| 
                                                        Занятие 3  12 г., 6 мес.  назад
                         | 
                        
                            
                            Репутация: 0
                            
                         | 
                     
                    
                        | 
                             Задание 1: 
1) Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности? 
Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности  обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания. 
2)Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»? 
 Цель контроля сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов, понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия. 
3)Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ 
В аудировании проверяется сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов. Кроме того, в аудировании проверяется понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия. 
4) Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности? 
Во все разделы включаются наряду с заданиями базового уровня задания более высоких уровней сложности: Базовый уровень ,повышенный уровень, высокий уровень	 
5) Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием? 
Для аудирования с полным пониманием используются интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику.  
6)Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов? 
Тексты, используемые для заданий всех разделов, должны отвечать следующим требованиям:выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью; содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника,  не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого; текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания; содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам; текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными; языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий 
 
7)Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? Обоснуйте ответ. 
Нет, не являются объектом контроля. 
 
Задание 2:  
Определите вид задания для аудирования:  
«Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях _____  обведите только одну цифру – 1,2 или 3, соответствующую выбранному вами ответу. Вы услышите текст дважды. 
 
1.	А – задания с выбором ответа,    
2.	В – задания с кратким ответом,   
3.	С – задания с развернутым ответом. 
Это задания с выбором ответа А. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
              
                
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
             
             | 
         
    
 
    
        
            
         
         
        
                
                    
                        | 
                                                        Занятие 3  12 г., 6 мес.  назад
                         | 
                        
                            
                            Репутация: 0
                            
                         | 
                     
                    
                        | 
                             1)	Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности? 
Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности  обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания. 
2)	Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»? 
Проверка сформированности умений понимания прослушанных текстов 
3)	Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»? 
•	сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов.  
•	понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия. 
4)	Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности? 
Да. Задания В1- базовый уровень, А1-А7 –повышенный уровень, А8-А14 - высокий 
5)	Какие типы текстов  используются для аудирования с полным пониманием? 
Интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику 
6)	Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов? 
•	выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью; 
•	содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника,  не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого; 
•	текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания; 
•	содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам; 
•	текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными; 
•	языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий). 
 
7)	Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? Обоснуйте ответ. 
Нет. Текст не должен быть перегружен информативными элементами. В этом случае мы скорее будем проверять способность экзаменуемых запоминать имена и даты. 
 
Задание 2:  
1.	А – задания с выбором ответа, 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
              
                
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
             
             | 
         
    
 
    
        
            
         
         
        
                
                    
                        | 
                                                        Занятие 3  12 г., 6 мес.  назад
                         | 
                        
                            
                            Репутация: 6
                            
                         | 
                     
                    
                        | 
                             Задание 1: 
1)	Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности? 
 
Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания. 
 
2)	Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»? 
 
Проверить умение воспринимать иноязычную речь на слух. 
 
 
3)	Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»? 
 
Речевые умения и навыки 
 
4)	Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности? 
 
Да 
 
 
5)	Какие типы текстов  используются для аудирования с полным пониманием? 
 
Для аудирования с полным пониманием — интервью‚ беседы‚ обращения или выступления‚ имеющие научно-популярную тематику 
 
 
6)	Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов? 
 
При отборе текстов для аудирования учителю следует соблюдать некоторые требования: 1) тексты должны обладать воспитательной ценностью, 2) соответствовать возрастным особенностям учащихся и их речевому опыту в родном и иностранном языках, 3) содержать определённую проблему, представляющую интерес для слушающих, 4) иметь ясное простое изложение, со строгой логикой и причинностью, 5) представлять разные формы речи – монологическую, диалогическую, 6) быть написанным не от первого лица, 7) располагать избыточными элементами информации. 
 
 
 
7)	Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? Обоснуйте ответ. 
 
Нет. Большое количество дат отвлечёт внимание экзаменуемого от основной темы текста 
 
 
Задание 2:  
Определите вид задания для аудирования:  
«Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях _____  обведите только одну цифру – 1,2 или 3, соответствующую выбранному вами ответу. Вы услышите текст дважды. 
 
1.	А – задания с выбором ответа,    
2.	В – задания с кратким ответом,   
3.	С – задания с развернутым ответом. 
 
 
Задание А с выбором ответа. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
              
                
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
             
             | 
         
    
 
    
        
            
         
         
        
                
                    
                        | 
                                                        Занятие 3  12 г., 6 мес.  назад
                         | 
                        
                            
                            Репутация: 1
                            
                         | 
                     
                    
                        | 
                             Ответы к заданию 3. 
1.Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности? 
Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности  обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их распознавания. 
 
2.Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»? 
Цель контроля  в разделе ЕГЭ «Аудирование»  это определения уровня развития языковой компетенции экзаменуемых в области понимания звучащих текстов.  
	 
 
3.Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»? 
В аудировании проверяется сформированность умений понимания  основного содержания звучащего текста, поиск  запрашиваемой информации по тексту и полного понимания прослушанного  текста.  
 
4.Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности? 
Да. Базовый уровень. Краткие высказывания информационно-прагматического характера. 
Повышенный уровень. Беседа или диалог в стандартных ситуациях повседневного общения. 
Высокий уровень. Интервью, развернутое  тематическое  высказывание, 
репортаж. 
 
5.Какие типы текстов  используются для аудирования с полным пониманием? Для аудирования с полным пониманием используются интервью,репортажи, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику. 
. 
6.Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов? 
 
Тексты, используемые для заданий всех разделов, должны отвечать следующим требованиям: 
A   выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью; 
B содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого; 
C   текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания; 
D   содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам; 
E    текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными; 
F    языковая  сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания. 
 
 
     7.Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен             собственных? Обоснуйте ответ.  
Нет, т.к. использование большого количества дат и имен собственных  отвлекает от понимания основного содержания текста 
 
Задание 2:  
Определите вид задания для аудирования:  
«Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях _____  обведите только одну цифру – 1,2 или 3, соответствующую выбранному вами ответу. Вы услышите текст  дважды. 
 
1.А – задания с выбором ответа, 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
              
                
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
             
             | 
         
    
 
    
        
            
         
         
        
                
                    
                        | 
                                                        Занятие 3  12 г., 6 мес.  назад
                         | 
                        
                            
                            Репутация: 1
                            
                         | 
                     
                    
                        | 
                             задание 1. 
1.	 Успешное выполнение обеспечивает знание лексики, морфологических форм, синтаксических структур, а также их узнавание при прослушивании текста. 
2.	 Оценка сформированности умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов; понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия. 
3.	Умений понимания основного содержания текста и умения находить в нем запрашиваемую информацию или ее отсутствие. 
4.	 Да: базовый, повышенный, высокий. 
5.	 Интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику. 
6.	Требования: 
•	выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью; 
•	 содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого; 
•	 текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания; 
•	 содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам; 
•	 текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными; 
•	 языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий) 
7.	Текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными. эти элементы затрудняют понимание и являются специфической информацией для сведущих в этой области специалистов и выходят за рамки жанрового текста. 
задание 2. 
1. А – задания с выбором ответа 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
              
                
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
             
             | 
         
    
 
    
        
            
         
         
        
                
                    
                        | 
                                                        Занятие 3  12 г., 6 мес.  назад
                         | 
                        
                            
                            Репутация: 0
                            
                         | 
                     
                    
                        | 
                             1)	Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности? 
Знание лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыки их узнавания/распознавания. 
2)	 Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»? 
Контролируется  сформированность  умений понимать основное содержание прослушанных текстов, их полного понимания и навыков проверки на присутствие или отсутствие запрашиваемой информации. 
3)Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»? 
• Понимание основного содержания прослушанного текста 
• Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации 
• Полное понимание прослушанного текста 
4)Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности? 
Да 
5) Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием? 
Для этого вида аудирования используют: интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику; развернутое тематические высказывание, репортаж. 
 6) Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов? 
 - выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью; 
- содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого; 
- текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания; 
- содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам; 
- текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными; 
- языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий). 
7) Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? 
Нет 
Задание 2:  
Определите вид задания для аудирования:  
«Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях _____ обведите только одну цифру – 1,2 или 3, соответствующую выбранному вами ответу. Вы услышите текст дважды. 
1. А – задания с выбором ответа,  
2. В – задания с кратким ответом,  
3. С – задания с развернутым ответом. 
Ответ: С – задания с развернутым ответом. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
              
                
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
             
             | 
         
    
 
    
        
            
         
         
        
                
                    
                        | 
                                                        Занятие 3  12 г., 6 мес.  назад
                         | 
                        
                            
                            Репутация: 0
                            
                         | 
                     
                    
                        | 
                             1) Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности? 
Языковая догадка, лексический запас, знание морфологических норм и синтаксических конструкций. 
2) Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»? 
Сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так полного понимания соответствующих текстов, понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия. 
3)Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»? 
-Понимание основного содержания прослушанного текста 
-Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации 
-Полное понимание прослушанного текста  
4)Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности? 
Да:базовый, повышенный, высокий. 
 
5) Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием? 
Интервью, развёрнутое тематическое высказывание, репортаж 
6) Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?  
При отборе аудиотекстов необходимо соблюдать следующие требования: 
 
- выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью; 
- содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого; 
- текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания; 
- содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам; 
- текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными; 
- языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий). 
7) Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? 
Не рекомендовано.Это отвлекает от общего понимания услышанного 
Задание 2. 
А – задания с выбором ответа 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
              
                
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
             
             | 
         
    
 
    
        
            
         
         
        
                
                    
                        | 
                                                        Занятие 3  12 г., 6 мес.  назад
                         | 
                        
                            
                            Репутация: 0
                            
                         | 
                     
                    
                        | 
                             Задание 1 
1.Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности? 
Знание лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыки их узнавания. 
2.Какова цель контроля в разделе ЕГЭ "Аудирование"? 
Контроль сформированности умений и навыков аудирования. 
3.Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ "Аудирование"? 
Умения понимания как основного содержания, так и полного понимания звучащих текстов; а также понимание запрашиваемой информации или определение ее отсутствия. 
4.Распределяются ли аудиотексты по уровню сложности? 
Да, задания располагаются по возрастающей степени сложности. 
5.Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием? 
Интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику. 
6.Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов? 
Отрывок должен характеризоваться законченностью, связностью и осмысленностью; содержание должно соответствовать возрастным особенностям; текст должен соответствовать жанру и не должен дискиминировать по национальному, религиозному или другому признаку; недопустима перегрузка информативными элементами; языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности. 
7.Можно ли в аудиотекте использовать большое количество дат и имен собственных? Обоснуте свой ответ. 
Нет, нельзя, т.к. это повысит сложность текста и затруднит понимание. 
Задание 2. 
С - Задание с развернутым ответом 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
              
                
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
             
             | 
         
    
 
    
        
            
         
         
        
                
                    
                        | 
                                                        Занятие 3  12 г., 6 мес.  назад
                         | 
                        
                            
                            Репутация: 0
                            
                         | 
                     
                    
                        | 
                            
                            
                         | 
                     
                 
             | 
              
                
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
             
             | 
         
    
 
    
        
            
         
         
        
                
                    
                        | 
                                                        Занятие 3  12 г., 6 мес.  назад
                         | 
                        
                            
                            Репутация: 0
                            
                         | 
                     
                    
                        | 
                             . 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
              
                
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
             
             | 
         
    
 
                     |