Ковалева Вера Петровна – учитель иностранных языков МБОУ СОШ№7 г.Сальска Ростовской области.
Образование: высшее, Калмыцкий Государственный Университет, 1996г.
Специальность: филолог-германист, преподаватель английского и немецкого языков.
Квалификационная категория: первая.
Трудовая педагогическая деятельность:
1997-2006гг. – учитель английского и немецкого языков Ремонтненская средняя общеобразовательная школа№1 Ремонтненского района Ростовской области;
2006-2016гг. – учитель английского языка МБОУ СОШ№7 г.Сальска Ростовской области.
Сфера педагогической деятельности:
В ходе своей профессиональной деятельности я пользуюсь следующими основными положениями интенсивной методики обучения иностранным языкам в школе:
- обучение должно быть радостным и ненапряженным;
- обучение следует осуществлять как на сознательном, так и на подсознательном уровнях;
- в обучении следует использовать обычно неиспользуемые резервы сознания с целью повышения результативности обучения.
Постоянно анализируя свой опыт работы в школе, я сделала вывод, что в своей работе мне необходимо руководствоваться следующими принципами:
- принцип положительной эмоциональной насыщенности;
- принцип реализации в коллективе;
- принцип максимальной мотивированности учебных ситуации;
- принцип рационального сочетания коммуникативного и системного подходов.
Я эффективно применяю проектную и информационно-коммуникационные технологии на уроках и во внеурочной деятельности для развития у учащихся иноязычных коммуникативных умений, подготовки к межкультурному общению и формированию ценностно-ориентационных представлений о мире. Ролевая, познавательно-развлекательная форма подачи учебного материала помогает мне расширить лексический запас школьников, углубить их знания по грамматике, развить навыки активного говорения, а также повысить интерес к изучению английского языка. Учащиеся с удовольствием учат язык, поскольку в процессе работы находят применение своим талантам и склонностям, потребности общаться, изучать окружающий мир, проявить себя художником или мыслителем, попробовать раннее незнакомые роли. И я могу с гордостью сказать, что я люблю свою профессию, которая позволяет мне постоянно находиться в центре событий, рядом с детьми, у которых всегда огромное количество идей, энтузиазма, азарта, жажды знаний.
Личные достижения:
Активно интересуюсь работой учителей иностранного языка школьного и районного МО и в сетевом пространстве: участвую в конкурсах, мастер-классах и вебинарах интерактивного научно-методического журнала «Сообщество учителей английского языка», сетевых сообществ
www.zavuch.info и «Моё образование», проектов «Школа цифрового века», «Мир конкурсов», InfoUrok.ru, «Новый урок», VIDEOUROKI.net, «Англиус», Центра роста талантливых детей и педагогов «Аурум»:
- эксперт Международного конкурса творческих проектов «White Bird Centenary», посвящённого творчеству С.Есенина (1, 2 тур). Сертификаты эксперта интерактивного научно-методического журнала «Сообщество учителей английского языка» от 01.03.2014г. и 01.05.2014г.;
- эксперт Международного конкурса видеороликов «Cartoons: New Life» (2 тур). Сертификат эксперта интерактивного научно-методического журнала «Сообщество учителей английского языка» от 15.03.2014г.;
- эксперт Международного конкурса творческих проектов «News Breaking Sochi». Сертификат эксперта интерактивного научно-методического журнала «Сообщество учителей английского языка» от 25.04.2014г.;
- победитель IV Международной олимпиады «Компетентность учителя (преподавателя) английского языка». Диплом победителя II степени (Международный портал проектов по английскому языку «Англиус») от 01.04.2016г.;
- победитель IV Международной олимпиады «Профессиональный стандарт учителя английского языка в контексте ФГОС». Диплом победителя II степени (Международный портал проектов по английскому языку «Англиус») от 03.04.2016г.;
- достижение 1 уровня активности в рейтинге участников педагогического сообщества «Моё образование» Диплом лауреата III степени от 05.04.2016г.;
- победитель Международного конкурса «Мой лучший урок» («Урок-инсценировка по английскому языку «Do You Like Holidays? St.Valentines’s Day»). Диплом победителя III степени (Международный портал проектов по английскому языку «Англиус») от 30.08.2016г.;
- лауреат Всероссийского конкурса для учителей на лучшую методическую разработку «Урок-инсценировка по английскому языку». Диплом лауреата №16-760581 педагогического сообщества «Моё образование» от 05.05.2016г.;
- лауреат Международной олимпиады «Grammar Voice» для преподавателей и учителей английского языка. Диплом лауреата конкурса интерактивного научно-методического журнала «Сообщество учителей английского языка» от 15.08.2016г. и др.
Достижения учащихся:
Мои ученики имеют стабильные результаты освоения образовательных программ и положительную динамику своих достижений. Постоянно ведётся интересная внеклассная работа по предмету, в результате которой учащиеся становятся победителями и призёрами различных олимпиад и конкурсов творческих работ различного уровня:
- победитель Международной грамматической олимпиады по английскому языку «Grammar – Do». Диплом победителя III степени Британская языковая школа «Seven Lions» протокол от 01.02.2014г. SEVENLIONS.RU\RESULTS;
- победитель Международной олимпиады по английскому языку «Face2Face». Диплом победителя III степени Британской языковой школы «Seven Lions» протокол от 01.02.2014г. SEVENLIONS.RU\RESULTS;
- победители Международного конкурса творческих проектов «The British Ferris Wheel». Диплом победителя II степени – 2 чел. Британской языковой школы «Seven Lions» протокол от 15.05.2014г. SEVENLIONS.RU\RESULTS;
- победители и призёры Международной олимпиады «Эрудит» по английскому языку проекта «Мир конкурсов». 2014г. – диплом победителя I степени – 2 чел.; 2015г. – диплом победителя I степени – 2 чел.; диплом победителя II степени – 2 чел.;
2016г. – диплом победителя I степени – 1 чел., диплом победителя II степени – 1 чел.;
- победители Международного конкурса творческих проектов «White Birch Centenary», посвящённого творчеству С.Есенина. Диплом победителя I степени – 1 чел., диплом победителя II степени – 1 чел. интерактивного научно-методического журнала «Сообщество учителей английского языка»;
- победитель муниципального тура Международного детского конкурса английского языка «Good Luck-2015» в номинации «National Identity». Грамота Управления образования Сальского района №1602 от 10.12.2015г.
- победители Всероссийской викторины по английскому языку «The World of Shakespeare». Диплом победителя I степени – 2 чел. проекта «Мир конкурсов» и др.
Мои публикации:
- методические разработки «Конкурс знаний по английскому языку в начальных классах» и «Путешествие в «Страну английского языка» на сайте nsportal.ru;
- «Итоговая контрольная работа по английскому языку для 5 класса» (infourok.ru/material.htm?mid=35034);
- «Урок английского языка по теме «We Are in London» + презентация (
tea4er.ru/forum/33/62495--------qwe-are-in-londonq) интерактивный научно-методический журнал «Сообщество учителей английского языка»;
- «Рабочая программа и КТП к учебнику М.З. Биболетовой « Enjoy English – 7» (
tea4er.ru/forum/33/62526----------7------qenjoy-englishq) интерактивный научно-методический журнал «Сообщество учителей английского языка»;
- «Рабочая программа курса «Путешествие по Лондону» внеурочной деятельности в рамках ФГОС для 5 класса» (
videouroki.net/razrabotki/rabochaia-proghramma-kursa-putieshiestviie-po-londonu-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-v-ramkakh-fgos-dlia-5-klassa.html);
- Урок-инсценировка по английскому языку в 6 классе по теме «Do You Like Holidays? St.Valentine’s Day» (
videouroki.net/razrabotki/urok-instsienirovka-po-angliiskomu-iazyku-v-6-klassie-po-tiemie-do-you-like-holidays-st-valenti-s-day.html) и др.
Моя жизненная позиция педагога:
Любому педагогу важно помнить каждое проявление ребёнка, запоминать, как он обычно реагирует, и из этих обычных проявлений исходить в собственном обращении с ним. Из обычных проявлений каждого ученика, а не из книжных рекомендаций, сколь угодно авторитетных, вытекает наша правильная позиция по отношению к ребёнку. То есть необходимо внимание к каждому отдельному ребёнку, и если ребёнок не укладывается в те или иные рекомендации и методики – тем хуже для рекомендаций и методик. Для каждого ребёнка надо искать что-то новое. Поэтому, каждый учитель, если он действительно любит свою профессию, должен постоянно самообразовываться, пытаться найти что-то новое, необычное, что заинтересует ученика, заставит его окунуться в мир иноязычной культуры и проявить себя, продемонстрировать свои навыки и умения в области овладения иностранным языком.