| 
                                                        Занятие 3  12 г., 6 мес.  назад
                         | 
                        
                            
                            Репутация: 0
                            
                         | 
                     
                    
                        | 
                             Задание 1 
1.	Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности  обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания. 
2.	В аудировании проверяется сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов. Кроме того, в аудировании проверяется понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия. 
3.	Полное понимание прослушанного текста, понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации, понимание основного содержания прослушанного текста. 
4.	Да, Базовый уровень – A2+, Повышенный уровень - В1, Высокий уровень – В2 
5.	Для аудирования с полным пониманием  используются интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику. 
6.	Тексты, используемые для заданий всех разделов, должны отвечать следующим требованиям: 
•	выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью; 
•	содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника,  не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого; 
•	текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания; 
•	содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам; 
•	текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными; 
•	языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий). 
7.	Текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными, т.к. это затруднит понимание текста учащимися. Существуют также определённые  требования к отбору текстов. 
Задание 2 
1. А - задания с выбором ответа. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
              
                
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
             
             | 
         
    
 
    
        
            
         
         
        
                
                    
                        | 
                                                        Занятие 3  12 г., 6 мес.  назад
                         | 
                        
                            
                            Репутация: 6
                            
                         | 
                     
                    
                        | 
                             Задание 1: 
1)	Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания. 
2)	  Раздел «Аудирование», имеет в качестве объектов контроля умения понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов. Также проверяется понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нём её отсутствия. 
3)	В аудировании проверяется сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов, понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия. 
 
4)	Да. 
Базовый уровень 	– A2+ 
Повышенный уровень 	– В1 
Высокий уровень	 – В2 
  
5)	Для аудирования с полным пониманием используются интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику. 
6)	Тексты, используемые для заданий всех разделов, должны отвечать следующим требованиям: 
- выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью; 
-содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника,  не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого; 
- текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания; 
- содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам; 
- текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными; 
- языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий). 
 
7)	В аудиотексте нельзя использовать большое количество дат и имен собственных, т.к. текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными; 
Задание 2: А – задания с выбором ответа 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
              
                
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
             
             | 
         
    
 
    
        
            
         
         
        
                
                    
                        | 
                                                        Занятие 3  12 г., 6 мес.  назад
                         | 
                        
                            
                            Репутация: 39
                            
                         | 
                     
                    
                        | 
                            
                            
                         | 
                     
                 
             | 
              
                
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
             
             | 
         
    
 
    
        
            
         
         
        
                
                    
                        | 
                                                        Занятие 3  12 г., 6 мес.  назад
                         | 
                        
                            
                            Репутация: 1
                            
                         | 
                     
                    
                        | 
                             Задание 1: 
1. Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности  обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания. 
2. Выявить уровень сформированности рецептивных видов речевой деятельности. 
3. Полное понимание прослушанного текста, понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации, понимание главного содержания прослушанного текста. 
4. Да.  
Базовый уровень – A2+ 
Повышенный уровень – В1 
Высокий уровень – В2 
5. Для аудирования с полным пониманием: интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику.  
6. Тексты, используемые для заданий всех разделов, должны отвечать следующим требованиям: 
	- выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью; 
	- содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника,  не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого; 
	- текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания; 
        - содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам; 
	- текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными; 
	- языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий). 
7. Нет. Возникают трудности восприятия и понимание основной информации текста. 
 
Задание 2:  
Определите вид задания для аудирования:  
«Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях _____  обведите только одну цифру – 1,2 или 3, соответствующую выбранному вами ответу. Вы услышите текст дважды. 
1.	А – задания с выбором ответа 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
              
                
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
             
             | 
         
    
 
    
        
            
         
         
        
                
                    
                        | 
                                                        Занятие 3  12 г., 6 мес.  назад
                         | 
                        
                            
                            Репутация: 0
                            
                         | 
                     
                    
                        | 
                            
                            
                         | 
                     
                 
             | 
              
                
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
             
             | 
         
    
 
    
        
            
         
         
        
                
                    
                        | 
                                                        Занятие 3  12 г., 6 мес.  назад
                         | 
                        
                            
                            Репутация: 10
                            
                         | 
                     
                    
                        | 
                             Задание 1 
 
1. Рецептивными умениями считаются восприятие и понимание  связного иноязычного текста при чтении и восприятии речи на слух, а также понимание своих собеседников при диалоге и групповом общении. Так,  аудирование и чтение являются рецептивными видами речевой деятельности. 
 Успешное выполнение  заданий  на  контроль  рецептивных  видов  речевой  деятельности   
обеспечивается  знанием  лексических  единиц,  морфологических  форм  и  
синтаксических  конструкций  и  навыками  их  узнавания/распознавания.  
 
2. Цель контроля в разделе в разделе ЕГЭ « Аудирования» -  установить  
уровень  освоения  выпускниками  Федерального  компонента  государст- 
венного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного)  
общего образования. 
 
3. В  аудировании  проверяется  сформированность  умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного  понимания  соответствующих  текстов.  Кроме  того, в аудировании –  понимание  в  прослушиваемом  тексте  запрашиваемой  
информации или определение в нем ее отсутствия.  
 
4. Конечно. Тексты бывают различного уровня сложности. 
В1 - Понимание основного содержания прослушанного текста – базовый уровень 
А1-А7 - Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации – повышенный уровень 
А8-А14 - Полное понимание прослушанного текста – высокий уровень 
Базовый: краткие  высказывания  информационно-прагматического  характера.  
Повышенный: беседа  или  высказывание  в стандартных  ситуациях  повседневного 
общения  
Высокий:  интервью,  развернутое  тематическое высказывание, репортаж.  
 
5.  Интервью,  развернутое  тематическое высказывание, репортаж. 
 
6. Требования к отбору текстов  
Тексты,  используемые  для  заданий  всех  разделов,  должны  отвечать  
следующим требованиям:  
-  выбранный  отрывок  должен  характеризоваться  законченностью,  
внешней связностью и внутренней осмысленностью;  
-  содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника,   
не  должно  выходить  за  рамки  коммуникативного,  читательского  и  
жизненного опыта экзаменуемого;  
-  текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;  
-  содержание  не  должно  дискриминировать  экзаменуемых  по  
религиозному, национальному и другим признакам;  
-  текст  не  должен  быть  перегружен  информативными  элементами:  
терминами, именами собственными, цифровыми данными;  
-  языковая  сложность  текста  должна  соответствовать  заявленному  
уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий). 
 
7. Нет. 
  Текст  не  должен  быть  перегружен  информативными  элементами:  
терминами, именами собственными, цифровыми данными 
  
Задание 2 
 
А – задание с выбором ответа 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
              
                
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
             
             | 
         
    
 
    
        
            
         
         
        
                
                    
                        | 
                                                        Занятие 3  12 г., 6 мес.  назад
                         | 
                        
                            
                            Репутация: 0
                            
                         | 
                     
                    
                        | 
                             Задание 1: 
1) Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности? 
     Знание лексических единиц, морфологических форм и  
      синтаксических конструкций и навыки их узнавания/распознавания. 
2) Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»? 
     Сформированность умений понимания как основного содержания  
     звучащих текстов, так полного понимания соответствующих текстов,  
     понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации  
     или определение в нем ее отсутствия. 
3) Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»? 
     Понимание основного содержания прослушанного текста,  
     понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации,  
     полное понимание прослушанного текста. 
4) Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности? 
     Да. Задания в экзаменационной работе  располагаются по  
     возрастающей степени трудности внутри каждого раздела работы.  
5) Какие типы текстов  используются для аудирования с полным пониманием? 
     Интервью, развернутое тематическое высказывание, репортаж. 
6) Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов? 
- выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью; 
    - содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника,  не 
      должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и  
      жизненного опыта экзаменуемого; 
    - текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания; 
    - содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному,  
      национальному и другим признакам; 
    - текст не должен быть перегружен информативными элементами:  
      терминами, именами собственными, цифровыми данными; 
     - языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню  
       сложности задания (базовый, повышенный, высокий). 
7) Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? Обоснуйте ответ. 
     Нет. Так как одним  из требований к отбору текста для аудирования является отсутствие перегрузки терминами, именами собственными, датами. 
 
Задание 2:  
    Определите вид задания для аудирования:  
1. А - задания с выбором ответа 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
              
                
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
             
             | 
         
    
 
    
        
            
         
         
        
                
                    
                        | 
                                                        Занятие 3  12 г., 6 мес.  назад
                         | 
                        
                            
                            Репутация: 35
                            
                         | 
                     
                    
                        | 
                             Задание 1: 
Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности? 
Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности  обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания. 
 
Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»?  
В аудировании проверяется сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов.  
В аудировании проверяется понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия. 
Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»?  
Умения в соответствующих видах речевой деятельности. 
 
Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности? Да. 
 
Какие типы текстов  используются для аудирования с полным пониманием? Для аудирования с полным пониманием: интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику.  
 
Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?  
Тексты, используемые для заданий всех разделов, должны отвечать следующим требованиям: 
выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью; 
содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника,  не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого; 
текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания; 
содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам; 
текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными; 
языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий). 
 
Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? Обоснуйте ответ.  
Нет, так как это не играет роли, если только это не текст на историческую тему. 
 
Задание 2:  
Определите вид задания для аудирования:  
«Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях _____  обведите только одну цифру – 1,2 или 3, соответствующую выбранному вами ответу. Вы услышите текст дважды. 
 
1.	А – задания с выбором ответа 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
              
                
             | 
         
	| 
		 
		 
		
сертифицированный онлайн-тренер Вебинар Академии,тьютор программы "Учимся с Intel". 
             | 
             
             | 
         
    
 
    
        
            
         
         
        
                
                    
                        | 
                                                        Занятие 3  12 г., 6 мес.  назад
                         | 
                        
                            
                            Репутация: 2
                            
                         | 
                     
                    
                        | 
                             Задание 1: 
1)	Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности? 
Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности  обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания. 
 
2)	Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»? 
Хотя раздел «Аудирование», имеет в качестве объектов контроля умения в соответствующих видах речевой деятельности, эти умения обеспечиваются необходимым уровнем развития языковой компетенции экзаменуемых. 
 
3)	Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»? 
В аудировании проверяется сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов.  
Кроме того, в аудировании проверяется понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия. 
 
4)	Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности? Да, они  располагаются по возрастающей степени трудности внутри каждого раздела работы.  
БазовыйA2+:  
ПовышенныйB1 
Высокий B2 
 
5)	Какие типы текстов  используются для аудирования с полным пониманием?  
Для аудирования с полным пониманием используются интервью, развернутый монолог, репортаж, выступление или обращение на научно-популярную тематику (искусство, профессии, языки, проблемы в образовании, сложности изучения иностранных   
 
6)	Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов? Тексты, используемые для заданий всех разделов, должны отвечать следующим требованиям: 
выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью; 
содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника,  не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого; 
текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания; 
содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам; 
текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными; 
языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий) 
 
7)	Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? Обоснуйте ответ. Нет, так как  текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными; 
 
Задание 2:  
Определите вид задания для аудирования:  
«Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях _____  обведите только одну цифру – 1,2 или 3, соответствующую выбранному вами ответу. Вы услышите текст дважды. 
1.	А – задания с выбором ответа, 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
              
                
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
             
             | 
         
    
 
    
        
            
         
         
        
                
                    
                        | 
                                                        Занятие 3  12 г., 6 мес.  назад
                         | 
                        
                            
                            Репутация: 1
                            
                         | 
                     
                    
                        | 
                            
                            
                         | 
                     
                 
             | 
              
                
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
             
             | 
         
    
 
                     |