Have Ur Word

A-Z of British Slang

PDFПечатьE-mail

Hi everyone!

Over the past few weeks I've been compiling a comprehensive A-Z of modern British English slang for my website. 

As a linguist, I think it's important to familiarise oneself with all aspects of modern language usage, not only textbook English. The majority of Brits use this slang and it appears in our films/music/media. Therefore, I feel it's worth examining.

Slang is also an interesting sphere in terms of lexical change and wordplay. However, be warned that slang also covers taboo subjects, such as: sex, swearing and social life. If you are easily offended, do not read this section!

A-Z of British English slang

 

 
 

Пути повышения эффективности изучения лексики в начальной школе

PDFПечатьE-mail

 

Так учащимся IV класса нравится выполнять такие задания на изучение лексики как

3.Вставь пропущенные буквы. Прочитай слова вслух:

C_untry, fl_wer, w_ _d, m_untain, t_wn.

4.Найди и соедини стрелками слова, противоположные по значению

Cold       busy       shy       cold      big    cloudy

          Little       sunny     hot     lazy    sure        warm

5. Зачеркни лишнее слово в каждой строке

1). A hen, a fox, a sheep, a cow, a horse

       2). A cockerel, a hen, a cow, a duck

6. Напиши, что необходимо иметь ученику на уроках английского языка, математики, рисования.

7.Напиши, какие вещи должны быть в гардеробе у каждого твоего сверстника

8. Соедини стрелками слова, имеющие одно и то же значение.

Mother, father, grandmother, daughter, son, grandfather

 Little girl, grandma, little boy, mum, dad, grandpa


 

 
 

Обучение лексике

PDFПечатьE-mail

 

Пути повышения эффективности изучения лексики  в начальной школе.

                             

Язык принадлежит каждому из нас.Каждый из нас пользуется словами. Все мы говорим и слушаем.Нет ничего в нашей жизни,чего бы не касался язык.Английский язык окружает нас как море, и как воды глубокого моря он полон загадок и таинств.

  Развитие иноязычной коммуникативной компетенции осуществляется в совокупности всех её составляющих- речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.  У школьников формируется понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Одним из важнейших аспектов обучения иностранному языку является  обучение лексике.   К завершению полной средней школы продуктивный лексический минимум составляет около 1400 ЛЕ, включая лексику, изученную в предыдущие годы, новые слова и речевые клише,  а также новые значения известных учащимся многозначных слов. Объём рецептивного словаря, включая продуктивный лексический минимум, увеличивается за счёт текстов для чтения и аудирования.

Учащиеся первой ступени обучения характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.  В начальной школе лексический объём  не так велик.  Изучение новых слов  не вызывает  у учащихся  особых трудностей. Но по мере увеличения количества вводимых слов, необходимых для запоминания к IV-V классам, наблюдается снижение успеваемости у некоторых учащихся по этому виду работы. Объём вводимой лексики постепенно  увеличивается и усвоение новых слов нередко становится довольно трудным  и скучным занятием для ребёнка.   Не всегда можно  использовать игровую методику при обучении лексике на уроке. Учитель применяет более сложные  тренировочные упражнения и контрольные работы. У ребёнка появляется   страх получить плохую оценку. Появляется причина нежелания учить слова, а затем и изучать иностранный язык.  В зависимости от того, насколько интересно будет спланирован данный вид работы учителем, зависит желание учащихся обогащать свой активный словарь, стремление говорить на иностранном языке.  Чтобы помочь учащемуся, нужно заинтересовать его, сделать сложное задание интересным, а значит простым. Можно привести некоторые приёмы, применяемые автором на практике.

1.При объяснении новое слово и его значение записываются учителем на доске. Ученики переписывают их в « словари» для того, чтобы выучить новое слово и то, что оно означает.

2.Лексические единицы вводятся при помощи объяснения их значения уже известными детям словами на иностранном языке. Перевод даётся в том случаеесли слово непонято.

A dictionary  - a thing which you need to translate from English into Russian.

A cassette recorder - a thing that you need to listen to the texts, poems, songs.

A textbook - a thing that you need to read.

An umbrella - a thing that you need to save yourself from rain.

 An architect  -  a person who designs buildings.

 A driver         -  a person, who drives a car.

To  lead        -     to show the way.

A sound   -         something that you pronounce with your voice.

A cow       -        a large farm animal. It gives milk.

A sheep    -        a farm animal. It gives wool.

 

 
 

Обучение лексике через формирование навыков диалогической речи.

PDFПечатьE-mail

Работа с диалогом - образцом позволяет ориентировать обучающихся на овладение образцовыми высказываниями на иностранном языке, тренировку коммуникативного взаимодействия общающихся, оперирование языковым материалом в диалогической речи. Для представления такого диалога - образца  подойдет вэб- ресурс, который дает возможность анимировать различные диалоги. Регистрируетесь на сайте, выбираете героев диалога, место и впечатываете реплики.

Вот, что получилось у меня:

GoAnimate.com: Hello. by natalu-uno

Like it? Create your own at GoAnimate.com. It's free and fun!

Ещё один сервис, позволяющий создавать комиксы, который можно использовать для обучения диалогической речи: выбор героев и места проведения диалога, позволяет реализовать ситуации общения в соответствии с коммуникативными задачами общающихся, с учетом конкретных условий общения, а также с опорой на разные типы межличностного и межролевого взаимодействия общающихся.

Пример комикса:

rehearsals

 

Способы использования:

- прочтите диалог по ролям;

- заполните пропуски в репликах диалога;

- Воспроизведите диалог, восстанавливая опущенные фрагменты реплик;

- Составьте диалог по аналогии с образцом в рамках данной устной темы;

- Составьте диалог на основе темы, ситуации, ключевых слов и с учетом определенной коммуникативной задачи;

- Составьте диалог к серии картинок, используя ключевые слова;

- Составьте диалог по содержанию картинки;

 

 

 
 

Страница 285 из 355