Обучение иноязычной речи осуществляется в искусственных условиях и учебные речевые ситуации создаются преподавателем. Из-за сложности предмета уже на третьем-четвертом годах обучения у большинства учащихся заметно падает интерес к изучению иностранного языка. И лишь отдельные учащиеся, сильные по знаниям, занимаются изучением иностранных языков с повышенным интересом и понимают его значимость. Свою дальнейшую учебу они связывают с вузом, рассчитывая по его окончании найти престижную работу, где потребуются и знания иностранного языка.Мы живём во времена глобализации.Поэтому знание иностранных языков по-прежнему актуально. Это шаг к тому, чтобы начать великолепную карьеру или просто завести новых друзей за рубежом. И, чтобы грамотно построить предложение мало просто подобрать нужные по смыслу слова,их ещё связать,руководствуясь грамматическими нормами.Иностранный язык — это «мостик» между народами. Это диалог цивилизаций и возможность расширить круг своих знакомств, а значит, чувствовать себя свободнее и увереннее. Думаю,что дети это должно осознать в первую очередь)))
Галеева Римма Ануровна. Учитель английского языка в МАОУ "СОШ №32" города Стерлитамак Республики Башкортостан. Ученик должен осознать,что действительно собирается регулярно пользоваться иностранным языком. Это может быть чтение литературы или периодических изданий, просмотр или прослушивание различных программ, общение с носителями языка. Такое использование необходимо для доведения навыков до необходимого уровня владения и для поддержания этих навыков на достигнутом уровне.
Каравдина Алёна Максимовна, Ефросиньева Екатерина Евгеньевна
МАОУ "СОШ №32"г. Стерлитамак
Республики Башкортостан
5 класс
Руководитель: Галеева Римма Ануровна
"По дороге с облаками"
Фазылова Элина Руслановна,Фахритдинова Эльвина Венеровна, Литвиненко Валерия Александрова, Зобкова Анна Фёдоровна,Рахматуллина Карина Радиковна
МАОУ СОШ г. Стерлитамак
Республика Башкортостан
Руководитель: Галеева Римма Ануровна
Ученицы 7 класса
"A Small Mirror"