Теги: Нет тегов 
Мидукова Ольга Павловна

С 14.02.12 по 16.02.12 прошёл II Всероссийский дистанционный блиц-турнир по английскому языку «Rainbow», в котором приняли участие и учащиеся Мидуковой Ольги Павловны. Отвечая на вопросы блиц-турнира, можно было повторить особенности лексики и грамматики английского языка, проверить насколько сообразительны ученики, отгадывая загадки на английском языке. Всего конкурс состоял из 30 заданий.

В итоге ученица 2 класса Мидукова Анастасия заняла 1 место, ученик 6 класса Понамарёв Александр – 3 место, ученица 6 класса Кутырёва Янна – 4 место по стране и 3 место по Республике, ученица 7 класса Андержанова Наиля – 6 место по стране и 5 место по Республике.


Теги: Нет тегов 
Мидукова Ольга Павловна

День свято́го Валенти́на, или День всех влюблённых — праздник, который 14 февраля отмечают многие люди по всему миру. Отправление валентинок было модным в Великобритании XIX века. В 1847 году Эстер Хоуланд открыла успешное дело по ручному изготовлению валентинок по британским образцам в своём доме в городе Вустер, штат Массачусетс.   Эта традиция до сих пор жива и имеет успех среди молодёжи всего мира. Так, изготовив открытку своими руками, ученица 5 класса нашей школы, Попова Анастасия, приняла участие во Всероссийском конкурсе открыток «Лучшая валентинка». По результатам только что завершившегося конкурса она заняла почётное 3 место. С чем мы и поздравляем её от всей души! 


Теги: Нет тегов 
Юдина Татьяна Дмитриевна

  There are hundreds of reasons a person may blog, whether they be personal, business or pleasure, you’ll find a different reason from whoever you ask.  The main question you want to ask yourself is, are you blogging for the right reasons?

 As you know blogging can be - good for sharing information on specific topics;

-          giving your professional opinion about something; 

-           can simply be a diary for you or a way to express yourself and how you feel that day or about a particular situation;

-           can also be a personal reference to something that maybe you need to save for a future time.

 There are pros and cons to having your own website that depend upon where you are in your career and what message about yourself you’d like to share.

    First about pros.  A website can help leave a positive first impression if it’s designed well and your content is professional.  Once you have a website, you’ll need to maintain the technology and occasionally update it with news about your career or your new ideas in teaching English. You tend just not only to share a lot of knowledge with your like-minded persons but also to find the best ways of doing positive changes in our education. But still even  in this case be ready for the fact that  some readers will  react positively to your ides; some won’t. While you can’t control what your readers think of your site, an “official” web presence can be a really positive thing for your readers and your “teacher’s brand” because your news is coming from another authoritative place. I mean the Internet.

When a person blogs a lot and is fairly decent at it, it can lead to fame in the virtual world, with readers from all over the country and world going online and visiting your blog site.  The problem with this is when you start becoming popular you don’t want to lose your status. Blogging allows the person to become more creative and improves your typing speed, accuracy and internet knowledge. It means that you’ll try to improve yourself more & more. What can be better for a teacher than that?

    By writing you may improve the view point from an outside person on how they see your  school, teaching methods & your knowledge of English.. 

    You can’t agree with me but I see only one disadvantage here. Blogs aren’t always accurate.

Don’t believe everything someone says. Don’t be a sheep, no matter how popular or famous someone is, do some of your own research.

  If used correctly and with the right intents blogs can be a very powerful  tool  for us and  the Russian education in general


Теги: Нет тегов 
Горбунова Оксана Викторовна

 

  1. It  isn’t just a way for you to communicate with others, it’s a way for others to communicate with you. Your pupils can respond to prompts, give you instant feedback, reflect on learning, and ask questions.
  2. As you get in the habit of updating your site, you’ll find yourself bringing in more resources and expanding the borders of your classroom far beyond the school grounds. As the process becomes natural and easy, you’ll start thinking of teaching differently and begin searching for ways for students to create things with technology as well.
  3. you can consolidate and make sense of files, links, multimedia sources, and prompts from anywhere into one place.  Then, each time you teach a class, you can refer back to the last time it was taught. Thus, you’re creating an archive of your class – complete with the exact materials you’ve used.
  4. With your site, you can communicate clearly with students and their parents. This informs parents of what goes on in your classroom and often gives them a chance to be more constructive. They also can educate themselves about your policies, goals, subject matter, and style. Also, parents will think of you as an organized, competent, and open educator. This can never be a bad thing.
  5. A well-done  website has global impact. One day, you may get an email from a teacher 1,000 miles away who would like to thank you for inspiration or who may want to borrow one of your lessons.

Теги: Нет тегов 
Будник Анастасия Сергеевна

Я бы хотела использовать свой сайт для формирования межкультурной коммуникативной компетенции учащихся. Предположительно там будут следующие разделы:

- Native culture

- Foreign culture

- Comparison

- Project work

- Results

Было бы здорово иметь выход на другие зарубежные иноязычные сайты, чтобы учащиеся смогли общаться со сверстниками из других стран и осуществлять "диалог культур".


Теги: Нет тегов