АКТИВНЫЕ УЧАСТНИКИ

Ковалева Вера Петровна
 

Коллеги

0 коллег

Группы

0 Групп
18
Баллы
11
Активность

Обо мне

Основные данные

Ваш пол
Женщина
Дата рождения
01/08/1974
Ваши профессиональные интересы
Разработка методов и средств активизации познавательной деятельности учащихся, с использованием инновационных технологий, в том числе информационно-коммуникационных.

Контактная информация

Образовательное учреждение
МБОУ СОШ№7 г.Сальск
Класс / Курс / Стаж
18 лет

Квалификация

Образование
высшее
Статус
Без категории
49 месяца назад
Ковалева Вера Петровна создано новых тем Ковалева Вера Петровна в форумах.
Ковалева Вера Петровна – учитель иностранных языков МБОУ СОШ№7 г.Сальска Ростовской области.
Образование: высшее, Калмыцкий Государственный Университет, 1996г.
Специальность: филолог-германист, преподаватель английского и немецкого языков.
Квалификационная категория: первая.
Трудовая педагогическая деятельность:
1997-2006гг. – учитель английского и немецкого языков Ремонтненская средняя общеобразовательная школа№1 Ремонтненского района Ростовской области;
2006-2016гг. – учитель английского языка МБОУ СОШ№7 г.Сальска Ростовской области.
Сфера педагогической деятельности:
В ходе своей профессиональной деятельности я пользуюсь следующими основными положениями интенсивной методики обучения иностранным языкам в школе:
- обучение должно быть радостным и ненапряженным;
- обучение следует осуществлять как на сознательном, так и на подсознательном уровнях;
- в обучении следует использовать обычно неиспользуемые резервы сознания с целью повышения результативности обучения.
Постоянно анализируя свой опыт работы в школе, я сделала вывод, что в своей работе мне необходимо руководствоваться следующими принципами:
- принцип положительной эмоциональной насыщенности;
- принцип реализации в коллективе;
- принцип максимальной мотивированности учебных ситуации;
- принцип рационального сочетания коммуникативного и системного подходов.
Я эффективно применяю проектную и информационно-коммуникационные технологии на уроках и во внеурочной деятельности для развития у учащихся иноязычных коммуникативных умений, подготовки к межкультурному общению и формированию ценностно-ориентационных представлений о мире. Ролевая, познавательно-развлекательная форма подачи учебного материала помогает мне расширить лексический запас школьников, углубить их знания по грамматике, развить навыки активного говорения, а также повысить интерес к изучению английского языка. Учащиеся с удовольствием учат язык, поскольку в процессе работы находят применение своим талантам и склонностям, потребности общаться, изучать окружающий мир, проявить себя художником или мыслителем, попробовать раннее незнакомые роли. И я могу с гордостью сказать, что я люблю свою профессию, которая позволяет мне постоянно находиться в центре событий, рядом с детьми, у которых всегда огромное количество идей, энтузиазма, азарта, жажды знаний.
Личные достижения:
Активно интересуюсь работой учителей иностранного языка школьного и районного МО и в сетевом пространстве: участвую в конкурсах, мастер-классах и вебинарах интерактивного научно-методического журнала «Сообщество учителей английского языка», сетевых сообществ www.zavuch.info и «Моё образование», проектов «Школа цифрового века», «Мир конкурсов», InfoUrok.ru, «Новый урок», VIDEOUROKI.net, «Англиус», Центра роста талантливых детей и педагогов «Аурум»:
- эксперт Международного конкурса творческих проектов «White Bird Centenary», посвящённого творчеству С.Есенина (1, 2 тур). Сертификаты эксперта интерактивного научно-методического журнала «Сообщество учителей английского языка» от 01.03.2014г. и 01.05.2014г.;
- эксперт Международного конкурса видеороликов «Cartoons: New Life» (2 тур). Сертификат эксперта интерактивного научно-методического журнала «Сообщество учителей английского языка» от 15.03.2014г.;
- эксперт Международного конкурса творческих проектов «News Breaking Sochi». Сертификат эксперта интерактивного научно-методического журнала «Сообщество учителей английского языка» от 25.04.2014г.;
- победитель IV Международной олимпиады «Компетентность учителя (преподавателя) английского языка». Диплом победителя II степени (Международный портал проектов по английскому языку «Англиус») от 01.04.2016г.;
- победитель IV Международной олимпиады «Профессиональный стандарт учителя английского языка в контексте ФГОС». Диплом победителя II степени (Международный портал проектов по английскому языку «Англиус») от 03.04.2016г.;
- достижение 1 уровня активности в рейтинге участников педагогического сообщества «Моё образование» Диплом лауреата III степени от 05.04.2016г.;
- победитель Международного конкурса «Мой лучший урок» («Урок-инсценировка по английскому языку «Do You Like Holidays? St.Valentines’s Day»). Диплом победителя III степени (Международный портал проектов по английскому языку «Англиус») от 30.08.2016г.;
- лауреат Всероссийского конкурса для учителей на лучшую методическую разработку «Урок-инсценировка по английскому языку». Диплом лауреата №16-760581 педагогического сообщества «Моё образование» от 05.05.2016г.;
- лауреат Международной олимпиады «Grammar Voice» для преподавателей и учителей английского языка. Диплом лауреата конкурса интерактивного научно-методического журнала «Сообщество учителей английского языка» от 15.08.2016г. и др.
Достижения учащихся:
Мои ученики имеют стабильные результаты освоения образовательных программ и положительную динамику своих достижений. Постоянно ведётся интересная внеклассная работа по предмету, в результате которой учащиеся становятся победителями и призёрами различных олимпиад и конкурсов творческих работ различного уровня:
- победитель Международной грамматической олимпиады по английскому языку «Grammar – Do». Диплом победителя III степени Британская языковая школа «Seven Lions» протокол от 01.02.2014г. SEVENLIONS.RU\RESULTS;
- победитель Международной олимпиады по английскому языку «Face2Face». Диплом победителя III степени Британской языковой школы «Seven Lions» протокол от 01.02.2014г. SEVENLIONS.RU\RESULTS;
- победители Международного конкурса творческих проектов «The British Ferris Wheel». Диплом победителя II степени – 2 чел. Британской языковой школы «Seven Lions» протокол от 15.05.2014г. SEVENLIONS.RU\RESULTS;
- победители и призёры Международной олимпиады «Эрудит» по английскому языку проекта «Мир конкурсов». 2014г. – диплом победителя I степени – 2 чел.; 2015г. – диплом победителя I степени – 2 чел.; диплом победителя II степени – 2 чел.;
2016г. – диплом победителя I степени – 1 чел., диплом победителя II степени – 1 чел.;
- победители Международного конкурса творческих проектов «White Birch Centenary», посвящённого творчеству С.Есенина. Диплом победителя I степени – 1 чел., диплом победителя II степени – 1 чел. интерактивного научно-методического журнала «Сообщество учителей английского языка»;
- победитель муниципального тура Международного детского конкурса английского языка «Good Luck-2015» в номинации «National Identity». Грамота Управления образования Сальского района №1602 от 10.12.2015г.
- победители Всероссийской викторины по английскому языку «The World of Shakespeare». Диплом победителя I степени – 2 чел. проекта «Мир конкурсов» и др.
Мои публикации:
- методические разработки «Конкурс знаний по английскому языку в начальных классах» и «Путешествие в «Страну английского языка» на сайте nsportal.ru;
- «Итоговая контрольная работа по английскому языку для 5 класса» (infourok.ru/material.htm?mid=35034);
- «Урок английского языка по теме «We Are in London» + презентация (tea4er.ru/forum/33/62495--------qwe-are-in-londonq) интерактивный научно-методический журнал «Сообщество учителей английского языка»;
- «Рабочая программа и КТП к учебнику М.З. Биболетовой « Enjoy English – 7» (tea4er.ru/forum/33/62526----------7------qenjoy-englishq) интерактивный научно-методический журнал «Сообщество учителей английского языка»;
- «Рабочая программа курса «Путешествие по Лондону» внеурочной деятельности в рамках ФГОС для 5 класса» (videouroki.net/razrabotki/rabochaia-proghramma-kursa-putieshiestviie-po-londonu-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-v-ramkakh-fgos-dlia-5-klassa.html);
- Урок-инсценировка по английскому языку в 6 классе по теме «Do You Like Holidays? St.Valentine’s Day» (videouroki.net/razrabotki/urok-instsienirovka-po-angliiskomu-iazyku-v-6-klassie-po-tiemie-do-you-like-holidays-st-valenti-s-day.html) и др.
Моя жизненная позиция педагога:
Любому педагогу важно помнить каждое проявление ребёнка, запоминать, как он обычно реагирует, и из этих обычных проявлений исходить в собственном обращении с ним. Из обычных проявлений каждого ученика, а не из книжных рекомендаций, сколь угодно авторитетных, вытекает наша правильная позиция по отношению к ребёнку. То есть необходимо внимание к каждому отдельному ребёнку, и если ребёнок не укладывается в те или иные рекомендации и методики – тем хуже для рекомендаций и методик. Для каждого ребёнка надо искать что-то новое. Поэтому, каждый учитель, если он действительно любит свою профессию, должен постоянно самообразовываться, пытаться найти что-то новое, необычное, что заинтересует ученика, заставит его окунуться в мир иноязычной культуры и проявить себя, продемонстрировать свои навыки и умения в области овладения иностранным языком.
Сент. 30
Ковалева Вера Петровна создано новых тем Рабочая программа курса "Путешествие по Лондону" внеурочной деятельности в рамках ФГОС для 5-6 классов в форумах.
Перспективную цель данной программы можно определить как подготовку учащихся к эффективной творческой самореализации в условиях современного поликультурного пространства – через диалог российской и англоязычной культур.
Также в качестве целей можно выделить: дальнейшее развитие у учащихся иноязычных коммуникативных умений;
культуроведческое развитие средствами иностранного языка; дальнейшее развитие устной и письменной речи в рамках изучаемых норм лексико-грамматического и интонационно-синтаксического оформления высказывания;формирование способности описывать различные явления жизни и давать им собственную оценку на иностранном языке; развитие умений самообразования, творческого поиска; развитие умений оценивать свой уровень владения видами речевой деятельности;
подготовка к межкультурному общению, формирование ценностно-ориентационных представлений о мире.
Прикрепленный файл
Имя файла: KovalevaVP_Programma.rar
Размер файла: 60961
Сент. 22
55 месяца назад
Ковалева Вера Петровна отвечено на тему Регистрация в проекте в форумах.
Ковалева Вера Петровна
учитель английского языка
МБОУ СОШ№7 г.Сальска Ростовской области
Апр. 18
79 месяца назад
Ковалева Вера Петровна отвечено на тему Экспертиза конкурса “Cartoons: New Life-2” в форумах.
Ковалева Вера Петровна
МБОУ СОШ№7 г.Сальска
Ростовской области
Апр. 05
80 месяца назад
Ковалева Вера Петровна отвечено на тему Приглашаем войти в экспертную группу жюри. Конкурс творческих проектов News-Breaking Sochi в форумах.
Ковалева Вера Петровна
учитель английского языка
МБОУ СОШ№7 г.Сальска
Ростовской области
стаж работы - 16 лет
должность - эксперт


tea4er.ru/forum/33/62526----------7------qenjoy-englishq
tea4er.ru/forum/33/62495--------qwe-are-in-londonq
Апр. 01
Ковалева Вера Петровна создано новых тем Ковалева Вера Петровна Рабочая программа и календарно-тематическое планирование 7 класс к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English" в форумах.
Овладение ИЯ в школе происходит вне языковой среды при ограниченном количестве часов, когда на одного ученика приходится в среднем одна-две минуты говорения за урок. Рассчитывать на успех в таких условиях можно только в случае, если ученик будет обучен работать самостоятельно на протяжении всего урока и продуктивно организовывать свои занятия дома.
Во время школьного обучения закладывается только основа практического владения иностранным языком, на которой может строиться дальнейшее освоение учащимися языка в объеме, необходимом для их дальнейшей профессиональной работы, пополнения знаний в сфере личных интересов и т.д. Для того чтобы выполнить социальный заказ общества в области преподавания ИЯ, школа должна подготовить выпускников к овладению ИЯ в автономном режиме.
Данная Рабочая программа позволяет распределять учебный материал в зависимости от конкретных условий обучения, при таком подходе ученик получает возможность продвигаться в его усвоении своим темпом, в наиболее подходящем ему режиме. Однако полагаю, что изложенное выше рассмотрение ИЯ и процесса овладения им, способствуя более полному и четкому осознанию его особенностей, может служить еще одним основанием построения целенаправленной программы обучения, адекватной специфике данного учебного предмета. В программе заранее учтены все его особенности и спрогнозированы трудности овладения им учащимися 7 класса школы и с различными установками на изучение ИЯ в школе.
Прикрепленный файл
Имя файла: KovalevaVP_Programm.rar
Размер файла: 89477
Март 31
Ковалева Вера Петровна создано новых тем Ковалева Вера Петровна Рабочая программа и календарно-тематическое планирование 7 класс к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English" в форумах.
Овладение ИЯ в школе происходит вне языковой среды при ограниченном количестве часов, когда на одного ученика приходится в среднем одна-две минуты говорения за урок. Рассчитывать на успех в таких условиях можно только в случае, если ученик будет обучен работать самостоятельно на протяжении всего урока и продуктивно организовывать свои занятия дома.
Во время школьного обучения закладывается только основа практического владения иностранным языком, на которой может строиться дальнейшее освоение учащимися языка в объеме, необходимом для их дальнейшей профессиональной работы, пополнения знаний в сфере личных интересов и т.д. Для того чтобы выполнить социальный заказ общества в области преподавания ИЯ, школа должна подготовить выпускников к овладению ИЯ в автономном режиме.
Данная Рабочая программа позволяет распределять учебный материал в зависимости от конкретных условий обучения, при таком подходе ученик получает возможность продвигаться в его усвоении своим темпом, в наиболее подходящем ему режиме. Однако полагаю, что изложенное выше рассмотрение ИЯ и процесса овладения им, способствуя более полному и четкому осознанию его особенностей, может служить еще одним основанием построения целенаправленной программы обучения, адекватной специфике данного учебного предмета. В программе заранее учтены все его особенности и спрогнозированы трудности овладения им учащимися 7 класса школы и с различными установками на изучение ИЯ в школе.
Март 31
Ковалева Вера Петровна создано новых тем Ковалева Вера Петровна Урок-путешествие по теме "We Are in London" в форумах.
Данный урок рекомендуется, проводить в 6 классе в рамках закрепления речевого материала при изучении темы «Достопримечательности Лондона».Урок прошел апробацию и рассчитан на 45 мин – традиционный урок.
Содержание данного материала не привязано к определенному УМК и может быть использовано при работе с любым УМК.
Главная цель урока – формирование социокультурной компетенции сквозь призму восприятия достопримечательностей Лондона как достояния британской культуры.
Урок представляет собой один из вариантов использования визуальных материалов. Использование презентации помогает учителю разнообразить формы работы, сделать фронтальную работу более эффективной. На этапе выполнения закрепляющих упражнений презентация даёт возможность быстро осуществить проверку выполненной работы. К числу положительных результатов применения подобного проекта можно отнести и повышение мотивации школьников к обучению.
Данный урок можно проводить и в 7-ом классе. Необходимо лишь немного скорректировать задания, либо увеличить количество предложений или добавить какие-либо упражнения, сохранив общую концепцию урока.
[ tea4er.ru/forum/33/post/ ]
Прикрепленный файл
Имя файла: KovalevaVP_Lesson.rar
Размер файла: 1679991
Март 30
Ковалева Вера Петровна пока еще не имеет собственный блог.