Оценивание выполнения заданий по аудированию при подготовке к ЕГЭ
1.Ученик выполнил ВСЕ задания.
2.Задания выполнены без задержки в указанные учителем сроки.
3.Качество работы:
B1
6 положительных ответов – отлично
4-5 положительных ответов – хорошо
3 положительных ответов – удовлетворительно
2-0 положительных ответов – неудовлетворительно
A1-A7
6-7 положительных ответов – отлично
4-5 положительных ответов – хорошо
3 положительных ответов – удовлетворительно
2-0 положительных ответов – неудовлетворительно
A8-A14
6-7 положительных ответов – отлично
4-5 положительных ответов – хорошо
3 положительных ответов – удовлетворительно
2-0 положительных ответов – неудовлетворительно
Обучение аудированию с использованием данных сервисов развивает все виды речевой деятельности а так же формирует интерактивную личность, помогает учащимся самостоятельно подготовиться к сдаче ЕГЭ.
Очень интересная работа.Очень понравилась мне и моим ученикам. Были не большие трудности в освоении данных программ, но мы успешно с ними справились!
А8 - 1
А9 - 3
А10 -3
А11 - 2
А12 - 1
Анализ работы с подкастами в директории Podomatic:
Мастер класс оказался очень интересным и полезным. Созданные свои миникасты мы попробовали выполнить с 9 классом. моим ученикам данный вид работы очень понравился и вызывал большой интерес. и действительно - такой вид работы намного интереснее и нагляднее, чем простое прослушивание текстов и выполнение к ним заданий. здесь учащиеся получают наглядную картинку, ключевые слова и фразы.
В дальнейшем я буду продолжать работать с этим сервисом, но хочу освоить более подробнее, так как из- за нехватки времени, иногда торопилась. не обращала на детали достаточно внимания. считаю необходимым начинать работать с данной программой с детьми более раннего возраста.
Спасибо за мастер класс!
Страница 79 из 355