В настоящее время в условиях модернизации образования изменился подход к изучению иностранного языка. В связи с этим одним из основных подходов к иностранному языку является личностно-ориентированный, деятельностный, системно-коммуникативно-когнитивный. Основное внимание уделяется познавательной деятельности учащихся. Все эти изменения привели
к поиску новых педагогических технологии, повышающих мотивам изучению английского языка при осознании в обществе в целом значимости его изучения.
Личностно-ориентированное обучение, обучение в сотрудничестве, проектные методики в определенной степени позволяют решить проблему
мотивации, создать положительный настрой к изучению английского языка, когда дети учатся с увлечением и раскрываются потенциальные возможности каждого ребёнка.
Проектная технология способствует повышению интереса учащихся к изучению иностранного языка. А позитивная мотивация - это ключ к успешному овладению данным предметом и повышению эффективности
процесса обучения. Метод проектов позволяет создать на уроке творческую
атмосферу, где каждый ученик вовлечён в творческий процесс на основе методики сотрудничества.
Проект - это возможность для учащихся выразить свои собственные идеи
в удобной для них творческой форме: исследование, коллаж, буклет, рекламные проспекты, презентация и др.