Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 0
|
Задание 1:
1)Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?
• Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания.
2)Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
• Цель контроля – проверить сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов. Кроме того, проверить понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации или определение в нём её отсутствия.
3)Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
• Понимание основного содержания прослушанного текста
• Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации
• Полное понимание прослушанного текста
4)Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности?
Задания в экзаменационной работе располагаются по возрастающей степени трудности внутри каждого раздела работы.
А2+ базовый уровень
В1 повышенный уровень
В2 высокий уровень
В бланке заданий:
B1 Базовый уровень –понимание основного содержания прослушанного текста
А1- А7 Повышенный уровень – понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации
А8- А14 Высокий уровень – полное понимание прослушанного текста
5) Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием?
• Для аудирования с полным пониманием используются интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику, развёрнутое тематическое высказывание, репортаж.
6) Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?
• выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;
• содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, на должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
• текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
• содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
• текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
• языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания ( базовый, повышенный, высокий).
7) Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имён собственных? Обоснуйте ответ.
• Текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными. Использование большого количества дат и имён собственных противоречит требованиям к отбору текстов.
Задание 2.
Определите вид задания для аудирования.
Ответ:
А – задания с выбором ответа.
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 1
|
Задание 1:
1) Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?
Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности беспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и способностью к догадке о значении лексической единицы по контексту, грамматический запас.
2) Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Проверяется сформированность умений понимания основного содержания текста и умения находить в нем запрашиваемую информацию или ее отсутствие
3) Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
В аудировании проверяется сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов , а также умения находить в нем запрашиваемую информацию или ее отсутствие.
4) Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности?
Да,а именно
В1 - Понимание основ¬ного содержания прослушанного текста – базовый уровень
А1-А7 - Понимание в про¬слушанном тексте запрашиваемой информации – повышенный уровень
А8-А14 - Полное понима¬ние прослушан¬ного текста – высокий уровень
5) Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием?
Тексты высокого уровня сложности: интервью, репортаж, развернутое тематическое высказывание.
6) Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?
- выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;
- содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
- текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
- содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
- текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
- языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания(базовый, повышенный, высокий)
7) Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? Обоснуйте ответ.
Нет, т. к. текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными
Задание 2.
А – задания с выбором ответа
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 0
|
Задание 1.
1) Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?
Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания
2) Какова цель контроля в разделе ЕГЭ "Аудирование"?
Контроль умения в соответствующих видах речевой деятельности
3) Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ "Аудирование"?
Проверить сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов, а также понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.
4) Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности?
Да
5) Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием?
Интервью, развернутое тематическое высказывание, репортаж
6) Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?
- выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;
- содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
- текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
- содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
- текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
- языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности (базовый,повышенный, высокий);
7) Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? Обоснуйте ответ.
Большое количество дат и имен собственных затрудняет понимание прослушиваемого текста
Задание 2
Определите вид задания для аудирования:
"Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях_________обведите только одну цифру - 1,2 или 3, соответствующую выбранному вами ответу. Вы услышите текст дважды
А- задания с выбором ответа
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 0
|
Задание 1:
1)Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?
Знание лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыки их узнавания/распознавания.
2)Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
В аудировании проверяется сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов.
Кроме того, в аудировании проверяется понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.
3)Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
В аудировании проверяется сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов.
Кроме того, в аудировании проверяется понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.
4)Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности?
Да
5)Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием?
Интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику.
6)Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?
1.выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;
2.содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
3.текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
4.содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
5.текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
6.языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий).
7)Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? Обоснуйте ответ.
Нет. В соответствии с требованиями при отборе текстов используемых для заданий всех разделов аудирования текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными. Я думаю, такие данные будут отвлекать от основной информации.
Задание 2:
Определите вид задания для аудирования:
«Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях _____ обведите только одну цифру – 1,2 или 3, соответствующую выбранному вами ответу. Вы услышите текст дважды.
А – задания с выбором ответа,
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 0
|
Задание 1:
1) Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?
Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания.
2)Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Цель контроля сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов, понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.
3)Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ
В аудировании проверяется сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов. Кроме того, в аудировании проверяется понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.
4) Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности?
Во все разделы включаются наряду с заданиями базового уровня задания более высоких уровней сложности: Базовый уровень ,повышенный уровень, высокий уровень
5) Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием?
Для аудирования с полным пониманием используются интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику.
6)Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?
Тексты, используемые для заданий всех разделов, должны отвечать следующим требованиям:выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью; содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого; текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания; содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам; текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными; языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий
7)Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? Обоснуйте ответ.
Нет, не являются объектом контроля.
Задание 2:
Определите вид задания для аудирования:
«Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях _____ обведите только одну цифру – 1,2 или 3, соответствующую выбранному вами ответу. Вы услышите текст дважды.
1. А – задания с выбором ответа,
2. В – задания с кратким ответом,
3. С – задания с развернутым ответом.
Это задания с выбором ответа А.
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 1
|
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 0
|
1. Знание лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания.
2. Сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов, понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.
3.•Понимание основного содержания прослушанного текста
• Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации
• Полное понимание прослушанного текста.
4.Да,распределяются.
5. Интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику, развёрнутое тематическое высказывание, репортаж.
6. - Выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью.
- Содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого.
- Текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания.
- Содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам.
- Текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными.
- Языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности (базовый,повышенный, высокий).
7.Нет, текст не должен быть перегружен информативными элементами.
Задание 2.
А – задания с выбором ответа.
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 0
|
Задание 1
1. Необходимый уровень развития языковой компетенции.
2. В аудировании проверяется сформированность умений понимания основного содержания звучащих текстов, полного понимания соответствующих текстов и понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.
3. Знания лексичеких единиц, морфологических форм, синтаксических конструкций. Умения понимать звучащих текст. Навыки распознавания в тексте необходимой информации.
4. Да, распределяются. Базовый, повышенный, высокий.
5. Интервью, беседы научно-тематической направленности.
6. Необходимо учитывать жанровую особенность текстов, возрастные особенности экзаменуемых, языковую сложность текста, насыщенность информативными элементами, законченность звучащего текста.
7. Не следует использовать большое количество дат и имен собственных, что затруднит восприятие аудиотекста.
Задание 2
А -задания с выбором ответа.
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 0
|
Задание 1.
1. Восприятие и понимание текста на слух, что подразумевает знание лексических единиц, морфологических форм, синтаксических конструкций, навыки их узнавания/распознавания.
2. Цель контроля – сформированность умений понимания (общее, специфичное, полное), в зависимости от этого и даны задания с разным уровнем сложности.
3. Понимание основного содержания, извлечение запрашиваемой информации или обнаружение ее отсутствия, полное понимание текста (детальное).
4. Распределяются: А2-Базовый, В1-Повышенный, В2-Высокий.
5. Распределяются.
Понимание основного текста – микротексты или короткие монологические высказывания, имеющие общую тематику.
Извлечение информации – объявления, реклама, бытовые диалоги, короткие интервью
Полное понимание – интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику.
6. Иметь логическую законченность, учет возрастных особенностей, не выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта, соответствовать заявленному жанру; отсутствие в текстах дискредитации по религиозному, национальному и другим признакам; не быть перегруженным информационными элементами. Сложность текстов должна соответствовать заявленному уровню.
7. В соответствии с требованиями к отбору – нет. Это вариант задания ответами на вопросы: что (привело, заставило и т.д.), почему, каким образом, в связи с чем, в результате чего, т.е. понимание деталей в тексте.
Задание 2.
А – выбор ответа.
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 4
|
Задание 1:
1) Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания.
2) Цель контроля - проверка сформированности аудитивных умений и навыков
3) В разделе "Аудирование" проверяется сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, полного понимания соответствующих текстов, так и понимания в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.
4) Да. Задания располагаются по возрастающему уровню сложности.
5) Интервью, развернутое тематическое высказывание, репортаж.
6) законченность, внешняя связность и внутренняя осмысленность;содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого; текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания; содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам; текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными; языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий).
7) В аудио тексте нельзя использовать большое количество дат, имен собственных, так как в соответствии с требованиями к текстам для аудирования текст не должен быть перегружен информативными элементами.
Задание 2:
Задание с кратким ответом - В, так как это бытовой диалог. Задания А1-А7.
|
|
|
|
|
|