Подкасты могут заметно обогатить занятие по языку, т.к. они в большинстве своем представляют аутентичный материал, а когда учащимся дается возможность оказываться в аутентичной ситуации, процесс изучения иностранного языка становится особенно увлекательным, мотивированным и эффективным. Ещё один фактор, способствующий успешности обучения- это автономная среда . При применении подкастов легче осуществлять индивидуальный подход при обучении. Система подкастинга является ещё и многофункциональной, с ее помощью при обучении иностранным языкам можно развивать несколько видов речевой деятельности: наряду с классическим аудированием актуальным является совершенствование навыков устной и письменной речи, кроме того подкасты дают знания о многообразии самого языка и культуры изучаемого языка в удобной для слушающего обстановке.
Лично для меня участие в мастер-классе также явилось эффективным занятием. Во-первых, я повысила свой уровень ИКТ-компетентности. Во-вторых, я усовершенствовала свою работу по подготовке к ЕГЭ, связь с учащимися стала теснее. Всё это способствует интерактивности процесса обучения. Для меня занятия были очень полезны эффективны, произошло некое своевременное приспособление к инновационным технологиям.
За
время курса ознакомилась с сервисом Podcast, научилась работать с программой
"Audacity", составлять задания для аудирования согласно требованиям
подготовки к итоговой аттестации обучающихся по английскому языку.
Тематика подкастов разнообразна. Мне понравилось работать с
данными сервисами. Можно работать в любое удобное для вас время. Всё, что
необходимо, - это скачать выбранный файл на свой компьютер. Учащиеся могут как
прослушивать, так и просматривать подкасты, выполнять задания. В дальнейшем для
подготовки и развития аудитивных навыков данные ресурсы будем применять на
уроках и дома.
Спасибо за обучение!
Рефлексия. Результаты выполнения заданий.
Мастер-класс по применению ресурсов Audacity и Podcast для подготовки к сдаче раздела ЕГЭ «Аудирование» показался мне не только полезным, но и увлекательным. Алгоритм создания образовательного ресурса предполагает творческий подход, тщательное планирование работы, владение сервисами Audacity и Podcast. За данное время изучила возможности Podcast, научилась работать с программой "Audacity", составлять задания для аудирования согласно требованиям подготовки к итоговой аттестации обучающихся по английскому языку.
Открыла для себя много новых возможностей.
Примеры моих работ можно посмотреть на http://maririna09.podomatic.com/
Отмечу, данная методика понравилась возможностями для самостоятельного составления заданий учителем. Сервис позволяет учитывать как индивидуальные особенности учеников, так и особенности класса в целом. Преимуществом использования подкастов в учебном процессе является аутентичность заданий. С одной стороны, обучающиеся пользуются привычными и популярными материалами; с другой стороны, они получают необходимые междисциплинарные навыки использования иностранного языка в реальной жизни. Более того, мотивация обучающихся поднимается благодаря мультимедийности предлагаемых материалов . Использование подкастов позволяет преодолевать объективные трудности учащихся при аудировании, служит для повышения качества аудирования на иностранном языке, а также для развития аудитивных умений. Наряду с погружением обучающихся в контекст аудируемого podcast, огромное значение в процессе подготовки к аудированию имеет и их языковая подготовка,
что учащимся понравился предложенный вариант работы по развитию аудитивных умений (особенно ребятам, склонным к самостоятельной работе, активно пользующимся Интернет-ресурсами). Ребята оценивали работу самостоятельно по ключам в приложениях к заданиям, размещённым на моем сайте.
Несомненно, следует отметить, что в использовании подкастов важным является использование ресурсов в любое подходящее для обучающегося время. Для учителя же важным является возможность самостоятельного составления заданий с учетом особенностей обучающихся, оценивание работы каждого ученика отдельно. Надеюсь, в дальнейшем более эффективно использовать данную методику в своей практической деятельности!
Рефлексия. Результаты выполнения заданий.
Мастер-класс по применению ресурсов Audacity и Podcast для подготовки к сдаче раздела ЕГЭ «Аудирование» показался мне не только полезным, но и увлекательным. Алгоритм создания образовательного ресурса предполагает творческий подход, тщательное планирование работы, владение сервисами Audacity и Podcast. За данное время изучила возможности Podcast, научилась работать с программой "Audacity", составлять задания для аудирования согласно требованиям подготовки к итоговой аттестации обучающихся по английскому языку.
Открыла для себя много новых возможностей.
Примеры моих работ можно посмотреть на http://maririna09.podomatic.com/
Отмечу, данная методика понравилась возможностями для самостоятельного составления заданий учителем. Сервис позволяет учитывать как индивидуальные особенности учеников, так и особенности класса в целом. Преимуществом использования подкастов в учебном процессе является аутентичность заданий. С одной стороны, обучающиеся пользуются привычными и популярными материалами; с другой стороны, они получают необходимые междисциплинарные навыки использования иностранного языка в реальной жизни. Более того, мотивация обучающихся поднимается благодаря мультимедийности предлагаемых материалов . Использование подкастов позволяет преодолевать объективные трудности учащихся при аудировании, служит для повышения качества аудирования на иностранном языке, а также для развития аудитивных умений. Наряду с погружением обучающихся в контекст аудируемого podcast, огромное значение в процессе подготовки к аудированию имеет и их языковая подготовка,
что учащимся понравился предложенный вариант работы по развитию аудитивных умений (особенно ребятам, склонным к самостоятельной работе, активно пользующимся Интернет-ресурсами). Ребята оценивали работу самостоятельно по ключам в приложениях к заданиям, размещённым на моем сайте.
Несомненно, следует отметить, что в использовании подкастов важным является использование ресурсов в любое подходящее для обучающегося время. Для учителя же важным является возможность самостоятельного составления заданий с учетом особенностей обучающихся, оценивание работы каждого ученика отдельно. Надеюсь, в дальнейшем более эффективно использовать данную методику в своей практической деятельности!
Страница 81 из 355