Элективный курс «Страницы Британской истории» для предпрофильной подготовки девятиклассников составлен на основе лингвострановедческих знаний учащихся. Великобритания - главная англо – говорящая страна, и дети должны знать об истории этой страны больше, чем им предлагает учебник. Поэтому данный курс углубит и расширит имеющиеся знания учащихся по вопросу истории, а новыми будут знания по многим дополнительным фактам исторической, политической жизни страны, а также сведения о национальных героях, о королях и королевах Британии. Содержит практические упражнения.
Вечер - подведение итогов недели английского языка, посвящённой юбилею родного города Томска. Цель мероприятия - воспитание чувства любви к малой родине.
Элективный курс «Страницы Британской истории» для предпрофильной подготовки девятиклассников составлен на основе лингвострановедческих знаний учащихся. Великобритания - главная англо – говорящая страна, и дети должны знать об истории этой страны больше, чем им предлагает учебник. Поэтому данный курс углубит и расширит имеющиеся знания учащихся по вопросу истории, а новыми будут знания по многим дополнительным фактам исторической, политической жизни страны, а также сведения о национальных героях, о королях и королевах Британии. Данный курс имеет слайдовую презентацию.
Элективный курс «Страницы Британской истории» для предпрофильной подготовки девятиклассников составлен на основе лингвострановедческих знаний учащихся. Великобритания - главная англо – говорящая страна, и дети должны знать об истории этой страны больше, чем им предлагает учебник. Поэтому данный курс углубит и расширит имеющиеся знания учащихся по вопросу истории, а новыми будут знания по многим дополнительным фактам исторической, политической жизни страны, а также сведения о национальных героях, о королях и королевах Британии. Данный курс имеет слайдовую презентацию.
Урок в 9 классе по теме «Мир СМИ: за и против» (учебник В.П.Кузовлева) урок-проект, содержащий элементы нескольких технологий. Урок был проведён в рамках районного семинара директоров и заместителей директоров образовательных учреждений Кривошеинского района по теме: «Программа развития – основа для личностного роста педагогов и обучающихся».
Урок в 7 классе по теме «Путешествие по городам и столицам» - урок-проект, содержащий элементы нескольких технологий. Урок был проведён в рамках фестиваля «Я иду на урок» с использованием современных образовательных технологий для учителей нашей школы. На уроке были использованы технологии сотрудничества, проектные и информационные: слайдовые презентации о городах Москва, Санкт-Петербург, Лондон, Томск, о нашем селе Володино. Ученики посмотрели фильм о Лондоне, о своём селе.
Урок в 10 классе по теме «Молодёжь: вчера, сегодня, завтра» (учебник В.П.Кузовлева) урок-проект, содержащий элементы нескольких технологий. В процессе подготовки к уроку ребята обращались за помощью к своим родителям, чтобы те рассказали им о своих школьных годах, когда были пионерами и комсомольцами. Родители предоставили свои фото, а у меня сохранилось много газет, пионерской атрибутики, комсомольский и партийный билеты. Ученики проявили выдумку, творчество. Для презентации каждая группа приготовила постеры, рисунки, фотографии, вопросы другим группам. Оказывается, они почти ничего не знали о прошлом своих родителей, о том, как жили пионеры.
Презентация для элективного курса «Страницы Британской истории».Курс составлен на основе лингвострановедческих знаний учащихся. Великобритания - главная англо – говорящая страна, и дети должны знать об истории этой страны больше, чем им предлагает учебник. Поэтому данный курс углубит и расширит имеющиеся знания учащихся по вопросу истории, а новыми будут знания по многим дополнительным фактам исторической, политической жизни страны, а также сведения о национальных героях, о королях и королевах Британии.
Элективный курс «Страницы Британской истории» для предпрофильной подготовки девятиклассников составлен на основе лингвострановедческих знаний учащихся. Великобритания - главная англо – говорящая страна, и дети должны знать об истории этой страны больше, чем им предлагает учебник. Поэтому данный курс углубит и расширит имеющиеся знания учащихся по вопросу истории, а новыми будут знания по многим дополнительным фактам исторической, политической жизни страны, а также сведения о национальных героях, о королях и королевах Британии.
Урок в 9 классе по теме «Мир СМИ: за и против» (учебник В.П.Кузовлева) урок-проект, содержащий элементы нескольких технологий. Урок был проведён в рамках районного семинара директоров и заместителей директоров образовательных учреждений Кривошеинского района по теме: «Программа развития – основа для личностного роста педагогов и обучающихся» в 2010 году.
Урок в 9 классе по теме «Мир СМИ: за и против» (учебник В.П.Кузовлева) урок-проект, содержащий элементы нескольких технологий. Урок был проведён в рамках районного семинара директоров и заместителей директоров образовательных учреждений Кривошеинского района по теме: «Программа развития – основа для личностного роста педагогов и обучающихся» в 2010 году.
Урок в 7 классе по теме «Путешествие по городам и столицам» - урок-проект, содержащий элементы нескольких технологий. Урок был проведён в рамках фестиваля «Я иду на урок» с использованием современных образовательных технологий для учителей нашей школы. На уроке были использованы технологии сотрудничества, проектные и информационные: слайдовые презентации о городах Москва, Санкт-Петербург, Лондон, Томск, о нашем селе Володино. Ученики посмотрели фильм о Лондоне, о своём селе.
Урок в 7 классе по теме «Путешествие по городам и столицам» - урок-проект, содержащий элементы нескольких технологий. Урок был проведён в рамках фестиваля «Я иду на урок» с использованием современных образовательных технологий для учителей нашей школы. На уроке были использованы технологии сотрудничества, проектные и информационные: слайдовые презентации о городах Москва, Санкт-Петербург, Лондон, Томск, о нашем селе Володино. Ученики посмотрели фильм о Лондоне, о своём селе.
Урок в 10 классе по теме «Молодёжь: вчера, сегодня, завтра» (учебник В.П.Кузовлева) урок-проект, содержащий элементы нескольких технологий. В процессе подготовки к уроку ребята обращались за помощью к своим родителям, чтобы те рассказали им о своих школьных годах, когда были пионерами и комсомольцами. Родители предоставили свои фото, а у меня сохранилось много газет, пионерской атрибутики, комсомольский и партийный билеты. Ученики проявили выдумку, творчество. Для презентации каждая группа приготовила постеры, рисунки, фотографии, вопросы другим группам. Оказывается, они почти ничего не знали о прошлом своих родителей, о том, как жили пионеры.
Урок в 10 классе по теме «Молодёжь: вчера, сегодня, завтра» (учебник В.П.Кузовлева) урок-проект, содержащий элементы нескольких технологий. В процессе подготовки к уроку ребята обращались за помощью к своим родителям, чтобы те рассказали им о своих школьных годах, когда были пионерами и комсомольцами. Родители предоставили свои фото, а у меня сохранилось много газет, пионерской атрибутики, комсомольский и партийный билеты. Ученики проявили выдумку, творчество. Для презентации каждая группа приготовила постеры, рисунки, фотографии, вопросы другим группам. Оказывается, они почти ничего не знали о прошлом своих родителей, о том, как жили пионеры.