My site
Wonderful, fascinating
Create, develop, inspire
Site helps to present its owner
Spotlight.
http://waytosuccess-msk.ru/
Today I am going to describe the activities and resources I use to teach and drill the Clothes topical vocabulary. In my opinion, songs and chants are great for practicing structure and vocabulary. These are the links I find useful: http://www.youtube.com/watch?v=_cBmnRsh8Hw&feature=related - a nice song http://www.dreamenglish.com/clothing - a chant http://www.esl4kids.net/chants/clothes.html - a chant http://elt.oup.com/student/surprise/level3/songs/song5_1?cc=global&selLanguage=en - a chant I introduce chants the following way: - teach or revise the vocabulary using flashcards; - teach and choral read structures; - give a while-listening task, for example, to say what colour the clothes are, after listening give feedback; - sing the song/chant whole-class, using mime (for example, pointing to the piece of clothing we are singing about). Games: · musical clothes: the teacher turns on the music, when it stops playing, she names a piece of clothing, and the children wearing it, sit down; · memory: one of the students stands with his back to the classroom and describes what one of his classmates is wearing; · description: the students are divided into teams, one team describes what one of their classmates if wearing, other teams try to guess who it is. Activities: - categorizing: sorting the clothes wordcards into different categories, such as things we wear to school/to a party/for a walk or in summer/winter; - you have a washing line, and your students hang pictures of clothing onto it; the students close their eyes, the teacher takes off one item, and the students guess what it was. Worksheets: http://www.esltower.com/VOCABSHEETS/clothes/clothes.html http://simpleesl.com/wp-content/uploads/2011/08/php8wazc5PM.jpg http://bogglesworldesl.com/clothes_worksheets.htm On-line games and books: http://genkienglish.net/clothesgame.htm http://genkienglish.net/picturebookclothes.htm
Эта заметка расскажет о приеме, который можно использовать на всех этапах работы с лексикой – это так называемые ярлычки. Задание состоит в том, чтобы добавить на картинку или фотографию надписи с названиями предметов по определенной теме. Такие задания очень увлекательны для детей, так как они могут использовать свои фотографии: своей комнаты, своей семьи, своего города.
Существует несколько способов выполнить такие задания: на бумаге, с использованием PowerPoint или на специальных сайтах.
Первый способ достаточно известен и общедоступен. Картинки или фото помещаются на лист формата А4, и добавляются необходимые надписи. Недавно мы с моими учениками изучали тему Одежда. Я попросила их помочь мне создать журнал мод – сделать странички с так называемыми looks. Нужно было нарисовать или наклеить изображение модели в модной одежде и подписать все элементы, желательно с названием цвета. В этом задании мы не только потренировали использование лексики, но и развивали орфографические навыки, ведь надо было написать названия элементов одежды без ошибок. Понравилось всем, даже мальчикам, а девочки сделали по несколько страничек. Покажу одну:
Второй способ – использование презентации и функции вставки фигур-выносок. Выноски – это такие облачка, в которых можно сделать любые надписи. Ученик загружает фотографию, затем добавляет выноски и делает необходимые надписи. Покажу, как это может выглядеть:
Эта фотография взята с сайта Kalinago English:
Третий способ – это специальные сайты, которые имеют функцию добавления Speech Bubbles на фотографии. Я использую в работе один –
И покажу две фотографии, которые я делала для своих учеников. Первая – для второклашек по теме Фрукты, вторая – для четвероклашек по теме Одежда. Этот сайт позволяет добавить только один Speech Bubble, поэтому больше подходит для 3 этапа работы с лексикой – речевой практикой.
Сайт очень прост в использовании: всего 3 шага. Первый – загрузить фото, второй – сделать надпись, третий – сохранить.
В интернете есть также возможность поиграть с ярлычками онлайн, например на сайте British Council - игра Spring.
Удачи в использовании новых web tools в работе!!!
Современные методы развития лексического навыка на уроках англ.языка в начальной школе.
Этап 1. Введение и семантизация лексики.
Этап 2. Тренировка в использовании лексики.
1. Ресурсы для создания флэшкарточек.
2. Word Clouds
My site
amazing fascinating
interests teachers helps
gives cool modern information
tips
Страница 286 из 355