Данная рабочая программа разработана для 5 класса общеобразовательных учреждений по учебнику Enjoy English 5
Прикрепленный файл Имя файла: Chaika_OV_PR.zip Размер файла: 121176
под редакцией М.З.Биболетовой, О.А.Денисенко и Н.Н.Трубаневой и с использованием рабочей тетради №1. По своей структуре и содержанию программа полностью соответствует Стандарту второго поколения и рассчитана на 3 часа в неделю.Так же прилагается примерный план самоанализа урока.
Ответы к заданию 3.
1.Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?
Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их распознавания.
2.Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование» это определения уровня развития языковой компетенции экзаменуемых в области понимания звучащих текстов.
3.Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
В аудировании проверяется сформированность умений понимания основного содержания звучащего текста, поиск запрашиваемой информации по тексту и полного понимания прослушанного текста.
4.Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности?
Да. Базовый уровень. Краткие высказывания информационно-прагматического характера.
Повышенный уровень. Беседа или диалог в стандартных ситуациях повседневного общения.
Высокий уровень. Интервью, развернутое тематическое высказывание,
репортаж.
5.Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием? Для аудирования с полным пониманием используются интервью,репортажи, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику.
.
6.Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?
Тексты, используемые для заданий всех разделов, должны отвечать следующим требованиям:
A выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;
B содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
C текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
D содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
E текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
F языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания.
7.Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? Обоснуйте ответ.
Нет, т.к. использование большого количества дат и имен собственных отвлекает от понимания основного содержания текста
Задание 2:
Определите вид задания для аудирования:
«Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях _____ обведите только одну цифру – 1,2 или 3, соответствующую выбранному вами ответу. Вы услышите текст дважды.
Вниманию коллег предлагается разработка сценария внеклассного мероприятия для недели английского языка «Дюймовочка» с участием учеников 1-6 классов. В сценарии представлены ссылки на используемые песни на сайте www.YouTube.com
материал к повторению темы "GREAT BRITAIN" в форме игры "Кто хочет стать миллионером?" для 5-6 классов
В игре принимает участие весь класс,поднимая правильные карточки,а за неправильные получая "значки-солнышко".В конце игры подчитываем результаты,у кого меньше всего(или нет вообще) значков,тот и побеждает.
Прикрепленный файл Имя файла: _-20130401-2.zip Размер файла: 607520
Материал к уроку-повторению по теме"Great Britain" в форме игры "Кто хочет стать миллионером?"
Играет весь класс,поднимая таблички с правильным ответом.
Если учащийся ошибается,то он\она получает солнышко. В конце игры у кого меньше всего знаков,тот и выигрывает или их нет
Чайка_Игра
]