Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 0
|
Задание 1
1. Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания.
2. В аудировании проверяется сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов. Кроме того, в аудировании проверяется понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.
3. Полное понимание прослушанного текста, понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации, понимание основного содержания прослушанного текста.
4. Да, Базовый уровень – A2+, Повышенный уровень - В1, Высокий уровень – В2
5. Для аудирования с полным пониманием используются интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику.
6. Тексты, используемые для заданий всех разделов, должны отвечать следующим требованиям:
• выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;
• содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
• текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
• содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
• текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
• языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий).
7. Текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными, т.к. это затруднит понимание текста учащимися. Существуют также определённые требования к отбору текстов.
Задание 2
1. А - задания с выбором ответа.
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 6
|
Задание 1:
1) Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания.
2) Раздел «Аудирование», имеет в качестве объектов контроля умения понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов. Также проверяется понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нём её отсутствия.
3) В аудировании проверяется сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов, понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.
4) Да.
Базовый уровень – A2+
Повышенный уровень – В1
Высокий уровень – В2
5) Для аудирования с полным пониманием используются интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику.
6) Тексты, используемые для заданий всех разделов, должны отвечать следующим требованиям:
- выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;
-содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
- текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
- содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
- текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
- языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий).
7) В аудиотексте нельзя использовать большое количество дат и имен собственных, т.к. текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
Задание 2: А – задания с выбором ответа
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 39
|
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 1
|
Задание 1:
1. Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания.
2. Выявить уровень сформированности рецептивных видов речевой деятельности.
3. Полное понимание прослушанного текста, понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации, понимание главного содержания прослушанного текста.
4. Да.
Базовый уровень – A2+
Повышенный уровень – В1
Высокий уровень – В2
5. Для аудирования с полным пониманием: интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику.
6. Тексты, используемые для заданий всех разделов, должны отвечать следующим требованиям:
- выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;
- содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
- текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
- содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
- текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
- языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий).
7. Нет. Возникают трудности восприятия и понимание основной информации текста.
Задание 2:
Определите вид задания для аудирования:
«Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях _____ обведите только одну цифру – 1,2 или 3, соответствующую выбранному вами ответу. Вы услышите текст дважды.
1. А – задания с выбором ответа
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 0
|
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 10
|
Задание 1
1. Рецептивными умениями считаются восприятие и понимание связного иноязычного текста при чтении и восприятии речи на слух, а также понимание своих собеседников при диалоге и групповом общении. Так, аудирование и чтение являются рецептивными видами речевой деятельности.
Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности
обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и
синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания.
2. Цель контроля в разделе в разделе ЕГЭ « Аудирования» - установить
уровень освоения выпускниками Федерального компонента государст-
венного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного)
общего образования.
3. В аудировании проверяется сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов. Кроме того, в аудировании – понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой
информации или определение в нем ее отсутствия.
4. Конечно. Тексты бывают различного уровня сложности.
В1 - Понимание основного содержания прослушанного текста – базовый уровень
А1-А7 - Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации – повышенный уровень
А8-А14 - Полное понимание прослушанного текста – высокий уровень
Базовый: краткие высказывания информационно-прагматического характера.
Повышенный: беседа или высказывание в стандартных ситуациях повседневного
общения
Высокий: интервью, развернутое тематическое высказывание, репортаж.
5. Интервью, развернутое тематическое высказывание, репортаж.
6. Требования к отбору текстов
Тексты, используемые для заданий всех разделов, должны отвечать
следующим требованиям:
- выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью,
внешней связностью и внутренней осмысленностью;
- содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника,
не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и
жизненного опыта экзаменуемого;
- текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
- содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по
религиозному, национальному и другим признакам;
- текст не должен быть перегружен информативными элементами:
терминами, именами собственными, цифровыми данными;
- языковая сложность текста должна соответствовать заявленному
уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий).
7. Нет.
Текст не должен быть перегружен информативными элементами:
терминами, именами собственными, цифровыми данными
Задание 2
А – задание с выбором ответа
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 0
|
Задание 1:
1) Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?
Знание лексических единиц, морфологических форм и
синтаксических конструкций и навыки их узнавания/распознавания.
2) Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Сформированность умений понимания как основного содержания
звучащих текстов, так полного понимания соответствующих текстов,
понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации
или определение в нем ее отсутствия.
3) Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Понимание основного содержания прослушанного текста,
понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации,
полное понимание прослушанного текста.
4) Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности?
Да. Задания в экзаменационной работе располагаются по
возрастающей степени трудности внутри каждого раздела работы.
5) Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием?
Интервью, развернутое тематическое высказывание, репортаж.
6) Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?
- выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;
- содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не
должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и
жизненного опыта экзаменуемого;
- текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
- содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному,
национальному и другим признакам;
- текст не должен быть перегружен информативными элементами:
терминами, именами собственными, цифровыми данными;
- языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню
сложности задания (базовый, повышенный, высокий).
7) Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? Обоснуйте ответ.
Нет. Так как одним из требований к отбору текста для аудирования является отсутствие перегрузки терминами, именами собственными, датами.
Задание 2:
Определите вид задания для аудирования:
1. А - задания с выбором ответа
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 35
|
Задание 1:
Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?
Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания.
Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
В аудировании проверяется сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов.
В аудировании проверяется понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.
Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Умения в соответствующих видах речевой деятельности.
Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности? Да.
Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием? Для аудирования с полным пониманием: интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику.
Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?
Тексты, используемые для заданий всех разделов, должны отвечать следующим требованиям:
выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;
содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий).
Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? Обоснуйте ответ.
Нет, так как это не играет роли, если только это не текст на историческую тему.
Задание 2:
Определите вид задания для аудирования:
«Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях _____ обведите только одну цифру – 1,2 или 3, соответствующую выбранному вами ответу. Вы услышите текст дважды.
1. А – задания с выбором ответа
|
|
|
сертифицированный онлайн-тренер Вебинар Академии,тьютор программы "Учимся с Intel".
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 2
|
Задание 1:
1) Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?
Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания.
2) Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Хотя раздел «Аудирование», имеет в качестве объектов контроля умения в соответствующих видах речевой деятельности, эти умения обеспечиваются необходимым уровнем развития языковой компетенции экзаменуемых.
3) Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
В аудировании проверяется сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов.
Кроме того, в аудировании проверяется понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.
4) Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности? Да, они располагаются по возрастающей степени трудности внутри каждого раздела работы.
БазовыйA2+:
ПовышенныйB1
Высокий B2
5) Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием?
Для аудирования с полным пониманием используются интервью, развернутый монолог, репортаж, выступление или обращение на научно-популярную тематику (искусство, профессии, языки, проблемы в образовании, сложности изучения иностранных
6) Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов? Тексты, используемые для заданий всех разделов, должны отвечать следующим требованиям:
выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;
содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий)
7) Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? Обоснуйте ответ. Нет, так как текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
Задание 2:
Определите вид задания для аудирования:
«Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях _____ обведите только одну цифру – 1,2 или 3, соответствующую выбранному вами ответу. Вы услышите текст дважды.
1. А – задания с выбором ответа,
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 1
|
|
|
|
|
|
|