Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1234567
Сообщения темы: Занятие 2
#42149
Занятие 2 12 г. назад Репутация: 1
Авторские примеры.
Считаю, что развитие и совершенствование навыков иноязычной письменной речи надо начинать с начальной школы.
Хочу привести используемые мною методы и формы организации работы.
1. Личное письмо. Вставь пропуски в текст личного письма
2. Восстанови порядок частей структуры письма.
3. Найди соответствие между форматом письма и его структурой.
4. Исправь ошибки в письме. (Работа в парах, в группах)
5. Раздели фразы на группы в зависимости от характера личных писем. Ученикам дается набор фраз (для письма-извинения,письма-приглашения,письма-просьбы,письма-поздравления и т.д.) Результаты записываются в таблицу, форма проверки - взаимопроверка. Тем самым создается памятка для дальнейшего использования.
6. Поздравительные открытки. Определи для каждой фразы, к какому празднику подходит данное поздравление.
7. Составь из слов поздравления-фразы.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#42153
Занятие 2 12 г. назад Репутация: 3
!Уважаемая Татьяна Викторовна! При совершенствовании навыков письменной речи применяю на уроках информационно-коммуникационные технологии, деятельностный подход. Работаем по УМК "Английский в фокусе" .Авторы УМК выделяют уроки в каждом модуле Writing skills, направленные на обучение письменной речи.
Пример в приложении
Прикрепленный файл
Имя файла: _-20121124.doc
Размер файла: 9005056
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#42155
Занятие 2 12 г. назад Репутация: 0
1)Какие современные технологии, методы и приёмы Вам могут помочь (или помогают) при совершенствовании письменных навыков у учащихся?
- информационно-коммуникационные технологии
- проектная методика
- творческое письмо
2) Как помогают задания вашего УМК в подготовке учащихся к контролю навыков письма? Приведите 1 пример из вашего УМК и 1 пример –авторский (упражнения /задания), которые способствуют совершенствованию письменной речи у учащихся.
М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева Enjoy English 7 класс Тема: «What do English-speaking People Think about Their Countries? Упр. 6 стр. 56 (раздел Homework)
Cвой пример: Тема: «What do English-speaking People Think about Their Countries? Упр.33 стр.42: на основе прочитанных текстов, напишите письмо своему другу по переписке о своей стране. Используйте план 1) континент, 2) столица, 3) большие города, 4) население, 5) оффициальный язык или языки, 6) погода
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#42161
Занятие 2 12 г. назад Репутация: 0
Здравствуйте!
1. Формировать, развивать и совершенствовать навыки письменной речи помогает технология развивающего обучения, проектная технология ( иногда использую только её элементы). Способствует развитию данного вида речевой деятельности технология критического мышления ( кластеры, инсерт, метод " знаю-хочу узнать-узнал").
2. УМК "Enjoy English" авт. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., 8 класс ( Unit 1." It's a wonderful planet we live on")
а) упр.57, стр.106
Read the postcard and remember its layout.

Dear Ann,
Wishing you peace this Christmas and also lots of joy for the New Year. We wish you all the very best.- May your wishes come true.
With much love from.
Tracey and John

b) упр.58, стр.106
Make up a congratulatority card using the following sentences and putting them in the correct order( use Ex/57 as a model)
1. On behalf of all of us we wish yuo a very happy birthday.
2. Love? Pamela and Andy.
3. Let all your wishes come true.
4. Dear Alice, ...

И пример дополнительного ( авторского ) упражнения к тому же УМК ( 8 класс, Unit 1)
упр.23, стр. 10
a) Read the postcards tourists sent home while visiting English-speaking countries.
Complete each letter with three questions ( write them in the additional paragraph)
b) Write the answer to...( don't forget to answer the questions)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#42163
Занятие 2 12 г. назад Репутация: 2
Прошу прощения за непонятливость, это- моя вторая попытка.
Прикрепленный файл
Имя файла: _2_-20121124-2.docx
Размер файла: 15527
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#42177
Занятие 2 11 г., 12 мес. назад Репутация: 1
Добрый вечер!
1) Для развития письменной речи учащихся я использую следующие технологии обучения:
- технология интерактивного обучения;
- информационно-коммуникационная технология обучения;
- технология проблемного обучения;
- метод проектов.
Эти технологии носят личностно-ориентированный характер, поэтому помогают мне как учителю найти подход к каждому ученику.
2) Работаю по УМК "Enjoy English" (Автор: Биболетова М.З., издательство "Титул") уже 10 лет. Содержание учебника мне нравится. Предлагаемые задания в рабочих тетрадях носят дифференцированный характер, то есть отличаются по степени сложности. Хорошо продуманы упражнения для подготовки к ЕГЭ.
Вот, например в УМК Биболетовой М.З, "Enjoy English" (9 класс) такие задания:
- ex. 5 p. 154. Read the sentences and rephrase them. (Unit 4. Make your choice, make your life. Section 1. It's time to think about your future career. Тема: Modal verbs.);
- ex. 42 p. 25. Finish the story. (Unit 1. Family and friends).
Для формирования навыков письменной речи я применяю на уроках следующие задания:
- упражнение на логическое заполнение пропусков;
- составление сюжетных рассказов по предложенной серии картинок;
- поиск ошибок в письмах;
- составление текстов из предложенного набора предложений, выстраивание логических смысловых цепочек.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#42182
Занятие 2 11 г., 12 мес. назад Репутация: 0
I.
1. Коммуникативный системно-деятельностный подход - осуществление упорядоченного, систематизированного обучения языку как средству общения (устному и письменному).
2. Функционально-смысловые таблицы, способ индивидуализированной организации материала при формировании навыков коммуникативной компетенции.
3. Творческие задания. Игровые приемы. (как способ мотивации к выполнению заданий на развитие письменных навыков
II.
Так как я не работаю в школе, мне будет трудновато справиться с этим заданием. Но к счастью, мы сос студентами посещаем педагогическую практику, поэтомуесть шанс разобраться.
Что касается УМК, которые используют в школах нашего города - это УМК Кузовлев В.П. и УМК Биболетова М.З.. Мною были рассмотрены учебники для среднего звена. Главная цель этих УМК - обучить говорению, а что касается письменной речи, то, к сожалению, в них недостаточное количество упражнений на формирование навыков письменной роечи.
Кстати, в прошлом году мыс со студенткой 3 курса писали курсовую работу "Формирование и развитие навыков письменной речи посредством творческих заданий". Данная тема меня очень заинтересовала. В практической части исследования мы рассматривали УМК В.П. Кузовлева, тема "Why do we like shopping?" (раздел 8). Входящая диагностика показала недостаточный уровень сформированностинавыков письменной речи, поэтому студентка включила в работу разнообразные формы и виды деятельности: учащиеся составляли список покупок, меню для своего кафе, писали отзыв о посещении магазина (наиболее ими любимого), размышляли на тему
"Why do we like shopping?". Большое количество заданий выполнялось в парах или группах. Такие активные формы работы дали положительные результаты.
В своей работе я использую следующее:
1) из предложенных лексических единиц (различной тематики) придумать свой рассказ (на домашнем чтении, например);
2) определить тип письма и заполнить недостоющие фразы (деловой иностранный язык);
3) дать утверждение, чьё-либо изречение и студент должен либо согласиться, либо опровергнуть его, обосновать свое мнение;
4) составление планов – рассказов текста как опоры для последующей передачи его содержания.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#42184
Занятие 2 11 г., 12 мес. назад Репутация: 3
Для совершенствования навыков письменной речи я использую методы и приемы, направленные на развитие логического и аналитического мышления, расширение словарного запаса, развитие индивидуальных и возрастных особенностей учащихся. На разных этапах обучения широко применяю такие приемы как:
1) Метод проблемного обучения.
2) Творческое письмо.
3) Проектная деятельность и др.
Уже несколько лет работаю по УМК “Enjoy English”, автор М.З.Биболетова и др., изд. Титул. Данный УМК содержит необходимый лексико-грамматический материал для качественной подготовки учащихся к итоговой аттестации. В частности, в учебнике для 11 класса есть много упражнений для подготовки к письменной части ЕГЭ.
Unit 4 “Where are you from?”, Section 1, exercise 7 page 66 (workbook)
Unit 3 “Heading for a better new world”, section5, exercise 10 page 56 (workbook)
(смотреть в прикрепленном файле)
Пример авторского задания.
Complete the essay.
If I had to choose the way of education – traditional or distance learning– it would be a difficult choice to me. Both alternatives has advantages and disadvantages.
The main advantage of traditional learning …………
Distance learning gives opportunities to……….
The main problem of traditional learning is………
I don’t think that distance learning can provide………
So I consider that the best thing is …..
Прикрепленный файл
Имя файла: _-20121124.rar
Размер файла: 2820406
Лопатина Елена Николаевна
Minister of Education
Постов: 200
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#42200
Занятие 2 11 г., 12 мес. назад Репутация: 0
Татьяна Викторовна, к этому заданию у меня только карта-помощь, но с вариантом работы "fill in the gaps"
Прикрепленный файл
Имя файла: Gap.rar
Размер файла: 2564
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#42201
Занятие 2 11 г., 12 мес. назад Репутация: 1
Задание 2.2.
УМК: Английский язык. 10 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений /
[О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева]. – 4-е изд.- М.: Express Publishing : Просвещение, 2011. – 248 с.: ил. – (Английский в фокусе)
Тема учебного занятия: «Развитие навыков и умений письменной речи»
Место урока в учебном плане: Module 1 «Strong Ties»; 1e «Writing Skills», p.p. 18-20

Прикреплена страница (фото).

Авторский вариант

1) Work with your partner. Match the jobs and workplaces.
Jobs – artist, accountant, freelancer, surgeon, scientist, teacher, pilot, nurse, office clerk.
Workplaces – home, bank, hospital, school, office, hospital, theatre, airclub, university

2) When you know the meaning ask for the word.
When you know the word ask for the meaning.

3) Write about a job and a workplace, using the questions:
What’s your job?
What do you work with and for?
What places do you spend time in at work?
What do you use while working?
Прикрепленный файл
Имя файла: SAM_0163.jpg
Размер файла: 246486
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 1234567