Have Ur Word

Заблуждения обучающихся иностранному языку (1.2.13)

PDFПечатьE-mail

Заблуждение 1.2.13. Все что СЛЫШИМ, надо уВИДЕТЬ, или Слушаем ГЛАЗАМИ
• ЭТО ПРИВЕЛО К ТОМУ, ЧТО, легко узнавая те или иные слова в тексте, мы не умеем распознавать их на слух. Это равносильно полному отсутствию разговорных навыков ввиду неспособности понять услышанное даже при умении выразить свою собственную мысль. Такое состояние дел является следствием нарушения требуемой последовательности развития навыка овладения языком, первым звеном в которой является обучение восприятию языка на слух, а не чтению, как этому до сих пор учат у нас. Вот и получается, что мы на английском говорим, но не
разговариваем, поскольку второе подразумевает прежде всего способность «услышать» (читай – понять на слух) то, что нам говорят или о чем нас спрашивают.
• НА САМОМ ЖЕ ДЕЛЕ необходимо выдерживать ту естественную последовательность развития навыков владения языком, которая использовалась каждым из нас, когда мы в детстве учились говорить, потом читать, и только потом-потом писать на родном языке.

 
 

Заблуждения обучающихся иностранному языку (1.2.12)

PDFПечатьE-mail

Заблуждение 1.2.12. Учить иностранный язык нужно, НАЧИНАЯ с АЛФАВИТА
• ЭТО ПРИВЕЛО К полному отрицанию многовековой практики освоения любого (родного для обучающегося) языка в любой стране мира.
35
• НА САМОМ ЖЕ ДЕЛЕ освоение языка начинается с развития навыка понимания речи на слух и создания запаса услышанных (а не прочитанных) фраз и выражений. Вслед за этим приобретается навык воспроизведения «запасенных» фраз, и только потом-потом-потом приходит очередь так называемого подготовительного (т.е без знания алфавита) чтения, что тоже опережает этап заучивания букв алфавита.

 
 

Заблуждения обучающихся иностранному языку (1.2.11)

PDFПечатьE-mail

Заблуждение 1.2.11. ОТСУТСТВИЕ языковой среды – главное
ПРЕПЯТСТВИЕ в освоении языка, или Учиться АНГИЙСКОМУ нужно в  АНГЛИИ
• ЭТО ПРИВЕЛО К ТОМУ, ЧТО мы часто не замечаем уже давно имеющуюся возможность создать языковую среду вокруг себя и сделать себя частью этой среды. Кроме того, как неуспешные преподаватели, так и неуспешные студенты с успехом выдвигают «якобы отсутствие среды» как аргумент отсутствия собственного успеха. Очень удобный повод, надо сказать.
• НА САМОМ ЖЕ ДЕЛЕ, поскольку среда – это то, с чем мы входим в пространство и имеем вокруг себя, среду создаем мы сами.

 
 

Заблуждения обучающихся иностранному языку (1.2.10)

PDFПечатьE-mail

Заблуждение 1.2.10. Освоение иностранного языка – НЕПОДЪЕМНЫЙ труд • ЭТО ПРИВЕЛО К ТОМУ, ЧТО, решив освоить иностранный язык, мы приобретаем еще одну нагрузку, с которой – в конце концов – оказываемся неспособными справиться, и прекращаем занятия, выбросив на ветер массу времени и денег. • НА САМОМ ЖЕ ДЕЛЕ, начав обучение как процесс насилия над собой (состояние, обычное для любого процесса обучения), нужно в ближайшее время превратить общение с языком в удовольствие, перенеся все, что связано с его применением (общение, чтение книг, просмотр фильмов), из категории нагрузки в категорию средства для отдыха и досуга.
 
 

Страница 10 из 355