Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Ермакова Юлия Валерьевна

 

1)      Восстребованы ли сетевые проекты на сегодняшний день? И почему?

Сетевые проекты относительно новый принцип работы с проектами по любым тематикам и темам. В 21 веке – веке современных технологий – сетевой проекты является общедоступным и удобным сервисом. Учащиеся легко и быстро воспринимают информацию с электронных носителей,  в том числе и на различных сайтах в Интренет.

На мой взгляд, сетевой проект, как индивидуальная или групповая работа, еще только набирает обороты. Учителя начинают осваивать технологии создания этих проектов, соответственно, учащиеся начинают в них принимать участие, и как результат, создавать свои собственные. Уверена, что через пару лет, в школах начнут требовать наличие сетевого проекта.

2)      Что вам нравится в сетевых проктах, что не нравится?

Познакомилась с вики платформами Соцобраз, Интевики, Летописи, более комфортной показалась платформа Интевики, на ней и создала учетную запись. Не нравится, что картинку нельзя вставить в текст, существуют проблемы с выбором шрифтов и цветов текста. Возможно, я не совсем освоила весь функционал. 

Ранее мне приходилось работать в среде Вики, участвовала в 2-х или 3-х конкурсах. Не понравилось, что при добавлении информации приходится Править документ, и вид правки оставляет желать лучшего. Ничего не понятно. После завершения работы, проект или страница принимает более или менее приличный вид.

3)      Как вы планируете использовать свой проект?

Планирую создать проект, «привязанный» к учебнику, чтобы в следующем учебном году использовать для прохождения той или иной темы. Особенно это становится удобно, когда дети уходят на незапланированные каникулы зимой. В это время они могут больше времени уделить работе в Интернет, уверена, что такая работа им очень понравится.

  Проект «ЭКА Зелёные Школы»

1) Назначение проекта: привлечение школ и школьников в сообщество «Зеленые школы», деятельность которой направлена на сохранение экологии и озеленение наших городов

2) Целевая аудитория: 1-11 класс

3) Проект заинтересовал, несмотря на то, что я учитель иностранного языка, очень хотелось бы поучаствовать в этом мега-проекте по озеленению города, и привлечению учащихся к этой деятельности. Хотелось бы присоединиться к участию, если найдется время. Приятной особенностью является то, что присоединиться можно в любое время, и выполнять все задания, начиная с первого. Постараюсь объединить свои усилия с работой учителя биологии, возможно, получится что-то интересное.

 Проект «Рождество Великобритании»

1) Назначение проекта: расширение кругозора детей и формирование навыков поиска информации в сети.

2) Целевая аудитория: 6 класс (как заявлено), но на мой взгляд аудиторию можно расширить 5-9 классы

3) Проект интересен, четко обозначены цели и задачи, будет приятно и удобно использовать в своей работе. Как «минус» отмечу недостаточное количество ссылок на иностранные источники, представлены русскоязычные сайты. В своей работе могла бы посоветовать ребятам, как дополнительное задание по изучению данной темы.

  Социальный проект «Мой друг-Интернет»

1) Назначение проекта: развитие интереса к использованию ИКТ, основ компьютерной грамотности,

2) Целевая аудитория: 1-11 классы

3) Проект будет полезен тем, кто еще учится работать в сети Интернет, представлены различные ссылки на документы по работе с проектами, по безопасности в сети, представлены готовые проекты, как пример. Использовать не собираюсь.

 Проект «Лондон – город контрастов»

1) Назначение проекта: знакомство с Лондоном и его традициями

2) Целевая аудитория: 5-6 класс

3) Проект рассчитан на 12 уроков, на мой взгляд этого вполне достаточно при изучении данной темы, некоторые задания можно взять на самостоятельное рассмотрение и подготовку. Могла бы использовать в своей работе.

 Проект «The Lucky Country»

http://wiki.iteach.ru/index.php/"The_Lucky_Country"

1) Назначение проекта: знакомство с Австралией, переписка с учащимися Австралии

2) Целевая аудитория: учащиеся школ

3) Проект оказался очень интересным, с удовольствием приняла бы участие в нем, познакомила бы своих учеников с этим проектом. Учащиеся в основном трудно преодолевают языковой барьер, уверена, такие проекты способствуют преодолению языковых трудностей, незнания менталитета. В ходе проекта дети знакомятся с культурой страны, ее традициями, особенностями языка, они способны получить намного больше информации, чем это предполагается по программе, и в итоге начать переписку с иностранцем.


С уважением, Ю.В.

 


Теги: Нет тегов 
Карагодина Наталья Александровна

Знакомство с сервисами по созданию ментальных карт оказалось увлекательным и полезным. Раньше подобные карты я делала сама в Microsoft Office, а сейчас благодаря современным технологиям можно сделать быстро и красиво. Понравились все сервисы, особенно те, которые можно экспортировать в разные форматы, но большая часть платные (только 3 бесплатные), однако это единственный минус, который имеет место быть в нашем мире. Обязательно буду использовать их в своей работе.


Теги: Нет тегов 
Ремнева Ирина Юрьевна Хочу сказать, что работа над собственной книгой доставила истинное удовольствие. Я следовала четким инструкциям, поэтому сложностей не было. определилась с темой - грамматика в стихах, глагол "быть" в утвердительных предложениях. В тексте книги глагол пропущен, дети добавляют нужную форму и проверяют себя с помощью реплик героев. Подобранные картинки обработала, убрала фон. Получилось, мне кажется, неплохо. Уверена, что покажу возможности этой книги детям и они с радостью будут создавать свои "шедевры".

Теги: myblog
Ремнева Ирина Юрьевна 3D книги впечатлили сразу. Кажется, что мне так не суметь. О существовании такого сервиса узнала благодаря нашему сообществу, за что в очередной раз спасибо и администрации, и, конечно, Людмиле Юрьевне. Мыслей о создании собственной книги много. Хочется, чтобы этот ресурс не стал просто развлечением, а был действительно полезен.

Теги: myblog
Акиншина Ольга Эдуардовна

Начинала делать проект с трудом. Многое было непонятно, сначала было очень похоже на вебквест. Просмотрела очень много проектов. Долго выбирала тему. 

Постепенно стала складываться система. Очень увлеклась созданием проекта. Решила, что в следующем учебном году буду активно внедрять сетевые проекты в практику работы.  Остались некоторые неясности, но думаю, что во всем со временем разберусь.


Теги: Нет тегов 
Рыбцуник Анжелика Мирославовна


Просмотрев видеозаписи мастер-класса и работы коллег, я поняла что создавать книгу в 3D  не так уже и сложно. Это - простой, но очень длительный и кропотливый прцесс. Сначала я попробывала загружать картинки тремя способами, как рекомендовалось в видеоинструкции, и подготовила все илюстрации нужные мне для создания книги. Рассказ у меня уже был набран, но совершенно в другом виде. Это была брошюра для уроков по домашнему чтению с рисунками учеников и заданиями к рассказу. Но для книги в 3D рассказ пришлось немного изменить. Если раньше рассказчиком был щенок Брик, то в 3D книге можно вводить и рассказ автора, и реплики героев книги (это очень интересно). Мне также понравилось изменять дизайн страницы (книги и заднего плана). Не получилось у меня только посмотреть свою книгу через вебкамеру, видела только себя. И еще очень долго сохранялось содержание готовых страниц (но в этом, наверное виноват мой "медленный интернет"), поэтому не смогла сохранить страницы  с поворотом, а оставила их в начальной позиции. В целом же мне очень понравилось работать в ресурсе ZooBurst. Я восхищаюсь также работами всех коллег, а особенно показали мне идеи "роста" работы Дегтярёвой  Елены Александровны - "England" и работа "Scotland" Created by tarakor on June 10, 2012. Ссылка на мою работу: http://www.zooburst.com/book/zb01_4fda94e6b2ed9


Теги: Нет тегов 
Рыбцуник Анжелика Мирославовна

Когда я регистрировалась для участия в мастер-классе, то название "Создание 3D книги", для меня звучало как что-то недосягаемое. Я сомневалась: смогу ли я освоить такой ресурс, ведь это наверное так сложно. Но реальность превзошла все мои ожидания. Книга в 3D - это такое увлекательное зрелище! На данном ресурсе можно создавать книги как для ученков начальной школы, так и для более старших. Например, коллеги показали это в своих работах: "England" и "Scotland".  Перед созданием своей книги я познакомилась с работами коллег. Творческим идеям нет предела. Мне очень понравился ресурс ZooBurst/


Теги: Нет тегов 
Домнич Олеся Валериевна

1)      http://wiki.iteach.ru/index.php/Учебный_проект_A_healthy_living_guide

Проект предназначен для учащихся 8-х классов по английскому языку, которые должны выяснить, что является здоровым образом жизни в Великобритании и США; какие меры принимаются в этих странах по сохранению здоровья детей и молодежи и т.д. В итоге, ученики разрабатывают собственные правила о том, как заботиться о своем здоровье.

2)      http://wiki.iteach.ru/index.php/Учебный_проект_Travelling_Countries_-_Travelling_Characters

Проект проводится при изучении темы «Путешествие в Австралию» в 9 классе. В процессе работы над проектом ребята знакомятся с ещё одной англо-говорящей страной; узнают о необходимых этапах подготовки к международному путешествию; учатся обсуждать и делать описание в письменной форме своего положительного опыта путешествий; проводят различные лингвистические и социологические исследования. Проект имеет большое воспитательное значение, так как воспитывает толерантное отношение к представителям других культур и национальностей, а также помогает увидеть свои достоинства и недостатки через призму отношения к своей собственной стране.

3)      http://webproject.foxibiz.com/ Сетевой проект по английскому языку SMS – world для учащихся 8-11 классов. Проект "Создание SMS словаря" посвящен изучению английского языка с составления словаря, написания SMS - сообщения. Проект направлен на развитие личности учащихся, их познавательных и творческих способностей, формирование таких качеств, как самостоятельность, активность, критическое мышление и ответственность.

4)      http://wiki.iteach.ru/index.php/Учебный_проект_How_To_Treat_the_Earth?

Проект "How to treat the Earth?" предназначен для учеников 7 класса и направлен на исследование экологических проблем по отношению к природе. В ходе проекта осваиваются основные концепции таких предметных областей, как экология и социология. Ученики осваивают понятия "экологические знаки, принятые в стрaнах изучаемого языка. В результате проекта ученики должны предложить пути улучшения сложившейся ситуации, что поможет им социализироваться, попробовать себя в роли ответственных и активных членов общества и получить навык принятия экологически оправданных решений.

5)      http://wiki.iteach.ru/index.php/Учебный_проект_Let's_make_our_city_prosper

Данный проект предназначен для учащихся 11 класса. В проекте используется краеведческий материал (на примере г.Нижний Новгород), с помощью которого можно повысить коммуникативную активность учащихся на уроках английского языка, добиться более высокого уровня знаний, навыков и умений, так как содержание говорения будет представлять интерес для учащихся, у них будет создана мотивационная среда говорения.

Основная цель проекта реализуется в развитии личности школьника, формировании готовности к участию в межкультурном общении.

Своя страница участника: http://wiki.iteach.ru/index.php/Участник:Домнич_Олеся_Валериевна


Теги: Нет тегов 
Боровко Елена Васильевна

Мой проект предназначен для закрепления материала при изучении темы в 5 классе. Работать на сервесе было очень интересно и увлекательно. Я познакомилась со многими сайтами, научилась составлять кроссводы, что было легко. В дальнейшем это я буду использовать для проверки лексики. Очень интересно было работать на ленте времени. Проект еще буду дорабатывать, хочу туда включить работы детей. Работать на сервисе не очень трудно. Попробовала загрузить фильм, но есть ограничения по размеру, жаль, хотя он вошел в проект на Prezi как составная часть. Спасибо отдельно Елене Александровне за великолепный мастер-класс. Все было понятно.


Теги: Нет тегов 
Кошкина Галина Федоровна

Работать над проектом было для меня сложно, но при этом очень познавательно.  Я никогда не пользовалась новым для меня сервисом wiki - spices. Совершенно по-другому нужно работать, чем на других вики-сервисах. Но когда разобралась, стало интересно. В прошлом году я пробовала сделать проект на Летописях.ру для конкурса, это был совсем другой опыт.

Обязательно попробую оставить комментарий на открытых страничках своих коллег. Хотя в течение работы над проектом я следила за их успехами. Все очень старались, не смотря на то, что конец учебного года и совершенно не хватает времени.

Огромное спасибо Елене Александровне за мастер-класс, за новые знания. Вся эта наука обязательно пригодится в работе.

Всем хорошего отдыха!


Теги: Нет тегов 
Плешакова Наталья Николаевна

Не устаю поражаться техническим прогрессом! А теперь и я смогу попробовать себя в качестве практически программиста! Наверное, кто был ранее знаком с подобными сервисами ничего особенного уже и не видят - к хорошему быстро привыкаешь - но мне всё это в новинку. Я смогу заполнять книгу своими героями, цветом, репликами! Видео инструкция очень понятная и чёткая.  Обдумываю сюжет соей книги: хочется всего и сразу!


Теги: Нет тегов 
Мурашева Екатерина Сергеевна

Наконец удалось закончить работу над своим проектом по теме «StudentsLife in America”. Это было непросто,  по ходу работы возникало много проблем с интернетом и компьютером. Должна признаться, что было очень познавательно. В планах – активно использовать данные технологии в работе и ознакомить своих учеников с ними. Интересно было познакомиться с другими проектами.

https://schoolife.wikispaces.com/

Проект «Особенности школьной жизни в Англии»

Данный проект имеет интересные идеи его реализации, четкую структуру и разнообразные формы работы. Автор использует инновационные ресурсы Интернета, такие как ментальная карта, анкетер и др. Особенно ценно в данном проекте, на мой взгляд то, что учащимся предлагается сравнить особенности школьной жизни британцев и русских. Данный вид работы помогает сформировать рефлексивность.

https://svetlanaef.wikispaces.com/ВНЕШНОСТЬ+ЧЕЛОВЕКА.

Проект “Внешность Чкеловека”

Данный проект ориентирован на повторение пройденного материала по теме «Внешность». Результаты проекта представлены в виде мини-словарика, плакатов со сказочными животными и надписями частей их тела, мини-рассказов с описанием выдуманных героев и книжек с пословицами и комплиментами о внешности людей. Последний аспект нацелен на привитие учащимся духовно-нравственных ценностей, что является важным компонентом современных целей обучения. Автор использует множество заданий с использованием инновационных ресурсов (ментальная карта, анкетер, флеш-карты и т.д.), нацеливает учащихся на сотрудничество и выявляет их творческие способности.


Теги: Нет тегов 
Плешакова Наталья Николаевна

В моём  компьютере в закладках - множество папок и отдельных ссылок,  в которых я давно теряюсь. Сервис Symbaloo -  это просто находка! Сделала пока один веб-микс, общий. Но планирую организовать удобное "рабочее пространство" по отдельной тематике: подготовка к экзаменам и олимпиадам, аудио и видео ресурсы и пр.  Удобства: можно в параметрах предоставить доступ к миксу всем желающим, изменять по ходу работы местоположение закладок, переименовывать их и пр. Но один недостаток, с которым я столкнулась: оказалось, что у меня в процессе знакомства с сервисом появились лишние вкладки (кнопочки-то надо было опробовать!). Которые потом упорно хотели только переименовываться, но никак не удаляться. Чтобы навести "порядок и красоту", пришлось всё удалять.  Я имею в виду ВСЁ в прямом смысле и начать микс заново. Т.е., как я пока поняла, вкладку саму по себе удалить нельзя,  а только вместе с содержимым???  Он-лайн фоторедактор позабавил: с удовольствием поисправляла авторские варианты картинок!

http://www.symbaloo.com/mВот что ix/usefullinks12

 



Теги: Нет тегов 
Наталья Владимировна Кучинская Когда я впервый раз увидела. что такие книги есть, и что их можно сделать самим, восторгу не было предела. думала, что это будет все ужасно сложно. но оказалось все просто и ясно! в голове  уже роятся ысли какие книги можно изготовить на уроки. благо сейчас времени предостаточно. думаю показать своим ученикам и с ними изготовлять подобные. Думаю , что им очень понравиться. супер! спасибо огромное Людмиле Юрьевне!

Теги: Нет тегов 
Мареева Ирина Анатольевна

 

Создание интерактивной книги доставило большое удовольствие. Можно воплотить в жизнь много интересных идей. О существовании такого сервиса я не знала , очень рада,что научилась создавать книгу благодаря  сайту tea4er.ru. Огромное спасибо!

 Вновь созданную книгу можно вращать в 3D-пространстве, перетаскивая ее мышью. Кроме того, можно создавать интерактивные элементы. Каждый объект или персонаж книги может иметь свой собственный "чат", который появляется при нажатии на изображение объекта.  

 Как образовательный инструмент, ZooBurst предоставляет учителю новые возможности создавать сообщения, проводить презентации, составлять отчеты и выражать сложные идеи.Я буду его использовать в своей работе. 


Теги: Нет тегов