Считается, что англичанина можно узнать по трем признакам: чопорности, высокомерию и по чувству юмора, которое никогда не будет понятно иностранцам, плохо владеющим английским языком. Понять его очень сложно, как в самом ярком его проявлении — любви к физиологическим шуткам, так и в наиболее интересной форме английского юмора — шутках, построенных на игре слов. Особенно глупые шутки называют the elephant jokes — «слоновые шутки», dry sense of humour («сухое чувство юмора») — ирония, banana skin sense of humour («юмор с банановой кожурой») — достаточно примитивные шутки, когда кто-то поскользнется на банановой корке и всем смешно, shaggy-dog stories, в которых смешное основывается на алогичности высказывания. Прежде чем понять тонкий английский юмор, следует побольше узнать о культуре англичан, об их привычках и, конечно, как можно лучше овладеть английским языком.
Punography (Humour)
I changed my i Pod name to Titanic. It's syncing now.
When chemists go to one's reward, they barium.
Jokes about German sausage are the wurst.
A soldier who survived mustard gas and spatter televise is now a veteran .
How does Moses make his tea? Hebrews it.
I stayed up all stygian to witness where the small items went. Than it dawned on me.
This maid said she recognized me from the vegetarian join, but I'd on no account met herbivore.
I'm reading a log hither anti-gravity . I can't sicken it down.
I did a theatrical interpretation yon puns. It was a with on words.
They told me I had ilk A blood, but it was a Type- O.
Why were the Indians here first? They had reservations.
Grade trip to the Coca-Cola factory. I hope there's no explode quiz.
Energizer battery arrested. Charged with battery.
I didn't like my beard at first. Then it grew on me.
http://tarm-ru.podomatic.com/entry/2013-04-21T11_33_04-07_00
Данный подкаст предназначен для подготовки к разделу "Аудирование" старшеклассников, собирающихся сдавать ЕГЭ и ГИА.
Paraprosdokians. What's this? The dictionary says "Paraprosdokian - A figure of speech in which the end of the ssentenceis surprising or unexpected. Some paraprosdocians not only change the meaning of the earlier phrase, but the double entendre of a particular word, creating a syllepsis. Well, who knew that?
Here are some paraprosdokians.
Where there's a will, I want to be in.
Evening News is where they begin, "Good evening", and then tell you why it isn't.
To steel from one person is plagiarism. To steel from many is research.
If I agree with you, we'd both be wrong.
Why do Americans choose from two people for president, and about 50 for Miss America?
Hospitality, making your guests feel at home, even if you wish they were.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 538
Кировского района Санкт-Петербурга
Методическая
разработка урока
по английскому языку
«Can Rabbits Fly?»
Автор-составитель: Левинца Татьяна Михайловна,
учитель английского языка
ГБОУ СОШ№538
Предмет «английский язык», 2 класс
Санкт-Петербург
2013
Основные задачи:
1. Развивать умения и навыки устной речи: построение диалога по образцу. Повторение материала предыдущих уроков.
2. Развивать умение и навыки чтения. Учить читать буквосочетание IR OR. Учить читать слова с буквосочетанием IR OR. Учить извлекать информацию при чтении.
3. Использовать в речи новую лексику.
4. Тренировать учащихся в употреблении кратких ответов на вопросы с разными глаголами.
5. Новые слова: Magic, Tree, Rainbow.
6. Дополнительные пособия: карточки с буквами, игрушки, презентация, использование современных технологий.
Ход урока
Would you like some…?
May I take some…?
No, I don`t like…?
Help yourself!
Thank you!
С этой целью можно использовать реплику «Can rabbits fly?»
Фонетическая зарядка получает свое продолжение в слайдах, которые фиксируют внимание учащихся, как на графической, так и на звуковой стороне слов и словосочетаний.
Затем проверяется устное домашнее задание.
Прослушивание ответов нескольких учащихся поможет подготовить почву для чтения продолжения диалога «Can rabbits fly?». Этой же цели служит новые слова: Magic, Tree, Rainbow. Однако оно требует от учащихся умения прогнозировать содержание диалога по некоторым его элементам.
На следующем этапе урока дети приступают к чтению второй части диалога «Can rabbits fly?», представляющего собой диалог нескольких героев сказки.
Чтение предваряется вопросами, ориентирующими детей на извлечение информации из текста. Учитель должен убедиться, что все вопросы поняты всеми учащимися.
На чтение диалога отводится фиксированное время — приблизительно 10 минут. Все читают про себя. Учитель наблюдает за детьми и по мере необходимости оказывает индивидуальную помощь тем детям, которым не ясны отдельные части диалога.
После истечения времени, отведенного на чтение про себя, учитель объявляет, что ответить на вопросы к диалогу можно лишь убедившись в правильности его понимания.
Развивать умение и навыки устной речи, пользоваться различными типовыми фразами. Запрашивать информацию используя вопрос с модальным глаголом can:
- Can you?
- Yes i can? No i can`t
Познакомить с моделью утвердительного предложения с модальным глаголом can.
С этой целью выполняются все послетекстовые упражнения данного и следующего уроков. Упражнения направлены на организацию речевой деятельности детей в устной или письменной формах на базе прочитанного диалога. Ряд упражнений рассчитан на привлечение внимания детей к лексической и грамматической сторонам текста.
Работа над текстом завершается серией творческих заданий, выполняя которые дети могут инсценировать прочитанный диалогический текст, демонстрировать свое умение использовать усвоенные речевые клише в ситуациях, аналогичных описанным в тексте.
Домашние задания в обоих уроках даются дифференцированно: для обязательного выполнения и для выполнения по желанию.
Источники:
Спасибо за урок.
Страница 100 из 355