Вы услышите четыре коротких диалога, обозначенных А, B, C и D.
Определите, где происходит каждый из этих диалогов. Используйте каждое
место действия из списка 1–5 только один раз. В задании есть одно лишнее
место действия. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в
таблицу.
У Вас есть 20 секунд, чтобы ознакомиться с заданием.
Now we are ready to start.
Dialogue A
A: We heat the water and when its temperature reaches 100 degrees, it
starts to boil.
B: Excuse me, Mrs. Brown, can the temperature of the water get higher
than that if we keep increasing the heat?
A: No. At least not under normal conditions. At 100 degrees water
changes into steam.
B: It’s just what happens when we boil water in a kettle, isn’t it?
A: Exactly.
Dialogue B
A: It looks very good. And it fits you perfectly.
B: But I don’t need it! Who buys a warm coat in the summer, when the
temperature never drops below 15 degrees!
A: But the winter comes every year anyway. And when it comes, this
coat will cost double the price. We’re buying it now!
B: Ok, whatever you want…
Dialogue C
A: When did you say you first felt unwell?
B: In the morning. I woke up and started to cough. And I have a sore
throat.
A: Ok, my assistant will take your temperature, and then I’ll examine
you. Could you take that seat please?
B: OK, thank you.
Dialogue D
A: They’ve got a wonderful collection of old books and manuscripts.
B: Yes. Look, this book dates from the 18th century! The pages are yellowish.
A: There are even older books here. I think it must be difficult to take
care of such delicate exhibits.
B: Yes. Low and high temperatures, as well as sunshine and humidity,
are very harmful to them.
A: Have a look at this one. Can you read the name of the author on that one?
Ответ:
3214
Прослушать запись здесь:
Репутация: 1 | |
Москва, РФ – Май, 2013 – TheStudentRanking.com это новая свободная сеть для студентов по всему миру, желающих знать больше о своей конкурентоспособности и ценности на рынке на труда в сравнении со сверстниками. Вебсайт позволяет студентам ввести все свои достижения и получить результат, предоставляющий информацию об их глобальной конкурентоспособности.
Крупнейшие национальные и международные компании заинтересованы в наборе лучших кандидатов, однако часто они ограничены в выборе определёнными рамками. Наш новый сайт предоставляет возможность студентам и компаниям найти друг друга, в результате получая лучший результат для обеих сторон.
Студенты, пользующиеся услугой, могут больше узнать о своем ранге в сравнении с их сверстниками и друзьями, мотивируя себя найти стажировку или приобрести новый навык. Это важно, так как система позволяет работодателям сравнить всех кандидатов, претендующих на позицию.
В мае, theStudentRanking.com опубликует глобальный рейтинг университетов, базирующийся на качестве студентов, обучающихся в соответствующем учебном заведении. Этот рейтинг основан на средних показателях достижений участников от каждого университета и помогает будущим студентам выбрать следующий университет.
“В настоящее время при выборе кандидатов на ту или иную должность работодатели полагаются на репутацию университета, при этом не имея возможности выбирать квалифицированных кандидатов из менее авторитетных ВУЗов. Наш рейтинг даёт каждому студенту шанс конкурировать, основываясь на результате их собственных достижений, а также наделяет возможностью талантливых студентов из менее известных университетов стать успешными.», - говорит Майкл Шмитц, основатель компании.
Чтобы отметить запуск, theStudentRanking.com начинает «Глобальные студенческие гонки университетов» в 49 странах. Смартфоны будут подарены студентам, чьи университеты наберут большее количество регистраций. Такие же призы будут получать еженедельно те участники, которые оставят «лайк» на страничке Фэсбука, помогая тем самым привлечь больше студентов на борт.
«В период высокого уровня безработицы среди молодежи, очень сложно реализовать себя и найти достойную работу для студента и молодого специалиста» - рассуждает София Казакова, Региональный Менеджер по России. «Наш сайт предлагает студентам шанс определить свою ценность на рынке труда и выяснить, что им следует делать, чтобы повысить свою конкурентоспособность».
# # #
Если Вы желаете получить больше информации о сайте или запланировать интервью, пожалуйста, звоните по телефону: +34 691 94 74 40- София Казакова, или свяжитесь по электронной почте:
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
.
Страница 94 из 355