План работы МО учителей английского языка
МБОУ «Гатчинская средняя образовательная школа №2»
на 2015-2016 учебный год.
Тема: «Совершенствование методики и технологии учебно-воспитательного процесса в условиях обновления образования».
Цели:
1. Обучение и воспитание личности, способной адаптироваться в современном обществе.
2. Обобщение и распространение результатов творческой деятельности педагогов.
3. Повышение интереса к изучению АЯ и развитие творческого потенциала обучащихся.
4. Совершенствование планирования видов и форм диагностики и контроля степени усвоения знаний учащихся по английскому языку.
5. совершенствовать методы подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ.
Задачи:
1. Продолжить работу по совершенствованию форм и методов обучения по ФГОС и обмену опытом работы в этой сфере .
2. Повышать профессиональную компетентность учителей АЯ через посещение семинаров и курсов повышения квалификации.
3. Обеспечить качественную подготовку обучающихся к итоговой аттестации на всех ступенях обучения для реализации их успешной социализации.
4. Выявлять одаренных детей и создавать условия, способствующие их оптимальному развитию.
5. Соблюдать преемственности с МБОУ «Гатчинская НОШ №5» в формах и методах работы.
6. Соблюдать преемственности в формах и методах работы в проектной деятельности.
7. Продолжить повышение профессионального мастерства учителей АЯ через посещение семинаров и курсов повышения квалификации.
Основные направления работы ШМО:
1.Аналитическая деятельность.
2.Информационная деятельность.
3.Организационно-методическая деятельность.
4.Консультационная деятельность.
I. Аналитическая деятельность
|
Деятельность |
Сроки |
Ответственные |
1.1 |
Обновление базы данных по учителям, заполнение учетных карточек |
I триместр |
Руководитель ШМО, учителя |
1.2 |
Изучение материалов по ФГОС |
В течение года |
Учителя |
1.3 |
Система работы с одаренными детьми |
Март |
Руководитель ШМО |
1.4 |
Система работы с трудными детьми |
Март |
Руководитель ШМО |
1.5 |
Изучение, обобщение и распространение передового опыта учителей |
В течение года |
Руководитель ШМО |
1.6 |
Анализ результатов деятельности ШМО, определение направлений ее совершенствования |
III триместр |
Руководитель ШМО, учителя |
II. Информационная деятельность
|
Деятельность |
Сроки |
Ответственные |
2.1 |
Формирование банка педагогической информации (нормативно-правовой, методической) |
В течение года |
Руководитель ШМО |
2.2 |
Ознакомление с новинками педагогической и методической литературы |
В течение года |
Руководитель ШМО |
2.3 |
Ознакомление с материалами периодических изданий |
В течение года |
Руководитель ШМО |
2.4 |
Информирование учителей о новых направлениях в развитии общего образования. В течение года |
В течение года |
Руководитель ШМО, зам. директора по УВР |
III. Организационно-методическая деятельность
|
Деятельность |
Сроки |
Ответственные |
3.1 |
Заседания ШМО 5-6 раз в год. |
В течение года |
Руководитель ШМО |
3.2 |
Анализ работы ШМО в 2013-2014 учебном году. Утверждение плана работы на новый учебный год |
Сентябрь |
Руководитель ШМО |
3.3 |
Педсовет на тему «Обеспечение преемственности в учебно-воспитательном процессе НОШ и СОШ (методика формирования навыков смыслового чтения)» |
Ноябрь |
Руководитель ШМО, зам. директора по УВР |
3.4 |
Отчет по самообразовательным темам. Разработка пакета контрольных заданий для отслеживания результативности процесса обучения |
Октябрь, апрель |
Руководитель ШМО |
3.5 |
Проведение открытых уроков по преемственности в 5-й классах |
Ноябрь |
Члены ШМО |
3.6 |
Открытые уроки по ФГОС в 6-х классах |
Ноябрь |
Члены ШМО |
3.7 |
Педсовет на тему «Профессиональный стандарт педагога – документ, определяющий основные требования к квалификации педагога» |
Декабрь |
зам. директора по УВР
Руководитель ШМО, Члены ШМО |
3.8 |
«Формирование УУД в урочной деятельности» (педсовет) |
Январь |
Члены ШМО |
3.9 |
Самообразовательная работа по методической теме |
В течение года |
Члены ШМО |
3.10 |
Проведение недели английского языка |
Февраль |
Члены ШМО |
3.11 |
Участие в районной олимпиаде по английскому языку: для учащихся 9-11 классов |
Октябрь, ноябрь |
Члены ШМО |
3.112 |
Создание перспективного плана по подготовки обучающихся к ГИА в 5-9 и 10-11 классах |
В течение года |
Члены ШМО |
3.13 |
Семинар – «Дифференциация и индивидуализация д/з – способ повышения уровня усвоения программного материала «детьми группы риска» |
Февраль |
Члены ШМО |
3.14 |
Разработка методических рекомендаций по формированию и развитию смыслового чтения: определение общих подходов |
Март |
Руководитель ШМО, зам. директора по УВР Члены ШМО |
IV. Консультационная деятельность
|
Деятельность |
Сроки |
Ответственные |
4.1 |
Оказание помощи в выборе темы по самообразовательной работе |
Сентябрь |
Руководитель ШМО |
4.2 |
Подготовка учащихся к участию в районных конкурсах и олимпиадах |
В течение года |
Учителя |
4.3 |
Консультация по планированию и организации работы ШМО у зам. директора |
1 раз в триместр |
Руководитель ШМО |
1.О внутренних и внешних семантических характеристика лексических единиц со значением «водные природно-географические объекты» (на материале французского языка) // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Сер: Общественные науки. – Ростов-на-Дону, 2009. №1. С.138-141
2.О стилистической вариативности в лексико-тематической группе слов «водные природно-географические объекты» (на материале французского языка) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - Тамбов: Грамота, 2009. № 2. С. 255-258.
3.Слова общего происхождения и заимствования в лексико-тематической группе водно-георафической отнесенности (на материале английского и французского языков) // Бюллетень Владикавказского института управления. – Владикавказ, 2011. №36. С.338-348.
4.О понятиях «лексико-тематическая группа» и «лексико-семантическая группа» // Бюллетень Владикавказского институт управления, №37. – Владикавказ. – 2012. – С.124-137.
5.О степени семантических сближений и расхождений в лексико-семантической группе со значением «берег» (на материале английского и французского языков) // Бюллетень Владикавказского институт управления, №38. – Владикавказ. – 2012. – С.225-234.
6.О терминологических единицах в лексико-семантической группе «поток (воды)» (на материале французского языка) // Бюллетень Владикавказского института управления, №41. – Владикавказ. – 2013. – С.267-276.
7.Формирование национальной идеи как тренд современной внешнеполитической риторики // Россия и Закавказье: стратегическое сотрудничество в новом геополитическом измерении: Материалы международной научной конференции. – Владикавказ: Владикавказский институт управления, 2013. – С130-152. (в соавторстве с Кириловой В.В.)
8.К вопросу о смысловых отношениях в лексико-тематической группе слов со значением «гора» // Научно-практический журнал «Филология и литературоведение» (электронная (online) версия). - №2 (41). – Москва. – 2015.
Всего во Всероссийском интеллектуальном турнире по страноведению Великобритании приняли участие 8 учащихся 10 класса
Победителями Всероссийского интеллектуального турнира по страноведению Великобритании для учащихся 9 - 11 классов стали:
Бумбак Анастасия, 10 класс
Кузнецова Елена, 10 класс
5 учащихся 10 класса допустили только 1-2 ошибки в интеллектуальном турнире:
Кичигина Евгения
Мандрико Анастасия
Иванова Анастасия
Рожкова Алина
Ванян Ирина
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=3423
Всего во Всероссийской викторине "Some facts about Great Britain" приняли участие 6 учеников 4 класса
Победителем Всероссийской викторины "Some facts about Great Britain"для учащихся 3 - 4 классов стал:
Волченков Александр, 4 класс
Поздравляю!!!
https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=3406
Страница 3 из 355