Уважаемые коллеги! Просим вас соблюдать правила публикации материалов на платформе журнала!
Для полного ознакомления смотрите Положение о сертификате http://tea4er.ru/forum/sert

Выдержка из правил:
Автор самостоятельно размещает свою работу  на сайте в разделе «Форум» по адресу http://tea4er.ru/forum вместе с краткой аннотацией, включающей в себя цель создания методического материала. Вам необходимо выбрать подходящий Вам раздел и категорию.  Далее заходите в раздел и выбираете там "Новая тема". В названии темы указываете ФИО, название материала. В тексте сообщения - краткая аннотация. В конце сообщения увидите иконку "Файл", где Вы можете прикрепить Ваш файл. Максимальный размер файла - 15 Мб. Материал прикрепляется СТРОГО в виде архива файлов в формате *.zip- или *.rar. Архив должен быть назван латинскими буквами и состоять из фамилии и инициалов автора и названия материала без пробелов c нижним подчеркиванием (например, GulovAP_Lesson), при длинном названии материала рекомендуется использовать сокращения). 
Вся документация в архиве должна содержаться в формате .doc (MS Office 2003).
ДРУГИЕ ФОРМАТЫ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! При попытке загрузить файлы в других форматах сайт будет выдавать ошибку, будьте внимательны!
Программа для архивации - WinZip, СКАЧАТЬ С ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА БЕСПЛАТНО -
http://www.winzip.com/downwz.htm

Дорогие коллеги! В этом году наш журнал отступил от традиции начинать насыщенный трудовой год 1 сентября - как многим могло показаться. Пока еще нет конкурсов, мастер-классов - где же ваш любимый Tea4er.ru?!

Что с нами случилось? Отвечаем - ничего П-Л-О-Х-О-Г-О! Дорогие друзья, у нас для вас подготовлено несколько удивительных подарков! Прежде всего, расскажем вам о судьбе нашего журнала. Еще зимой прошлого года - холодными бессонными ночами - мы придумали заготовку новой платформы журнала, которая гораздо сложнее настоящей основы. Весной мы закончили писать техзадание, и летом все силы нашей техподдержки были брошены на реализацию этого плана. И очень скоро мы будем готовы представить вам обновленный tea4er.ru - гораздо глобальнее, чем сейчас.

Естественно, нам будут нужны помощники. У нас есть модераторы, админы - но мы еще раз хотим обратиться публично ко всем с большой просьбой - те из вас, кто согласны сотрудничать с нами и помогать вести в журнал, приглашаются в редакционный комитет. Задач будет несколько - 1) помочь перенести контент со старого сайта на новый, 2) тестировать новый сайт, при наличии ошибок - или ваших идей - писать нам о них, с тем чтобы мы смогли улучшить наш ресурс.

Именно поэтому сейчас есть небольшая задержка с сертификатами и новыми проектами. Мы хотим сначала все закончить с переездом сайта на новый движок, а уже потом запускать проекты.

Таким образом, мы надеемся на вашу помощь и поддержку. Как только все завершится, tea4er станет еще лучше! Предложения о сотрудничестве в свободной форме пишите на почту редакции gulov@tea4er.org

С уважением, Артем Петрович Гулов.

Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Бикмухаметова А.Р. Разработка урока «Древняя Спарта», 5 класс
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Бикмухаметова А.Р. Разработка урока «Древняя Спарта», 5 класс
#61782
Бикмухаметова А.Р. Разработка урока «Древняя Спарта», 5 класс 7 мес., 2 нед. назад Репутация: 0
Разработка урока «Древняя Спарта»,5 класс по учебнику «New Millenium English», 5 класс, Деревянко Н.Н., Жаворонкова С.В., Карпова Л.Г. и др.

Урок предназначен для учащихся 5 класса. Данный урок - урок – развитие умений говорения, закрепление навыков смыслового чтения, аудирования, грамматических навыков.Форма урока-традиционный урок с использованием коммуникативных методов обучения.Во время занятия ученики выполняют все виды речевой деятельности на знакомом и новом лексическом и грамматическом материале: аудирование, чтение, говорение и письмо.
Урок даёт возможность обобщить и систематизировать изученный материал по теме "Древние цивилизации". Ориентирован на закрепление речевых навыков учащихся.Урок соответствует программе .С точки зрения методики обучения иностранным языкам, урок традиционный, но с максимальным использованием ИКТ. Урок отличает использование интерактивной доски, он проводится в быстром темпе, учащиеся активны, они много двигаются,.Учитель выступает в качестве "дирижёра". Подготовленная учителем презентация, являющаяся своеобразным "стержнем" логико-психологической структуры урока, позволяет с максимальной эффективностью повторить изученную тему,систематизируя и обобщая изученный лексико-грамматический материал, при этом значительно экономия время урока. На уроке были реализованы следующие принципы:
- Научности
- Наглядности
- Последовательности и систематичности,
- Доступности
- Связь с жизнью

Прикрепленный файл
Имя файла: BikmuhametovaAR.zip
Размер файла: 10594845
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1