Have Ur Word

Синквейн.

PDFПечатьE-mail

My site
Wonderful, fascinating
Create, develop, inspire
Site helps to present its owner
Spotlight.
http://waytosuccess-msk.ru/

 
 

Vocabulary: Clothes. Chants for Vocabulary Practice.

PDFПечатьE-mail

Today I am going to describe the activities and resources I use to teach and drill the Clothes topical vocabulary.

 

In my opinion, songs and chants are great for practicing structure and vocabulary. These are the links I find useful:

http://www.youtube.com/watch?v=_cBmnRsh8Hw&feature=related - a nice song

http://www.dreamenglish.com/clothing - a chant

http://www.esl4kids.net/chants/clothes.html - a chant

http://elt.oup.com/student/surprise/level3/songs/song5_1?cc=global&selLanguage=en - a chant

 

I introduce chants the following way:

- teach or revise the vocabulary using flashcards;

- teach and choral read structures;

- give a while-listening task, for example, to say what colour the clothes are, after listening give feedback;

- sing the song/chant whole-class, using mime (for example, pointing to the piece of clothing we are singing about).

 

Games:

·         musical clothes: the teacher turns on the music, when it stops playing, she names a piece of clothing, and the children wearing it, sit down;

·         memory: one of the students stands with his back to the classroom and describes what one of his classmates is wearing;

·         description: the students are divided into teams, one team describes what one of their classmates if wearing, other teams try to guess who it is.

 

Activities:

-          categorizing: sorting the clothes wordcards into different categories, such as things we wear to school/to a party/for a walk or in summer/winter;

-          you have a washing line, and your students hang pictures of clothing onto it; the students close their eyes, the teacher takes off one item, and the students guess what it was.

 

Worksheets:

http://www.esltower.com/VOCABSHEETS/clothes/clothes.html

http://simpleesl.com/wp-content/uploads/2011/08/php8wazc5PM.jpg

http://bogglesworldesl.com/clothes_worksheets.htm

 

On-line games and books:

http://genkienglish.net/clothesgame.htm

http://genkienglish.net/picturebookclothes.htm

 

 

 

 
 

Labels and Speech Bubbles to revise the vocab

PDFПечатьE-mail

Эта заметка расскажет о приеме, который можно использовать на всех этапах работы с лексикой – это так называемые ярлычки. Задание состоит в том, чтобы добавить на картинку или фотографию надписи с названиями предметов по определенной теме. Такие задания очень увлекательны для детей, так как они могут использовать свои фотографии: своей комнаты, своей семьи, своего города.

Существует несколько способов выполнить такие задания: на бумаге, с использованием PowerPoint или на специальных сайтах.

Первый способ достаточно известен и общедоступен. Картинки или фото помещаются на лист формата А4, и добавляются необходимые надписи. Недавно мы с моими учениками изучали тему Одежда. Я попросила их помочь мне создать журнал мод – сделать странички с так называемыми looks. Нужно было нарисовать или наклеить изображение модели в модной одежде и подписать все элементы, желательно с названием цвета. В этом задании мы не только потренировали использование лексики, но и развивали орфографические навыки, ведь надо было написать названия элементов одежды без ошибок. Понравилось всем, даже мальчикам, а девочки сделали по несколько страничек. Покажу одну:

 

 

Второй способ – использование презентации и функции вставки фигур-выносок. Выноски – это такие облачка, в которых можно сделать любые надписи. Ученик загружает фотографию, затем добавляет выноски и делает необходимые надписи. Покажу, как это может выглядеть:

 

Эта фотография взята с сайта Kalinago English:

 

 

Третий способ – это специальные сайты, которые имеют функцию добавления Speech Bubbles на фотографии. Я использую в работе один –

 

И покажу две фотографии, которые я делала для своих учеников. Первая – для второклашек по теме Фрукты, вторая – для четвероклашек по теме Одежда. Этот сайт позволяет добавить только один Speech Bubble, поэтому больше подходит для 3 этапа работы с лексикой – речевой практикой.

 

 

Сайт очень прост в использовании: всего 3 шага. Первый – загрузить фото, второй – сделать надпись, третий – сохранить.

 

В интернете есть также возможность поиграть с ярлычками онлайн, например на сайте British Council - игра Spring.

Удачи в использовании новых web tools в работе!!!

Современные методы развития лексического навыка на уроках англ.языка в начальной школе.

 Этап 1. Введение и семантизация лексики.

Этап 2. Тренировка в использовании лексики.

Этап 3. Речевая практика

1. Ресурсы для создания флэшкарточек.

2. Word Clouds

3. Mind Maps

4. Labels and Speech Bubbles to revise the vocab

 
 

My Site

PDFПечатьE-mail

My site

amazing fascinating

interests teachers helps

gives cool modern information

tips

 
 

Страница 286 из 355