Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Наумов Игорь Геннадьевич

ಠ_ಠ Cheshire Cat Contest 2010. Tasks 7-8.pdf.

31. Soccer is described. But the word outfield is used in baseball and cricket.

32. The pitch is actually 20.12 m long.

 


Теги: Нет тегов 
Петухова Надежда Николаевна

До конца года одна четверть. Почти все темы пройдены. Слова изучены. Для закрепления активного словарного запаса несколько раз в год можно использовать данную методику. Учитель предлагает отгадать десять понятий из разных сфер общения. Для этого заранее готовятся карточки с понятиями по пройденным темам, которые включают в себя по 10 слов каждая. Например:

Jobs: actor, dentist, doctor, teacher, vet, lawyer, soldier, artist, computer programmer, sportsman.

School subjects: Art, Biology, Chemistry, English, History, Maths, Music, IT, PE, Geography.

The ten commonest words in English: a, and, in, is, of, it, that, the, to was.

Слова в карточки подбираются в зависимости от изученных тем. Класс делится на две группы. Учитель называет категорию каждой команде по очереди. В течении 1 - 2 минут учащиеся называют слова, которые они знают из этой категории. Учитель отвечает Yes / No. Команда получает количество баллов равное угаданным словам. В конце игры подводится подсчет очков.

Детям очень нравится. Азартно, интересно и полезно.


Теги: Нет тегов 
Сметанина Наталья Ивановна

Общение - сложный многогранный процесс. Оно требует от учителя терпимости к другим суждениям, ошибкам, умения сопереживать своим ученикам и восхищаться их успехами. Искусство общения - гибкая сочетаемость учебного и жизненного в контакте учителя и ученика. Когда у моих учеников начинаются трудности в изучении английского языка, всегда им рассказываю о своих проблемах в ту пору, когда была школьницей и студенткой. Честно признаюсь, что многое не получалось, приходилось подолгу заниматься, но огромное желание, упорство и даже упрямство помогли справиться с трудностями. Даю советы, апробированные на собственном опыте. Это помогает установить атмосферу взаимного доверия, необходимую для успешного общения.

Пожалуй, можно выделить 4 этапа педагогического общения:

1.  Моделирование предстоящего общения

На этом этапе следует продумать не только содержание, но и возможные способы, и тональность общения. Этот этап является определённой настройкой на урок.

2.    Начальный период общения

Здесь важную роль играет такой психологический процесс, как первое впечатление. Эффект первого впечатления имеет огромное значение в работе с детьми. Он, порой, формирует изначальный и, часто, довольно устойчивый стереотип восприятия. Причём, важную роль играют такие моменты, как голос учителя, выражение лица, тон, одежда, манера поведения и т.п.

 На этом этапе очень важны:  - чёткость организации изначального контакта с классом - оперативный переход от приветствия к деловому общению - организация целостного контакта с классом - постановка задач - умение "транслировать" в класс свою доброжелательность - проявление понимания учащихся Верно найденная система общения создаёт положительные эмоции, являющиеся основным двигателем изучения иностранного языка.

3.  Общение в ходе урока

Педагогическое общение предполагает умение педагога быстро и правильно реагировать в меняющихся условиях. Общение с классом - вещь капризная и невозможно запрограммировать все варианты общения. В ситуации, когда учитель поставлен в необходимость сиюминутного выбора оптимального решения, помогает педагогическая интуиция. Если я чувствую, что атмосфера накаляется, стараюсь разрядить ситуацию юмором. В моменты напряжения не вызываю к доске, разрешаю отвечать, не вставая с места, прошу класс оценить ответ. Проверка письменных работ друг у друга, ответ не на оценку также способствуют некоторой психологической разрядке.

4.  Анализ осуществлённой системы общения и моделирование системы  общения на предстоящую деятельность

Попробуйте проанализировать свои  или чужие уроки по следующим показателям:

1.Вход в класс (бодрый, энергичный, неуверенный)

2.Общее самочувствие в начале общения (продуктивное, нейтральное, скованное) 

3.Проявление коммуникативной инициативы (энергичное, нейтральное, вялое) 

4.Умение создавать на уроке необходимый эмоциональный настрой  

5.Управление собственным самочувствием в ходе общения

 6.Характер общения(лёгкое, формальное, натянутое) 

7.Эффективность управления общением (оперативность, уверенность, гибкость, недостаточное использование общения) 

  
8.Речь (яркая, образная, маловыразительная)  

9.Мимика (выразительная, целесообразная, нейтральная)  

10.Пантомимика (образная, сдержанная, манерность, скованность)  


Подведя итог, постарайтесь избавиться от замеченных недостатков. Возможно, нужно пересмотреть свой метод и свою тактику общения.


Теги: myblog
Кузнецова Людмила Сергеевна

Несмотря на большое количество и разнообразие сайтов, на сегодняшний день достаточно сложно найти действительно полезные. Каждый учитель выбирает нужные ему сайты на свое усмотрение, со своей позиция. В свою очередь я хочу создать сайт, на котором будут полезные материалы с которыми было бы удобно работать мне, где я могла бы легко ориентироваться и посоветовать их своим ученикам и коллегам, облегчить поиск. Я планирую размещение определенных разделов, но возможно со временем они будут изменяться как в количестве, так и в формулировке названий. На данный момент я планирую следующие разделы: разработки уроков английского языка, книги на английском языке, фильмы на английском языке, подготовка к ГИА и ЕГЭ, полезные сайты и т.д. Надеюсь мой сайт будет действительно полезным для учителей и учеников.


Теги: Нет тегов 
Дробышева Вера Фёдоровна

На  своём сайте планирую следующие разделы:

Главная страница (Цель создания сайта, календарь праздников, автоматический улучшатель настроения, высказывания великих).

Портфолио

 Enjoy English      1 Талантливым детям

2        Заботливым родителям

3        Интересующимся учителям

Занимательный английский (кроссворды, игры…)

ИКТ в образовании (Веб-квест, Глоги, Prezi…)

ШМО

Классная жизнь(О классном руководстве и своём классе)

 Фотоальбом

 Для души (Стихи, песни, хобби, о путешествиях…)

 Ретро (Что нравилось в юности)


Теги: Нет тегов 
Петухова Надежда Николаевна

Для запоминания цветов я в своей практике использую такой метод работы, как калейдоскоп. Класс делится на 2 группы. Одна группа выстраивается перед классом, остальные сидят на своих местах. Учащиеся, которые стоят, называют цвет на английском языке. Сидящие учащиеся закрывают глаза, а стоящие меняются местами. Задача сидящих назвать цвет, который соответствует каждому учащемуся.

Можно практиковать данную форму работы и с другими словами, например: фруктовый калейдоскоп, калейдоскоп животных и т.д.


Теги: Нет тегов 
Петухова Надежда Николаевна

Цель данной игры - активизировать в речи учащихся употребление глаголов в одной из временных форм. Каждый учащийся в классе по-очереди получает возможность совершить какое-либо реальное или воображаемое действие, после которого он сообщает всем что он делал. Например: I sang a song. I played tennis.

Как вариант игры может использоваться употребление форм инфинитива с модальными глаголами.

Желаю успехов.


Теги: Нет тегов 
Бобаченко Светлана Викторовна

Сайт создаётся с целью информирования участников образовательного процесса (учителей, учеников и их родителей о том, что происходит в стенах образовательного учреждения и в системе образования в целом). На своём сайте планирую завести следующие страницы:

  • Главная (с информацией о лицее)
  • Визитная карточка (обо мне)
  • Новости
  • Статьи
  • Готовимся к экзаменам
  • Достижения (мои и обучающихся)
  • Методическая копилка (разработки уроков, презентации)

Теги: Нет тегов 
Лютикова Галина Александровна

Мой сайт.

Придумать название сайта, на мой взгляд, сложная работа.  «Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт»,- говорил один герой. Я назвала сайт своим Ником, теперь хочу исправить название.

Что касается разделов, планирую следующие:

Главная станица;

Моё портфолио (представлю свою педагогическую биографию);

Нормативные документы (рабочие программы и тематическое планирование);

Методическая копила (разработки уроков и внеклассных мероприятий);

Новости (название конкурсов и даты проведения);

Полезные ссылки для учителей английского языка;

Работы учащихся;

Тесты on line;

Наши достижения;

Гостевая книга.

Пока я таким вижу свой сайт. Но думаю в ходе работы будут корректировки.


Теги: Нет тегов 
Фадеева Татьяна Николаевна

Разделы моего будущего сайта:

1. Карта сайта

2. Домашняя страница

3. О себе

4. Методическая копилка: рабочие программы, разработки уроков, внеклассных мероприятий, презентации и т.д.

5. Фотогалерея

6. Контакты


Теги: Нет тегов 
Вальгер Ольга Вячеславовна

Название сайта: Learning English with fun
Разделы сайта:
1) Главная страница (общая информация о сайте, чему посвящен);
2) Информация об учителе (место работы, опыт работы, стаж);
3) Разработки учителя (конспекты уроков, тематические и поурочные планирования, сценарии внеклассных мероприятий);
4) Разработки учащихся (конкурсные работы, творческие задания и сочинения);
5) Страничка почета (сертификаты, дипломы, благодарственные письма, подтверждающие участие в различных конкурсах и мероприятиях);
6) Галерея (фото и видео материалы);
7) Новости (предстоящие конкурсы, мероприятия, полезные ссылки)


Теги: Нет тегов 
Мурашева Екатерина Сергеевна

В своём сайте планирую сделать следующие разделы:

1. Мои биография.

2. Мои достижения и методические наработки.

3. Работы учащихся

4. Задания для учащихся нач школы (2, 3, 4 классы).

5. Учащимся и их родителям.

6. Обратная связь.


По мере необходимости во время дальнейшей работы возможно создание дополнительных разделов сайта.




Теги: Нет тегов 
Борисова Анна Вячеславовна

«Если мы хотим научить думать, то прежде мы должны научить придумывать»

Джанни Родари.

В последнее время наблюдается такая тенденция – мы все живем на результат. Мы муштруем, натаскиваем детей, прикрываясь благими намерениями. Однако, и учителя и родители часто забывают о таком важном потенциале – как способность ребёнка воображать и придумать.

Школьная программа в последнее время становится всё сложнее и насыщеннее. Учителю нужно приложить огромное количество сил и энергии для того, что бы уложиться в рамки одного урока и дать весь материал своим ученикам. Поэтому рядовой учитель заставляет выучить правила, проделать ряд грамматических упражнений и перевести текст. Урок был скучноват – но мы все успели – подумает он.

Но всё же, если на уроке подключать воображение детей и дать им возможность пофантазировать – то результат превзойдет все ожидания. Я часто работаю с деться, у которых функция фантазирования отсутствует полностью или частично заблокирована. Ведь когда малыш воображает, то он проникает в суть предмета. А когда воображение отсутствует, что происходит тогда? Тогда он не может «видеть целое раньше частей».

Если на уроке, проверяя домашний пересказ текста, учитель попросит ученика «превратиться» в своего любимого героя и от его имени пересказать текст, то на ребенка ложится дополнительная ответственность – превращаясь в сильного и умного героя, он не должен «подкачать». Но учить воображению, перевоплощению, да в конце концов театру на уроке – необходимо с первого класса.

Воображение – это не панацея. Здесь есть очень тонкая грань, нельзя, что бы ребенок был перегружен фантазиями, что бы для него реальный мир превратился в нечто выдуманное и волшебное. Нужно лишь правильно способствовать развитию воображения, поскольку оно помогает в становлении психики ребёнка.

Дети, которых научили воображать и придумывать, очень легко обучаются в старшей школе. Мои ученики – тому подтверждение. Будучи младшими школьниками, мы часто на уроках превращались в сказочных героев, сами писали сказки, придумывали стихи, очень много пели.

Зачастую, встречаясь с новыми учениками, которые учатся уже в 6 – 7 классах, я сталкиваюсь с тем, что их fantasy мир очень скучен и беден. Они могут только «так» или «вот так», строго по учебнику, как учила их учительница. Но так нельзя! Тем более так нельзя учить язык! Когда такие ученики при первой же возможности столкнуться с носителями языка, то они моментально затушуются и не смогут сказать ни слова, потому что «такого нет в учебнике». Поэтому фантазирование учит детей быть подготовленными к реальной жизни.

В моей школе учить английский было полной катастрофой. Учителю было уже (простите) лет 120, мы могли читать текст весь урок по очереди, а она начинала дремать – тогда весь класс затихал, и мы начинали болтать друг с другом, когда же учитель просыпалась, вызывала следующего, и все продолжалось.

Сейчас нередко встречаются «подуставшие» учителя, которые даже со стула весь урок не встают, но я таких не встречала лично, мне рассказывали.

В заключении хочется отметить слова профессора В. Кудрявцева: « Человеку с воображением интересен не только окружающий мир, но и другие люди, а главное – он сам».

 


Теги: Нет тегов 
Лазарева Алена Константиновна

На своем сайте планирую следующие разделы и подразделы:

Главная страница

Мое портфолио (информация обо мне как учителе и не только)

Новости (актуальная информация об изменениях в области образования, конкурсах, НПК, олимпиадах, проектах, семинарах, вебинарах, мастер-классах)

МО учителей иностранных языков  «Лицея № 1»:

·        портфолио кафедры иностранных языков

·        работа МО учителей кафедры иностранных языков

Методическая копилка:

·        календарно-тематическое планирование

·        конспекты уроков, сценарии мероприятий и т.д.

·        статьи, публикации

·        научно-исследовательская и проектная деятельность

Страничка для учащихся:

·        подготовка к ЕГЭ/ГИА

·        Web quests

·        проекты

·        достижения

Страничка для родителей

Фотоальбом

Отдых с пользой:

·        Фильмы на английском языке

·        Книги на английском языке

·        Тесты, головоломки, игры

Форум

Контакты 


Теги: Нет тегов 
Гаврилевич Галина Николаевна

I plan  such pages as:

About myself

My portfolio (I'd like to share some ideas with my colleagues)

The place I live in

English for teachers

English for students

English for littlies (Some Australians call little children like this)

Tests for everyone

Learning tips

Page for enjoyment

My students' achievements

Did you  know?

 

 




Теги: Нет тегов