Уважаемые коллеги!
Издательство “Титул” приглашает принять участие в Международном конкурсе “Grammar & Vocabulary Contest for Teachers of English”
Конкурс проводится c 15 июля по 1 августа 2016 года.
С подробными условиями конкурса можно познакомиться по ссылке:
https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=3505#entry118959
The 2016 Shakespeare Competition
To mark the 400th anniversary of Shakespeare’s death in 2016, «Macmillan Readers» is on a global quest to discover a new generation of creative talent!
In this year’s competition, they’re inviting non-native students of English from across the world to show off their writing and / or artistic skills.
http://www.macmillanreaders.com/creative-competition
С 22 июня по 5 июля 2016 года Издательство “Титул” проводит Всероссийскую летнюю викторину по грамматике для изучающих английский язык.
В Викторине могут принимать участие лица старше 12 лет, изучающие английский язык и проживающие на территории Российской Федерации.
Участники, правильно ответившие на все вопросы викторины, получат электронный сертификат участника Всероссийской викторины по грамматике (в сертификате также будут указаны ФИО учителя АЯ).
Три призера Викторины будут выбраны с помощью генератора случайных чисел https://www.randomizer.org/ среди тех, кто правильно ответит на все вопросы Викторины и состоит в группе издательства “Титул” в одной из соцсетей.
Призом в Викторине является книга “Кто боится английских глаголов?” (автор – С.Я.Цебаковский).
С подробными Условиями проведения Викторины можно познакомиться в Положении:
https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=3494#entry118639
Заблуждение 1.1.11. Относимся к иностранному языку как к учебной ДИСЦИПЛИНЕ программы школы и вуза, но не как к практическому РЕСУРСУ учащегося
В процессе обучения родной язык, ремесла, физическая культура для многих превратились в ресурс, который в дальнейшем мог быть востребован на практике. При этом востребованным, но и самым незаметным ресурсом следует считать родной язык, который – в отличие от остальных ресурсов – используется в непрерывном режиме. Что же касается иностранного языка, то его роль не должна по своей сути ничем отличаться от роли родного, хотя в силу сложившихся традиций подразумевает значительно меньшую степень своей востребованности.
Проблема заключается в том, что ни функционеры от образования, ни сами учителя не верят в возможность полноценного применения иностранного языка, так как до сих пор не создали прецедента достаточной степени овладения им в массовом масштабе, в то время как Европа и другие страны Запада давно уже взяли эту «языковую планку».
Что касается иностранного языка, то – в отличие от всех остальных учебных дисциплин – его следует рассматривать как функционально-практический – но никак не чисто информационный – ресурс любого человека, позволяющий «оживлять» и укреплять его интеллектуальный потенциал, формируемый посредством приложения практических усилий. В противном случае накопленные теоретические знания так и не принесут практической пользы.
Страница 2 из 355