Have Ur Word

Видеоурок по английскому языку "The Present Continuous (Progressive) Tense".

PDFПечатьE-mail

Предлагаю вашему вниманию видеоурок по английскому языку "The Present Continuous (Progressive) Tense". 

Образование и употребление  времен в английском языке вызывает у наших учащихся определенные трудности. На данном уроке мы не только рассмотрим образование и употребление The Present Continuous (Progressive) Tense, но и сравним его с   The Present Simple Tense.

http://www.youtube.com/watch?v=Xgex9qdidH0&feature=youtu.be

 

 

 
 

London.

PDFПечатьE-mail

London-is the capital city of England and the United Kingdom. Located on the River Thames. London has been a major settlement for two millennia. London is a leading globai city, with strengths in the arts, commerce, education, entertainment, fashion, finance, healthcare, media, professional services, research and development, tourism and transport all contributing to its prominence. In 2012, London became the first city to host the modern Summer Olimpic Games three times. 

London had an official population of 8,174,100. London has a diverse range of peoples and cultures, and more than 300 languages are spoken within its boundaries.

London contains four World Heritage Sites: the Tower of London, Kew Gardens, Palace of Westminster, Westminster Abbey and St.Margaret Church.

Other famous landmarks include: Buckingham Palace, the London Eye, Tower Bridge, Trafaigar Square. London is home to numerous museums, galleries, libraries, sporting events and other cultural institutions.

The London Underground is the oldest underground railway network in the world.

 

 

 



















 
 

Занятие 8б

PDFПечатьE-mail

Анализ эффективности подкаста и анализ собственной деятельности.

Дистанционный курс "Подготовка по аудированию для сдачи ЕГЭ" на сайте Tea4er.ru заканчивается. В процессе обучения мы повторили теоритический материал и методику подготовки учащихся к сдаче государственного экзамена в Разделе I по аудирования. Познакомились и освоили работу в программе Audacity для создания и записи аудиофайлов, атакже с социальным сервисом для создания подкастов Podomatic. Удобство пользования этими интернет услугами очевидны.

1.Учитель может сам создавать аудиофайлы и задания к ним.

2.Позволяет учитывать индивидуальные особенности учащихся.

3.Даёт возможность учащимся самостоятельно работать над формированием своих компетенций в области аудирования, а также проводить самооценку.

4.Предлагает широкие возможности обарённым детям работать в различных учебных сайтах.

Обучение на данном дистанционном курсе для меня было интересным и полезным. Первые шаги давались с трудом. Я думаю, что будет увлекательно  и полезно работать в сeрвисе Podomatic,  скачивая аудиозаписи других пользователей носителей языка. Для себя я узнала и о других подобных сервисах Lingualeo, Englishcentral, Ororo, Cucirca.

А главное,  приобрела опыт прохождения курсов . С удовольствием  продолжу обучение на вашем сайте. Огромная благодарность Администрации сайта и руководителю курсов. Вы идёте впереди.

 
 

Аудирование в ЕГЭ: Podcast и Audacity

PDFПечатьE-mail

Часть 5 А    "Анализ эффективности подкаста"

Данный образовательный ресурс www.podomatic.com  и Audacity очень полезны, по моему мнению. Сервис позволяет организовать самостоятельную работу обучающихся на уроке и после них, cоздает благоприятные условия для обучения данному виду речевой деятельности и имеет большие возможности:

1.  Для самостоятельного составления заданий учителем, это касается в первую очередь работы  с Audacity когда учитель начитывает текст, редактирует запись и  создает задания;

2. Позволяет  учитывать  индивидуальные особенности учеников;

3. Созданный  подкаст со всеми предоставленными к нему материалами и ссылками дает возможность учащимся самостоятельно работать и оценивать свои результаты.

Программа Audacity, на мой взгляд, помогают дифференцировать обучение иностранному языку. Я, как учитель, могу адаптировать любой аудиотекст в зависимости от уровня подготовки моих учеников: изменить скорость звучания текста, сократить текст по объему, убрав наиболее сложные для понимания отрывки или записать свой собственный текст.

Конечно, работа с подкастом трудоемка, требует много сил и времени не только учителя, но и обучающихся, которые будут работать в подкасте.

Но хочется сказать, что данный сервис позволит мне повысить эффективность подготовки моих обучающихся к государственной итоговой аттестации по английскому языку в формате ГИА и ЕГЭ. Я думаю, что знания, приобретенные в данном мастер-классе, помогут мне не только в подготовке обучающихся к итоговым формам аттестации, но и в работе с одаренными детьми.

Огромная благодарность Администрации сайта за такую интересную программу курса, а также особую признательность и благодарность за терпение руководителю дистанционного курса Кочевых Надежде Владимировне.

Анализ собственной деятельности по реализации данной методики развития аудитивных умений на основе Podcast и Audacity

Данный мастер-класс с использованием сервисов Podcast и Audacity представляет для меня, как учителя английского языка, огромный интерес. До начала мастер-класса я не была знакома с возможностями Audacity и никогда не использовала данную программу  в процессе обучения. Поэтому технология создания подкастов была для меня совершенно нова, а потому особенно интересна. Материал, созданный во время мастер-класса, думаю, будет полезен для развития аудитивных умений и навыков моих учеников, которые попробовали поработать с представленными материалами, и данный вид работы им очень понравился. А что касается меня, то после создания собственных страниц по подготовке к ЕГЭ на сайте, мне хочется продолжить работу в этом направлении.

 

 
 

Страница 78 из 355