Have Ur Word

Video lesson (работа на уроке с видео)

PDFПечатьE-mail

Работа с видео на уроках английского достаточно эффективна для расширения словарного запаса детей, а также помогает восприятию аутентичной речи на слух.

Работа с видео предполагает различные этапы, начиная с этапа "Prediction" до просмотра видео, заканчивая этапом "Confirming prediction", а также "Language Study" (после просмотра видео)

Хотела бы предложить вашему вниманию этапы работы с видео на примере видео сюжета по мотивам английской сказки "The Tale of Peter Rabbit"

Видео вы можете найти, пройдя по ссылкам:

 www.youtube.com/watch?v=BNwcZAv5cgo

 http://www.youtube.com/watch?v=MisrUJX3QGU

Этапы работы с видео

1.    Warming Up. Speaking about fairy tales: Russian and English.

2.     Prediction 1. (sound on- image off: prediction picture).

3.     Confirming prediction (watching a video fragment)

4.     Prediction 2. (sound off – image on: prediction by gestures of characters)

5.     Confirming prediction (watching a video fragment)

6.    Language study: 

1)    Who said it?

-         “But don’t go into Mr.McGregor’s garden”

-         “He was put in the pie by Mrs. McGregor”

-         “Stop, thief!”

-         “Where have you been?”

 

2)     Answer the questions:

-         How many bunnies were living under a big tree?

-         What are the names of the main characters?

-         What is the character of Peter Rabbit?

-         Why did Mr McGregor tried to chase the little bunny away?

-         What can you say about Mr.McGregor?

 

3)     Extension: 

-         Recording an interview with the characters (mother, Peter, Flopsy and Mopsy)

 

4)    Reflection:

 

 - What are your feelings about the main characters?

 
 

Learning vocabulary through video

PDFПечатьE-mail

1. Warming up (describing the picture)



http://zarta.by/materials/items/2/2205/screenshots/15204_full.jpg

2. Prediction (sound on- image off: prediction picture) 
3. Confirming prediction (watching the video)
4. Language studyThe task is to answer the questions. There are 9 questions and the class is divided into 2 groups. Each group receive the card. Here are the questions:
1. What wind started blowing?
2. How many nannies were there near the house?
3. Did the wind go stronger or weaker?
4. Whom did the wind go away?
5. What colour of umbrella had a person?
6. Where were Jane and Michael?
7. Why were the children happy?
8. What was Mary Poppins?
9. How did she look like?
So you can check the answers by playing tic tac toe!!!
5. Extension: Recording an interview with the characters.  

You can see the video here  http://youtu.be/Iv_yIQ5uk5I

 
 

Рефлексия

PDFПечатьE-mail

 

В педагогической литературе существует следующая классификация видов рефлексии:

1)рефлексия настроения и эмоционального состояния;

2)рефлексия содержания учебного материала;

3)рефлексия деятельности.

Данные виды рефлексии могут проводиться  как в индивидуальной, так и в коллективной  (групповой) формах.

1.Индивидуальная рефлексия.

Данный вид рефлексии должен служить как бы логическим завершением урока, его осмыслением. Формы проведения самые разнообразные и хорошо известные учителю – тесты, мини-сочинения, письмо другу, схема, таблица.

Приём « Что, если…?» предполагает включение на этапе рефлексии вопросов  Что, если…? Данные вопросы позволяют учащимся по-новому, с другой стороны посмотреть на проблему, выдвинуть свои предположения, свои гипотезы развития событий, расширяя тем самым опыт спонтанного общения.

Ещё один приём рефлексии:  решение проблемы на уроке можно оформить в виде графического организатора, например  «грабли или гроздь» . Этот приём приемлем на такой стадии рефлексии, когда учащиеся ещё раз пересматривают , осмысливают то, что узнали, расширяют сферу своих знаний, выдвигают новые идеи.

Сумма

Слагаемое слагаемое слагаемое

 

2.Коллективная или групповая рефлексия.

Концепция развивающего обучения предполагает научить школьников работать в разных режимах. Коллективная учебная деятельность в группе создаёт оптимальные условия для овладения знаниями. Для организации рефлексии в группе используются опорные слова и фразы для высказываний. Например: помощь, вместе, совет, один, помогли, все, посоветовал, рассказал, подружились. Мы научились… Саша мне помог…, Многие молчали…,Мы вместе рисовали… и др.

 

При выборе того или иного вида рефлексии следует учитывать цель занятия, содержание и трудности учебного материала, тип занятия, способы и методы обучения, возрастные и психологические особенности учащихся.

 
 

Action songs

PDFПечатьE-mail

The song «Words for Time, Time for words»

The link http://www.youtube.com/watch?v=7bJIR4S8H5k&feature=c4-overview&list=UUlzEz7wq17lI3yuaU7Z-Wyw

Step 1. Brainstorm the theme of the song. The main vocabulary theme is days of the week. Children write as many days of the week they can think about.

Step 2. Present the song. lPlay the guide voice version .mp3 of the song

Step 3. Teach the song. Now turn off the song and teach your class the words through repetition and mime.

Step 4. Perform the song.                          

Song

Themes and

Vocabulary fields

Language and structures

Words for time, Time for words

Days of the week

What’s the time? What’s the day? What’s the year?

 

 

 
 

Страница 72 из 355