Have Ur Word

ГИА по английскому языку. Аудирование: задание B2 - повышенный уровень.

PDFПечатьE-mail

Задание В2 - задание на установление соответствий между пятью монологическими высказыванями и утверждениями, передающими основную мысльпрослушанных текстов. В задании есть одно лишнее утверждение.

Цель: проверить умение учащихся понимать основное содержание прослушанных текстов.

Критерии оценивания: верное выполнение каждого задания оценивается в 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

При выполнении заданий данного типа придерживайтесь следующего алгоритма.

До прослушивания записи:

  • Прочитать инструкцию к заданию и извлечь максимум информации из формулировки задания;
  • Прочитать предлагаемые в задании опции ( места действия,  утверждения);
  • Предположить, о чём может идти речь и какие слова и выражения вероятны для этого контекста.

Во время звучания  записи:

  • Обращайте внимание на слова и выраженя, подсказывающие тематику данной опции. Возможно, некоторые слова в текстахбудут вам незнакомы - не отчаивайтесь. Для того  чтобы правильно выполнить задание, не обязательно понимание каждого слова, достаточно понять о чём текст.
  • Отмечайте соответствия. Отметьте сразу две-три опции, которые подходят больше других. Желательно, чтобы после первого прослушивания текстов основная часть соответствий была найдена. Во время первой паузы решите, на чём необходимо сконцентрировать внимание при втором прослушивании.
  • При повторном прослушивании убедитесь, что выбор был сделан правильно.
  • Внесите исправления в случае допущенной ошибки. Основное внимание следует уделить тем опциям, которые не удалось определить при первом прослушивании.

После прослушивания:

  • Проверьте правильность первоначальных ответов.
  • Занесите ответы в таблицу
  • Не оставляйте ни одного вопроса без ответа.
  • Не  забывайте, что одно из утверждений является лишним.

Выполним задание В2 вместе.

1. Читаем инструкцию к заданию и находим ответы на вопросы

а) Что нужно сделать?

б) Сколько и какие тексты  прозвучат?

с) Сколько опций дано в списке, есть ли лишняя?

д) Сколько раз будут звучать тексты?

е) Как следует оформить ответ?

Вы услышите 5 высказываний.  Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего A-E  и утверждениями, данными в списке  1-6. Используйте каждое утверждение из списка 1-6 только один раз. В списке 1-6 есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.

2. Читаем приведённые в списке утверждения, которые выражают главную мысль каждого из высказываний. утверждения позволяют предугадать, о чём будут аудиотексты.

Важно прочитать и понять все утверждения, данные в задании. Во время прослушивания текста у вас не будет времени на чтение.  

1.    The speaker thinks that fashion magazines misinform their readers.

2.    Fashion is not important for the speaker.

3.   The speaker thinks fashion magazines are best reading on journeys.

4.   The speaker thinks designer clothes are not suitable for wearing every day.

5.   The speaker thinks that reading fashion magazines is the silliest thing one can do.

6.    The speaker likes seeing photos of beautiful women in fashion magazines.

3. Слушаем аудиозапись и делаем выбор: определяем какое утверждение выражает главную мысль звучащих текстов. Во время прослушивания отмечаем возможные варианты ответов.

4. Слушаем аудиозапись ещё раз, проверяем ответы и заполняем таблицу. Особое внимание уделяем утверждениям, для которых во время первого прослушивания не удалось определить соответствующее высказывание, я также соответствиям которые вызывают сомнение.  Не забудьте заполнить  таблицу полностью, даже если вы не уверены в ответе.     

Заполняем таблицу.                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

Говорящий                           A           B           C        D           E

Утверждение

А теперь проверим себя, воспользовавшись текстами аудиозаписи.

Now we are ready to start.

      Speaker  A 

I like reading women's fashion magazines on airplanes because they don't really require a lot of concentration.They are better on an airplane than a novel because I don't want to concentrate on anything when I am flying for twelve hours. So women's fashion magazines are sort of chewing gum for the mind, excellent on a long flight.

        Speaker  B  

I don't pay attention to fashion magazines at all. I rarely ever read magazines of any type and fashion may be at the bottom of the list of my interests. I don't care about brand names they advertise. I rarely go shopping for clothes and prefer one style -comfortable. And I don't need any magazine to chose things to wear.

        Speaker   C 

I think fashion magazines are really stupid. The models look ridiculous. They are always in some special pose, in some special situation and the clothes they wear are strange.And the articles they publish are rubbish. Yeah, all fashion magazines are really senseless and are not worth reading at all.

      Speaker   D

 I often buy fashion magazines just to have a look at. But I find that the clothes they show are, kind of, extreme. I mean, the latest fashion brands are for fashion shows only. It is for someone like Paris Hilton  who has recently been in the fashion magazines a lot. Not many people would want to wear them outside.

       Speaker   E

I like fashion magazines but I try not to put my body image into the way their images are. I try not to pay attention to slim graceful bodies of models in colourful pages. But still I do enjoy looking at them because they are fun to look at. But the articles are no good at all and I do no tread them.

You have 20 minutes to complete the task. ( Pause 20 minutes)

Now will listen to the text again. (Repeat)

This is the end of the task.  Now you have 20 seconds to check your answers.

Check your answers with the key.

 A- 3         B -2        C -5      D -4       E -6 

 


 
 

Анализ работы с программами podcast и audacity

PDFПечатьE-mail

В рамках участия в дистанционном обучении методике развития аудитивных умений на основе podcast и audacity, которое проходит на образовательном сайте www.tea4er.ru, познакомилась с интересными программами и способами использования их для подготовки учащихся к аудированию при сдаче ГИА и ЕГЭ. Поскольку я не профессионал, а любитель, то осваивала podcast я довольно долго и не могу сказать, что изучила все возможности, предоставляемые этой программой. Программа audacity оказалась простой и понятной с первого раза даже для новичка. Понравились новые возможности, появившиеся благодаря дистанционному обучению на портале, хотя применить мне их на практике пока не пришлось, в этом году я не работаю в выпускных классах. Зато есть время для разработки собственных заданий по аудированию. в рамках прохождения дистанционного курса “Подготовка по аудированию для 

 
 

Рефлексия. Задание

PDFПечатьE-mail

Изучив данный курс практически до конца, мне хочется отметить, что данный мастер-класс является очень полезным при подготовке учащихся к ЕГЭ. Хотелось бы, чтобы в конце курса был составлен список ссылок на работы участников. Единственным минусом данного вида работы, на мой взгляд, являестся отсутствие интернета в учебных классах. Мне , гнапример, приходиться приносить с собой модем. А так всё замечательно. Спасибо за такой интересный опыт работы, Особенно Надежде Владимировне!

 
 

Дополнительное задание к текстам по аудированию на сайте podomatic.com

PDFПечатьE-mail

К тексту "Alternative medicine"
http://lena-hamster.podomatic.com/entry/2013-05-06T06_05_02-07_00
1. Ознакомьтесь с информацией в списке, данном ниже, прослушайте запись ещё раз. Определите, о каком виде альтернативной медицины говорил каждый выступающий.
a. homeopathy
b. reflexology
c. acupuncture
d. massage
e. yoga
f. herbalism
2. Внимательно ознакомьтесь с вопросами, данными ниже. Прослушайте запись ещё раз. определите, на какой из вопросов отвечал каждый выступавший. Впишите цифры в таблицу.
Speaker 1
Speaker 2
Speaker 3
Speaker 4
Speaker 5
К тексту К тексту "Is computer an addiction?"
http://lena-hamster.podomatic.com/entry/2013-05-06T11_10_45-07_00
Задание.
Прослушайте трек ещё раз. Запишите имя женщины и имя её сына.
1. Lady's name_________ 2. Her son's name____________

К тексту   "The museum of dinosaurs"

http://lena-hamster.podomatic.com/entry/2013-05-06T11_10_45-07_00Задание 1.
Прослушай трек рассказ музейного работника ещё раз. Укажи его имя, название музея и количество основных залов в нём.
1. Name _____
2. The name of the museum:__________
3. Number of main halls:_____________
Задание 2.
Внимательно прочитай данные ниже утверждения, которые отражают содержание рассказа палеонтолога. Прослушай запись ещё раз. Пронумеруй утверждения по порядку.
a. He gives the outline of five major halls.
b. Then he  describes Darvin's Centre and the Dinosaurs Movie Theatre.
c. He gives general information about the Museum.
d. He speaks about animatronics.
e. Then there is a bit about the Dino Lab.
f. He speaks about the Hall of Evolution.
g. He gives the information about the timetable and prices.
 Ответы на задия вы можете посмотреть на моём сайте www.lena-hamster.ru в разделе ответы на задания www.podomatic.com 

 
 

Страница 87 из 355