Да, оправдались. Раньше не слышала об этом ресурсе и всегда хочется узнать что-то новое. Поэтому и записалась на этот мастер-класс. Хотя было всего два этапа, но я думаю, что материал освоен достаточно хорошо и можно уже самим создавать свои проекты.
Что вам было трудно освоить и почему?
Поначалу было непривычно. Ведь мы привыкли, что на мастер-классах нам всё не только показывают, но и рассказывают. А здесь беззвучное видио! И поэтому приходилось смотреть видео по нескольку раз. Было трудно на втором этапе, когда не сохранялись выполненные задания. Но помогли вопросы , советы коллег и Ваши, Игорь Геннадьевич, разъяснения.
Что вам было легко освоить и почему?
Когда стал понятен алгоритм работы с сервисом, стало легко работать.
Каковы ваши планы по работе с этой вики-концепцией?
Думаю, что буду использовать сервис при подготовки к урокам.
Урок в 5 классе по теме «Goodbye, summer!» по УМК М.В. Вербицкой "Forward". Данный урок разработан в соответствии с ФГОС ООО.
Тип урока: комбинированный / компетентностно-ориентированный (актуализация знаний, первичное усвоение новых знаний, первичная проверка понимания)
Цели урока:
Образовательные:
1 Вести диалог-расспрос о каникулах друга и сообщать информацию о своих летних каникулах.
2 Прогнозировать содержание текста на основе анализа его названия, иллюстраций.
3 Различать и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы в Past Simple.
4 Узнавать имена прилагательные по словообразовательным суффиксам -al, -ic., догадываться о значении сложных слов по значению составляющих их частей.
Развивающие:
1.Развитие критического мышления, навыков групповой самоорганизации, умения вести диалог (познавательных, коммуникативных, регулятивных УУД).
Воспитательные:
1.Формирование личностных УУД через содержание учебного материала урока.
Предлагается подробный конспект урока и ссылки на ресурсы, необходимые для его проведения.
Задания дистанционного курса “Подготовка по аудированию для сдачи ЕГЭ” на образовательном сайте http://tea4er.ru/ было сложным, но интересными и полезными. За время курсая ознакомилась с сервисом Podcast, научилась работать с программой "Audacity", составлять задания для аудирования согласно требованиям подготовки к итоговой аттестации обучающихся по английскому языку. Данная методика позволит учащимся работать самостоятельно. Учащиеся могли использовать созданный материал для практики аудитивных умений самостоятельно. Обязательно буду применять полученные знания для подготовки к урокам. Данная методика понравилась возможностями для самостоятельного составления заданий учителем. Преимуществом использования подкастов в учебном процессе является аутентичность заданий. Мотивация обучающихся поднимается благодаря мультимедийности предлагаемых материалов . Использование подкастов позволяет преодолевать объективные трудности учащихся при аудировании,служит для повышения качества аудирования на иностранном языке, а также для развития аудитивных умений.
Детальное понимание текста В данном задании надо выбрать правильный ответ из трех предложенных. Текст записи звучит дважды. Это либо интервью, либо развернутое тематическое высказывание, либо репортаж. Задание на множественный выбор может быть представлено либо как вопрос с тремя вариантами ответа, либо как начало предложения с тремя вариантами его завершения, при этом в том и другом случае только один вариант является верным. За каждый правильный ответ дается 1 балл. За все задание можно получить максимально 7 баллов. ЦЕЛЬ ЗАДАНИЯ: проверить умение полного понимания текста на уровне содержания и смысла; определить единицу проверяемого текста (слово, предложение, абзац, весь текст); различать мнение автора от его намерений; а также от мнений и намерений других лиц и т.д. СОВЕТЫ ПО ЭФФЕКТИВНОМУ ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЯ До прослушивания текстов 1. Определить примерное содержание текста по первой строке установки к заданию. 2. Бегло просмотреть сначала все утверждения, а затем каждый вопрос/ начало предложения без предложенных вариантов ответа или окончаний, чтобы уточнить суть запрашиваемой информации. Если без окончания суть предложения неясна, тогда просмотреть варианты концовок. Это поможет сконцентрировать внимание на запрашиваемой информации, игнорировать избыточную информацию в звучащем тексте. 3. Просмотреть предложенные варианты ответа и определить их различия. Подчеркивать ключевые слова, делать иные пометки, которые помогут понять суть запрашиваемой информации и различия между вариантами. 4. Если не успели изучить все утверждения, не расстраивайтесь. Все задания идут последовательно по тексту, опережения на одно задание достаточно. Во время первого прослушивания Отмечать все возможные варианты ответа в задании, ориентируясь ТОЛЬКО на текст, а не на свой здравый смысл или общий кругозор по теме. Во время второго прослушивания Обратить особое внимание на задания, где изначально были выбраны несколько возможных ответов. Слушая текст, записывать ключевые слова, которые помогают обосновать выбор. После прослушивания Проверить однозначность выбора ответа и перенести ответы в бланк. Если однозначного ответа нет, ВЫБРАТЬ ЛЮБОЙ, но не оставлять пропусков.
First year teacher In the last semester of college, I married. I was poor and had no car; so I rode a bicycle and carried my wife on the handlebars. By the end of college, it was clear we were going to have a baby, so I needed to find a job soon and postpone my graduate program at the University for better times. I took a job in another state in a town I ’d never seen or heard of, because it paid more than any other teaching position I could find. It turned out to be a tiny village of 1300 that once was a lumber town with the largest sawmill in the world. Now there was not a tree in sight, the low wet lands had been drained, and the region produced soybeans and cotton. The school where I would teach had only sixteen teachers for grades one through twelve. That meant we had to teach many courses. My college degree was in history, but they already had a history teacher, so I taught geography, general math, algebra I, algebra II, trigonometry, and physics. That was a challenge! Thank Lord I ‘ve been keen on maths since junior high school and later had a chance of getting more training in this area while temporarily studying Electrical Engineering at the US Naval Academy. Teachers were also expected to sponsor student activities, and I was asked to sponsor the junior class. That class earned money by staging a school play, and it also organized and decorated the gymnasium for a junior-senior prom. I had no experience with drama, but that didn’t seem to matter. My colleague, a new biology teacher was asked to coach the junior basketball team though he had never played basketball. I had, and, after watching his misery during the first practice, I volunteered to take his job too...without pay as well. Sometimes, riding on the back roads with the team on a cold and crowded school bus, I wondered if I ’d lost my mind. Basketball was this tiny school’s only sport, so the boys played twelve months a year and produced one of the finest teams in the state. For some reason, these rustic country athletes decided to take my course in trigonometry. It was a delight. I sent them out in teams to see who could be the first to measure the height of a tree or building, with only a protractor and measuring tape. They loved competition and in the process they learned trigonometry. On the day my first child was born, I passed cigars around this class to smoke in celebration. Unexpectedly, the school principal came to the door to see what was going on. Thinking quickly, I offered him a cigar and saved my job. The play the juniors put on that year under my direction was a surprise success. The class selected a mystery that was intended to be scary, but their acting was so poor it became a comedy. The audience left the building with tears in their eyes from so much laughing. The young woman who had helped me with the play went home with a nervous breakdown. In 1957, the Soviet Union launched Sputnik, the first spaceship to orbit the earth. The US Congress responded to Sputnik by financing the National Defense Education Act, intended to produce a corps of specialists who could help respond to what was thought to be a Soviet threat. Three of the first-year teachers in this tiny school received three-year grants for university graduate programs. I was one, and I ’ve been grateful to the Soviet Union ever since for my graduate education.
Speaker 1 The pay is terrible and the hours are long but at least I have a job. I must admit that I hadn’t planned to work in a factory making cardboard boxes and other packaging. But on the positive side I am a management trainee. I will only have to work on the factory machines for six months to get experience but then I ’ll go to the design department, the sales department, accounting and so on — until I understand every aspect of the business. The owner says that if I work hard I stand a good chance of being a departmental manager within three years. Speaker 2 We are enjoying our gap year. Just three girls on a big year long round-the-world adventure. Luckily we managed to find jobs in most places we travelled to. We’ve been waitresses, farm workers, cleaners and once wore costumes advertising a toy shop! We feel quite proud actually. But we did hit some problems — particularly in South America — where there was a lot of disapproval about what we were doing. Probably they thought we should be married and keeping home for clever and successful husbands! Speaker 3 When I started modern literature at Sussex University I somehow managed to fall out with my tutor on the “Modern European Mind” module. I am not sure how it happened but the early tutorials were frosty to say the least. Then, mid-term, I presented a paper on Thomas Mann. He loved it! After he returned my paper he asked to meet me and we spent two happy, animated hours discussing the short stories and novellas. We are hardly best friends but the atmosphere in tutorials is 100% better. Speaker 4 I can’ t say I enjoyed my school days very much. In my opinion it was far too strict. I also felt that I was forced to study too many subjects and ended up taking several GCSEs in subjects of little interest to me. But I am off to university now and I am not looking back over my shoulder. No more noisy classrooms and compulsory PE, no more memorising the rainfall graphs for Venezuela and the fascinating (yawn) politics of Jacobean England. I am o ff to make a new start and will begin learning what I need to know, to be the person I want to be. Speaker 5 Living in a hall of residence is not too bad. The people who live on our corridor have become a little community. We often cook and socialise together. I t ’s pretty comfortable in my bedroom, if a bit small. The woods at the back are beautiful, especially now that it is autumn, and make up for horrid green paint with which the walls are painted. Of course the walls are thin and it can be a bit noisy studying there. But I prefer to work in the library so it is not a problem.
Speaker 6 I thought I had been robbed. My wallet was gone with just about all the money I currently have. I reported it of course to the Campus administrator and Dad kindly offered to send some money to help me out until the end of term. I was even briefly jealous of my friends who are now earning a salary rather than going to university. But the great news is that I have found my wallet and truth be told, my room is so untidy that I wasn’ t entirely surprised. I wonder if I should give my Dad a call....
Понимание запрашиваемой информации В данном задании надо выбрать правильный ответ из трех предложенных: Верно/ Неверно/В тексте не сказано. В задании предлагается семь утверждений, связанных с содержанием аудиотекста (беседы или небольшого сообщения в пределах тем повседневного общения). Текст записи звучит дважды. В ходе выполнения задания требуется установить, является ли каждое из утверждений верным, ложным или текст не дает достаточной информации по данному вопросу. За каждый правильный ответ дается 1 балл. За все задание можно получить максимально 7 баллов. ЦЕЛЬ ЗАДАНИЯ: проверить умение понимать суть запрашиваемой информации и находить нужную информацию в звучащем тексте; определять наличие или отсутствие запрашиваемой информации в тексте; игнорировать избыточную информацию и незнакомые слова, не мешающие выполнению задания. СОВЕТЫ ПО ЭФФЕКТИВНОМУ ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЯ До прослушивания текстов 1. Определить общее содержание текста по первой строке установки. 2. Бегло просмотреть все утверждения, а затем каждое утверждение последовательно, чтобы уточнить суть запрашиваемой информации. Мысленно сформулировать уточняющие вопросы. Они помогут сконцентрировать внимание на нужных моментах текста, игнорировать избыточную информацию, определить, есть ли запрашиваемая информация в тексте. Пример утверждения: Сестра одобряет решение брата по поводу летних каникул. (Сестра или кто-то иной? Одобряет ли? Чье решение? Летних ли каникул? и т.д.) 3. Если в утверждении есть информация (чаще всего именно уточняющая деталь), которая отсутствует в тексте — это является основанием для выбора ответа «нет информации». 4. Если не успели изучить все утверждения, не расстраивайтесь. Все задания идут последовательно по тексту, опережения на одно задание достаточно. Во время первого прослушивания
По мере прослушивания текста отмечать все возможные варианты ответа, принимая во внимание уточняющие детали, вопросы, заданные ранее. Во время второго прослушивания Обратить особое внимание на задания, где изначально были выбраны несколько возможных вариантов ответа. Слушая текст, записывать ключевые слова, позволяющие обосновать правильность выбора ответа. После прослушивания Проверить однозначность выбора ответа и перенести ответы в бланк.
Alice: I ’m just going to the shop to get a few bits and pieces. Do you need anything? Dad: You couldn’t pick up a half a dozen litre bottles of carbonated water could you? Alice: I would Dad but I am going by bike and I can’t get anything heavy. It’s more a case of anything small and urgent — then I ’m your girl. Dad: Well we need batteries for the remote control. They are small and really urgent. We’ll not be able to watch TV otherwise Alice: More urgent for you than for me. But no problem, batteries: Anything else? Dad: I think we are pretty low on toothpaste and maybe soap. Do you want to check? Alice: I checked already and we have plenty. Dad: I know what we really need — a roll of insulation tape. Some wires have come loose under the stairs and I promised your mum that I would sort it out. Actually we need a new box of fuses as well. They really have run out because I looked yesterday. And by the way we need a new screwdriver set because.... Alice: I am not sure if I can get those from the shop on the corner. Probably it will be necessary to go into the centre of town. Dad: Why don’t we both go? I ’ll take the car and then we can stock up on some of the heavier things like water, fruit and veg. Alice: You haven’t looked outside have you? There’s been an accident at the top of Gardner Street. The police have now closed it to cars and set up a diversion but the traffic is at a complete standstill. The only way to travel just now is by bike or on foot which is why I am going to cycle there. Dad: I didn’t realise. Was it a bad accident? Alice: They say on the radio news that nobody was hurt but 5 vehicles are involved and they don’t expect the road to be open again until later this evening. Dad: I see. So we won’t get a chance to visit the town centre shops until tomorrow. In that case just some batteries — if they sell them at the corner shop. I hope they do because I don’t know how a TV addict like you will possibly survive a whole evening without TV Alice: Ha ha. Well it takes one to know one Dad: Be careful on the bike. The traffic may be at a standstill but there are always a few drivers who go on pavements and similar stunts. Have you asked your Mum or brother if they need anything urgent? Alice: I asked Mum but she doesn’t need anything. Michael’s still not home from college. You have 15 seconds to complete the task (Pause 15 seconds.) Now you will hear the text again. (Repeat.) This is the end of the task. You now have 15 seconds to check your answers.