Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 0
|
Задание 1:
1) Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?
Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания.
2)Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Цель контроля сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов, понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.
3)Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ
В аудировании проверяется сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов. Кроме того, в аудировании проверяется понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.
4) Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности?
Во все разделы включаются наряду с заданиями базового уровня задания более высоких уровней сложности: Базовый уровень ,повышенный уровень, высокий уровень
5) Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием?
Для аудирования с полным пониманием используются интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику.
6)Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?
Тексты, используемые для заданий всех разделов, должны отвечать следующим требованиям:выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью; содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого; текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания; содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам; текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными; языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий
7)Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? Обоснуйте ответ.
Нет, не являются объектом контроля.
Задание 2:
Определите вид задания для аудирования:
«Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях _____ обведите только одну цифру – 1,2 или 3, соответствующую выбранному вами ответу. Вы услышите текст дважды.
1. А – задания с выбором ответа,
2. В – задания с кратким ответом,
3. С – задания с развернутым ответом.
Это задания с выбором ответа А.
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 0
|
1) Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?
Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания.
2) Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Проверка сформированности умений понимания прослушанных текстов
3) Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
• сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов.
• понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.
4) Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности?
Да. Задания В1- базовый уровень, А1-А7 –повышенный уровень, А8-А14 - высокий
5) Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием?
Интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику
6) Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?
• выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;
• содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
• текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
• содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
• текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
• языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий).
7) Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? Обоснуйте ответ.
Нет. Текст не должен быть перегружен информативными элементами. В этом случае мы скорее будем проверять способность экзаменуемых запоминать имена и даты.
Задание 2:
1. А – задания с выбором ответа,
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 6
|
Задание 1:
1) Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?
Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания.
2) Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Проверить умение воспринимать иноязычную речь на слух.
3) Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Речевые умения и навыки
4) Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности?
Да
5) Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием?
Для аудирования с полным пониманием — интервью‚ беседы‚ обращения или выступления‚ имеющие научно-популярную тематику
6) Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?
При отборе текстов для аудирования учителю следует соблюдать некоторые требования: 1) тексты должны обладать воспитательной ценностью, 2) соответствовать возрастным особенностям учащихся и их речевому опыту в родном и иностранном языках, 3) содержать определённую проблему, представляющую интерес для слушающих, 4) иметь ясное простое изложение, со строгой логикой и причинностью, 5) представлять разные формы речи – монологическую, диалогическую, 6) быть написанным не от первого лица, 7) располагать избыточными элементами информации.
7) Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? Обоснуйте ответ.
Нет. Большое количество дат отвлечёт внимание экзаменуемого от основной темы текста
Задание 2:
Определите вид задания для аудирования:
«Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях _____ обведите только одну цифру – 1,2 или 3, соответствующую выбранному вами ответу. Вы услышите текст дважды.
1. А – задания с выбором ответа,
2. В – задания с кратким ответом,
3. С – задания с развернутым ответом.
Задание А с выбором ответа.
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 1
|
Ответы к заданию 3.
1.Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?
Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их распознавания.
2.Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование» это определения уровня развития языковой компетенции экзаменуемых в области понимания звучащих текстов.
3.Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
В аудировании проверяется сформированность умений понимания основного содержания звучащего текста, поиск запрашиваемой информации по тексту и полного понимания прослушанного текста.
4.Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности?
Да. Базовый уровень. Краткие высказывания информационно-прагматического характера.
Повышенный уровень. Беседа или диалог в стандартных ситуациях повседневного общения.
Высокий уровень. Интервью, развернутое тематическое высказывание,
репортаж.
5.Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием? Для аудирования с полным пониманием используются интервью,репортажи, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику.
.
6.Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?
Тексты, используемые для заданий всех разделов, должны отвечать следующим требованиям:
A выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;
B содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
C текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
D содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
E текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
F языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания.
7.Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? Обоснуйте ответ.
Нет, т.к. использование большого количества дат и имен собственных отвлекает от понимания основного содержания текста
Задание 2:
Определите вид задания для аудирования:
«Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях _____ обведите только одну цифру – 1,2 или 3, соответствующую выбранному вами ответу. Вы услышите текст дважды.
1.А – задания с выбором ответа,
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 1
|
задание 1.
1. Успешное выполнение обеспечивает знание лексики, морфологических форм, синтаксических структур, а также их узнавание при прослушивании текста.
2. Оценка сформированности умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов; понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.
3. Умений понимания основного содержания текста и умения находить в нем запрашиваемую информацию или ее отсутствие.
4. Да: базовый, повышенный, высокий.
5. Интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику.
6. Требования:
• выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;
• содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
• текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
• содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
• текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
• языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий)
7. Текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными. эти элементы затрудняют понимание и являются специфической информацией для сведущих в этой области специалистов и выходят за рамки жанрового текста.
задание 2.
1. А – задания с выбором ответа
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 0
|
1) Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?
Знание лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыки их узнавания/распознавания.
2) Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Контролируется сформированность умений понимать основное содержание прослушанных текстов, их полного понимания и навыков проверки на присутствие или отсутствие запрашиваемой информации.
3)Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
• Понимание основного содержания прослушанного текста
• Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации
• Полное понимание прослушанного текста
4)Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности?
Да
5) Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием?
Для этого вида аудирования используют: интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику; развернутое тематические высказывание, репортаж.
6) Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?
- выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;
- содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
- текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
- содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
- текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
- языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий).
7) Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных?
Нет
Задание 2:
Определите вид задания для аудирования:
«Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях _____ обведите только одну цифру – 1,2 или 3, соответствующую выбранному вами ответу. Вы услышите текст дважды.
1. А – задания с выбором ответа,
2. В – задания с кратким ответом,
3. С – задания с развернутым ответом.
Ответ: С – задания с развернутым ответом.
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 0
|
1) Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?
Языковая догадка, лексический запас, знание морфологических норм и синтаксических конструкций.
2) Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так полного понимания соответствующих текстов, понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.
3)Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
-Понимание основного содержания прослушанного текста
-Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации
-Полное понимание прослушанного текста
4)Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности?
Да:базовый, повышенный, высокий.
5) Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием?
Интервью, развёрнутое тематическое высказывание, репортаж
6) Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?
При отборе аудиотекстов необходимо соблюдать следующие требования:
- выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;
- содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
- текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
- содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
- текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
- языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий).
7) Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных?
Не рекомендовано.Это отвлекает от общего понимания услышанного
Задание 2.
А – задания с выбором ответа
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 0
|
Задание 1
1.Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?
Знание лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыки их узнавания.
2.Какова цель контроля в разделе ЕГЭ "Аудирование"?
Контроль сформированности умений и навыков аудирования.
3.Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ "Аудирование"?
Умения понимания как основного содержания, так и полного понимания звучащих текстов; а также понимание запрашиваемой информации или определение ее отсутствия.
4.Распределяются ли аудиотексты по уровню сложности?
Да, задания располагаются по возрастающей степени сложности.
5.Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием?
Интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику.
6.Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?
Отрывок должен характеризоваться законченностью, связностью и осмысленностью; содержание должно соответствовать возрастным особенностям; текст должен соответствовать жанру и не должен дискиминировать по национальному, религиозному или другому признаку; недопустима перегрузка информативными элементами; языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности.
7.Можно ли в аудиотекте использовать большое количество дат и имен собственных? Обоснуте свой ответ.
Нет, нельзя, т.к. это повысит сложность текста и затруднит понимание.
Задание 2.
С - Задание с развернутым ответом
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 0
|
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 0
|
.
|
|
|
|
|
|