Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Ковалёва Элла Андреевна

1) Главная- информация о Керченском лицее искусств, методической проблеме школы и кафедры ИЯ;

2) Преподаватели;

3) Нормативные документы;

4)Научно-методическое творчество учителей;

 

5)Учебно-практическая деятельность по предмету " Иностранные языки";

6)По пути самоактуализации;

7) Наши достижения. 2012-03-26-21-47-32.html>


Теги: Нет тегов 
Ермакова Юлия Валерьевна

Создание сайта запланировано, как общение с коллегами, учениками и их родителями.

Всегда много разной информации, которой можно поделиться с коллегами, выложить дополнительный материал для детей, дать инструктирующие разъяснения для родителей.

Планирую следующие разделы:

1. Нормативные документы

2. Методические разработки

3. Презентации и работы детей

4. Интересно (Culture Corner) или что-то в этом роде.

5. Творческие проекты детей

6. Классному руководителю

7. Для руководителей Методических Объединений

8. Конкурсы, конференции, олимпиады

 

В дальнейшем какие-то разделы могут быть объединены.


Теги: Нет тегов 
Бурдасова Елена Викторовна

Создание своего сайта, как я и предполагала, дело очень трудоёмкое, но интересное. Огромный плюс всей этой работы в том, что теперь сохранять нужный материал можно не по папкам у себя на компьютере, а на сайте, который доступен в любом месте и в любое время!

Для уроков часто требуется дополнительный материал, на поиски которого уходит много времени. Поместила несколько ссылок в раздел " Материалы к уроку" Планирую постепенно добавлять и обновлять эту страницу.

Начала создавать страницу "Конкурсы и олимпиады". Особенность этой страницы в том, что конкурсы, которые закончились я вставить не могу, поэтому пока мало материала.

В процессе наполнения страница "Задания онлайн" и другие. 


Теги: Нет тегов 
Муллакаева Зульфия Ильдусовна


 
Обо мне
Методическая копилка
Ученикам Коллегам
Для родителей
Обратная связь


Теги: Нет тегов 
Кузнецова Оксана Валериевна

Создание сайта - очень интересное занятие, хотя требует очень много времени и сил, но это того стоит.  На своем сайте мне хотелось бы видеть следующие странички:

Главная страница

Мое портфолио

Документы - нормативные документы касающиеся обучения английскому языку

Методическая копилка - обобщение  своего педагогического опыта

Подготовка к экзамену - материалы по подготовке к ЕГЭ, ГИА

Готовимся к олимпиаде - материалы по подготвке к олимпиадам

Learn English Online - online игры, тесты,  викторины Интерент ресурсы по подготовке к экзаменам, олимпиадам.

Страноведение - дополнительный материала по страноведению

Фотоальбом - фототчет о продлеанной работе

Полезные ресурсы - ссылки, источники информации для изучающих английский язык  во внеурочное время.

Форум


Теги: Нет тегов 
Захарьина Ольга Валерьевна

Так как у меня уже есть свой персональный сайт,  я планирую создать сайт Образовательного центра Bright, где учащиеся готовятся к ЕГЭ.
Разделы сайта:
1. Главная – информация о целях и задачах центра.
2. Преподаватели – информация о преподавателях , работающих на курсах.
3. Расписание занятий
4. Списки учащихся по предметам и группам.
5. Материалы по подготовке к ЕГЭ
подразделы – ЕГЭ по английскому языку
                             - ЕГЭ по обществознанию
                             -ЕГЭ по русскому языку
6. Результаты сдачи ЕГЭ курсантами курса
7. Контакты страница, где можно задать вопросы.
8. Блог новостей
9. Страничка для родителей.


Теги: Нет тегов 
Осипова Наталья Евгеньевна

Презентация " Учим слова- советы". Как организовать словарь, как записать и выучить новые слова.


Теги: Нет тегов 
Илюхина Лариса Васильевна

Создание сайта не вызвало больших трудностей. Выбрав дизайн, дала названия страничкам (потом, возможно, кое-что поменяю):

1. Главная.

2. "Методические изюминки" к уроку.

3. Методическая копилка.

4. ГИА

5. ЕГЭ

6. Творческие работы учащихся.

7. Фотоальбом.

8. Контакты.


Теги: Нет тегов 
Берстнева Юлия Геннадиевна

У меня уже есть свой сайт, и я надеюсь, учитывая ошибки, допущенные при его создании, сделать этот сайт лучше, профессиональнее. Мне не очень нравится дизайн моего старого сайта, попробую поработать с дизайном здесь. С родителями учеников я общаюсь не только очно, но и посредством электронной почты и мобильной связи, поэтому сайт свой не планирую создавать с этой целью. Я хочу, чтобы это был сайт-портфолио + сайт, где я могу поделиться своим опытом со своими коллегами. Я сама очень люблю изучать сайты учителей английского языка и хочу, чтобы мой сайт также мог быть полезен для них.

Главная страница

Обо мне/мои достижения

Достижения моих учеников (их участие в различных олимпиадах, конкурсах)

Обучающее видео/аудио.

Работы моих учащихся.

Мои разработки

Интересные материалы по странам изучаемого языка

Гостевая книга


Теги: Нет тегов 
Трофимова Татьяна Андреевна

Сайтостроение – это новая возможность воплотить идеи. Хотелось бы, чтобы мой сайт был любимым местом для учеников и их родителей, а также моих коллег.

Разделы моего сайта:

Мое портфолио - информация, которая представит меня как учителя.

Документы – нормативные документы, характеризующие языковое образование на современном этапе.

Экзамен – документы по ГИА и ЕГЭ, рекомендации и демонстративные материалы.

Speak English - ссылки на сайты с информацией о курсах, на различные образовательные ресурсы по практике языка.

Мастер-клласс – методические разработки, конспекты уроков, презентации к урокам.

Викторина – конкурсы, игры on-line.

Достижения - результаты участия в конкурсах, НПК, олимпиадах.

Творчество – работы детей (проекты, стихи песни и т.д.).

Фотоальбом – фото с мероприятий, уроков.

Форум – возможность  учащихся писать свои вопросы, обсуждать темы, касающиеся изучению английского языка.

Думаю, что в ходе создания сайта возникнет больше идей.

 


Теги: Нет тегов 
Прокофьева Людмила Александровна

В процессе создания возможны изменения разделов сайта, но пока я их вижу следующими:

Главная страница-о чём, зачем и для кого мой сайт.

Будем знакомы-краткая информация обо мне

Методическая копилка, которая будет делиться на подразделы

1)Разработки уроков

2)Презентации

3) Тесты

4) Стихи, песни

Полезная литература

Ссылки на полезные сайты

Страничка отзывов и предложений

 

06.04.2012

Закончила предварительную работу на своём сайте. Меню выглядит следующим образом

Главная страница

Информация о сайте

Будем знакомы

Методическая копилка

Моя библиотечка

Ссылки на полезные сайты

Проверь себя.

Скорее всего со временем появятся новые страницы.Жалко,что нет такой возможности как изменять цвет шрифта и размер в нужной области ( или это только я не смогла найти) Хотелось бы,чтобы появился раздел "Гостевая книга" (создатели сказали,что работают над этим) А ещё хотелось бы добавлять не просто ссылки на презентации с других сайтов,а именно на этот сайт загружать формат PPT. В целом работа над созданием сайта мне очень нравится, ведь учиться и создавать что-то новое это всегда интересно

12.04.2012

Вот и закончена основная работа по созданию сайта, странички созданы, материал размещён, сайт прошёл модерацию! Теперь им могут воспользоваться все желающие. Меню сайта и его наполнение будут постоянно изменяться и пополняться новым материалом. Работы ещё предстоит очень многое,но главное-сайт существует!


Теги: Нет тегов 
Орлова Наталья Владимировна

Как я вижу свой сайт? Для меня это будет первый опыт создания сайта, поэтому возможно во время работы я пересмотрю некоторые разделы и их наполнение, на данный момент мне он видится следующим образом:
1. Главная страничка

2. Методическая копилка (разработки уроков, внеклассных мероприятий, презентации к урокам)

3. Практикум (подборка практических заданий)

4. Это интересно! (материалы по страноведению)

5. от ГИА до ЕГЭ (материалы для подготовки к ГИА и ЕГЭ)

6. Есть вопрос? Найдём и ответ! (информация для родителей и учеников)

 


Теги: Нет тегов 

Теги: Нет тегов 

Теги: Нет тегов 
Грюкова Кристина Александровна

 

В современном обществе возрастает значимость компетентности в общении, формирование коммуникативной компетенции человека является актуальной проблемой, решение которой имеет важное значение как для каждого конкретного человека, так и для общества в целом. Коммуникативная компетенция – явление сложное, многокомпонентное, представляет собой многофакторное, интегративное целое, которое можно рассматривать на разных уровнях.                                                                        

 Межкультурная компетенция трактуется в исследованиях, разрабатывающих межкультурный подход к обучению иностранным языкам, по-разному. Одни исследователи рассматривают её как способность людей разного пола и возраста мирно и без взаимной дискриминации существовать в одном обществе, другие – как способность участвовать в чужой до этого культуре, третьи – как идентичность, интегрирующую знания и образцы поведения, в основе которых лежат принципы плюрализма мышления и осознания историчности культурных процессов. Таким образом, на фоне имеющихся разногласий в трактовках понятия «межкультурная компетенция» можно выявить единогласное признание учёными её гуманистической и образовательной ценности. Также необходимо отметить, что основное назначение предмета «Иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности  и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка, что отображено в ГОС.  А формирование минимально-достаточной коммуникативной компетенции в ГОС рассматривается в качестве интегративной цели обучения.  

Одной из задач минимально-достаточной коммуникативной компетенции является формирование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности -говорении, аудировании, чтении, письме. 

 

 

Аудирование составляет  основу  общения,  с него  начинается  овладение  устной  коммуникацией. Оно складывается из умения дифференцировать воспринимаемые звуки, интегрировать их в смысловые комплексы, удерживать их в памяти во время слушания, осуществлять вероятностное прогнозирование и, исходя из ситуации общения, понимать воспринимаемую звуковую цепь. Аудирование не только приём сообщения, но и подготовка во внутренней речи ответной реакции на услышанное. Таким образом, аудирование играет важную роль в изучении английского языка и формировании минимально-достаточной компетенции, так как аудирование входит в основные коммуникативные умения Порогового уровня. Оно дает возможность овладевать звуковой стороной изучаемого языка, его фонемным составом и интонацией: ритмом, ударением, мелодикой. Через аудирование идет усвоение лексического состава языка и его грамматической структуры.
Существуют различные трудности при обучении аудированию, обусловленные условиями аудирования, индивидуальными особенностями источника речи, языковыми особенностями воспринимаемого материала. Знание сложностей позволяет правильно оценить уровень трудности аудирования, учесть их при организации учебного аудирования, снять их, а иногда и создать искусственно, максимально приближая учебное задание к ситуациям реального общения (минимально-достаточной компетенции).
 Заключение

 

Вся жизнь человека протекает в постоянном общении. Человек всегда дан в контексте с другим – партнером реальности, воображаемым, выбранным и т.п., поэтому с этой точки зрения трудно переоценить вклад компетентного общения в качество человеческой жизни, в судьбу в целом.Коммуникативная компетенция формируется во всех видах речевой деятельности – аудировании, говорении, чтении и письме. Мы рассмотрели формирование минимально-достаточной коммуникативной компетенции при обучении аудированию и определили некоторые особенности. Так как аудирование составляет основу общения и входит в компонентный состав минимально-достаточной коммуникативной компетенции, с него и начинается овладение устной коммуникацией.  Владение  таким   видом речевой деятельности, как аудирование, позволяет  человеку  понять  то,  что ему сообщают  и  адекватно  реагировать  на  сказанное,  помогает  правильно изложить свой ответ оппоненту, что и является основой диалогической речи.  В этом случае аудирование учит культуре речи: слушать собеседника  внимательно и всегда дослушивать до конца, что является важным не только  при  разговоре на иностранном языке, но и при разговоре на  родном. Коммуникативная особенность аудирования как вида речевой деятельности имеет главенствующую роль при обучению иностранному языку. Именно поэтому ведущие учёные-методисты обращают пристальное внимание на роль и возможности аудирования. Образовательные документы, стандарт среднего и основного общего образования, примерные программы определяют минимально-достаточные требования к навыкам и умениям в области аудирования. Только при овладении знаниями, умениями, навыками в аудировании наравне с другими видами речевой деятельности можно говорить о сформированности коммуникативной компетенции.

                                      

 
 

 


Теги: Нет тегов