Интегрированный урок по литературе и английскому языку в 7 классе по теме "Что такое истинный шедевр?"
Лазарева Е. В., учитель русского языка и литературы
Селина Ю.В., учитель английского языка
МБОУ "Гимназия №5"
г.Белгород
Интегрированный урок по алгебре и английскому языку в 7 классе по теме "Системы линейных уравнений с двумя переменными"
Бондарь М.А., учитель математики
Селина Ю.В., учитель английского языка
МБОУ "Гимназия №5"
г.Белгород
Интегрированный урок по алгебре и английскому языку в 7 классе по теме "Линейное уравнение с двумя переменными"
Бондарь М.А., учитель математики
Селина Ю.В., учитель английского языка
МБОУ "Гимназия №5"
г.Белгород
Интегрированный урок по алгебре и английскому языку в 7 классе по теме "Разложение на множители". Бондарь М.А., учитель математики, Селина Ю.В., учитель английского языка МБОУ "Гимназия №5"
Интегрированный урок по алгебре в 7 классе по теме "Умножение многочлена на многочлен". Бондарь М.А., учитель математики, Селина Ю.В., учитель английского языка МБОУ "Гимназия №5"
Интегрированный урок по русскому языку и английскому языку в 5 классе по теме "Обращение". Тихоненко Н.Ф., учитель русского языка, Селина Ю.В., учитель английского языка МБОУ "Гимназия №5"
Задачи:
1. Познавательные:
– Дать понятие категории наклонения глагола.
– Дать понятие изъявительного, сослагательного и повелительного наклонения глагола.
– Указать формальные признаки наклонения глагола.
– Дать понятие subjunctive mood of the verb, его значения и образования.
2. Практические:
– Научить определять наклонение глагола.
– Научить образовывать от инфинитива формы всех трех наклонений.
– Научить отличать форму сослагательного наклонения от формы прошедшего времени глагола; форму повелительного наклонения от формы настоящего и будущего времени 2 л., мн.ч.
– Научить применять на практике образование subjunctive mood of the verb, переводя глаголы из одного наклонения в другое.
3. Общепредметные:
- Развить логическое мышление в ходе изучения категории наклонения глагола.
- Развить точность и логичность речи учеников путем указания на смысловые оттенки, передаваемые наклонением глагола.
Прикрепленный файл Имя файла: 13-20130327.rar Размер файла: 305944
Тип урока: урок комбинированный, интегрированный.
Цель: Сформировать у учащихся представление о типах текстов: повествование, рассуждение, описание.
Задачи:
• закрепить знания о монологе и диалоге;
• познакомить с типами текстов: повествование, описание, рассуждение;
• обобщить умения и навыки монологической речи на русском и английском языках: пользоваться различными типовыми фразами при описании предметов и себя.
Цели урока:
Предметные:
• Формировать умения характеризовать обобщенные названия технологических операций: разметка, получение деталей из заготовки, сборка изделия, отделка, названий и свойства материалов, которые обучающиеся используют в своей работе.
• Закреплять знания по способам соединения деталей.
• Повторять основные характеристики простейшего чертежа и эскиза и их различие; линии чертежа (линия контура и надреза, линия выносная и размерная, линия сгиба).
• Совершенствовать умение выполнять технологические операции поэтапно..
• Учитывать правила в планировании контроля по выполнению технологических операций.
• Научить использовать английскую лексику при выполнении технологических операций.
Метапредметные:
• Создать содержательные и организационные условия для развития у школьников мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, обобщения.
• Создать организационные условия для развития у второклассников умения работать с информацией (текстовой, графической).
• Создание на уроке условий для формирования регулятивных УУД (целеполагание, прогнозирование, оценка, саморегуляция).
Личностные:
• Создать условия для формирования положительного отношения к предмету
Цели:
• повторить и углубить знания учащихся о сложном предложении, о знаках препинания между частями сложного предложения в русской и английской грамматике;
• учить определять грамматические основы предложений, находить сложные предложения, правильно ставить знаки препинания, развивать связную речь учащихся, творческие способности в родном и иностранном языке;
• воспитывать любовь к осенней природе, восхищение ее красотой, повышать интерес к творчеству русских поэтов.
Прикрепленный файл Имя файла: 13.rar Размер файла: 1455363
Тип урока: урок комбинированный, интегрированный.
Цель: повторить знания учащихся по синтаксису и пунктуации; закрепление сведений о грамматической основе предложения и способах их выражения; выяснить условия постановки тире между подлежащим и сказуемым; воспитание бережного отношения к слову.
Сформировать у учащихся представление о таком понятии как тире и дефис, его использовании и месте в предложении, нахождение аналогии в английском языке.
Задачи:
• закрепить знания о месте тире и дефиса в предложении;
• установить различия между понятиями тире и дефис в английском и русском языке;
• познакомить с типами предложений;
• обобщить умения и навыки письменной речи с использованием изученного материала на русском и английском языках
Прикрепленный файл Имя файла: _23.rar Размер файла: 677851
Цель: упорядочить знания детей о составе слова через упражнение в написании частей слова и их написание с предлогами, закрепление умения выделять в словах окончание, корень, суффикс, приставку; развивать устную и письменную речь как на русском, так и на английском языках.
Задачи:
1. систематизировать знания по теме “Состав слова”;
2. сформировать умение разбирать слово по составу и образовывать новые слова частей слова на русском и английском языке;
3. ознакомление с термином «предлоги», особенностью предлогов как части речи, их ролью в предложении;
4. ознакомление с правилом написания предлогов с существительным;
5. формирование навыков правописания данной орфограммы;
6. Развитие умения наблюдать, сопоставлять, делать выводы;
7. воспитывать интерес к изучению подобной темы в английском языке.
Прикрепленный файл Имя файла: _16.rar Размер файла: 3679507
Цель урока: Научить детей находить площадь фигур при помощи разных способов, используя при этом английские и русские языковые и математические единицы.
Задачи урока:
• создавать условия для формирования вычислительных навыков, умения решать задачи;
• создавать условия для развития умения сравнивать, доказывать, и делать выводы.
• создавать условия для воспитания интереса к английскому языку в математическом русле, развивая логическое мышление, умение сравнивать и вычислять на английском языке.
Прикрепленный файл Имя файла: _21.rar Размер файла: 1047154
Цель: упорядочить знания детей о составе слова через закрепление умения выделять в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, суффикс, приставку; развивать мышление, память, внимание, устную и письменную речь, творческие способности учащихся, как на русском, так и на английском языках.
Задачи:
1. обобщить и систематизировать знания по теме “Состав слова”;
2. сформировать умение разбирать слово по составу; образовывать новые слова с помощью суффикса и приставки на русском и английском языке;
3. формировать навык грамотного написания слов;
4. развивать память, внимание, мышление, речь;
5. воспитывать интерес к изучению подобной темы в английском языке.
Прикрепленный файл Имя файла: 15-20130327.rar Размер файла: 5172997
Цели урока: создать условия для ознакомления детей с английской народной сказкой, формирование читательских умений.
Задачи урока:
• развивать устную речь учащихся на родном и иностранном языке;
• отрабатывать навык чтения на русском и английском языке;
• обогащать словарный запас;
Прикрепленный файл Имя файла: 19-20130327.rar Размер файла: 4403239
Цели урока: создать условия для ознакомления детей с английской народной сказкой, формирование читательских умений.
Задачи урока:
• развивать устную речь учащихся на родном и иностранном языке;
• отрабатывать навык чтения на русском и английском языке;
• обогащать словарный запас;
Цели:
1. Содействовать формированию навыка решать простые задачи на «увеличение и уменьшение в несколько раз», отрабатывать вычислительные навыки
2. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
3. Учитывать правила в планировании контроля способа решения.
Прикрепленный файл Имя файла: 26-20130327.rar Размер файла: 600775