В своей практике я использую различные методики, которые помогают заучиванию лексики.
1) Прежде всего я стараюсь подбирать стишки-рифмовки к каждой изучаемой теме.
Так, изучая тему «Familie», я даю различные стишки. Приведу пример со стишком
В зависимости от того, что нам нужно сделать на уроке- выучить новую лексику, повторить или закрепить, я применяю разные виды работы.
Введение новых слов.
Пишу на доске или раздаю каждому листочек со стихотворением. Подчёркиваю новые слова. Читаю стих сама, затем хором, а затем переводим новые слова и заучиваем стих наизусть.
Закрепление лексики.
Для закрепления лексики предлагаю следующую работу. На доске написан стих, читаем, переводим, а затем я в каждой строчке стираю сначала по одному слову, затем по два и так далее, пока не останется 4-5 слов из всего стихотворения. Дети сначала просто устно рассказывают стишок, вставляя пропущенные слова, а на заключительном этапе им необходимо записать слова, стёртые мной. Этот вид работы очень нравится все детям и я такой вид работы использую начиная с 3 класса.
Повторение лексики.
На повторение лексики я пишу на доске стих,а вместо ключевых слов висят картинки, дети должны прочитать стих, опираясь на картинки с ранее изученными словами.
My site.
Useful, entertaining.
Create, present, inform.
It's built "with love to life".
My work.
My site
Educational, funny
Helps, informs, develops
It helps to improve your English
Interesting!
Страница 288 из 355