АКТИВНЫЕ УЧАСТНИКИ

Чайка Оксана Валерьевна
 

Коллеги

0 коллег

Группы

0 Групп
42
Баллы
19
Активность

Обо мне

Основные данные

Ваш пол
Женщина
Дата рождения
03/05/1979
Ваши профессиональные интересы
подготовка к ЕГЭ
развитие разговорной речи

Контактная информация

Образовательное учреждение
ГБОУ лицей 150
Класс / Курс / Стаж
11 лет

Квалификация

Образование
высшее
Статус
Высшая категория
126 месяца назад
Чайка Оксана Валерьевна отвечено на тему Регистрация на курс TiddlySpace. Заявка на участие оставляется строго в этой теме! в форумах.
Чайка Оксана Валерьевна
учитель английского языка
ГБОУ Лицея №150
г.Санкт-Петербург

ссылка на работу с сентября 2013 :www.tea4er.ru/forum/25/58943-----enjoy-english-5---#58943


участник
Нояб. 17
Чайка Оксана Валерьевна создано новых тем рабочая программа к учебнику Enjoy English 5 и анализ урока в форумах.
Данная рабочая программа разработана для 5 класса общеобразовательных учреждений по учебнику Enjoy English 5
Прикрепленный файл
Имя файла: Chaika_OV_PR.zip
Размер файла: 121176
под редакцией М.З.Биболетовой, О.А.Денисенко и Н.Н.Трубаневой и с использованием рабочей тетради №1. По своей структуре и содержанию программа полностью соответствует Стандарту второго поколения и рассчитана на 3 часа в неделю.Так же прилагается примерный план самоанализа урока.
Нояб. 17
131 месяца назад
Чайка Оксана Валерьевна отвечено на тему Завершение курса и итоги. в форумах.
Здравствуйте! Задания выполнила.
Спасибо за инструкции и превосходный мастер-класс!!!
Июнь 09
132 месяца назад
Чайка Оксана Валерьевна отвечено на тему Второй этап. Сайт. в форумах.
Ссылка на сайт.
sites.google.com/site/theweekofenglishchaikaov/home
Но мне кажется что-то не так.
Май 14
133 месяца назад
Чайка Оксана Валерьевна отвечено на тему Занятие 3 в форумах.
Ответы к заданию 3.
1.Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?
Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их распознавания.

2.Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование» это определения уровня развития языковой компетенции экзаменуемых в области понимания звучащих текстов.


3.Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
В аудировании проверяется сформированность умений понимания основного содержания звучащего текста, поиск запрашиваемой информации по тексту и полного понимания прослушанного текста.

4.Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности?
Да. Базовый уровень. Краткие высказывания информационно-прагматического характера.
Повышенный уровень. Беседа или диалог в стандартных ситуациях повседневного общения.
Высокий уровень. Интервью, развернутое тематическое высказывание,
репортаж.

5.Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием? Для аудирования с полным пониманием используются интервью,репортажи, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику.
.
6.Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?

Тексты, используемые для заданий всех разделов, должны отвечать следующим требованиям:
A выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;
B содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
C текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
D содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
E текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
F языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания.


7.Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? Обоснуйте ответ.
Нет, т.к. использование большого количества дат и имен собственных отвлекает от понимания основного содержания текста

Задание 2:
Определите вид задания для аудирования:
«Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях _____ обведите только одну цифру – 1,2 или 3, соответствующую выбранному вами ответу. Вы услышите текст дважды.

1.А – задания с выбором ответа,
Апр. 18
Чайка Оксана Валерьевна отвечено на тему Регистрация в проекте "Аудирование в ЕГЭ: Podcast и Audacity" в форумах.
Чайка Оксана Валерьевна
ГБОУ лицей №150
Санкт-Петербург

Ссылки на загруженные работы:

tea4er.ru/forum/27--/51218-----1-6--qthumbelinaq#51218
tea4er.ru/forum/19---/50818-----qwho-is-the-bestq---qgreat-britainq
Апр. 07
Чайка Оксана Валерьевна создано новых тем внеклассное мероприятие для учащихся 1-6 классов "Thumbelina" в форумах.
Вниманию коллег предлагается разработка сценария внеклассного мероприятия для недели английского языка «Дюймовочка» с участием учеников 1-6 классов. В сценарии представлены ссылки на используемые песни на сайте www.YouTube.com
Прикрепленный файл
Имя файла: ChaikaOV__Thumbelina.zip
Размер файла: 13245
Апр. 07
Чайка Оксана Валерьевна создано новых тем Чайка Оксана Валерьевна "Who is the best?" в форумах.
материал к повторению темы "GREAT BRITAIN" в форме игры "Кто хочет стать миллионером?" для 5-6 классов
В игре принимает участие весь класс,поднимая правильные карточки,а за неправильные получая "значки-солнышко".В конце игры подчитываем результаты,у кого меньше всего(или нет вообще) значков,тот и побеждает.
Прикрепленный файл
Имя файла: _-20130401-2.zip
Размер файла: 607520
Апр. 01
Чайка Оксана Валерьевна создано новых тем Чайка Оксана Валерьевна Игра-викторина "Who is the best?" в форумах.
Материал к уроку-повторению по теме"Great Britain" в форме игры "Кто хочет стать миллионером?"
Играет весь класс,поднимая таблички с правильным ответом.
Если учащийся ошибается,то он\она получает солнышко. В конце игры у кого меньше всего знаков,тот и выигрывает или их нет
Чайка_Игра
]
Март 31