Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Маковлева Инна Вячеславовна

 

Этап 3. Речевая практика.

После введения новой лексики и ее тренировки наступает время для продуктивного использования учащимися нового материала в своей речи. Какие же задания мы можем использовать на данном этапе. Вот примеры таких упражнений:

1.      Описания.  Для подготовки данного упражнения у учителя есть огромный выбор материалов: учащиеся могут описывать фотографию из журнала или рассказать о своем недавнем путешествии, сочинить рассказ или описать внешность своего нового друга, используя новую лексику. Этот вид упражнений мы используем как в устной, так и в письменной речи.

2.      Догадайся, о чем я думаю! Это игра с использованием элемента описания. Учащийся использует новую лексику для описания того, о чем он думает, а другие учащиеся должны догадаться и ответить на вопрос, о чем же рассказал ведущий. Или игра наоборот – ведущий своими словами объясняет новое понятие или описывает предмет, а игроки используют новую лексику, чтобы ответить.

3.      Карты памяти. Это упражнение для продуктивного использования лексики по какой-то теме. Например, выбираем тему «Погода». Пишем слово на доске и обводим его в круг. Рисуем лучи от круга, и на конце каждого луча мы будем писать слова по теме «Погода», которые мы услышим от наших учеников. Таким образом, у нас создается банк новых слов и понятий по определенной теме.

В заключении хотелось бы напомнить, что самым эффективным будет смешанный стиль работы над развитием лексических навыков в начальной школе. Необходимо использовать весь спектр знаний, чтобы наиболее продуктивно и интересно проводить знакомство, семантизацию и тренировку новой лексики, разнообразные игры и упражнения для использования новых лексических единиц в речи. 

 

Использованная литература:

1.      Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего обучения второго поколения.

2.      В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др. Рабочая программа по английскому языку. 2-4 классы

3.      Р.К.Миньяр-Белоручев. Методика обучения французскому языку.

 

1. Современные методы развития лексического навыка на уроках англ.языка в начальной школе. Часть 1.

 Этап 1. Введение и семантизация лексики.

1. Ресурсы для создания флэшкарточек.

Этап 2. Тренировка в использовании лексики.

Этап 3. Речевая практика

1. Word Clouds


 


Теги: Нет тегов 
Маковлева Инна Вячеславовна

 

Этап 2. Тренировка в использовании лексических единиц.

Тренировка при формировании лексических навыков имеет своей целью закрепление уже установленных связей новых лексических единиц и их расширение. Существует множество способов, упражнений и лексических игр, которые мы можем использовать на уроке для тренировки новой лексики. Рассмотрим некоторые из них:

1.      Бинго (или лото)одна из самых популярных игр, которые используют учителя на уроках ИЯ. Для маленьких учеников можно сделать карты бинго с иллюстрациями и называть их. Для тех, кто умеет читать, можно сделать наоборот: написать на картах бинго названия предметов, а сами предметы показывать на флэшкартах. Для подростков и взрослых можно сделать карты с определениями слов, и называть дефиниции, или наоборот.

2.      Упражнение на нахождение соответствий (Matching) – еще  один тип упражнений с бесграничными возможностями. Ученики могут подбирать синонимы и антонимы, слово и его определение, картинку и ее название.

3.       Упражнение на заполнение пропусков (Fill in the blanks) – прекрасное упражнение для тренировки в использовании лексики. Ученики получают лист бумаги с упражнением – это может быть описание, слова песни, письмо или короткий рассказ  с пропусками, которые нужно заполнить словами из банка слов, данного здесь же.  

 

1. Современные методы развития лексического навыка на уроках англ.языка в начальной школе. Часть 1.

Этап 1. Введение и семантизация лексики.

1.  Ресурсы для создания флэшкарточек.

Этап 2. Тренировка в использовании лексики.

Этап 3. Речевая практика

 


Теги: Нет тегов 
Фомина Надежда Михайловна

                                       ЛЕКСИЧЕСКИЕ ИГРЫ.

  Цели:

-        тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке;

-        активизировать речемыслительную деятельность учащихся;

-        развивать речевую реакцию учащихся.           

 

                                                    УЧИТЕЛЬ И УЧЕНИКИ

        Во время устного вводного курса школьники знакомятся с большим количеством лексических единиц. И большую помощь в освоении этих слов оказывает игра в «Учителя и учеников». Ученик в роли учителя задает вопросы ученику, показывая картинку с изображением определенного предмета, на которые тот отвечает. Затем играющие меняются местами . Я стараюсь ,чтобы в паре работали слабо подготовленный с хорошо подготовленным.

                     

 

                                                    СТРЕЛЬБА ПО МИШЕНЯМ

        Первый пишет или называет слово, начинающееся с последней буквы предыдущего и т. д.

 

                                                                  В МАГАЗИНЕ

        На прилавке магазина разложены различные предметы одежды или еды, которые можно купить. Учащиеся заходят в магазин, покупают то, что нужно.

P1 : Good morning!

P2 : Good morning!

P1 : Have you a red blouse?  

P2 : Yes, I have. Here it is.

P1 : Thank you very much.

P2 : Not at all.

P1 : Наve you a warm scarf?

P2 : Sorry, but I haven`t.

P1 : Good bye.

P2 : Good bye.     

                                                   СОБЕРИ  ПОРТФЕЛЬ

        В игре участвует весь класс. Выходят к доске по желанию.

       Учитель: Поможем Буратино собраться в школу.

        Ученик берёт находящиеся на столе предметы, складывает их в портфель, называя каждый предмет по-английски:

This is a book. This is a pen (pencil, pencil-box)

В дальнейшем ученик кратко описывает предмет, который он берёт:

 

This is a book. This is an English book. This is a very nice book

                                                        Цветик-семицветик.

        Оборудование :  ромашки со съемными разноцветными лепестками.

        Класс делится на три команды. Школьники друг за другом по цепочке называют цвет лепестка. Если ученик ошибся, все лепестки возвращаются на место и игра начинается сначала.

        P: This is a blue leaf.

        P: This is a red leaf., etc.

 

                                                             Последняя буква.

         Цель: активизация лексики по изученным темам.

        Ход игры: образуются две команды. Представитель первой команды называет слово, обучаемые из другой команды должны придумать слово на букву, которой заканчивается слово, названное первой командой, и т. д. Выигрывает та команда, которая последней назовёт слово.                      

 

                                                         ЦВЕТА.

        Цель: закрепление лексики по пройденным темам.

        Ход игры: ставится задача предметы одного цвета. Выигрывает команда, которая сумеет назвать больше предметов, животных и т. д. одного цвета.

        Например: 

                A white dog      

 

                                             САМЫЙ   ИНТЕРЕСНЫЙ  РАССКАЗ

  Образуются две команды. Каждой даётся задание составить рассказ на определённую тему («В зоопарке», «Поездка за город», «Спортивные игры» и т. д.). Выигрывает команда, составившая самый интересный рассказ и допустившая меньше ошибок.

 

СОСТАВЬ  СЛОВО.

      Учащимся предлагается список существительных. Надо подобрать к ним слово (общее для всех), чтобы получилось сложное существительное.

      Например:  

                                              

Snow  

BALL   

Foot                                       

Basket

 

                                                                       ЧТО  ЭТО?

      В руках ведущего – черный ящик (или коробка), в котором находится незнакомый предмет. Члены команд должны задать ведущему по одному наводящему вопросу. После этого они должны дать ответ, что находится в ящике.

                                                ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ЖИВОТНЫХ?

      Представители ОТ КАЖДОЙ КОМАНДЫ ПО ОЧЕРЕДИ ПРОИЗНОСЯТ НАЗВАНИЯ ЖИВОТНЫХ:

     a fox, a dog, a monkey и тд. 

     Побеждает тот, кто последним назовет животное.                                   

                                                                СОБЕРИ  КАРТИНКУ.

      Каждой команде дается конверт, в котором находятся 12 частей от картинки. Нужно быстро собрать картинку и дать ее описание с помощью структур   I see… This is … He has got… .…She has got …. It is blue (grey, etc.)

 

СОБЕРИ  БУКЕТ.

   Оборудование: живые или искусственные цветы или осенние листья.

      Учитель: У каждого из вас есть любимый учитель. Давайте соберем букет для него. Только мы должны соблюдать одно условие: называть цвет каждого цветка или листочка правильно, иначе букет быстро завянет.

      Ученик:  This is a red flower. This is a yellow flower.  Etc.

                                                    ПАНТОМИМА.

      Чтобы закрепить в речи лексику по теме «Утро школьника», можно провести игру «Пантомима». Ведущий выходит из класса, а группа ребят располагается у доски. Каждый жестами и мимикой  изображает одно из действий по заданной теме. Затем учитель говорит ведущему: Guess what every pupil is doing.

   Примерные ответы ведущего: This boy is doing morning exercises. That girl is washing her face. That boy is sleeping. etc.

• Secret Letters. Слова, называющие какие-либо предметы, названия животных, одежду (определенной темы). В них пропущены буквы. Учащиеся должны их вставить. • Lottery. Представители двух команд по очереди достают из коробки карточки с названиями предметов и помещают их под заголовками «Clothes», «Shoes» или «Healthy and Unhealthy food». • Alphabetical Order. (A word puzzle.) Если расположить буквы любого слова в алфавитном порядке, оно покажется вам довольно странным, даже если это слово вам очень хорошо знакомо. Можно организовать игру: 1. ABELT (You eat at it) 2. ACHIR (You sit on it) 3. EFIR (You make it when you in camp and you cold) 4. ALMP (You switch it on when it is dark) 5. CEHLOST (You put it on when you go to the street) 6. ABHT (Do you like it hot or cold?) 7. CEHIKNT (A room where you cook dinner) 8. ADEGNK (A place where flowers and vegetables grow) ANSWER: 1. table; 2. chair; 3. fire; 4. lamp; 5. clothes; 6. bath; 7. kitchen; 8. garden; • Отгадайте кроссворд Классная доска делиться на две части. Вверху каждой части учитель рисует кроссворд, внизу пишет предложения подсказки: 1) U N D E R 1) My aunt is a doctor and my…… is an engineer. 2) This is a fork and this is a ….. 3) We had English yesterday and we are going to have it …… 4) I know seven colors: red, yellow, blue, black, brown and …… 5) I don`t like washing with cold …… (Answers: uncle, knife, today, green, water) 2) T A B L E 1) In my room there is a sofa, a wardrobe and a ……. 2) Books, exercise – books and many other things are made of…… 3) I go to ….. at nine o`clock. 4) There is an …. near the apple – tree. 5) In winter we like to ski and to ….. (Answers: table, paper, bed, apple, skate) Представители двух команд по очереди вписывают нужные слова в клетки кроссворда. Выигрывает команда, первой решившая кроссворд и не сделавшая при этом ошибок. • A chain of letters. Сколько слов можно найти в этой цепочке? CATCHAIREADDRESSPORTTHISIT

 

 

                ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА:

 

www.petrova.edusite.ru

www.1september.ru

www.kollegi.kz

И.Е. Коптелова – «Игры со словами» (журнал «Иностранные языки в школе», №1-2003).

Е. Кашина – «Ролевые и лингвистические  игры» (Самара, 1992)

 

 

 

 

 

      

    

     

 

 

 

 

 

 

 

 


Теги: Нет тегов 
Фомина Надежда Михайловна

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ лексики    в английском языке.

 Игра… Она входит в жизнь ребёнка с первых полусознательных движений. Без неё немыслимо детство. Через игру ребёнка можно не только научить читать и считать, закалить не только физически, но и нравственно. Ибо для  ребёнка игра – не развлечение, а сама жизнь.

 Игры помогают детям стать творческими личностями, учат творчески относиться к любому делу. Творчески относиться к делу – значит выполнять его качественно, на более высоком уровне. Творчество – это постоянное совершенствование и прогресс в любой деятельности. Игры приносят детям и взрослым радость творчества. Без радости творчества наша жизнь превращается в скуку и рутину. Творческий человек всегда чем-то увлечен. От творческих возможностей человека зависит его жизненный уровень.

      Увидеть необычное в обычном может и взрослый, и ребенок. Творчество заложено в детях самой природой. Они любят сочинять, выдумывать, фантазировать, изображать, перевоплощаться. Детское творчество быстро увядает, если к нему не проявляется интереса со стороны окружающих.  Совместные творческие игры сближают и взрослых, и детей. В этом – один из главнейших принципов эффективного воспитания.

      Ребенок ,играя, всё время стремится идти вперёд, а не назад. В играх  дети всё как бы делают втроём : их подсознание, их разум, их фантазия «работают» синхронно.

        Американский психолог Д. Мид увидел в игре обобщённую модель формирования того, что психологи называют «самостоятельностью» -  человека  -  собирание своего «я». Игра  -  это сфера самовыражения, самоопределения, самопроверки, самоосуществления.  

 Игра посильна даже слабым ученикам. Чувство равенства, атмосфера увлеченности и радости, ощущение посильности заданий- все это дает возможность ребятам преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи слова чужого языка, и благотворно сказывается на результатах обучения. Незаметно усваивается языковой материал, и вместе с этим возникает чувство удовлетворения- «оказывается, я уже могу говорить наравне со всеми».

        Таким образом, игру можно рассматривать как ситуативно-вариативное упражнение, где создаётся возможность для многократного повторения речевого образца в условиях, максимально приближённых к реальному речевому общению с присущими ему признаками – эмоциональностью, спонтанностью, целенаправленностью, речевого воздействия.     

 Сюжетно-ролевые игры способствуют выполнению следующих задач: 

-     создание психологической готовности детей к речевому общению;

-    обеспечение естественной необходимости многократного повторения ими языкового  материала;

-    тренировка учащихся в выборе нужного речевого варианта.

        Использование различных игр на уроке иностранного языка способствует овладению языком в занимательной форме, развивает память, внимание, сообразительность, поддерживает интерес к иностранному языку.    

        Игры на уроках иностранного языка можно и нужно использовать также для снятия напряжения, монотонности, при отработке языкового материала, при активизации речевой деятельности. Конечно же, при этом нужно учитывать, что каждый возрастной период характеризуется своим типом ведущей деятельности.

      Важно, чтобы работа с играми приносила положительные эмоции и пользу, и кроме того, служила действенным стимулом в ситуации, когда интерес или мотивация детей к изучению иностранного языка начинает ослабевать.

      При планировании уроков и подборе к ним различных игр необходимо учитывать не только возрастные категории учащихся, но и уровень их развития и информированности, в некоторых случаях - опору на родной язык.

       Использование сюжетно-ролевых игр на уроках иностранного языка помогает учителю глубже раскрыть личностный потенциал каждого ученика, его положительные личные качества (трудолюбие, активность, самостоятельность, инициативность, умение работать в сотрудничестве и т.д.), сохранить и укрепить учебную мотивацию.

 

                ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА:

 

М.Ф. Стронин – «Обучающие игры на уроке английского языка» (М., «Просвещение», 1981).

www.petrova.edusite.ru

www.moi-universitet.ru

                

 

 

 

 

       


 

 

 

 

 

 

 

      

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Теги: Нет тегов 
Ермакова Юлия Валерьевна

 

Курс сайтостроения оказался одним из самых сложных на tea4er.ru.

Платформа setup.ru оказалась не самой удобной для работы и создания сайта.

Меню малофункционально, и есть еще ряд недостатков.

В целом, сама идея создания персонального сайта очень понравилась, появилось желание попробовать самостоятельно другие конструкторы, и уже не кажется, что сайты могут создавать только информатики, но и простые учителя иностранного языка. Сам процесс работы стал увлекательным путешествием в другие науки, пришлось познакомиться с различной информацией, чтобы не только создать, а также и наполнить свой сайт.

Работа уже завершена, появилось чувство гордости за себя! 

И хочется выразить благодарность нашим тьюторам!

 

С уважением, Ю.В.

 


Теги: myblog
Боголепова Светлана Викторовна

In this post I am going to describe activities and resources used for teaching the Food vocabulary in a primary classroom.

 

Food flashcards are abundant on the net. To introduce and practice them I use activities I described in the previous posts, such as matching, pointing, odd one out.

 

One more practicing activity is called “smiley or sad”. I draw a smiley face on the board (which corresponds to yes), and a sad face (no). I show a flashcard or wordcard and ask “Do you like…?”, and the kids point to the smiley or the sad. I like it that everybody is involved and there is an element of movement.

 

Food topic also allows for categorizing and sorting activities. For example, students have a pack of wordcards and categorize them into fruit and vegetables; food for breakfast, dinner, lunch; healthy food and junk food.

 

We can’t do without songs when teaching primary students. I use this one for teaching the Food topic: http://www.youtube.com/watch?v=UaqISEs_uj0 .

 

The wonderful story about the hungry caterpillar can’t be ignored. It can be watched on YouTube: http://www.youtube.com/watch?v=48kywlA0gqw&feature=related ; or downloaded as a Power Point: http://www.slideshare.net/silviagrasa/cfakepaththe-very-hungry-caterpillar . Colouring pages for the tale are also available: http://www.eric-carle.com/ColoringSheet.jpg . Some tips on using the story: http://www.teachingenglish.org.uk/tips/flashcards .


Теги: Нет тегов 
Рыбцуник Анжелика Мирославовна

 

 

Хочу предложить несколько игр, направленных на отработку у детей правильного произношения звуков, слов, предложений. (Однако в процессе иг­ры параллельно решаются и другие учеб­ные задачи.)

1. "English Friends". С помощью этой иг­ры отрабатывается произношение звуков: [h]; [p]; [t]; [k]. Готовится заранее на­бор цветных рисунков (вырезанных из бу­маги или картона), на которых изображе­ны, например, снежинка, лошадь, заяц, ку­рица и т. п. (С обратной стороны рисунка приклеена петля из тесьмы или нитки.) В на­чале урока говорим детям: "Today we have a guest from England". Потом показываем снежинку и объясняем, что снежинка не знает русского языка и гово­рит только по-английски. Рисунок с изобра­жением снежинки нужно повесить на вы­ступающую планку доски или на указку. Губы говорящего находятся на уровне снежинки. Нужно обратиться к снежин­ке со словами: «Здравствуй», «Добро по­жаловать» и т. п. Рисунок висит неподвиж­но или чуть-чуть колышется. Но когда при­ветствие произносится по-английски ("Hel­lo!"), снежинка двигается взад и вперед под воздействием струи воздуха, которая формируется при правильном произнесении звука.

Дети могут разговаривать со шляпой (hat), с лошадью (horse), с курицей (hen) и т. д. При этом они сначала пытаются поговорить с ней по-русски, например: «Ло­шадь, лошадь», а потом по-английски: "Hor­se, horse" и т. п. При этом нужно напомнить: "It cannot understand Russian. It understand only English".

Особенно интересно ребятам разговари­вать с животными и зверюшками, чье обо­значение по-английски начинается на букву Р. Струя воздуха заставляет их двигаться прыжками. Для общения были выбраны Пя­тачок (Piglet) и зайчик по прозвищу Peter. Если ребенок правильно произносит англий­ский звук [р], то Пятачок просто прыгает от радости, если же звук произнесен не­правильно, Пятачок неподвижен.

В заключение можно предложить школьникам игру "Making Freinds". После того как ученик правильно произнес один из звуков ([h], [p], [t], [k]) в словах horse, hat, pet, piglet, Peter и т. д. и рисунок пра­вильно «отреагировал», ребенок снимает его. Набрав нужное количество рисунков, он получает оценку «12».

2. Игра "How do Animals Talk?" помогает выработке у детей правильной артикуляции при произнесении отдельных английских звуков. Предварительно нужно научить ре­бят имитировать звуки, издаваемые домаш­ней птицей, различными животными. Нужно объяснить детям, что эти звуки по-разному передаются в английском и рус­ском языках. Англичане передают их так: "Croak" (лягушка), "Bow-wow" (собака), "Cluck-cluck" (курица),"Quack-quack" (ут­ка), "Cock-a-doodle-doo" (петух) и т. д.

Кто-либо из ребят встает у доски спиной к товарищам, один из сидящих за партами учеников имитирует звуки, издаваемые пти­цей, животным, например: "Cock-a-doodle-doo". После этого школьник, стоящий у доски, повернувшись лицом к классу, ста­рается угадать, кто это произнес. Он об­ращается к ребятам с вопросом: "Are you a cock?" Услышав в ответ "Yes, I am", во­дящий садится на свое место, а к доске выхо­дит тот ученик, который имитировал крик петуха. В процессе игры нужно следить за тем, чтобы дети правильно произносили звуки.


3.    Как известно, изучение знаков транс­крипции — важный момент в процессе обу­чения: от этого зависит, насколько успешно сможет учащийся заниматься языком само­стоятельно. При этом используются хоро­вая и индивидуальная формы работы. Можно про­вести небольшие соревнования, в каждом из   которых   участвуют   по   два   ученика.
Учитель  показывает знак транскрип­
ции,   учащиеся   одновременно   произносят этот звук. Работа ведется в быстром темпе. Выигрывает тот, кто первым и правильно произнес   большее   количество   (из   числа предложенных)  звуков. Игра не занимает много времени и может быть использована для   закрепления   изученного   материала.

4.    При изучении алфавита и его повторе­нии полезной может стать игра "Butterfly". Нужно заранее приготовить вырезанные из бумаги или картона бабочки  (желательно 24 рисунка) и буквы алфавита (разложен­ные на большом листе бумаги). Со словами "Fly, butterfly, fly!" кто-либо из детей под­брасывает бабочку вверх, над листом бу­маги. Вызванный ученик называет ту букву алфавита, на которую «села» бабочка.

5.    При чтении текстов можно предлагает детям игру "Hedgehogs". Суть
игры состоит в следующем: учитель произносит предложение на русском языке, уча­щиеся ищут в тексте эквивалентное пред­ложение на английском языке. Тот ученик, который первым нашел нужное предложение, прочитывает его. Если при чтении он допустил ошибку, право прочитать предло­жение передается другому учащемуся, под­нявшему руку вторым. Если же ученик спра­вился с заданием, ему дают в награду вы­резанного из бумаги (или картона) ежика. Набрав определенное  количество ежиков, школьник получает оценку «12» и становит­ся ведущим в игре.


6.    При работе над темой "Seasons" можно  использовать   игры:   "Butterflies", "Leaves", "Snowflakes" и "Showdrops".
 "Butterflies". По классной комнате развешиваются выре­занные из бумаги (картона) бабочки. Для получения хорошей отметки ученику пред­лагается «поймать» нужное количество ба­бочек. За правильно выполненное задание (произнести одно предложение на тему о лете) ребенок получает одну бабочку. Та­ким образом он составляет небольшое сооб­щение на данную тему. Если школьник до­пустил ошибки в предложении, бабочка уле­тает.  Играя в другие  аналогичные игры, названные выше, дети собирают снежинки зимой, подснежники весной, листьяосенью.


7.     Когда я планирую  инсценировать с ребятами сказку «Turnip», то с помощью игры мы отрабатываем фонетически все реплики. Нужны две репки (игрушечные или нарисованные и вырезанные из бумаги) и небольшие призы. Репки лежат на зад­них партах, призы — на столе учителя (или на первых партах). Ученики образуют две (можно больше) команды. Цель команды — переместить репку с задней парты на парту, где находятся призы. Количество участни­ков команды должно равняться количеству парт, которые отделяют репку от призов. Один из членов первой команды подходит к репке и говорит: "What a big turnip!". Тя­нет ее: "One, two, three", зовет товарища по команде: "Vova, come here. Help me, please". Если фразы произнесены правиль­но, он слышит в ответ: "All right. I'm com­ing". Ребята вместе тянут репку: "One, two, three". После этих слов (при усло­вии, если они произнесены правильно) дети имеют право перенести репку на следующую парту. Игра продолжается. Приз получает команда, в которой ни один участник не выбыл из игры. Если же в обеих командах участники игры допускали ошибки, выигры­вает команда, которая продвинулась ближе к призам.

 

 


Теги: myblog
Кузнецова Оксана Валериевна

Сегодня закончила работу с сайтом, надеюсь что все сделала правильно. Работа над сайтом очень меня захватила, было очень интересно работать. Очень хотелось разместить также свои презентации, но очень жаль, что нет такой функции. Надеюсь, что данная функция будет добавлена.


Теги: Нет тегов 
Наталья Владимировна Кучинская ну, вот , сделала 10 страниц.  в общем - не трудно. только требуется много времени, которое скорее всего будет только лето во время отпуска. идей много - но еще не достаточно хорошо разбираюсь в навигации, но думаю осилю!

Теги: Нет тегов 
Нефедова Юлия Михайловна

Удивительнейшее ощущение от процесса создания сайта! Чувствуешь себя такой умной и "продвинутой". Но не стоит обольщаться. На самом деле за тебя все (или почти все) делает программа. Хотя...  Мне понравилось вставлять ссылки и изображения. Жаль, что пока нельзя вставить видео. Люблю учиться чему-то новому. Спасибо большое нашим преподавателям на мастер-классах. Как здорово, что есть такое Сообщество учителей английского языка.


Теги: Нет тегов 
Кадискалиева Агипа Шамильевна Сегодня изменила фон - для этого я зашла наверху на панели в оформление. Создала новую страницу для коллег. Разобралась, как добавить группу. А вот сами файлы , наверно, нужно было разместить в товарах. Что думаете коллеги?

Теги: Нет тегов 
Чеснокова Александра Викторовна

Итак, создала 10 страниц, сайт прошел модерацию. Научилась менять шрифт, цвет фона. Продолжила создание страниц, на сегодняшний день их 21 страница.

Конечно сайт требует доработки, нет страниц форума и гостевой книги; кроме того, нет функции загрузки презентаций. Ещё не очень понятно как происходит подсчёт страниц, показывает одно количество, а по факту совершенно другое

Будем разбираться!)

 


Теги: Нет тегов 
Трофимова Татьяна Андреевна

Создание сайта очень интересная и творческая работа! Выполнение заданий, заполнение страниц информацией мне не показалось трудным. Закончив работу над 10 страницами, я отправила сайт на модерацию, после чего он был одобрен, и у меня появилась возможность зарегистрировать домен бесплатно! Пройдя необходимую процедуру, мой сайт опубликован http://easyenglishall.ru/.


Теги: Нет тегов 
Ефименко Светлана Владимировна

Дальнейшее заполнение страниц сайта не прошло без проблем: попыталась добавить запись на страничке с новостями, но при попытке удалить данную запись пришлось обращаться за помощью к тех-поддержке. С их помощью данная запись была удалена. Также была проблема на главной странице: надписи оказались какими-то закодированными, но эта ошибка также была устранена тех-поддержкой. В общем и целом, дело продвигалось быстрее, чем в первый раз. Сноровка приходит с опытом.


Теги: Нет тегов 
Альхамова Райля Гамировна

Продолжила работу над составлением сайта в системе SETUP. Выбрать шаблон для оформления сайта было не сложно. Создала страницы сайта. Думаю, управлять меню просто. Изображения, баннеры добавить не составляла трудностей, т.к. я имею опыт составления сайта. Заполнила материалом сайт. Не все было понятно, потратила много времени, чтобы методом проб и ошибок проделать работу. Осталось много вопросов. Надеюсь в следующем этапе я смогу на них ответить.


Теги: myblog