Variant 9. (Ответы)
A1 - 1) True
A2 - 3) Not stated
A3 - 1) True
A4 - 2) False
Variant 9
Определите, какие из приведенных утверждений А1 - А4 соответствуют содержанию текста (1 - True), какие не соответствуют (2 - False) и о чем в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 - Not stated). Вы услышите запись дважды.
A1. Susan knows what helps person to keep fit and healthy.
1) True 2) False 3) Not stated
A2. A person should be on a diet all the life.
1) True 2) False 3) Not stated
A3. Proteins help us grow so it is very important for children.
1) True 2) False 3) Not stated
A4. We should drink 2 or 3 litres of water to stay healthy.
1) True 2) False 3) Not stated
Актуальность обучения иностранным языкам в нашей стране занимает значительные позиции. Современные технологии обучения на основе ресурсов сети Интернет предоставляют возможность планировать и организовывать процесс обучения, используя необходимую информацию в достаточном количестве. К таким современным технологиям можно смело отнести сетевые социальные сервисы "Podcast" ( см . Теоретическое занятие №2. Приложение 1) и "Audacity" ( Теоретическое занятие №2. Приложение 2), на основе которых возможно развивать аудитивные умения учащихся. Материалы, созданные с помощью данных сервисов могут быть использованы учащимися самостоятельно в любое удобное для них время на дому. На страницах подкаста ребята могут найти полезную информацию, советы, инструкции, алгоритмы выполнения заданий по аудированию, а также тренировочные задания 3-х уровней сложности с материалами для самоконтроля, максимально приближенные к заданиям ЕГЭ и ГИА. Надеюсь, что использование данных социальных сервисов поможет нашим учащимся преодолеть определённые трудности в освоении такого сложного вида речевой деятельности на английском языке как аудирование, а также поможет добиться лучших результатов на экзаменах.
Для меня работа на курсе оказалась довольно сложным и трудоёмким процессом, требующим затраты большого количества времени, но в то же время она явилась плодотворной, полезной и интересной. Я познакомилась с социальным сервисом Podcast ( Теоретическое занятие №2, приложение 1), научилась работать с программой Audacity(Теоретическое занятие 2, приложение 2). Данный курс позволил освоить технологию подготовки заданий для аудирования и планировать работу с учащимися по развитию аудитивных навыков. В своей работе я использовала Алгоритм действий учителя по проведению подготовительной работы и Работы с обучающимися в процессе создания образовательного Интернет -ресурса для развития аудитивных умений с использованием социального сервиса Podcast для подготовки к сдаче раздела ЕГЭ "Аудирование" ( Практическое задание №1, тема 4 ),который был предоставлен ведущей курса Кочевых Надеждой Владимировной . С помощью этого алгоритма были намечены цели и задачи разрабатываемой методики. На основе использования сайта www. podomatic .com была создана собственная страница с определённой тематикой для учащихся. На своей странице научилась размещать материалы с обозначенной темой в соответствии с 3 уровнями сложности заданий, предлагаемых в ГИА и ЕГЭ. Учащиеся были ознакомлены с сервисом Podcast и его особенностями. В доступной форме были представлены цели и задачи, тематика предстоящей работы. Учащиеся положительно оценили социальный сервис Podcast и отметили, что его использование способствует развитию аудитивных умений.
Для преодоления объективных трудностей учащихся при аудировании Podcast были соблюдены три стандартных стадии процесса обученя аудированию: до прослушивания, во время прослушивания и после прослушивания, так как на каждой стадии формируются определённые умения, необходимые для эффективного аудирования на иностранном языке. В соответствии с данной моделью обучения и следует планировать и организовывать работу с материалами Podcast ( Практическое задание №2, Практическое задание №3).
1. В1 - задания с кратким ответом
Вы услышите четыре коротких диалога, обозначенных А, B, C и D.
Определите, где происходит каждый из этих диалогов. Используйте каждое
место действия из списка 1–5 только один раз. В задании есть одно лишнее
место действия. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы
в таблицу.
1. At the Doctor’s
2. In a shop
3.In a classroom
4. In a museum
5. In a swimming pool
Ответ:
Диалог А В С D
Место действия
Tapescript:
Now we are ready to start.
Dialogue A
A: We heat the water and when its temperature reaches 100 degrees, it
starts to boil.
B: Excuse me, Mrs. Brown, can the temperature of the water get higher
than that if we keep increasing the heat?
A: No. At least not under normal conditions. At 100 degrees water
changes into steam.
B: It’s just what happens when we boil water in a kettle, isn’t it?
A: Exactly.
Dialogue B
A: It looks very good. And it fits you perfectly.
B: But I don’t need it! Who buys a warm coat in the summer, when the
temperature never drops below 15 degrees!
A: But the winter comes every year anyway. And when it comes, this
coat will cost double the price. We’re buying it now!
B: Ok, whatever you want…
Dialogue C
A: When did you say you first felt unwell?
B: In the morning. I woke up and started to cough. And I have a sore
throat.
A: Ok, my assistant will take your temperature, and then I’ll examine
you. Could you take that seat please?
B: OK, thank you.
Dialogue D
A: They’ve got a wonderful collection of old books and manuscripts.
B: Yes. Look, this book dates from the 18th century! The pages are
yellowish.
A: There are even older books here. I think it must be difficult to take
care of such delicate exhibits.
B: Yes. Low and high temperatures, as well as sunshine and humidity,
are very harmful to them.
A: Have a look at this one. Can you read the name of the author on that one?
The key: A-3, B-2, C-1, D-4
2. Задание с выбором ответа
Задания А1–А6
Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях А1–А6 обведите цифру 1, 2
или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Вы услышите
запись дважды. У Вас есть 60 секунд, чтобы ознакомиться с заданиями.
Now we are ready to start.
Tapescript:
Kelly: Hi, Jim! I didn’t see you in the morning class. Did you come late?
Jim: Hi, Kelly. Yes, I was late. Ms. Smith talked to me really seriously about
that. I said that the bus had broken down.
Kelly: And she believed that?
Jim: I don’t think so.
Kelly: And the real reason was…?
Jim: The usual. I overslept. I didn’t hear the alarm clock and woke up only
when my mum called me from her work.
Kelly: I’m not surprised. Were you watching films yesterday till very late
again?
Jim: Yes. I was just going to see what was on but then I lost track of time
and watched the film up to the end.
Kelly: I tried to call you yesterday. Just wanted to remind you about the
Science project we need to complete together by tomorrow. It’s about
how computers influence our life and our communication habits.
Jim: Oh, I’d forgotten about that! How about today, after classes? Let’s go to
my place and we’ll complete the project in two or three hours I’m sure.
Kelly: I usually prefer working in the library or in a Wi-Fi café. But you’re
right – there’s no time left for it. Do you have good internet access and
a printer?
Jim: I certainly do. And I also have a freshly made cake in the fridge.
Kelly: It’s a strong argument. Have you remembered that for the project we
have to interview at least three people of different ages about what they
do online?
Jim: That’s not a problem. We can ask my mother, my grandmother and my
younger brother, who’s seven.
Kelly: Right. Your brother’s answers will be especially interesting. Children
spend more time online than anyone else.
Jim: True. He’s there more often than me.
Kelly: And have you got any books or journals at home from which we could
get some additional information?
Jim: No. And we don’t need to. We are writing about the Internet – we’ll
certainly be able to find everything we need right there – on the
Internet.
Kelly: Ok, let’s give it a try. We have no choice anyway.
Jim: And, Kelly, I’d like to ask you a favour…
Kelly: What is it?
Jim: Could you read my French essay before I hand it in? I always make lots
of spelling and grammar mistakes in writing.
Kelly: What’s your topic?
Jim: The aim of education in the present day.
Kelly: Ok, give it to me. I’ve only got a few minutes before the bell.
The Key: A1-3, A2-2, A3-3, A4-2, A5-3, A6-2
Страница 82 из 355