Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Ревчук Ирина Ивановна

Отработала тему 2. Несложно. Решила создать несколько страниц, это:

Главная, где коротко расскажу для чего создавала свой сайт и конечно карту сайта помещу.

Коротко обо мне, где размещу, название курсов, которые прошла, конкурсы в которых участвовала, кое-что из биографии

Мои работы, где будут указаны ссылки на мои работы, а также загруженные работы на этот сайт

Дистанционное обучение, страница будет служить путеводителем для моих учащихся, которые обучаются дистанционно на моих курсах.

Работы моих учащихся, загружу работы моих учеников, а также ссылки на работы

Достижения моих учеников

Мой класс, я являюсь также и классным руководителем, страница - фотогаллерея моих любимых "бармалейчиков"

Контактная информация

На этом пока все, в будущем появится что-то ещё.


Теги: Нет тегов 
Захарьина Ольга Валерьевна

Текст песни по теме "Health "  (На мотив "В траве сидел кузнечик").

1. If I have a sore throat,
    If I suffer from headache,
    If it hurts to swallow,    

   Then I’ve got a bad cold.               

               If I have a sore throat,               

               If I have a sore throat
               I have got a bad cold.
               If it hurts to swallow,                

               If it hurts to swallow
               I have got a bad cold.
2.   If I cough and sneeze,      

       If I run high temperature,      

       If it hurts to breath     

       I have got  the flu.                        

                  If I cough,
                  If I sneeze                       

                  I have got the flu.                       

                  If it hurts to breath,                       

                  If it hurts to breath                        

                  I have got the flu.
3.    If I have a backache,
        If it hurts to move,       

        If I have a pain in my heart      

        I have fallen ill                            

                  If I have a backache,                             

                  If I have a backache                            

                  I have fallen ill.                             

                  If it hurts to move,                             

                  If it hurts to move                             

                  I have fallen ill.

 4. If I’ve got a cold,    

       If I have got flu,    

       If I have got quinsy    

       I go to the doctor                          

                            If I’ve got a cold,                           

                            If I’ve got a cold                           

                            I go to the doctor.                          

                            If I have got flu,                          

                            If I have got flu                         

                            I go to the doctor.

5. He examines my body.    

     He listens to my heart.    

     He listens to my lungs,    

     Then he feels my pulse.                         

                         He examines my body.                          

                         He examines my body.                          

                         Then he feels my pulse.                          

                          He listens to my heart.                          

                          He listens to my heart.                         

                          Then he feels my pulse.

6. He examines my throat.   

     He examines my tongue.  

     Then he takes my temperature   

     And he tests my blood.                        

                           He examines my throat.                         

                           He examines my throat.                         

                           He prescribes me medicine.                         

                           He examines my tongue.                        

                           He examines my tongue.                        

                           He prescribes me medicine.


Теги: Нет тегов 
Захарьина Ольга Валерьевна

 

Одним из эффективных способов активизации лексики является использование на уроке песен в качестве учебного материала, причем, не только оригинальных, но и авторских. Языковой материал, представленный в песне, используются на уроке в качестве речевой модели, затем на основе песенного материала можно прекрасно организовать работу с условно-речевыми и с речевыми упражнениями. Тренировочная работа с опорой на такие упражнения помогает автоматизировать лексические навыки. Затем это лексические структуры можно  использовать для решения коммуникативных задач. Таким образом, песенный материал способствует формированию так называемой социолингвистической компетенции учащихся, т. е. их умения выбрать нужную лингвистическую форму и правильно использовать ее в соответствии с условиями коммуникации.
Авторские песни лучше всего петь на мотив известных учащимся песен. Это повышает мотивацию и способствует лучшему запоминанию, так как оно идет по образцу запоминания обычной песни (на уровне подсознания) Так, например, лексику по теме «Здоровье» я включила в песню на мотив «В траве сидел кузнечик». Куплеты песни можно дополнять по мере изучения новой лексики.


Для осознанного употребления речевых структур после фонетической зарядки (песни), необходимо провести речевую зарядку, задав вопросы по содержанию песни. Например:

 How does a person feel when he has flu? (a bad cold, quinsy, a toothache, a stomachache….)
What do you do when you fall ill?
What does the doctor do when he comes to visit you?.....

А потом можно перейти к вопросам, касающимся собственного опыта учащихся:

When were you ill last?
 Did you have to stay in bed?
How long did you have to stay in bed?
Did  you call in a doctor when you fell ill?
What did you complain of?

What examination did the doctor give you?
What treatment did he prescribe?
Do you often suffer from headache?
What do you usually take for a headache?
Have you ever been ill with flu?
How did you feel?
Did you follow the doctor’s advice?.....



Теги: Нет тегов 
Захарьина Ольга Валерьевна

Первый мой сайт я создавала в системе ucoz. По сравнению с ucoz в setup очень удобно работать, больше выбор готовых дизайнов, которые практически можно не менять, так как они полностью отвечают задачам сайта.

В ходе работы поняла, что название готового сайта должно быть говорящим, чтобы его легче было запомнить, поэтому пришлось создать еще один сайт. Работать очень интересно, поэтому , когда будет время, постараюсь доработать предыдущий и создать сайт Методического объединения.

Правда, озадачило то, что я не нашла функцию - загрузить файл. Хотя для этого конкретного сайта это не актуально, но на будущее хотелось бы узнать.

Может быть, руководители мастер-класса помогут.


Теги: Нет тегов 
Гилева Елена Витальевна

          Цель создания мной сайта  на Setup.ru - систематизировать накопленный материал по подготовке учащихся к сдаче Единого Государственного экзамена.

         На данном этапе я начала заполнение страниц своего сайта. Заполнила практически все страницы разместив ссылки, советы по подготовке к экзамену, несколько статей. Загрузила картинки, логотип "Сообщества учителей английского языка" с ссылкой на раздел по подготовке к ЕГЭ, ГИА. Немного изменила "Меню". Поменяла шаблон своего сайта.

        Работать на Setup, с моей точки зрения, легче, чем на Ucoz. Всё быстро загружается, легко правится, без проблем редактируется и сохраняется. 

      С удовольствием буду продолжать работу над расширением своего сайта. Уверена, что это актуально как для моих учащихся, меня, так и для моих коллег.

Ссылка:http://preview.gelvit.setup.ru/_demo?token=qvyFz11KivLuTRbZXoxmAAel8vslWwm



Теги: Нет тегов 
Кошкина Галина Федоровна

Итак, я научилась работать с панелью управления сайтом. Заполнила все страницы. Немного запуталась с меню, не сразу получилось вставить картинку, вариант через  ссылку картинки не получился. Но все остальное довольно просто. Впечатления от платформы Setup.ru наилучшие, потому что работать довольно легко. В сравнении с конструктором сайтов  ucoz.ru , и ребенок легко справится. Есть недостатки: не вставить видео. В целом, пока все нравится.


Теги: Нет тегов 
Рыбцуник Анжелика Мирославовна

Сайт на Setup.ru уже не первый мой сайт. Я создавала сайты на Ucoz. Из трёх попыток последняя увенчалась успехом. И я веду этот сайт на украинском и английском языках.  На Ucoz всё намного сложнее: и дизайн, и редактирование, и добавление новостей. Создание сайта на Setup.ru в этом отношении просто сказка... Пройдя "закaлку"  на Ucoz, я думала, что и на  Setup.ru будет также сложно. Сначала я не совсем поняла задание первой недели и "методом тыка" совершенно не напрягаясь выполнила задание первой и второй недели. На второй неделе я опять увлеклась и выполнила то задание, которое последовало на третьей неделе (по заполнению сайта). На данный момент я заполнила 14 страниц и мой сайт отправлен на модерацию.  Я считаю, что сайт на Setup.ru лёгкий в заполнении и очень удобный, не нужны специальные глубокие знания по HTML, которые у меня "хромают". И конечно же инструкции Олеси Сергеевны - бесподобны! Пока я делаю только первые шаги в заполнении своего сайта, но надеюсь на будущий успех.


Теги: Нет тегов 
Мидукова Ольга Павловна

Карта моего сайта выглядит так:


Теги: Нет тегов 
Мидукова Ольга Павловна

Создала веб-сайт на Jimdo. Работать очень легко и просто. Каждому это по силам. В Ucoz всё так мудрёно. Одни сплошные заморочки. Хотя говорят: "На вкус и цвет товарища нет". Кому что нравится


Теги: Нет тегов 
Драгон Наталья Николаевна

    Моя первоначальная задумка сайта, отражающего общешкольные проблемы, в корне изменилась. В связи с тем, что платформа Setup  только совершенствуется, и многие ее возможности еще в процессе разработки, я решила изменить свои планы и посвятить сайт изучению английского языка в начальной школе. Наполнение сайта будет соответствовать уровню и содержанию иноязычного образования на данном этапе. Материал будет представлен в интересной и занимательной форме.
    Надеюсь приобщить своих малышей к работе над сайтом не только как пользователей. Их творческие работы станут его главной частью. Постараюсь использовать материалы сайта во время учебных занятий, для домашних и самостоятельных заданий. Хотелось бы, чтобы постоянными пользователями сайта стали и родители моих учеников.


Теги: Нет тегов 
Осипова Наталья Евгеньевна

>Презентация содержит советы по использованию сервисов для создания облака слов в обучении лексике.


Теги: Нет тегов 
Горбунова Оксана Викторовна

Платформа SET UP мне очень импонирует. Работать очень просто. Не во всех возможностях еще разобралась, однако хочу отметить эта плаформа по сравнению с UCOZ просто чудо.

Кстате, обнаружила, что SET UP объявил о начале конкурса  «Лучший сценарий для вирусного ролика Setup». Может быть это кого-то и заинтересует.

В общем мне все очень нравится.


Теги: Нет тегов 
Бобаченко Светлана Викторовна

Начала наполнять страницы сайта. Прочитав отчёты коллег поняла, что не у меня одной возникают трудности. Теперь ясно, что только при наполнении страницы нужным количеством материала она  видна в меню. Также не всё просто с загрузкой. Начала работу над новым сайтом, надеясь улучшить свои знания по сайтостороению, так как первоначально работала в системе ucoz. Сам процесс, конечно, увлекательный, но отнимает много времени. О видео и аудио- материалах пока не задумывалась, но презентации школьников хотела бы загрузить, многие выполнены качественно. Думаю, что постепенно многие вопросы решатся.


Теги: Нет тегов 
Горбунова Оксана Викторовна

Главная.

Обо мне.

Методическая работа.

                Повышение квалификации.

                Аттестация.

«Шаг в науку.»

Педагогическая деятельность.

                Открытые уроки.

                Конкурсы для учителей.

                Конкурсы для учащихся.

Фото и видео файлы.

Webquests.

К уроку.

                Тесты.

Разработки.

Гостевая.


Теги: Нет тегов 
Дождикова Алла Ивановна

Создала сайт.


Теги: Нет тегов