Данный материал является разработкой внеклассного мероприятия для учащихся 2-3 классов . В ходе мероприятия развиваются навыки устной речи , развивается диалогическая речь, воспитывается бережное отношение к дружбе .
Может быть интересен учителям английского языка при проведении предметных недель, внеклассных мероприятий. В архиве вы найдёте сценарий спектакля , аудио приложение к песням.
Данный материал является разработкой внеклассного мероприятия для учащихся 2-3 классов . В ходе мероприятия развиваются навыки устной речи , развивается диалогическая речь, воспитывается любовь к своей семье .
Может быть интересен учителям английского языка при проведении предметных недель, внеклассных мероприятий. В архиве вы найдёте сценарий спектакля , презентацию, аудио приложение к песням.
Данный материал является разработкой внеклассного мероприятия для учащихся 7-8классов. Цель мероприятия: Развитие лексических навыков говорения и чтения по теме "Англо-говорящие страны". В ходе мероприятия развиваются навыки устной речи , развивается социо-культурная компетенция, расширяется кругозор учащихся.
Может быть интересен учителям английского языка при проведении предметных недель, внеклассных мероприятий, факультативных занятий, тематических классных часов. В архиве вы найдёте сценарий мероприятия, раздаточный материал, презентацию.
Урок предназначен для учащихся 5 класса. Данный урок - урок – развитие умений говорения, закрепление навыков смыслового чтения, аудирования, грамматических навыков.Форма урока-традиционный урок с использованием коммуникативных методов обучения.Во время занятия ученики выполняют все виды речевой деятельности на знакомом и новом лексическом и грамматическом материале: аудирование, чтение, говорение и письмо.
Урок даёт возможность обобщить и систематизировать изученный материал по теме "Древние цивилизации". Ориентирован на закрепление речевых навыков учащихся.Урок соответствует программе .С точки зрения методики обучения иностранным языкам, урок традиционный, но с максимальным использованием ИКТ. Урок отличает использование интерактивной доски, он проводится в быстром темпе, учащиеся активны, они много двигаются,.Учитель выступает в качестве "дирижёра". Подготовленная учителем презентация, являющаяся своеобразным "стержнем" логико-психологической структуры урока, позволяет с максимальной эффективностью повторить изученную тему,систематизируя и обобщая изученный лексико-грамматический материал, при этом значительно экономия время урока. На уроке были реализованы следующие принципы:
- Научности
- Наглядности
- Последовательности и систематичности,
- Доступности
- Связь с жизнью