Да, оправдались. Раньше не слышала об этом ресурсе и всегда хочется узнать что-то новое. Поэтому и записалась на этот мастер-класс. Хотя было всего два этапа, но я думаю, что материал освоен достаточно хорошо и можно уже самим создавать свои проекты.
Что вам было трудно освоить и почему?
Поначалу было непривычно. Ведь мы привыкли, что на мастер-классах нам всё не только показывают, но и рассказывают. А здесь беззвучное видио! И поэтому приходилось смотреть видео по нескольку раз. Было трудно на втором этапе, когда не сохранялись выполненные задания. Но помогли вопросы , советы коллег и Ваши, Игорь Геннадьевич, разъяснения.
Что вам было легко освоить и почему?
Когда стал понятен алгоритм работы с сервисом, стало легко работать.
Каковы ваши планы по работе с этой вики-концепцией?
Думаю, что буду использовать сервис при подготовки к урокам.
Урок в 5 классе по теме «Goodbye, summer!» по УМК М.В. Вербицкой "Forward". Данный урок разработан в соответствии с ФГОС ООО.
Тип урока: комбинированный / компетентностно-ориентированный (актуализация знаний, первичное усвоение новых знаний, первичная проверка понимания)
Цели урока:
Образовательные:
1 Вести диалог-расспрос о каникулах друга и сообщать информацию о своих летних каникулах.
2 Прогнозировать содержание текста на основе анализа его названия, иллюстраций.
3 Различать и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы в Past Simple.
4 Узнавать имена прилагательные по словообразовательным суффиксам -al, -ic., догадываться о значении сложных слов по значению составляющих их частей.
Развивающие:
1.Развитие критического мышления, навыков групповой самоорганизации, умения вести диалог (познавательных, коммуникативных, регулятивных УУД).
Воспитательные:
1.Формирование личностных УУД через содержание учебного материала урока.
Предлагается подробный конспект урока и ссылки на ресурсы, необходимые для его проведения.