Здравствуйте! Хотите порадовать детей необычным началом учебной четверти?
Приглашаем Вас и Ваших детей принять участие вТанцевальном марафоне, который состоится 15 января 2018 года. Для этого нужно:
Установить скайп;
Заполнить форму регистрации- ссылка;
Подключить интернет;
15 января быть на связи!
Есть 2 варианта участия: просто посмотреть, как индийские учащиеся международной школы Харвест танцуют, и пообщаться с ними;
или же приготовить взаимное представление, например, станцевать русский народный танец или исполнить русскую народную песню, или сыграть на музыкальном инструменте, рассказать стихотворение.
С уважением, Дегтярева Елена Александровна,
сертифицированный онлайн-тренер,
тьютор программы "Учимся с Intel",
педагог - эксперт, тренер и Skype Master Teacher Майкрософт.
Блог:elenadegtareva.blogspot.ru/
Skype:lea-degtyareva
Приношу глубокие извинения! Но я её нечаянно удалила сегодня… Поэтому загрузила её снова...
Работа была загружена учеником около трёх месяцев назад:
Купинский Никита
МОУ "Гимназия г. Раменское" Московской области
10 класс
Учитель – Гусева Людмила Владимировна
Мысль об учреждении в Верхотурье женской прогимназии явилась не вдруг.
Первый толчок делу был дан во время празднования 300-летнего юбилея города Верхотурья. 15 сентября 1898 года во время обеда в здании Земской управы, на котором присутствовали бывший тогда Пермский губернатор генерал-лейтенант Дмитрий Гаврилович Арсеньев. Верхотурский купец Михаил Филиппович Путимцев за тостами и речами предложил ознаменовать 300-летие города учреждением какого-либо учебного заведения и на образование фонда для этого дела передал г. Губернатору 100 рублей.
Дмитрий Гаврилович объявил о предложении г.Путимцева и сделанном им пожертвовании присутствующим на обеде, пожелал высказанной идее скорейшего осуществления и к внесённой Михаилом Филипповичем сумме добавил от себя 200 рублей.
Последовали заявления от прочих гостей о готовности поддержать благое начинание. Золотопромышленник Викторин Яковлевич Бурдаков объявил, что он пожертвует на это дело 3000 рублей, Василий Иванович Шайдуров – 1000 рублей и т. д. Вслед за этим при Городском Управлении был учреждён особый Комитет для приёма пожертвований на учреждение в г.Верхотурье в память 300-летию. Инициативу за осуществление этой мысли приняло на себя Уездное Земство.
В 1901 году Земской Управой 32-му очередному Уездному Земскому Собранию был внесён доклад о необходимости учреждения в г. Верхотурье 4-х классной женской прогимназии, в виду отсутствия в уезде среднего женского заведения, если не считать Нижнее-Тагильской прогимназии, содержавшейся на средства заводов и их служащих и обслуживавшей исключительно нужды этих служащих.
Одновременно с этим Управа доказывала о необходимости постройки для прогимназии специального здания, указывая на имеющийся в Земстве капитал, образованный по постановлению одного из первых очередных Земских собраний на устройство здания для реального училища, но оно по разным причинам не было построено.
Далее указывалось на желательность возбуждения ходатайства пред Губернским Земством об оказании пособия в размере 10 тысяч рублей на постройку здания, 1000 рублей на первоначальное оборудование прогимназии и по 1000 рублей на её содержание.
В 1902 году попечителем Оренбургского учебного округа в г. Верхотурье было разрешено открыть четырёхклассную женскую прогимназию. В августе была образована прогимназия в составе трёх классов при 49 ученицах, из которых30 из Верхотурья, 17 из уезда, 2 иногородних:
·1 класс - 27 учениц;
·2 класс – 12 учениц;
·3 класс – 10 учениц.
Начальницей прогимназии была избрана А.Н.Шамарина.
На рассмотрении 33-го очередного уездного Собрания в 1902 году был разработан и внесён проект двухэтажного каменного здания, стоимость которого по начальной смете была определена в 23265 рублей. На вторичное ходатайство о пособии на постройку прогимназии губернское Земство ассигновало в 1903 году 6000 рублей, вместо 10000 рублей.
В самом начале строительных работ было установлено, что выделенной суммы будет недостаточно, потому что при составлении проекта здание предполагалось строить на усадьбе, жертвуемой председателем Управы и попечительского Совета А.И.Мухлыниным. Но строить пришлось на другом месте, где требовалось больше затрат на фундамент вследствие слабости почвы и значительного увеличения высоты здания с трёх сторон из-за неровности местности. В половине здания был устроен цокольный этаж, в котором вышла порядочная квартира и помещение для сторожа. На двух остальных этажах получилось достаточное число комнат для восьми классов, что облегчило разрешение вопроса в дальнейшем о преобразовании прогимназии в гимназию.
Пока строилось здание, прогимназия три учебных года пробыла в здании бывшего 2-х классного училища и в новое помещение переведена 1 сентября 1906 года со 120 ученицами.
С 1 января 1908 года прогимназия стала гимназией.
В Верхотурской гимназии 1908 году имелось шесть основных классов и один параллельный с 247 ученицами:
·1 класс – 42 чел;
·2 класс – 50 чел;
·3 класс – 48 чел;
·4 класс – 27 чел;
·4 класс (параллельный) -28 чел;
·5 класс – 36 чел;
·6 класс – 17 чел.
Это число учениц распалось по сословиям на нижеследующие группы:
Дочерей крестьян – 108 или 43,7%
мещан- 60 или 24,3%
разночинцев - 42 или 17%
духовных лиц 12 или 4,8%
почётных граждан – 10 или 4,0%
купцов – 8 или 3,2%
чиновников 7 или 3%
Получили вознаграждениеслужащие в гимназии за 1908 год:
·Новокрещенных М.Н.- начальница;
·Федотьев – председатель пед. Совета, за уроки Зак. Божия, русский язык, педагогики, истории;
·Тарасов – за уроки географии, математики, естествознания, истории;
·Нефедьев – за уроки математики, географии, естествознания, истории;
·Шерстнёва – за уроки географии, русского языка, истории и за временное надзирательство;
·Смирнова – за уроки рукоделия;
·О.Пётр Арефьев – за уроки Зак. Божия;
·Федоровская – за уроки русского языка;
·Маляров – за уроки рисования и чистописания;
·Ковалевская – за уроки арифметики, классное надзирательство;
Классные надзирательницы:
·Колчина
·Бетева
·Рычкова
·Петровская
На 41-ой очередной сессии уездного Земства в 1910 года было вынесено ходатайство попечительского совета и родительского комитета гимназии об открытии с начала учебного года подготовительных классов, восьмого (педагогического) класса и параллельного отделения первого класса. Число учащихся увеличилось до 360. Для новых классов снимались помещения в зданиях по ул. К-Маркса и Советской.
Попечительский совет и родительский комитет, предполагая, что число учениц достигнет свыше четырёхсот, ходатайствовало перед Земским Собранием о предстоящем размещении классов. Ввиду этого на одном из заседаний совета было решено строить для гимназии второе кирпичное здание. План и смета на это здание имеются. Стоимость здания определилась в 21000 рублей.Оно должно было соединяться с основным корпусом соединительным коридором. В верхнем этаже планировалось устроить восемь классных комнат, в среднем – общежитие, в цокольном кухню.
Строительство велось с 1912 по 1917 год. В зимние каникулы 1917 – 1918 уч. года весь корпус сгорел. Классы были переведены на съёмные квартиры и в помещения мужской гимназии.
В женской гимназии в отличие от мужской не преподавались древние языки (греческий и латинский), а объём программ по математике, теории словесности и некоторым другим точным предметам был меньше. Значительное время отводилось пению и изучению музыкальной грамоты. Уроки физкультуры проводились в форме гимнастики с преобладанием упражнений художественного и пластического характера. Преподавание химии и тригонометрии не велось. За отдельную плату по желанию изучались космография (астрономия), французский и немецкий языки.
Основными предметами считались те, которые указывались в аттестате об окончании семи классов гимназии. Аттестат давал право на звание учительницы начальных классов, скреплялся подписями председателя, секретаря, членов педагогического совета и законоучителя.
Обычно все гимназистки после окончания семи классов получали образование в восьмом дополнительном педагогическом классе, где более углублённо изучались русский язык, математика, география, педагогика и методика отдельных предметов; проводились практические занятия; давались пробные уроки в подготовительных и первых классах гимназии.
Выпускницам педагогического класса выдавалось свидетельство о его окончании. По предъявлении аттестата за семь классов и свидетельства за восьмой педагогический класс в управление попечителя учебного округа выдавалось особое свидетельство на звание домашней учительницы и право преподавания, т.е. выпускницы могли вести занятия не только в начальной школе, но и с отдельными учащимися по повышенной программе. За печать свидетельства девушки платили значительную по тем временам сумму в размере 12-15 рублей. Одним из прав домашней учительницы являлось то, что после двадцати лет работы имели право на пенсионное обеспечение или право, по своему выбору, быть помещённой в пансион для благородных девиц с полным облуживанием.
Восьмой класс при Верхотурской гимназии существовал с 1910 года. За два года окончило курс в восьмом классе 37 учениц, из которых 26 или 70,3% учительствовали (25 в начальных и один в средней школе), один служил в Земской управе, две жили у родителей, две поступили на высшие курсы (5,4%) и о шести нет сведений.
Очень сильный в гимназии был преподавательский состав. Учителя имели соответствующее образование университет или институт.
Пастухова Мария Николаевна -1875г.р. урождённая Новокрещенных – начальница гимназии,преподавала французскийязык.Окончила институтблагородных девиц в городе Казани и усовершенствовала за границей знание французского и немецкого языков. Замуж вышла за Пастухова Ивана Ивановича коллежского асессора и преподавателя арифметики и геометрии с началами алгебры городского училища. В семье росло трое детей: Наталья (1912г.р.), Елена (1913г.р.), Николай (1915г.р.).
Танский Василий Прокопьевич- 1884г.р. окончил Черниговскуюсеминарию, затем Харьковский университет, историко-филологический факультет. С 1911 года начал работать в Верхотурской женской гимназии словесником, рассказывал гимназисткам об истории средних веков в Западной Европе, о периоде временщиков в России после Петра Великого. Рекомендовал после читать учебник С.Ф. Платонова по русской истории. И как-то рассказал, что, будучи в Париже, летал там, на воздушном шаре. Послереволюции он переквалифицировался и стал преподавать математику. Вёл предмет в старших классах. Любил свою работу, поэтому неуспевающих по его предмету не было. К ученикам относился с уважением, и они отвечали ему тем же. К нему обращались с личными просьбами, всех умел выслушать и дать совет. Женат был на дочери Верхотурского фотографа Бурина Е.А. – Фане. В браке имел дочь Фаину 1918 гр.
Потоцкий Яков Васильевич-окончил Тюменский учительский институт. Преподавал физику,математику и пение. Женат был на Лидии Владимировне Бетевой – 1889 г.р. преподавателе русского языка и литературы. В 1920 году родилась дочь Лидия. В 1922 году от тифа умерла его супруга, и он женился на Лобовой Татьяне Ивановне, преподавателе биологии и физкультуры. В этом браке родилась дочь Людмила.
Старцев Алексей Алексеевич – 1872 г.р. земский врач, окончил Московский университет, преподавал предмет гигиену. Его жена, Старцева Лидия Ивановна – преподавала в младших классах рукоделие. В семье воспитывалось семь дочерей.
Назаров Николай Степанович – окончил Петербургский университет, физико-математический факультет. Преподавал с 1914-1923 год физику и естествознание. В семье воспитывалось четверо детей – Людмила 1910 г.р., Юрий 1912 г.р., Злата 1915 г.р. и Нина 1920 г.р.
Рублёв Александр Северьянович – окончил Казанский учительскийинститут (1905-1909гг.), затем Киевский институт народного хозяйства с университетским званием – кандидат экономических наук. Преподавал физику и естествознание.
Пигулевский Борис Васильевич – 1884 г.р. окончил Петербургскийуниверситет физико-математический факультет в 1909 году. Преподавалфизику и космографию. Все гимназистки, которые у него учились, высказываются о нём только положительно. Уроки у него были интересными, содержательными и он давал прочные знания. Борис Васильевич мог вести занятия почти по всем учебным дисциплинам, кроме уроков рисования и пения. Это был человек большой эрудиции. Борис Васильевич был основателем Н-Тагильского педагогического техникума. Женат он был на Грязновой Анне Сергеевне (<
Огромное спасибо от моих учащихся, их родителей и от меня лично за новые и интересные конкурсы и проекты (перепись, олимпиады, декламация…) творческой группе Интерактивного научно-методического журнала "Сообщество учителей английского языка" Tea4er.ru!!!
Вы делаете чрезвычайно важное и полезное дело, предоставляя возможность учителям повышать свою квалификацию, делиться своим опытом, публиковать свои методические и практические материалы, участвовать в различных проектах, олимпиадах и конкурсах.
Но, всё-таки, самое главное – это предоставление возможности для учащихся развивать свою креативность и творческий потенциал, повышать свою самооценку!!!
Если проанализировать тематику прошедших и текущих проектов и конкурсов, то можно твёрдо сказать, что это и есть настоящее духовно-нравственное воспитание средствами английского языка на основе современных дистанционных технологий в действии.
Всё, что организуется, организуется на высоко профессиональном уровне и, совершенно бесплатно, как для учащихся, так и учителей, включая Сертификаты и Дипломы!!! Я не знаю другого подобного "бескорыстного" высоко профессионального Российского сообщества!!! Вы в одном ряду с British Council и Macmillan, а по духу блже, понятнее и роднее для всех нас – учителей и их учащихся!!!
Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО за то, что Вы делаете!
Творческих Вам успехов, здоровья и счастья Вам и всем Вашим близким и любимым.
Так держать!!!
Happy Birthday, dear Tea4er.ru!!!
Our best appreciations & wishes!!!
Thanks a lot for the opportunities provided!!! [img]http://tea4er.ru/images/fbfiles/images/1.jpeg[/img]
Thank You!!!
Such people as YOU help believe in ourselves & the possibility of changing everything in teaching Foreign Languages FOR THE BETTER!!!
Best Wishes in 2016!!!
With great respect,
Ludmila Guseva