Преподавание, современные технологии обучения иностранному языку. Разработка учебно-методической документации. Мониторинг образовательной деятельности
В своей работе придерживаюсь принципа -
Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и, может быть,
я запомню. Но вовлеки меня, и я пойму.
Данная работа используется в рамках промежуточной аттестации и предусматривает контроль по следующим темам: TO be, Plural, Active Voice, Participle. Предусмотрены задания разного уровня сложности.
Добрый день.
Тема очень актуальна и вечна, как говорит моя дочь - "ее дискуссия - бесконечность".
...Выпускник факультета иностранных языков педагогического университета - счастлив: он владеет иностранным языком, он знает так много... (так ему кажется)
И, действительно, на протяжении нескольких лет он был погружен в языковую среду. И вот вчерашний выпускник - в школе, усердно учит школьников среднего звена или студентов колледжа, (языковая база последних оставляет желать лучшего по результатам последних измерений) и вдруг, однажды, осознает, что его собственный уровень владения языком претерпевает изменения, а значит надо что-то срочно делать....Знать или владеть - вот в чем вопрос. Многие знают иностранный язык в той мере, в какой им это необходимо, а вот владеем ли мы им - вопрос... Для владения языком - недостаточны знания, мы должны активно применять свои знания языка для решения разнообразных ситуационных задач в ходе общения. Возможно ли это при нашей системе образования, материально-техническом обеспечении образовательных учреждений?! - еще один "burning" вопрос.
Для того, чтобы владеть языком нам необходимы либо многоязычное окружение, либо мы должны посвящать много времени и сил изучая язык, постоянно погружаясь в языковую среду. Каждому необходима цель - зачем мне язык. Учить язык "вообще" - пустая затея. Нет цели - нет результата.