Занятие 5 11 г., 11 мес. назад
|
Репутация: 0
|
1.Активно использую в своей практике Интернет-ресурсы, рекомендую школьникам и родителям: learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/fun-with-english
learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/kids-talk
В этой секции можно потренироваться читать и писать по-английски. learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/read-and-write. Это далеко не весь перечень . Просматриваю уроки коллег, иногда использую готовые презентации, не вижу смысла тратить время на создание презентаций по распространённым темам.
2. В нашей школе работает «Английский клуб». Моя коллега ведёт блог клуба welcometoaban.blogspot.ru/
Мы продолжаем переписку через блоги со школами партнерами, обмениваемся посылками и письмами по почте. Мы получаем бандероли с фотографиями и небольшими подарками из Новой Зеландии, Австралии, Испании, США. Мы ежегодно участвуем в Международном обмене новогодними открытками. Этот проект очень интересен для нас, мы с удовольствие изготавливаем свои открытки, отправляем их ребятам из других стран, а взамен получают открытки от них. Сколько нового мы узнаём о традициях других стран, когда мы получаем открытки. collaborate.iearn.org/space-2/group-97/about
Участвуем в международном проекте «Hunt for Country Capitals» sites.google.com/site/huntforcountrycapitals/welcome-to-the-2012-country-capitals-hunt,
В проектах на портале KIDLINK , в « Landmark 2008- 2012».,проект «Global newspaper» и в ряде других.
Мы имеем возможность побеседовать в режиме on-line (Skype) со сверстниками из разных стран мира. Вот почему совместные международные проекты с носителями языка столь привлекательны для изучения иностранных языков. О работе нашего ШМО и работе клуба можно узнать здесь: youtu.be/-dZEf4wYX4U
|
|
|
|
|
Занятие 5 11 г., 11 мес. назад
|
Репутация: 3
|
Уважаемая Татьяна Викторовна!
Пользуюсь интернет-ресурсами постоянно при подготовке к урокам, знакомлюсь с новыми пед. технологиями, разработками учителей. Планы уроков разрабатываю самостоятельно, а готовые презентации иногда использую, преобразовывая под свой урок.
Стараюсь привлекать учеников к участию в конкурсах на сайте tea4er.ru Знакомлю с сайтами, которые могут быть интересны детям и помочь с выполнением домашнего задания.
|
|
|
|
|
Занятие 5 11 г., 11 мес. назад
|
Репутация: 3
|
Здравствуйте Татьяна Викторовна и коллеги!
1. На современном этапе развития образования становится необходимым использование современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и возможностей, предоставляемых глобальной сетью Интернет. Сегодня Интернет насыщен разнообразными Интернет-ресурсами в помощь учителю, где можно найти множество материала как качественного, так и не очень. Возможности Интернета сегодня очень широки, поэтому каждый учитель, имеющий доступ во всемирную сеть, использует его для подготовки к уроку, поиска дополнительной информации, методической помощи, самообразования. Я не пользуюсь готовыми планами из Интернета, но всегда нахожу для себя какие-то новые идеи, приемы, упражнения, тесты. Могу использовать готовые слайды из презентаций, но редко использую презентацию полностью. Наверное, это правильно, если подходить к уроку творчески. У меня в закладках следующие Интернет-ресурсы, это не полный перечень.
www.prosv.ru/umk/spotlight
www.unikru.ru
metodisty.ru/
www.macmillan.ru/
2. В 2011-12 уч. году мы участвовали в международном Интернет-проекте Epals - Global Community. Есть как положительные, так и отрицательные моменты в этом опыте. Мы участвовали во множествах конкурсах на нашем любимом сайте tea4er.ru, будем участвовать в новых обязательно. Есть положительный опыт участия в сетевых конкурсах на сайтах english-exam.ru, www.unikru.ru, www.prosv.ru/umk/spotlight, www.nic-snail.ru/.
|
|
|
|
|
Занятие 5 11 г., 11 мес. назад
|
Репутация: 9
|
Уважаемые коллеги!
Познакомьтесь с итогами работы участников семинара- в теме "Горячая линия" стр.2 (таблица)
|
|
|
|
|
Занятие 5 11 г., 11 мес. назад
|
Репутация: 0
|
Здравствуйте Татьяна Викторовна!
1)Довольно таки часто приходится пользоваться интернет- ресурсами при подготовке к урокам. Стараюсь найти дополнительную необходимую информацию для занятий. В школе есть доступ к Wi Fi, поэтому воспользоваться интернетом очень легко и удобно в любое время.
Готовыми планами уроков я не пользуюсь. Но из некоторых работ наших замечательных педагогов можно почерпнуть что-то новенькое и интересное. Планы уроков разрабатываю самостоятельно.
2) Стараюсь привлекать учеников к участию во всевозможных дистанционных конкурсах, олимпиадах и викторинах. Например, сайт tea4er.ru, future4you.ru, farosta.ru, englishmylife.ucoz.ru, dolphin-school.ru
|
|
|
|
|
Занятие 5 11 г., 11 мес. назад
|
Репутация: 1
|
Задание 5 (дискуссия на форуме). Ответьте на вопросы:
1) Часто ли Вы используете Интернет-ресурсы для подготовки к урокам? Пользуетесь ли вы готовыми планами уроков из Интернета?
2) Принимали ли вы участие со своими учениками в международных проектах или в сетевых конкурсных проектах? Каких?
1) Да,конечно теперь часто.Интернет-ресурсы помогают спланировать уроки,внести яркость,индивидуальность.Открыла для себя много полезных сайтов ,в частности для изучения английского языка.Готовыми планами не пользуюсь,а идеи ,приемы ,методы интересные мысли-это обмен опытом,так как все реже и реже приходится ходить к коллегам на урок,а Интернет это позволяет.Это и методическая поддержка и дидактический материал и многое другое.как раньше работали без Интернета - уже трудно представить!
2)Да,принимаем.являюсь координатором таких конкурсов не только по иностранному языку, но и по другим предметам на сайтах www.centrtalant.ru/
www.nic-snail.ru/
www.unikru.ru/
В этом году в рамках районной декады по иностранным языкам проводим сами сетевой проект
|
|
|
|
|
Занятие 5 11 г., 11 мес. назад
|
Репутация: 1
|
Добрый вечер!
1. Мне как учителю, использование интернет - ресурсов помогает
- реализовать личностно-ориентированный подход в процессе обучения,
- обеспечить индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей детей, их уровня обученности.
Я пользуюсь Интернет-ресурсами для подготовки к урокам, внеклассным мероприятиям, но не так часто как хотелось бы, т.к. интернета в классе нет, поэтому приходиться находить материал только дома в интернете. Готовыми планами уроков не пользуюсь, а вот интересные задумки и идеи использую.
Я вместе со своими учениками принимаю участие в сетевых конкурсах, викторинах, олимпиадах, проводимых на таких сайтах, как:
- www.tea4er.ru/ (конкурс “Abroad mind”);
- www.future4you.ru/ (конкурс «Тайны английского языка», специальный проект "Остров загадок" );
- www.nic-snail.ru/. (дистанционная ЕГЭ олимпиада, «VIII Всероссийский дистанционный конкурс "Funny Rules"»);
- www.farosta.ru/ (Всероссийская дистанционная викторина по английскому языку «The Main Cities of the British Isles», II Всероссийская дистанционная викторина по английскому языку «The Spirit of the Christmas») .
Часто мы принимаем участие в конкурсе исследовательских и проектных работ "Портфолио" на сайте www.festival.1september.ru.
Конечно, я постараюсь продолжить участие в сетевых конкурсах, так как они дают уникальную возможность детям проявить себя, раскрыть свои возможности и таланты.
|
|
|
|
|
Занятие 5 11 г., 11 мес. назад
|
Репутация: 1
|
Часто ли Вы используете Интернет-ресурсы для подготовки к урокам? Пользуетесь ли вы готовыми планами уроков из Интернета?
Приходится часто использовать Интернет-ресурсы для подготовки к урокам, особенно в старших классах. Я являюсь участником нескольких сообществ, и там черпаю для себя много нового и интересного. Готовыми планами не пользуюсь, но не потому что мои лучше, часто не совпадают темы, задачи, цели, лексика. Легче создать самому, чем переделывать чужое. Но нахожу иногда некоторые интересные моменты, советую коллегам.
2) Принимали ли вы участие со своими учениками в международных проектах или в сетевых конкурсных проектах? Каких?
В международных проектах не участвовали, но благодаря нашему семинару, узнала много интересных сайтов и адресов.
Мы постоянно участвуем в сетевых олимиадах, конкурсах, проводимых на таких сайтах как, www.it-n.ru/, metodisty.ru/, tea4er.ru/
|
|
|
|
|
Занятие 5 11 г., 11 мес. назад
|
Репутация: 0
|
Здравствуйте!
1. В своей работе использую ресурсы Интернет часто: пользуюсь готовыми презентациями, если необходимо могу доработать. По лингвострановедению подбираю видео на You-Tube, студентам очень нравится заучивать не просто голые факты, а посмотреть как это было или есть. BBC демонстрирует очень много полезной информации по истории Великобритании. Можно найти и на английском и на русском языках, если это необходимо.
По домашнему чтению, после окончания работы над книгой, перед Final Discussion, обязательно смотрим телевизионную версию книги. Просматриваю разработки для интерактивной доски и т.д. Конспекты не использую. но подбираю различные тестовые задания.
2. В конкурсах и олимпиадах стараемся принимать участие регулярно. Олимпиады на сайте www.future4you.ru; www.tea4er.ru чаще всего.
|
|
|
|
|
Занятие 5 11 г., 11 мес. назад
|
Репутация: 0
|
Добрый день!
1) Часто ли Вы используете Интернет-ресурсы для подготовки к урокам? Пользуетесь ли вы готовыми планами уроков из Интернета?
Графически линию интенсивности моего использования Интернет - ресурсов для подготовки к урокам (а также к внеклассным мероприятиям) можно представить как подъемы во время каникул и выходных дней и спады в более занятой период времени. Готовыми планами или презентациями не пользуюсь никогда, беру только отдельные идеи.
Мои закладки в Интернет-ресурсах:
www.prosv.ru/umk/spotlight www.macmillan.ru/
Karin's ESL PartyLand Teaching Grammar www.eslpartyland.com/teachers/nov/grammar.htm, www.teacherplanet.com/calendar/06-JUN-08.htm, coe.sdsu.edu/people/jmora/Default.htm, www.lessonplanspage.com/
2) В международных проектах пока еще не участвовали, начнем преодолевать свою пассивность. Участвовали в сетевых on-line олимпиадах Language Link и конкурсах "Портфолио" на сайте www.festival.1september.ru. Тоже надо расширять сферу участия, учащихся это очень мотивирует. Я увидела много возможностей для этого на этом замечательном сайте - tea4er.ru.
|
|
|
|
|
|