Планирую использовать этот ресурс в летнем профильном лагери с детьми.
Планирую использовать этот ресурс в летнем профильном лагери с детьми.
Самойленко С.В. http://svetlanasam.jimdo.com/comments/ Представлено очень много разнообразных ресурсов, замечательный дизайн, представлены подробные критерии оценки. Нацелен заинтересовать учащихся чтением литературных произведений. Четко определены формы представления конечного результата.
Бурдасова Е.В.http://festivalsingreatbritain.jimdo.com/comments/ Тема квеста актуальна, все необходимые требования выполнены, подобраны различные источники, которые соответствуют требованиям. Есть возможность расширить кругозор, использовать ИКТ для достижения результатов и оформления своих работ.
Кондик Л.А.http://alubov.jimdo.com/comment/ Благодарю за возможность прикоснуться к прекрасному. Великолепный дизайн,доступность и разнообразие форм работы. Такая работа не может не понравиться ребятам. Спасибо за положительный опыт.
Работа в мастер-классе понравилась, очень полезный и необходимый в работе материал. Веб-квесты, я думаю, настраивают и учителя и учеников на новую волну, заставляют самосовершенствоваться и добиваться новых результатов.
Продолжаю радоваться возможностям и немного мучиться с книгами в Zooburst. Появилось время, просматривая старые папки, наткнулась на аудио записи по теме "Погода". Решила по ним сделать книгу с таким же названием. Трудно было со страницей о грозе: сделала тучи круговой панорамой, а молния и ветер на передний план выходят только в режиме редактирования. Убрала часть туч. Трудно найти было картинки, как ни странно, к жаре, дождю, переменной облачности. Все пришлось редактировать, убирая фоны. А вот туман вставила без изменений, просто подобрала цвета всех фонов. И в результате, я могу показывать книгу, слушая запись. Хотела поделиться аудио-записями через форум, на все попытки провалились =( Просмотрела многие книги, но хочу выделить работу Дегтяревой Е.А. Сразу видно, что она с Интернетом на "ты". Я, как многие работала с картинками, а она сделала еще и ссылки на объекты! Уровень работы - учительский, а я, лично, еще на уровне ребят, чьи работы представлены в этом задании. Буду подтягиваться к передовикам!
Из представленных сервисов выбрала What2learn: создала игру "Виселица" (здесь вариант "Шарики") по теме "Месяцы" для 3 класса. Но непонятно каким образом в игре возникает новое слово, которое я не вносила (оно совсем не по теме и не по возрасту), но, тем не менее, выдаётся надпись, что я отгадала не все слова по теме! Прямо загадка какая-то... Это не единственный сервис из задания, который мне понравился. Продолжаю изучать информацию.
http://www.what2learn.com/games/play/83948/
Наконец закончила работу над своим проектом. Это было непросто, но очень интересно и познавательно. Я не сомневаюсь, что данный материал пригодится в работе и в дальнейшем будет пополняться новыми идеями. Интересно было познакомиться с другими проектами, ведь все участники вложили немало сил в их осуществление. Хотелось бы отметить два из них.
http://natabritain.wikispaces.com/
Проект «Национальные особенности характера британцев»
Данный проект имеет интересные идеи его реализации, четкую структуру и разнообразные формы работы. Автор использует инновационные ресурсы Интернета, такие как ментальная карта, кроссворд, флеш-карты и др. Данная тема близка моему исследованию и направлена на формирование социокультурной компетенции учащихся, что является актуальным и соответствует требованиям нормативных документов. Проект можно дополнить новыми идеями, в частности, предложить учащимся сравнить национальные характеры британцев и русских.
https://varlena.wikispaces.com/
Проект “How Green You Are”
Данный проект затрагивает актуальную на сегодняшний день проблему загрязнения окружающей среды и в связи с этим нацелен на привитие учащимся духовно-нравственных ценностей, что является важным компонентом целей обучения. Автор использует множество заданий на самоконтроль и саморефлексию, нацеливает учащихся на сотрудничество и выявляет их творческие способности. Это необходимо делать не только на старшем, но и на среднем этапе обучения. Также автор выражает благодарность лицам, оказавшим помощь в реализации проекта, что очень ценно.
Спасибо за ценную информацию и новые идеи!
Сервис Zooburst - находка для учителей, работающих с младшими школьниками.
Сервис прост в освоении, интересен и привлекателен для творчества и взрослых, и детей.
Создание интерактивной 3D книги оказалось делом нетрудным, увлекательным. Привлекательно наличие уже готовых картинок в библиотеке на сервисе.
К сожалению, сама книга является объемной (т.е. мы можем рассмотреть ее содержимое , поворачивая книгу в разные стороны), а вот картинки - ПЛОСКИМИ.
Огромное спасибо организаторам мастер-класса за предоставленную возможность расширить свои знания о сервисах и научиться ими пользоваться!
Впервые познакомилась с сервисом Zooburst по созданию интерактивной 3D книги. Сразу всплыли воспоминания из детства. Помните, были книги с поднимающимися картинками? Теперь мы имеем возможность создавать книги, похожие на них. Нужно только подумать об удачном применении. Думаю, они найдут свое место в начальной школе! Особенно для организации фонетических минуток. Попробую реализовать свою идею!
Огромное спасибо организаторам мастер-класса!
Благодарю всех своих коллег за созданные книги!
Спасибо.
Мой 10 класс - все спортивные. Решила сделать проект для 10 класса "Нам нужен спорт" - итоговый урок в разделе "Спорт". В проекте постаралась использовать многие Интернет-ресурсы, которые мы изучали на дистанционном мастер-классе «Социальные сервисы и Веб 2.0»: ментальные карты quizlet для активизации лексики, флеш-карты, кроссворд kubbu, анкетер, слайд шоу, linoit, bubbl.us. Работа над проектом увлекла. Думаю, что моим ученикам понравится работать в новом ресурсе. Сначала работать в среде wikispaces показалось сложным. Изучив теорию, дело пошло лучше. Можно вставить практически любой ресурс. Думаю, что проекту не хватает цвета. Хотя без пестроты он выглядит строго и эстетично.
Познакомилась с новыми возможностями сети Интернет, которые позволят ещё больше увлечь ребят изучением английского языка! Ресурс "Zooburst" очень интересный и полезный тем, что можно в новой форме представить ученикам и стихи, и сказки, и страноведческий материал, и диалоги. Ребята также могут сами создавать 3D книги. Я уверена, что они будут в восторге. Ресурс простой в создании книг, изображения загружаются быстро и без проблем, реплики можно добавлять как героям, так и просто для странички. Огромное спасибо руководителю мастер-класса, Покотило Людмиле Юрьевне, за увлекательный и нужный материал!
Прекрасные работы подготовили коллеги по курсу. Можно использовать их все для разных возрастов и разных уровней подготовки ребят. Это особенно ценно!
Спасибо за прекрасный мастер-класс!
Мир интернета - не изученная до конца книга, все время находятся великолепные страницы, которые двигают на дальнейшее изучение, толкают на "подвиги". Zooburst сайт для создания 3D книги. Спасибо огромное, что открыли еще одну страницу...
Думаю , что продолжение следует!
Работа над собственным качественным сетевым проектом требует много времени. Для меня сейчас главное понять как правильно выстроить проект. Техническая сторона работы над проектом изучена не до конца. Много возникает вопросов. Но именно в процессе разработки проекта многие моменты проясняются и уже не так страшно. Я выбрала проект о животных. Тема несложная, но обширная. Мой предлагаемый проект далек от совершенства и я это понимаю. Но как его строить уже знаю. Поэтому сейчас для себя ставлю цель работать над содержанием и наполнением правильной информацией для учащихся. В ходе данного мастер класса научилась очень многому интересному и полезному. Спасибо организаторам!!
Познакомилась с ресурсом Photo Editor on-line для редактирования изображений. Очень понравилось работать с фонами. Благодаря видео мастер-класса и скриншотам Людмилы Юрьевны было не очень сложно. Раньше мне казалось, что я никогда не пойму принцип работы фоторедактора – очень сложно. А теперь уже есть первый шаг.
Познакомилась также с сервисом Symbaloo для создания и хранения ссылок он-лайн. Сначала я немного запуталась: создавала каждый вебмикс по отдельности и не могла понять почему он не собирается в один и адрес отличался от вебмиксов коллег. Но все-таки я поняла свою ошибку и исправила её. Вот что у меня получилось:
http://www.symbaloo.com/mix/mywebmixfavourites
Я считаю, что для учителя Symbaloo
1) средство для организации учебной работы
предоставление своим ученикам коллекции интернет ресурсов (обучалки, дополнительный материал к уроку, игры, конкурсы, видео, презентации и так далее). В этом случае Symbaloo идеально подходит.
2) онлайн закладки
очень удобно иметь доступ к свои закладкам независимо от компьютера, за которым работаешь.
3) сбор новостей
открывая веб-микс в виде RSS можно просматривать новости с интересующих порталов. А если этот веб-микс опубликован, то новости смогут читать коллеги и учащиеся.
Symbaloo для ученика
a) коллекция ссылок по каждому учебному предмету;
b) портфолио, которое содержит ссылки на работы ученика;
c) онлайн закладки.
Экспертиза на работы:
Маковлева И.В. countrystudies.jimdo.com/comments/
Представлено столько разнообразных ресурсов, даны критерии оценивания, прекрасный дизайн. Всё на высшем уровне, появилась возможность совершенствовать свои умения и посетить англоязычные страны, не выезжая заграницу. Спасибо!
АгарёваЛюдмила Анатольевна sportsandgamesagareva.jimdo.com/comments/
Не раз обращалась к вашему квесту во время работы над своим, т. к. Вы самая первая выложили ссылку на свою работу. Необходимые требования Вы выполнили, тема актуальна, задания разнообразные, источники подобраны в соответствии с поставленными целями. Школьники имеют возможность не только актуализировать имеющиеся у них знания, но использовать ИКТ для достижения новых результатов. Спасибо за Вашу работу!
Браткина Татьяна Павловна tolondon.jimdo.com/information/
Спасибо за прекрасную возможность побывать в Лондоне. Ваш квест выполнен на высоком уровне, соответствует всем требованиям, которые мы должны соблюсти. Приятный дизайн, разнообразные задания, ресурсы для использования - всё это не может не понравится школьникам. По одной из Ваших ссылок нашла материал и для своей работы в разделе об условиях проживания. Творчество и мастерство учителей не знает границ!
Коллеги, всем приятного отдыха после напряжённого и плодотворного труда в течение учебного года и в ходе мастер - класса. Но польза от такой работы несомненна. Спасибо Оксане Викторовне за новые и нужные знания!!!
Подумав, остановила свой выбор на проектном уроке в 5 классе "Куда поехать на отдых?" - итоговый урок в разделе "Планы на лето". Конечно, в реальной жизни наш проект был далек от нынешнего, разработанного как зачетная работа мастер-класса "Социальные сервисы и Web 2.0". В новом проекте постаралась использовать многие Интернет-ресурсы, которым обучилась под замечательным руководством Дегтяревой Елены Александровны. Огромное ей спасибо за это!
Итак, использовала сервисы: ментальная карта для активизации лексики, spiderscribe для тренировки фразы "I am going to...", флеш-карты, кроссворд (все эти упражнения призваны закрепить лексику по теме), анкетер (для рефлексии). Кроме этого, в начале проектной работы предлагаю детям посмотреть слайдшоу, напоминающее рекламу отдыха в тех странах (кстати, тоже полезный социальный сервис) с ключевым вопросом: "Куда поехать?" Каждая группа, выбрав "свою" страну, вплотную работает, следуя заданиям. Мне кажется, сильной стороной данного проекта стало то, что он построен таким образом, что каждая рабочая группа в течение всего проекта очень тесно взаимодействует внутри своей группы, что способствует сплочению команд. Итоговой работой каждой команды должен стать авторский продукт - презентация, постер или эссе.
Работать в среде wikispaces оказалось несложным. Очень хорошо вставляются интерактивные ресурсы, специально созданные для проекта (кроме кроссворда и опроса). Благодаря им проект выглядит на странице привлекательно и эстетично.
Надеюсь, пятиклашкам в следующем учебном году понравится работать с проектом в таком формате. Это внесет разнообразие в учебный процесс.