Have Ur Word

My PLAN

PDFПечатьE-mail

Планирование - это важная часть работы учителя. Мой план работы только на десять дней апреля 2013 года по предмету английский язык.

Дата

Содержание работы

Примечание

1.

20.04.13

Подготовка проекта «Образование в США и России»

 

2.

21.04.13

Подготовка презентации к проекту

 

3.

22.04.13

Подготовка к конкурсу St George Ribbon. Работа с учащимися.

 

4.

23.04.13

Участие в городском конкурсе с проектом «Образование» Лицей «Эрудит»

 

5.

24.04.13

Выполнение задания 4 по аудированию на сайте Tea4er.ru

 

6.

25.04.13

Загрузка материла в мой  блог сайта «Tea4er.ru»

 

7.

26.04.13

Подготовка к  городскому конкурсу «Интеллектуал»

 

8.

27.04.13

Участие в городском конкурсе «Интеллектуал»

АГУ

 

9.

28.04.13

Просмотр сайта Tea4er.ru, знакомство со следующим заданием он-лайн курсов

 

10.

29-30.04.13

Знакомство с интернет ресурсами

 

 
 

За строкой словаря. О новом значении и употреблении известных слов и словосочетаний.

PDFПечатьE-mail

Преподаватель русского языка, филолог, член Британского института лингвистики Брайен Локкет знакомит русскоязычного читателя с интересными английскими словами, словосочетаниями и выражениями, которые не всегда можно найти в обычных словарях. Приведённые автором слова и выражения сопровождаются толкованием их  значений и примерами употребления. Этот материал  может быть использован учителем для самообразования и для ознакомления с ним своих учеников.

  • Act/be your age!   -"Соответствуй своему возрасту!"  Веди себя как взрослый человек, как подобает человеку твоего возраста. Это выражение зародилось в США и приобрело распространение с 1920-х годов. Примерно с 1985 г. в Великобритании появился усложнённый вариант той же фразы:

Act your age, not your shoe size - веди себя по возрасту, а не по размеру своей обуви. There's no need to fly into a rage just because your boyfriend forgot your birthday. Act your age!   - Не нужно возмущаться только потому, что твой дружок забыл твой день рождения. Веди себя разумно!

  • Ground zero - эпицентр.

Это выражение появилось в середине XX века и стало печально известным в начале XXI. Выражение   ground zero было использовано в газете New York Times в 1946 г. для описания разрушений атомного взрыва.   Когда были разрушены две башни Мирового торгового центра 11 сентября 2001 г. большая территория, оставшаяся на месте страшной катастрофы, стала официально называться  Ground Zero. Это название, наверное, навечно останется в сердцах нью-йоркцев и людей во всём мире.

  • To go plural - работать на нескольких работах.

I'm thinking of going plural. It is becoming increasingly difficult for me to live on my present salary. - Я подумываю о том, чтобы найти ещё одну работу. Мне становится всё тяжелее жить на мою нынешнюю зарплату.

  •  Get a life!   - Возьмись за ум! Займись делом! Не проспи жизнь!

Эта модная с 1990-х годов фраза обычно адресовывалась юным лоботрясам. Сейчас она применимак любому человеку, который тратит свою жизнь на неподходящую для него  деятельность.

  • Great one - замечательный.

To be a  great one for something or for doing something. Быть энтузиастом чего-то, проводить много времени, делая что-то.

Joan seems unable to do anything unless she has a list, whether it's shopping or housework or telephoning her friends.She's a great one for lists. - Джоан, как видно, не в состоянии жить без составления списков того, что ей необходимо сделать, будь то покупки, работа по дому или звонки друзьям. У неё большая склонность к составлению списков.

  • God's waiting room - Приёмная Бога.

Это выражение применяется по отношению к домам престарелых или приморским городкам на юге Англии, которые пользуются популярностью у состоятельных пенсионеров. Они хотят провести свои оставшиеся годы в приятном месте с хорошим климатом и низким уровне преступности.

The average age of the inhabitants of X is seventy-six. It well deservesits popular name of God's waiting room. - Средний возраст проживающих в Х составляет 76 лет. Это местечко заслуживает названия " приёмной Бога".

  • Fast lane - Быстрая полоса.

The fast lane - полоса скоростной дороги, на которой разрешается движение с большей скоростью.  To live the fast lane - жить интересно, разнообразно, особенно , если средства позволяют.

Until she won the lottery, she was just a middle-class woman holding down a job at the localsupermarket. Now she lives in the fast lane.До того, как она выиграла в лотерею, она относилась к среднему классу и работала в местном супермаркете. Сейчас она живёт, ни в чём себе не отказывая. 

  •    Tunnel vision  -   " Туннельное зрение".

Туннельное зрение - это симптом болезни, когда человек видит только те предметы, которые находятся прямо перед ним. Значение этого словосочетания было расширено в последние годы, и теперь оно означает " концентрация на своих собственных проблемах", "крайние взгляды на мир".

I have asked Boris several times to do various jobs for me, but noting has happened. He is busy decorating the bathroom and nothing else matters at the moment.His tunnel vision means that everything else will have to wait. 

Я несколько раз просила Бориса сделать кое-какую домашнюю работу для меня , но всё тщетно.Он занят ремонтом ванной, и всё остальное для него сейчас не имеет значения. Его сконцентрированность на этом не позволяет ему думать о чём-либо другом.

  •        Tandem  -   Машина, механизм, в котором однородные устройства расположены на одной оси.

Наиболее распространённый вид такого устройства - велосипед - тандем(сдвоенный, двухместный).  С середины ХХ века  in tandem ипользуется широко в значении " функционировать вместе, работать вдвоём, вместе".

He's quite a clever man, but I'm not sure I would like to work in tandem with him. - Он довольно умный человек, но я не уверен, что мне хотелось бы работать вместе с ним.

 Источники: ИЯШ № 2, 3, 6    2006; № 5.6 2007. 


 

 

 

 
 

В помощь учителю анг. языка - ФГОС

PDFПечатьE-mail

Технологическая карта урока по ФГОС (английский язык, 5 класс, УМК Биболетовой М.З.)

Аннотация: При подготовке к современному уроку в свете новых ФГОС необходимо продумывать этапы конструирования урока, определить тему учебного материала,тип дидактической цели,тип урока, отобрать содержание учебного материала и т.д. Технологическая карта отображает основную дидактическую структуру урока.

 

Технологическая карта урока Предмет: английский язык
Класс:5
Тип урока: комбинированный

 

Тема

 Unit 2 We are going to travel to London

Мы собираемся путешествовать в Лондон

Section 1. Welcome to East Square London School!

Добро пожаловать в школу  East Square в Лондоне

Подготовка к школьному

обмену между российскими

и британскими школами. Согласование условий

обмена, уточнение

деталей..Распределение

обязанностей перед

школьной вечеринкой.

Цель

Развитие коммуникативной компетенции обучающихся. Научиться разыгрывать диалог (подготовка к школьному вече-

ру) по ролям, составлять собственные диалоги с целью решения по-

ставленной коммуникативной задачи с опорой на диалог-образец

Задачи

Образовательные:

1. Совершенствование навыков устной речи по теме «распределение обязанностей перед школьной вечеринкой».

·         Разыгрывать восстановленный диалог по ролям с опорой на образец.

·          Рассказывать о любимом времени года, объясняя свой выбор.

·         Обсудить в парах продолжение прочитанной истории.

2.Развитие навыков аудирования. Умение понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре).

3. Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания.

4. Развитие языковых навыков.

·         Употребление модального глагола shall

·         Употребление Tag-questions

·         Употребление словообразовательного суффикса tion

5.Развитие лексических навыков..Научиться употреблять в речи новую лексику по теме «Подготовка к вечеринке».

6. Совершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи
Развивающие:

1. Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся.Развитие памяти, мышления, внимания.

2.Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.
Воспитательные:

1. Формирование толерантного отношения к представителям англоговорящих стран.

2. Формирование потребности пользования английским языком как средством общения.

3. Формирование научного мировоззрения.

4. Расширение кругозора обучающихся.

УУД

ЛичностныеУУД:

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

 Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Коммуникативные УУД: Работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.

Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Планируемые результаты

Предметные:

Знать

·         Употребление модального глагола shall

·         Употребление Tag-questions

·         Употребление словообразовательного суффикса tion

Уметь:

·         Разыгрывать восстановленный диалог по ролям с опорой на образец.

·          Рассказывать о любимом времени года, объясняя свой выбор.

·         Обсуждать в парах продолжение прочитанной истории.

·         Употреблять новую лексику по теме «Подготовка к вечеринке»

·         Читать текст с пониманием основного содержания.

·         Умение понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре).

 

Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Метапредметные :Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

Основные понятия

 Грамматические понятия Tag-questions, модальный глагол shall

Межпредметные связи

 Реализации поставленных целей урока способствуют знания обучающихся, полученные на уроках географии

Ресурсы:

 основные

 дополнительные

 Аудиозапись упр.8, с.54

Транскрипционные знаки [I] [o], [ei], [ai]

Картинки «Времена года», «Погода»

Иллюстрации к диалогам, тексты, раздаточный материал

мяч

Формы урока

фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая

Технология

 Ролевые игры

 
 

Критерии оценки презентации и творческого проекта.

PDFПечатьE-mail

В последнее время творческие проекты и презентации стали неотъемлемой частью образовательного процесса, не являются исключением и уроки английского языка. Предлагаю вашему вниманию критерии оценки презентации и проекта, которые я использую в своей педагогической деятельности.

Необходимо отметить, что в оценочной деятельности защиты творческих проектов и презентации присутствует не только контроль учителя в области метапредметных результатов, но и взаимоконтроль. Учащиеся представляют свои работы, оценивают результат деятельности своих одноклассников. Они учатся давать оценку со стороны и отстаивать свою точку зрения.

 

Критерии оценки презентации учащихся:

§  самостоятельность работы над проектом;

§  обоснование выбора темы и ее актуальность;

§  практическая значимость работы;

§  оригинальность решения проблемы;

§  артистизм и выразительность выступления;

§  глубина и широта знаний по проблеме;

§  компетентность докладчика (ответы на вопросы);

§  использование наглядности и технических средств.

 

Критерии оценки проектной деятельности:

Ход выполнения работы:

§  формулировка темы, целей и задач проекта;

§  актуальность темы;

§  научная новизна темы;

§  последовательность составления плана;

§  достоверность предоставленного материала;

§  наличие выводов в работе (чёткость и обоснованность).

 

Оформление результатов проектной деятельности:

§ использование иллюстраций, фотографий, звукового сопровождения;

§  оформление презентации.

 

Выступление:

§  речь;

§  полнота изложения материала;

§  умение отвечать на вопросы.

 

Оценки вносятся в оценочный лист, затем выводится средняя оценка за работу, выполненную учеником. Такая оценка является объективной и открытой.

 

Фамилия, имя учащегося

Самооценка

Оценка учителя

Оценка класса

1) ……………..

 

 

 

2) ……………..

 

 

 

3) ……………..

 

 

 

 
 

Страница 101 из 355