АКТИВНЫЕ УЧАСТНИКИ

Исаева Инна Сергеевна
 

Коллеги

4 коллег
  • Гусева Людмила Владимировна
  • Войнова Татьяна Сергеевна
  • Глотова Ирина Владимировна
  • Чеснокова Александра Викторовна

Группы

0 Групп
43
Баллы
32
Активность

Обо мне

Основные данные

Ваш пол
Женщина
Дата рождения
22/11/1987
Ваши профессиональные интересы
Teaching.

Контактная информация

Образовательное учреждение
МОУ Гимназия № 12
Класс / Курс / Стаж
3, 5

Квалификация

Образование
высшее
Статус
Первая категория
90 месяца назад
Чеснокова Александра Викторовна создал запись в блоге Версификация на урок...

Версификация – это (от лат. – стих; делаю). Термин употребляется в двух значениях: 1) стихосложение; 2) искусство выражения той или иной мысли в стихотворной форме.

 

Английский язык очень мелодичен. Контекстное содержание стихов формируется за счет того, что они демонстрируют расширенную комбинаторику лексики: узкое значение слов, их предметно-сенсорное содержание усваивается из повседневной жизни, но более важное значение этих слов, это то, как и какую картину мира они задают в своей совокупности, усваивается из поэтических текстов. В стихах слова используются в переносном метафорическом смысле во много раз чаще, чем в повседневной жизни, и гораздо чаще, чем в прозе. Начав изучение английского языка, я решила попробовать перевести стихотворение с английского языка. Особенно полюбилась поэзия Бернса и Байрона. Они поистине прекрасны!

Приведу в пример стихотворение Бёрнса «Поцелуй» To a kiss. Humid seal of soft affections, Tend’ rest pledge of future bliss, Dearest tie of young connections, Love’s first snow-drop, and virgin kiss. Speaking silence, dumb confession, Passion’ s birth, and infants’ play, Dove-like fondness, chaste concession, Glowing dawn of brighter day. Sorrowing joy, adieu’ s last action, Ling’ ring lips, -no more to join! What words can ever speak affection Thrilling and sincere as thin!

Перевод С. Я. Маршака: «Поцелуй» Влажная печать признаний, Обещанье тайных нег – Поцелуй, подснежник ранний, Свежий, чистый, точно снег. Молчаливая уступка, Страсти нежная игра, Дружба голубя с голубкой, Счастья первая пора. Радость в грустном расставанье И вопрос: когда ж опять?.. Где слова, чтобы названье Этим чувствам отыскать? Мой перевод: «Поцелуй» Поцелуй, как мягкая печать, Как первый снег, что за окном кружится, Как говорливое признанье, В котором ни о чем не говорится. Как птичья страсть, игра младенца, Как яркий свет раскаленного сердца. Голубиная нежность, печальная радость, Любви настоящей горячая сладость!

Позже я изучила формы стихосложения, которые часто используются при написании стихов. Попробовала я свои силы в некоторых из них.

1) Word cinquain – это японская форма стихосложения, состоящая из пяти строк. Каждая строка выполняет определенную коммуникативную задачу с использованием ограниченного количества слов. У меня получилось такое стихотворение: My family The best family Listen, talk, understand A wonder.

2) Tanka – это также японская форма стихосложения, которая содержит 31 слог. Целью стиха «tanka» может быть одна тема, например: руки, цвет, настроение или звуки. У меня получилось следующее стихотворение: My Birthday’ s spirit Revealed in resolutions In which I promised To better myself a bit Slowly dissolves with my years.

 

3) Haiku – это еще один образец японской поэзии, состоящий из трех строк, ограниченных определенным количеством слогов. Этот вид стихосложения отличается тем, что между 2-й и 3-й строками мысль прерывается, создавая эффект динамизма и многогранности жизни даже в такой маленькой литературной форме. Мой пример: Dance is my soul Generates the rhythm of life Energy everywhere.

4) Acrostic – вид стихосложения, в котором первая буква каждой строки – часть слова, записанного вертикально. Мой пример: Good and wonderful day! Oh, its beautiful! Oh, its not bad, Day is sunny and glad!

5) Simile/Metaphor poem – это методы стихосложения, построенные на сравнении объектов. Чем оригинальнее сравнение, тем сильнее эффект от стиха. Если используется формат такого стихосложения, в стихе присутствуют формальные признаки сравнения. Метафорический стих звучит более убедительно и категорически благодаря именно их отсутствию. Любопытным становится также предложение сравнить один и тот же объект с чем-то хорошим и чем-то плохим. Love as rose, Rose as beauty, Beauty as naturally, naturally as cleanness, Cleanness as water, Water as love, Love as rose.

6) Wishes/Dream poem – форма стихосложения, в которой указывается кем/чем они хотели бы быть и в каком месте. Работа более интересная, если ни образ, ни место не будут реальными. I wish I where Rose in «Titanic». I wish I where Bella in «Twilight». I wish I where flying in the sky. I wish I where living forever.

  Изучив и испробовав множество методов стихосложения, я пришла к выводу, что самым мелодичным и подходящим именно для меня является метод четырехстопного ямба. Это такой метод, который постоянно создает всё новые и своеобразные образования, которые, возникая на одной и той же ритмической основе, сохраняют свое своеобразие. Его создает общая словесная и интонационно-синтаксическая структура художественной речи, во взаимодействии с которой и получается выразительное содержание. Ритм не существует абстрактно, он возникает в результате чередования строк, состоящих из слов. Эти слова объединены в определенные фразы, строение которых, мотивированное содержанием произведения, и создает те реальные условия, те элементы, из которых строится ритм: последовательность ударных и безударных слогов, величину фраз, характер интонации, количество пауз. Речь спокойная, плавная, правильная.

My life. Sky, earth, sunny, water – It is my life. Love, dreams, planning, rules – All it is my life. Not looking on all barriers Line-up the yours dreams, And understand, that most important You are in this life.

Ссылки: http://www.zolotayastrofa.ru/articles/tec.php

Перевод  : http://poesias.ru/foreign-stihi/stihi-burns/stihi-burns10130.shtml

http://www.textologia.ru/slovari/literaturovedcheskie-terminy/versifikaciya/?q=458&n=39

 

 

 

Нояб. 06
Чеснокова Александра Викторовна «Многому я научилась у своих наставников, ещё более – у своих товарищей, но более всего – у своих учеников.» Нояб. 04
Гусева Людмила Владимировна отвечено на тему Информация о сроках проектов в форумах.
Спасибо за то, что Вы есть и работаете в таких условиях!
Спасибо за конкурсы и другие мероприятия!
Окт. 27
92 месяца назад
Гусева Людмила Владимировна создано новых тем Купинский Никита сонет 12 в форумах.


Приношу глубокие извинения! Но я её нечаянно удалила сегодня… Поэтому загрузила её снова...
Работа была загружена учеником около трёх месяцев назад:
Купинский Никита
МОУ "Гимназия г. Раменское" Московской области
10 класс
Учитель – Гусева Людмила Владимировна
Авг. 14
93 месяца назад
Чеснокова Александра Викторовна отвечено на тему Бузорина К. А.That’stherule. Spotlight 6. Module 8. (Правила в быту) в форумах.
Ксения Алексеевна!
Ваша тема пуста, нет самой работы, следует добавить, данная неверная загрузка будет удалена



Рекомендация:

В конце сообщения увидите иконку "Файл", где Вы можете прикрепить Ваш файл. Максимальный размер файла - 15 Мб. Материал прикрепляется СТРОГО в виде архива файлов в формате *.zip- или *.rar. Архив должен быть назван латинскими буквами и состоять из фамилии и инициалов автора и названия материала без пробелов c нижним подчеркиванием (например, GulovAP_Lesson), при длинном названии материала рекомендуется использовать сокращения).
Вся документация в архиве должна содержаться в формате .doc (MS Office 2003).
ДРУГИЕ ФОРМАТЫ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! При попытке загрузить файлы в других форматах сайт будет выдавать ошибку, будьте внимательны!
При возникновении проблем вы можете обратиться к нам по почте gulov@tea4er.org
Июль 19
94 месяца назад
Чеснокова Александра Викторовна отвечено на тему Гайдарова О. В.УМК серия «Английский в фокусе» для 8 класса, авторы Е.Ю. Ваулина. О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. М. Эванс. в форумах.
Олеся Валерьевна!
ваша тема пуста, нет самой работы, следует добавить, данная неверная загрузка будет удалена


Рекомендация:

В конце сообщения увидите иконку "Файл", где Вы можете прикрепить Ваш файл. Максимальный размер файла - 15 Мб. Материал прикрепляется СТРОГО в виде архива файлов в формате *.zip- или *.rar. Архив должен быть назван латинскими буквами и состоять из фамилии и инициалов автора и названия материала без пробелов c нижним подчеркиванием (например, GulovAP_Lesson), при длинном названии материала рекомендуется использовать сокращения).
Вся документация в архиве должна содержаться в формате .doc (MS Office 2003).
ДРУГИЕ ФОРМАТЫ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! При попытке загрузить файлы в других форматах сайт будет выдавать ошибку, будьте внимательны!
При возникновении проблем вы можете обратиться к нам по почте gulov@tea4er.org
Июнь 30
Чеснокова Александра Викторовна отвечено на тему Гайдарова О. В.УМК серия «Английский в фокусе» для 9 класса, авторы Е.Ю. Ваулина. О.Е. Подоляко, Дж. Дули,, В. М. Эванс. в форумах.
Олеся Валерьевна!
ваша тема пуста, нет самой работы, следует добавить, данная неверная загрузка будет удалена


Рекомендация:
В конце сообщения увидите иконку "Файл", где Вы можете прикрепить Ваш файл. Максимальный размер файла - 15 Мб. Материал прикрепляется СТРОГО в виде архива файлов в формате *.zip- или *.rar. Архив должен быть назван латинскими буквами и состоять из фамилии и инициалов автора и названия материала без пробелов c нижним подчеркиванием (например, GulovAP_Lesson), при длинном названии материала рекомендуется использовать сокращения).
Вся документация в архиве должна содержаться в формате .doc (MS Office 2003).
ДРУГИЕ ФОРМАТЫ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! При попытке загрузить файлы в других форматах сайт будет выдавать ошибку, будьте внимательны!
При возникновении проблем вы можете обратиться к нам по почте gulov@tea4er.org
Июнь 30
Чеснокова Александра Викторовна отвечено на тему Ковчун Л. С.Jobs в форумах.
Любовь Сергеевна!
Ваша тема пуста, нет самой работы, следует добавить, данная неверная загрузка будет удалена


Рекомендация:

В конце сообщения увидите иконку "Файл", где Вы можете прикрепить Ваш файл. Максимальный размер файла - 15 Мб. Материал прикрепляется СТРОГО в виде архива файлов в формате *.zip- или *.rar. Архив должен быть назван латинскими буквами и состоять из фамилии и инициалов автора и названия материала без пробелов c нижним подчеркиванием (например, GulovAP_Lesson), при длинном названии материала рекомендуется использовать сокращения).
Вся документация в архиве должна содержаться в формате .doc (MS Office 2003).
ДРУГИЕ ФОРМАТЫ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! При попытке загрузить файлы в других форматах сайт будет выдавать ошибку, будьте внимательны!
При возникновении проблем вы можете обратиться к нам по почте gulov@tea4er.or
Июнь 13
95 месяца назад
Исаева Инна Сергеевна отвечено на тему Регистрация в проекте в форумах.
Исаева Инна Сергеевна
учитель английского языка
МОУ гимназия 12 Волгоград
Май 25
97 месяца назад
Гусева Людмила Владимировна отвечено на тему Новые проекты: Spring's Here в форумах.
Огромное спасибо от моих учащихся, их родителей и от меня лично за новые и интересные конкурсы и проекты (перепись, олимпиады, декламация…) творческой группе Интерактивного научно-методического журнала "Сообщество учителей английского языка" Tea4er.ru!!!
Вы делаете чрезвычайно важное и полезное дело, предоставляя возможность учителям повышать свою квалификацию, делиться своим опытом, публиковать свои методические и практические материалы, участвовать в различных проектах, олимпиадах и конкурсах.
Но, всё-таки, самое главное – это предоставление возможности для учащихся развивать свою креативность и творческий потенциал, повышать свою самооценку!!!
Если проанализировать тематику прошедших и текущих проектов и конкурсов, то можно твёрдо сказать, что это и есть настоящее духовно-нравственное воспитание средствами английского языка на основе современных дистанционных технологий в действии.
Всё, что организуется, организуется на высоко профессиональном уровне и, совершенно бесплатно, как для учащихся, так и учителей, включая Сертификаты и Дипломы!!! Я не знаю другого подобного "бескорыстного" высоко профессионального Российского сообщества!!! Вы в одном ряду с British Council и Macmillan, а по духу блже, понятнее и роднее для всех нас – учителей и их учащихся!!!
Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО за то, что Вы делаете!
Творческих Вам успехов, здоровья и счастья Вам и всем Вашим близким и любимым.
Так держать!!!
Март 27
Войнова Татьяна Сергеевна отвечено на тему Заявка на участие в форумах.
Войнова Татьяна Сергеевна
учитель английского языка
МОУ Лицей №10, г. Клин, Московская область
Март 23
Чеснокова Александра Викторовна отвечено на тему Регистрация в проекте в форумах.
Чеснокова Александра Викторовна
учитель английского языка
МБОУ "СОШ №135"
г Красноярск
Март 18
98 месяца назад
Гусева Людмила Владимировна создано новых тем Нам 5 лет!!! в форумах.
Happy Birthday, dear Tea4er.ru!!!
Our best appreciations & wishes!!!
Thanks a lot for the opportunities provided!!! [img]http://tea4er.ru/images/fbfiles/images/1.jpeg[/img]
Фев. 14
100 месяца назад
Гусева Людмила Владимировна отвечено на тему A Happy New Year в форумах.
С Рождеством!!!
Янв. 07
Исаева Инна Сергеевна пока еще не имеет собственный блог.
Нет сообщений на стене для отображения