Have Ur Word

План работы ШМО

PDFПечатьE-mail

План работы МО учителей английского языка

МБОУ «Гатчинская средняя образовательная школа №2»

на 2015-2016 учебный год.

 

Тема: «Совершенствование методики и технологии учебно-воспитательного процесса в условиях обновления образования».

 

Цели:

1. Обучение и воспитание личности, способной адаптироваться в современном обществе.

2. Обобщение и распространение результатов творческой деятельности педагогов.

3. Повышение интереса  к изучению АЯ и  развитие творческого потенциала обучащихся.

4. Совершенствование планирования видов и форм диагностики и контроля   степени    усвоения  знаний учащихся по  английскому языку.

5. совершенствовать методы подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ.

 

Задачи:

1.      Продолжить работу по совершенствованию форм и методов обучения по ФГОС и обмену опытом работы в этой сфере .

2.      Повышать профессиональную компетентность учителей АЯ через посещение семинаров и курсов повышения квалификации.

3.       Обеспечить качественную подготовку обучающихся к итоговой аттестации на всех ступенях обучения для реализации их успешной социализации.

4.      Выявлять одаренных детей и создавать условия, способствующие их оптимальному развитию.

5.      Соблюдать преемственности с МБОУ «Гатчинская НОШ №5» в формах и методах работы.

6.       Соблюдать преемственности в формах и методах работы в проектной деятельности.

7.      Продолжить повышение профессионального мастерства учителей АЯ через посещение семинаров и курсов повышения квалификации.



Основные направления работы ШМО:

1.Аналитическая деятельность.

2.Информационная деятельность.

3.Организационно-методическая деятельность.

4.Консультационная деятельность.

 

 

 

I.                   Аналитическая деятельность

 

 

 

Деятельность

Сроки

Ответственные

1.1

Обновление базы данных по учителям, заполнение учетных карточек

I триместр

Руководитель ШМО, учителя

1.2

Изучение материалов по ФГОС

В течение года

Учителя

1.3

Система работы с одаренными детьми

Март

Руководитель ШМО

1.4

Система работы с трудными детьми

Март

Руководитель ШМО

1.5

Изучение, обобщение и распространение передового опыта учителей

В течение года

Руководитель ШМО

1.6

Анализ результатов деятельности ШМО, определение направлений ее совершенствования

III триместр

Руководитель ШМО, учителя

 

 

 

 

 

 

 

II.                Информационная деятельность

 

 

 

 

Деятельность

Сроки

Ответственные

2.1

 Формирование банка педагогической информации (нормативно-правовой, методической)

В течение года

Руководитель ШМО

2.2

Ознакомление с новинками педагогической и методической литературы

В течение года

Руководитель ШМО

2.3

Ознакомление с материалами периодических изданий

В течение года

Руководитель ШМО

2.4

Информирование учителей о новых направлениях в развитии общего образования. В течение года

В течение года

Руководитель ШМО, зам. директора по УВР

 

 

 

 

 

 

 

III.               Организационно-методическая деятельность

 

 

 

Деятельность

Сроки

Ответственные

3.1

Заседания ШМО 5-6 раз в год.

В течение года

Руководитель ШМО

3.2

Анализ работы ШМО в 2013-2014 учебном году. Утверждение плана работы на новый учебный год

Сентябрь

Руководитель ШМО

3.3

Педсовет на тему «Обеспечение преемственности в учебно-воспитательном процессе НОШ и СОШ (методика формирования навыков смыслового чтения)»

Ноябрь

Руководитель ШМО, зам. директора по УВР

3.4

Отчет по самообразовательным темам. Разработка пакета контрольных заданий для отслеживания результативности процесса обучения

Октябрь, апрель

Руководитель ШМО

3.5

Проведение открытых уроков по преемственности в 5-й классах

Ноябрь

Члены ШМО

3.6

Открытые уроки по ФГОС в 6-х классах

Ноябрь

Члены ШМО

3.7

Педсовет на тему «Профессиональный стандарт педагога – документ, определяющий основные требования к квалификации педагога»

Декабрь

зам. директора по УВР

 

Руководитель ШМО, Члены ШМО

3.8

«Формирование УУД в урочной деятельности» (педсовет)

Январь

Члены ШМО

3.9

Самообразовательная работа по методической теме

В течение года

Члены ШМО

3.10

Проведение недели английского языка

Февраль

Члены ШМО

3.11

Участие в районной олимпиаде по английскому языку: для учащихся 9-11 классов

Октябрь, ноябрь

Члены ШМО

3.112

Создание перспективного плана по подготовки обучающихся к ГИА в 5-9 и 10-11 классах

В течение года

Члены ШМО

3.13

Семинар – «Дифференциация и индивидуализация д/з – способ повышения уровня усвоения программного материала «детьми группы риска»

Февраль

Члены ШМО

3.14

Разработка методических рекомендаций по формированию и развитию смыслового чтения: определение общих подходов

Март

Руководитель ШМО, зам. директора по УВР

Члены ШМО

 

 

 

IV.               Консультационная деятельность

 

 

 

Деятельность

Сроки

Ответственные

4.1

Оказание помощи в выборе темы по самообразовательной работе

Сентябрь

Руководитель ШМО

4.2

Подготовка учащихся к участию в районных конкурсах и олимпиадах

В течение года

Учителя

4.3

Консультация по планированию и организации работы ШМО у зам. директора

1 раз в триместр

Руководитель ШМО

 
 

Мой публикации:

PDFПечатьE-mail

1.О внутренних и внешних семантических характеристика лексических единиц со значением «водные природно-географические объекты» (на материале французского языка) // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Сер: Общественные науки. – Ростов-на-Дону, 2009. №1. С.138-141

2.О стилистической вариативности в лексико-тематической группе слов «водные природно-географические объекты» (на материале французского языка) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - Тамбов: Грамота, 2009. № 2. С. 255-258.

3.Слова общего происхождения и заимствования в лексико-тематической группе водно-георафической отнесенности (на материале английского и французского языков) // Бюллетень Владикавказского института управления. – Владикавказ, 2011. №36. С.338-348.

4.О понятиях «лексико-тематическая группа» и «лексико-семантическая группа» // Бюллетень Владикавказского институт управления, №37. – Владикавказ. – 2012. – С.124-137.

5.О степени семантических сближений и расхождений в лексико-семантической группе со значением «берег» (на материале английского и французского языков) // Бюллетень Владикавказского институт управления, №38. – Владикавказ. – 2012. – С.225-234.

6.О терминологических единицах в лексико-семантической группе «поток (воды)» (на материале французского языка) // Бюллетень Владикавказского института управления, №41. – Владикавказ. – 2013. – С.267-276.

7.Формирование национальной идеи как тренд современной внешнеполитической риторики // Россия и Закавказье: стратегическое сотрудничество в новом геополитическом измерении: Материалы международной научной конференции. – Владикавказ: Владикавказский институт управления, 2013. – С130-152. (в соавторстве с Кириловой В.В.)

8.К вопросу о смысловых отношениях в лексико-тематической группе слов со значением «гора» // Научно-практический журнал «Филология и литературоведение» (электронная (online) версия). - №2 (41). – Москва. – 2015.

 

 

 
 

Итоги Всероссийского интеллектуального турнира по страноведению Великобритании для учащихся 9 - 11 классов

PDFПечатьE-mail

Всего во Всероссийском интеллектуальном турнире  по страноведению Великобритании приняли участие 8 учащихся 10 класса

Победителями Всероссийского интеллектуального турнира  по страноведению Великобритании для учащихся 9 - 11 классов стали:

Бумбак Анастасия, 10 класс

Кузнецова Елена, 10 класс

5 учащихся 10 класса допустили только 1-2 ошибки в интеллектуальном турнире:

Кичигина Евгения

Мандрико Анастасия

Иванова Анастасия

Рожкова Алина

Ванян Ирина

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=3423

 
 

Итоги Всероссийской викторины "Some facts about Great Britain"для учащихся 3 - 4 классов

PDFПечатьE-mail

Всего во Всероссийской викторине "Some facts about Great Britain" приняли участие 6 учеников 4 класса

Победителем Всероссийской викторины "Some facts about Great Britain"для учащихся 3 - 4 классов стал:

Волченков Александр, 4 класс

Поздравляю!!!

 

https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=3406

 
 

Страница 3 из 355