Have Ur Word

Международный конкурс “Grammar & Vocabulary Contest for Teachers of English”

PDFПечатьE-mail

Уважаемые коллеги!

Издательство “Титул” приглашает принять участие в Международном конкурсе Grammar & Vocabulary Contest for Teachers of English”

Конкурс проводится c 15 июля по 1 августа 2016 года.

С подробными условиями конкурса можно познакомиться по ссылке:

 

https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=3505#entry118959

 
 

The 2016 Shakespeare Competition

PDFПечатьE-mail

The 2016 Shakespeare Competition                                                     

To mark the 400th anniversary of Shakespeare’s death in 2016, «Macmillan Readers» is on a global quest to discover a new generation of creative talent!

In this year’s competition, they’re inviting non-native students of English from across the world to show off their writing and / or artistic skills.                                                  

http://www.macmillanreaders.com/creative-competition

 

 

 
 

Всероссийская летняя викторина по грамматике для изучающих английский язык

PDFПечатьE-mail

 С 22 июня по 5 июля 2016 года Издательство “Титул” проводит  Всероссийскую летнюю викторину по грамматике для изучающих английский язык.

В Викторине могут принимать участие лица старше 12 лет, изучающие английский язык и проживающие на территории Российской Федерации.

Участники, правильно ответившие на все вопросы викторины, получат электронный сертификат участника Всероссийской викторины по грамматике  сертификате также будут указаны ФИО учителя АЯ).

 

Три призера Викторины будут выбраны с помощью генератора случайных чисел  https://www.randomizer.org/ среди тех, кто правильно ответит на все вопросы Викторины и состоит в группе издательства “Титул” в одной из соцсетей.

 

 Призом в Викторине является книга “Кто боится английских глаголов?” (автор – С.Я.Цебаковский).

 

С подробными Условиями проведения Викторины можно познакомиться в Положении:

https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=3494#entry118639

 

 

 
 

ЗАБЛУЖДЕНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ

PDFПечатьE-mail

Заблуждение 1.1.11. Относимся к иностранному языку как к учебной ДИСЦИПЛИНЕ программы школы и вуза, но не как к практическому РЕСУРСУ учащегося

  • ЭТО ПРИВЕЛО К тому, что ошибочно оказавшись среди теоретических предметов, которые изучались и изучаются в учебных заведениях как та или иная область знаний, иностранный язык не находит практического применения в жизни учащегося, поскольку не был им освоен. Взамен же учащийся просто получил о нем общее представление, равно как и о других учебных дисциплинах.

В процессе обучения родной язык, ремесла, физическая культура для многих превратились в ресурс, который в дальнейшем мог быть востребован на практике. При этом востребованным, но и самым незаметным ресурсом следует считать родной язык, который – в отличие от остальных ресурсов – используется в непрерывном режиме. Что же касается иностранного языка, то его роль не должна по своей сути ничем отличаться от роли родного, хотя в силу сложившихся традиций подразумевает значительно меньшую степень своей востребованности.

Проблема заключается в том, что ни функционеры от образования, ни сами учителя не верят в возможность полноценного применения иностранного языка, так как до сих пор не создали прецедента достаточной степени овладения им в массовом масштабе, в то время как Европа и другие страны Запада давно уже взяли эту «языковую планку».

  • НА САМОМ ДЕЛЕ роль учебных дисциплин, изучаемых в школе и вузе, сводится к ознакомлению учащегося с информацией, относящейся к связанным с ними областям знаний, что формирует информационный ресурс обучающегося и создает ему условия для выбора области своей будущей специализации и личных интересов или увлечений. Именно эти две области и являются основой для формирования его совокупного интеллектуального ресурса, дальнейшее упрочение которого осуществляется по личной инициативе учащегося и распространяется на его последующую «взрослую» жизнь.

Что касается иностранного языка, то – в отличие от всех остальных учебных дисциплин –  его следует рассматривать как функционально-практический – но никак не чисто информационный – ресурс любого человека, позволяющий «оживлять» и укреплять его интеллектуальный потенциал, формируемый посредством приложения практических усилий. В противном случае накопленные теоретические знания так и не принесут практической пользы.

 

 
 

Страница 2 из 355