Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Потехина Светлана Иосифовна

 

Мы любим АНГЛИЙСКИЙ

Мы знаем его

На каждый вопрос

Отвечаем на 100

Но чтобы пятерку

Нам вновь получить

Нужно уроки все подучить

(Филимонова Маша)

 

 

ENGLISH IS COOL

 

 

 

В прошлом учебном году наше МО активно принимало участие в разных познавательных

Проектах. Совместно с учениками 7 классов мы создали путеводитель по Аркам различных стран

Здесь Вы можете с ним ознакомиться


Работа в рамках познавательного проекта "I know about America".

Мы создавали буклет с описанием одного из самых интересных штатов

Америки - California. Жюри высоко оценило нашу работу.

Представляем буклет вашему вниманию.

 

И еще одно задание которое выполняли ученицы 7 класса.

Одним из заданий было рассказать об

одном президенте  США.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сонет Потехиной С.И. "Her life..."

She woke early with a smile

She quickly washed her hands and face

She  dressed her best in perfect style.

And did it year by year, days by days.

 

Her bags were heavy everyday

Cos there were a lot of papers.

One minus – lack if time by the way,

And maybe lack of money to pay labels.

 

The working day was very long.

She wrote, read and made ones clever,

Then spoke, laughed and sang a song.

She chose this way but sorried never.

 

I think you guessed according feature

That all of that’s about teacher…

 

 

Sonet 2 "Fragile beauty"

I’ve heard a story about the cup

She was quite pretty, grace and slight.

You know, her life was easy enough

They said the cup was just all right.


She had nice fillet and beautiful design

All people liked to drink milk and tea

The clatter of the cup was fine

It seemed the happiness could be.


But strange guest came suddenly

He broke the cup then tried to mend it ever

The cup was kept but cracks were bleeped

A month ago she was buried for ever


We watch the beauty in certain way sometimes

And then forget the things that out of the pretty lines.


Теги: Нет тегов 
Потехина Светлана Иосифовна

 

Парад мультимедийных презентаций


Ежегодно в рамках работы нашего городского клуба английского языка

проходят различные мероприятия: конкурс чтецов, переводчиков и парад

презентаций. Ребятам очень нравиться составлять презентации,искать

материал, узнавать новое. Темой парада в этом году были "Традиции и обычаи англоговорящих стран.

Выступление ученицы 8 класса Кудриной Марины

с презентацией по теме "the wedding traditions" имело большой успех и было

отмечено дипломом городского объединения английского языка.

 


Конкурс радуга

В конце прошлого учебного года нам предложили  принять участие в  новом мероприятии: Всероссийский дистанционный блиц-турнир по английскому языку «Rainbow». Отвечая на вопросы блиц-турнира, можно повторить особенности лексики и грамматики английского языка, проверить, насколько вы сообразительны, ведь вам придется отгадать загадки на английском языке! Блиц-турнир состял из 30 заданий закрытого типа (предлогались варианты ответов): 10 заданий по тексту, 10 заданий на знание лексики и грамматики, 10 ребусов и загадок.

Всероссийский дистанционный блиц-турнир по английскому языку «Rainbow» рассчитан на учащихся 3- 4 и 5- 6 классов. Задания были предложены отдельно для 3-4 и отдельно для 5-6 классов. Выполнение заданий этого мероприятия должно происходить в классе под контролем координатора, запрещается использование любых источников информации. Время выполнения — 45 минут. Итоги блиц-турнира были определены в каждой возрастной категории.

Участие в блиц-турнире позволило посоревноваться в знаниях с другими учениками, которые увлекаются изучением английского языка. Тема первого блиц-турнира: “Seasons and Weather” (Времена года и погода).

 

Наши победители (можете посмотреть дипломы)


Никифоров Михаил


Соловьева Катерина


Шумская Ольга

все остальные кто участвовал в турниры получили сертификаты

 



Теги: Нет тегов 
Потехина Светлана Иосифовна

 

Потехина Светлана Иосифовна

 

разработка урока для 7 класса по учебнику New Millennium 7. "Манеры поведения за столом"

Презентация для 2 класса по теме "Времена года"

Внеклассное мероприятие по страноведению "Своя игра"

 

выступление на педчтениях 2011 :

 

а также различные грамоты и награды можно увидеть здесь

 



 

 

Живан Ольга Ивановна

 

 

учитель английского языка. Работает в МОБУ "СОШ №9" уже более 10 лет. За эти годы подготовила и выпустила большое количество превосходно подготовленных специалистов. Ежегодно классы, в которых она преподает выбирают английский язык для сдачи экзаменов. Ольга Ивановна активно внедряет инновационные технологии, технологии СДО, проектные технологии. Активно участвует в работе как школьного так и городского МО. С завидной периодичностью принимает участие и занимает призовые места в различных профессиональных конкурсах. Является классным руководителем 8 класса, который уважает и ценит ее как опытного наставника. Среди коллег пользуется большим уважение и сама с уважением относится к каждому члену нашего коллектива. За годы работы отмечена грамотами министерства образования города и края.

На сайте сообщества можно найти разработки и рабочие программы Живан Ольги Ивановны

урок турнир "the best of the best"

урок по теме "dear everyone"

урок по теме  "I don't belong"

рабочая программа для учебника

1 )New Millennium 5

2) New Millennium 6

3) New Millennium 7

4) New Millennium 8

5) New Millennium 9

 



Теги: Нет тегов 
Зубко Ирина Викторовна

 

 

 

"You and I" - it is a short film about the members of "You and I" - team, the main roles are played by Marina Makarevitsh, Christina Nevkipilaya, Alexandra Ushakova, Roman Nefedov, other actors and actresses study at the Odesski Secondary School№2 too=))). Producer - You and I, operators - students of the 11th class, editor - Christina Nevkipilaya.

Have a nice viewing!!

http://www.youtube.com/watch?v=4fE7-eFJJ98


Теги: Нет тегов 
Пачко Снежана Фёдоровна

МБОУ "Гатчинская СОШ №4 с углублённым изучением отдельных предметов"

Одна из старейших и красивейших школ Гатчинского муниципального района.

Наша школа

ИЗ ИСТОРИИ ШКОЛЫ

МОУ "Гатчинская средняя школа №4 с углубленным изучением отдельных предметов" - одно из старейших учебных заведений г.Гатчины. Ее история начинается со времени создания в 1898 г. Реального училища. Официальная дата открытия - 4 октября 1898 г. ,по новому стилю 17 октября (циркуляр по Санкт-Петербургскому учебному округу 1823 г.№3 (стр 180-182) в Российской национальной библиотеке.

С 1998 г. школа имеет статус школы с углублённым изучением отдельных предметов. Образовательное учреждение имеет богатую историю, десятилетиями сложившиеся традиции, имена многих ее учителей и учеников составляют славу России. Среди них Герои Советского Союза генерал-майор Сандалов, именем которого названа улица Гатчины; полярный летчик Чухновский; вице-адмиралы М.А. Крупский и Крылов, член-корреспондент Академии художеств В.Щербин; профессор Демичев, философ, вошедший в десятку лучших философов ХХ столетия; художники, писатели, дипломатические работники. Память о них бережно хранит Музей истории школы, созданный бывшим директором школы Резвым Павлом Васильевичем.

 

Циркуляр по Санкт-Петербургскому учебному округу - 1898 г. - №3 -с. 180-182 (в сокращении).

Об открытии в Гатчине реального училища.

Управляющий кабинетом Его императорского Величества уведомил Ми­нистерство Народного просвещения, что при поднесении Их Императорс­ким Величествам депутациею от домовладельцев г. Гатчины всеподдан­нейшего адреса, по случаю исполнившегося 11 ноября 1896 г. столетия су­ществования этого города, жители г. Гатчины выразили желание учредить реальное училище имени в бозе почившего Императора Александра III со взносом от города по 7, 086 руб. ежегодно, что составляет одну треть сум­мы, потребной на содержание реального училища с основным отделением в У и У! классах и с приготовительным классом.

Государь Император 10 ноября 1896 г. высочайше соизволили на воз­буждение жителями г. Гатчины в установленном порядке ходатайства об открытии в сем городе реального училища. Засим, по всеподданнейшему докладу управляющего кабинетом его Императорского Величества, в 11-й день января 1897 г. последовало Высочайшее соизволение на отвод в г. Гатчине участка земли, прилегающего к Приоратскому парку, мерою 1737 кв. сажень под постройку здания для проектируемого реального училища имени в бозе почивающего Императора Александра III, с условием возве­дения высокого забора со стороны столбовой дороги.

На постройку сего здания Министерством Императорского двора пред­положено отпустить 75 тыс. руб. Обсудив изъясненное ходатайство, Ми­нистерство Народного просвещения признало его заслуживающим особо­го внимания, почему и входило в гос. совет с представлением об учрежде­нии в Гатчине реального училища. Государственный совет, рассмотрев это предложение, положил:

1. Учредить, с 1 июля 1898 г. в г. Гатчине шестиклассное училище с при­готовительным классом и с основным отделением в У и У1 классах.

Циркуляр по Санкт-Петербургскому учебному округу - 1898 г. - №12 -с. 689 - 690.

Более 25 лет школой руководит Заслуженный учитель России директор Жумаева Нина Васильевна

Жумаева Н.В. дипломграмота

2007 год  Гатчинская СОШ №4 стала победителем конкурса среди образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы. На реализацию своей программы школа  получила 1 миллион рублей.

В школе есть Музей, которым руководит Додон Лидия Григорьевна, влюблённый в своё дело учитель истории. Наш музей неоднократно выигрывал муниципальные и областные конкурсы-смотры музеев и заслуженно считается одним из лучших школьных музеев Ленинградской области

музей

 

Школа носит имя Сандалова Владимира Александровича

САНДАЛОВ ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ - Герой Советского Со­юза, гвардии генерал-майор авиации. С 1921 по 1924 г.г. учился в школе №4.

30 лет своей жизни он отдал авиации, изучил и испытал 17 типов само­летов, прошел путь от курсанта до заместителя командующего ВВС воен- ного округа.

В 1941 году его полк провел ряд операций по деблокированию Ленинг­рада, наносил бомбовые удары по-врагу. Защищая Ленинград, Сандалов-цы уничтожили 89 самолетов противника, а своих потеряли 3. Маршал авиации Новиков писал о нем: «Сандалов часто сам водил в бои своих лет­чиков, и не было случая, чтобы он не прорвался к цели; мы знали, что уж если майор сел за штурвал, полк выполнит задание. Железный был коман­дир, и вскоре его так и прозвали «железный майор».

Девиз его жизни: «Раньше думай о Родине, а потом о себе.»

В школе свято хранят традиции, ветераны войны всегда у нас желенные гости. Мы помним историю школы и стараемся своим трудом приумножать всё то доброе и светлое, что нам досталось за более , чем столетний период существования школы. В школе много лет работает Клуб фронтовой песни.

 


Теги: Нет тегов 
Грязнова Валентина Сергеевна

Волонтерская работа - основное направление работы наших детей во внеурочное время

Давайте поклоняться доброте!
Давайте с думой жить о доброте:
Вся в голубой и звездной красоте
Земля добра.
Она одарит хлебом,
Живой водой и деревом в цвету!
Под этим вечно неспокойным небом
Давайте, люди, воевать за доброту.

 Наш лицей поддерживает тесную связь с представителем Международной благотворительной организацией "Сертома" - Биллом Дитман и входит в число образовательных учреждений России, занимающихся благотворительной деятельностью.

Детский приют и Дом престарелых в с.Троицк, дети-инвалиды, участники Великой Отечественной войны, памятники и обелиски - это неполный перечень всех наших добрых дел.

   

Интересно и увлекательно проходят праздники и встречи в лицее.

Знакомьтесь, сегодня у нас в гостях американский гость, представитель благотворитетельной Международной организации "Сертома" - Билл Дитман

 

  

 

Встреча - слёт  с Организациями Оренбургской области в г.Оренбурге

 

 

 

http://www.tea4er.ru/community/videos/783-Our+Clubwmv?userid=111

            

 Законы, по которым мы живём

 
1. Быть преданным делу благотворительности.
2. Работать в проектах клуба на добровольных началах.
3. Вовлекать других членов в работу клуба.
4. Жить по законам клуба.
5. Посещать собрания клуба, быть активным в работе.
6. Организовывать встречи с другими благотворительными организациями с целью обмена опытом работы и увеличения масштаба взаимодействия.
7. Продолжить сотрудничество с благотворительной организацией «Сертома» в США, его представителем Биллом Дитман.

Девиз клуба «Дарить тепло и радость людям"

Милосердие без границ

О милосердии сейчас говорят очень много. Благотворительность, сострадание, помощь нуждающимся – эти понятия так близки ученикам нашей школы.
3 года работал в нашей школе клуб «Колокольчики добра», который объединил неравнодушных к проблемам других людей , ребят. Возглавила клуб Светлана Витальевна Мурзакова, старшая вожатая школы, добрый и отзывчивый человек. Сколько славных дел на счету ребят! Это и помощь ветеранам войны, пожилым людям, словом всем тем, кто в этом нуждался.
В этом году продолжила эту работу учитель истории Колчина Ольга Николаевна с ребятами, которые хотят внести свой посильный вклад в эту работу. Им уже есть, чем поделиться и они очень гордятся, что в их помощи так нуждаются.
Поэтому, приезд представителя международного клуба «Сертома» из Соединенных Штатов Америки Вильяма Билла Дитмана в нашу школу был просто неожиданным и приятным подарком для наших ребят.
«Сертома» - благотворительная организация, переводится с американского, как служение людям. Она объединяет добровольцев из таких стран, как Канада, Италия, Испания и, наконец, Россия.
Несмотря на небольшой географический перечень стран в 800 клубах «Сертомы» работают свыше 2500 человек.
Эта организация имеет довольно солидный фонд, который выделяет гранты в виде денежной помощи, медицинского оборудования, учебного нуждающимся больным детям, инвалидам по зрению, малообеспеченным семьям в США и других странах. Миссия этой организации в нашей стране – объединить усилия в совместной работе, поделиться опытом работы и просто объединить молодых людей в этом благородном деле – служении человечеству.
Так появилось новое направление в работе ребят нашей школы – участие в международном проекте «Милосердие без границ».
Девизом своей работы ребята взяли слова «Неси добро и радость людям».
С 6 – 8 мая в г.Оренбурге проходил слет сертомовцев. Тулякова Зульфия (президент клуба) и Закиахметова Надя (вице-президент) приняли участие в его работе.
Думаю, что обмен опытом работы клубов Оренбуржья внесет свежее дыхание в работу нашего клуба.
13 образовательных учреждений на новой географической карте Оренбургской области, которую увез с собой представитель Америки и так приятно, что среди них и наша Тюльганская средняя школа №2.
Я думаю, что, присоединившись к работе международного клуба, мы сможем еще лучше понять друг друга и внести свой пусть даже маленький, но вклад сделать мир хоть чуточку добрее!

Грязнова В.С.

 Сопроводительное письмо к акции «Дорогами добра» и «Дети – детям» в рамках Международного фестиваля «Детство без границ»

Работа проходила под девизом «Доброта спасёт мир». В ходе акции «Дорогами добра» были проведены мероприятия:
1. «Протяни руку дружбы» - добровольные мероприятия, шефство, подарки детям Тюльганского приюта временного содержания детей.
2. Сотрудничество и помощь нуждающимся детям-инвалидам школы.
3. Посильная помощь ветеранам Великой Отечественной войны и труженикам тыла, пожилым людям посёлка.
4. Проведение акции «Поздравление с днём пожилого человека» и государственными праздниками - «Днём защитника Отечества», «Днём матери», «Международным женским днём», «Днём Победы».
5. Организация встреч с ветеранами Великой Отечественной войны и тружениками тыла, воинами-интернационалистами, участниками военных действий «в горячих точках».
6. Шефство над памятниками погибшим воинам в посёлке Тюльган.
7. Встреча и обмен опытом работы с представителем США Биллом Дитман, курирующим работу добровольной Международной организации «Сертома».

В ходе акции были организованы мероприятия по следующим направлениям:
«Дети – детям»:
1. Шефство над Тюльганским приютом временного содержания детей.
2. Организация концертов и праздников для детей-сирот, вручение им подарков, сделанных руками детей.
3. Сбор тёплых вещей, книг, игрушек для детей-сирот и нуждающихся.
4. Проведение мероприятий по защите и охране животных и птиц, изготовление кормушек учащимися 2б класса (классный руководитель – Забавина Ольга Васильевна).
5. Организация воспитательных мероприятий по профилактике вредных привычек «Дети против алкоголя», «Дети против наркотиков».
6. Организация различных видов творческих, спортивных, оздоровительных, обучающих встреч детей и подростков под девизом «Умеешь сам – научи другого».

 

http://www.tea4er.ru/community/videos/782-%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F+%D0%94%D0%BE%D0%BC+%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%82+%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8Fwmv?userid=111

 


Теги: Нет тегов 
Маскаева Алена Алексеевна

 

1. Данный альбом содержит фотографии выстыпления команды нашего лицея с инсценировкой "Стиляги" и афиши, представленные командами для конкурса в 2010 году

http://tea4er.ru/community/photos/album?userid=491&albumid=166

2. Данный альбом содержит фотографии с выступления команды лицея в 2011 году на конкурсе инсценировок.

 

http://tea4er.ru/community/photos/album?albumid=202&userid=491

 


Теги: Нет тегов 
Маскаева Алена Алексеевна

Countries

1. Canada

http://tea4er.ru/forum/38/3195#3199

2. Welcome to Britain

http://tea4er.ru/forum/38/3195#3199

3. My ideal place to live is...

http://tea4er.ru/forum/38/4640----q----the-best-of-all-possible-worldsq

 

Famous people

1. Napoleon Bonaparte

http://tea4er.ru/forum/38/3195#3199

 

My holidays

1. My future holidays

http://tea4er.ru/forum/38/3468--my-future-holidays#3468

2. My future trip to Berezovaya Rosha

http://tea4er.ru/forum/38/3469-------q-q#3469

 

Jobs.

1. Job for me

http://tea4er.ru/forum/38/3470-----#3470


Теги: Нет тегов 
Гурова Ольга Владимировна

 

 

Педагогическая система.

 

Cодержание.

 

1. Цели и задачи методического объединения английского языка МОУ лицея №17 на 2011-2012 учебный год.

2.Тематическое планирование методического объединения иностранных языков МОУ лицея №17 на 2011-2012 г.

3.Темы по самообразованию.

4. Презентация статьи Присяжнюк Тамары Львовны "Партнерство европейских школ"

5. Опыт реализации учебных проектов. (Русак Л.Ф.)

Цели и задачи методического объединения английского языка

МОУ лицея №17 на 2011-2012 учебный год.

Цель и основные задачи деятельности методического объединения составлены исходя из общешкольных задач.

Цель:

Создание условий для развития творчески активной личности с повышенным адаптационным потенциалом на основе углубленного познания иностранных языков, позволяющих выпускникам лицея успешно самоопределяться и само реализоваться в высокотехнологичном, конкурентном мире.

Таким образом, исходя из цели, методическое объединение ставит перед собой следующие задачи:

  1. Совершенствование технологии билингвального обучения.
  2. Организация поисковой научно-исследовательской работы учащегося, использование программы Ш.З.Д.
  3. Развитие партнерских  отношений между школой и гуманитарными гимназиями.
  4. Профессиональное становление молодых преподавателей.
  5. Выявление, обобщение и распространение положительного  педагогического  опыта творчески работающих учителей.
  6. Повышение профессиональной квалификации учителей М/О.
  7. Сосредоточение основных усилий М/О на создании научной базы знаний у учащихся выпускных классов для успешного поступления в вузы.
  8. Развитие учебно-методического комплекс для повышения результатов ЕГЭ и формирования ключевых компетенции учащихся.

Основные формы работы:

  • проведение педагогических экспериментов по проблемам методики обучения и воспитания учащихся и внедрение их результатов в образовательный процесс;
  • круглые столы, совещания по учебно-методическим вопросам, творческие отчеты учителей;
  • заседания методических объединений по вопросам методики обучения и воспитания учащихся;
  • открытые уроки и внеклассные мероприятия по английскому языку.
  • лекции, доклады сообщения и дискуссии по методике обучения и воспитания;
  • взаимопосещение уроков;
  • контроль за качеством проведения учебных занятий.
  • система наставничества.

 

Тематическое планирование методического объединения

иностранных языков МОУ лицея №17 на 2011-2012 г.

Месяц

Тема

Ответственный учитель

конец

августа

  • утверждение учебного плана
  • утверждение факультативных предметов школьного компонента
  • отчет о проделанной работе методического объединения 2008-2009гг

Бурлакова Г.Г.

Гурова О.В.

Русак Л.Ф.

Гурова О.В.

сентябрь

  • утверждение тематических планирований
  • утверждение тем по самообразованию

Учителя иностранных языков

октябрь

  • индивидуальный подход при обучении грамматике
  • организация и проведение школьной олимпиады по иностранным языкам
  • подведение итогов I четверти

Репина А.Н.

Учителя иностранных языков

декабрь

  • развитие творческих способностей учащихся через применение проектной методики на уроках иностранного языка
  • неделя английского языка
  • участие в олимпиаде «Британский бульдог»
  • подведение итогов II четверти

Крайнова Е.В

Учителя иностранных языков

февраль

  • коммуникативный подход при обучении грамматике английского языка

Репина А.Н.

март

  • подготовка к региональной олимпиаде по английскому языку
  • подведение итогов III четверти

Учителя иностранных языков

апрель

  • участие в олимпиаде по английскому языку
  • Защита элективного курса «Здоровый образ жизни»

Учителя иностранных языков

Присяжнюк Т.Л.

май

  • Игровые элементы при обучении иностранному языку в начальной школе
  • Подведение итогов года

Гурова О.В.

Учителя иностранных языков

Темы по самообразованию.

Ф.И.О.

Тема

Гурова О.В.

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции через индивидуализацию и дифференциацию учебного процесса

Присяжнюк Т.Л.

Разработка элективного курса «Здоровый образ жизни»

Русак Л.Ф.

Использование межпредметных связей на уроке английского языка в старшем звене

Крайнова Е.В.

Развитие творческих способностей учащихся через применение проектной методики на уроках иностранного языка

Репина А.Н.

Коммуникативный подход при обучении грамматике английского языка


Презентация статьи Присяжнюк Тамары Львовны


Опыт реализации учебных проектов.
(Русак Л.Ф.)
Название темы вашего учебного проект - Экологические проблемы и пути их решения

Краткое содержание проекта

Тема «Экологические проблемы и пути их решения» способствует формированию языковых знаний и навыков для практического применения английского языка в устной и письменной форме; созданию благоприятной творческой обстановки на уроках, заинтересованности учащихся в активном изучении данной проблемы; подведению учащихся к необходимости внесения своего вклада в защиту природы. Проектная деятельность способствует расширению кругозора учащихся, развитию памяти и логического мышления, обеспечивает личностно- ориентированное воспитание и обучение. Учащиеся готовят защиту групповых проектов, разрабатываются оценочные карточки с целью развития у учащихся навыков самооценки и взаимооценки. Команда, получившая наибольшее количество баллов, становится победителем.

Предмет (ы) - Английский язык

Класс (-ы) - 9-10 класс

Приблизительная продолжительность проекта - один месяц

Основа проекта - образовательные стандарты

Проект ориентирован на освоение программы по английскому языку на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Тема соответствует одному из пунктов предметного содержания материала для учащихся 9-10 классов данного стандарта. Участие в проекте способствует реализации личностно-ориентированного подхода к обучению иностранным языкам, совершенствуется учебно-познавательная компетенция, учитываются принципы индивидуализации и дифференциации обучения, расширяются межпредметные связи.

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

После завершения проекта учащиеся смогут:

- делать краткие сообщения, описывать явления в рамках пройденной темы;

– использовать доступные учащимся способы и приёмы самостоятельного изучения проблемной темы с использованием новых информационных технологий;

- развитие умений работать в команде;

- осознание ответственности и роли человека в окружающем мире.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос -
Как сделать будущее нашей планеты безопасным и счастливым?

Проблемные вопросы учебной темы
-Что угрожает планете?
- Как молодое поколение может помочь спасти планету?
-Как спасти вымирающие виды флоры и фауны?

Учебные вопросы
-Какие экологические проблемы актуальны для нашего города, страны, мира?-Каковы особенности загрязнения атмосферы?
-Как это влияет на флору и фауну?
-Как утилизируются бытовые отходы?
-Чем опасно шумовое загрязнение?
-Какие практические меры по охране окружающей среды вы можете предложить?

График оценивания

До работы над проектом
Ученики работают над проектом и выполняют задания
После завершения работы над проектом

Мозговой штурм. Обсуждение возможных трудностей.
Ведение листа планирования для команд.
Требования к Вики-статье.

Итоговая презентация.

Таблицы оценивания проекта.

Итоговая анкета, оценочная карточка презентации.

Описание методов оценивания

Метод ассоциаций до начала работы над проектом используется с целью выявления уровня исходных знаний и интересов учащихся по теме и предполагаемых трудностей. Вводная презентация учителя знакомит учащихся с основными проблемными вопросами проекта. Лист планирования команды помогает поставить и осознать учебные задачи. Оценочные карточки развивают умения самооценки и взаимооценки.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Начальные знания работы с ПК, базовые знания Microsoft Office, навыки поиска информации в Интернете и бумажных носителях.

Учебные мероприятия

1. Осознание проблемы и распределение по командам.

Обсуждение в классе основополагающих и проблемных вопросов. Распределение команд по интересам.

2. Планирование проектов командами.

3. Знакомство с Интернет-сайтами по теме. Сбор информации.

4. Отбор необходимой информации.

5. Ознакомление с примером возможной презентации учащегося.

6. Систематизация материала. Окончательный вариант презентации.

7. Заключительная презентация.

Создание комфортных условий для дифференцированного обучения

Возможности для учеников
Работа в группах позволяет ученикам выбрать для себя роль в соответствии со склонностями и интересами, чтобы быть успешным и внести свой вклад в итоговую работу:

поиск и обработка необходимой информации по теме проекта;

поиск и подготовка к представлению иллюстративного материала по теме проекта;

организация и проведение совместного обсуждения результатов работы группы;

обработка результатов и представление их средствами компьютерных технологий;

подготовка и проведение устной презентации работы группы;

размещение результатов работы в сети.

Одаренные ученики
В ходе работы над проектом возможны различные пути изучения материала, которые могут выбрать сами ученики. Школьники, заинтересованные в более глубоком изучении языка, могут выйти за рамки выполняемых учебных задач, провести дополнительные исследования и расширить поле деятельности проекта

Ученики, испытывающие трудности в обучении

В работе над проектом ученики выполняют доступные для себя, четко определенные задачи на основе продуманного алгоритма действий. Они имеют возможность воспользоваться помощью других участников группы, проконсультироваться с учителем. Такие ученики должны почувствовать свою значимость в общем деле, почувствовать, что они могут быть успешными.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование

Компьютер, сканер, проектор, Интернет – ресурсы.
Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)
Microsoft Office, Internet Explorer.
Материалы на печатной основе
Словари (англо-английские, руско-английские).
Другие принадлежности
Примерная презентация учащегося.
Интернет-ресурсы
http://www.yandex.ru

http://www.google.ru

http://www.mail.ru

http://www.rambler.ru

Другие ресурсы
Учитель информатики для консультаций по вопросам использования ИКТ.

Выделенное время для работы в компьютерном классе.

Возможная помощь родителей как участников команд.

Учитель английского языка для консультации по вопросам лексики и грамматики.

Учителя биологии и географии - по вопросам загрязнения окружающей среды Владимирской области, флоры и фауны, занесённых в Красную Книгу.

Теги: Нет тегов 
Гурова Ольга Владимировна

Организация внеурочная деятельность, направленная на развитие социокультурной компетенции

Содержание.

1."Клуб любителей английского языка" (составила Гурова О.В.)

2.Отчет о проделанной работе на международном студенческом фестивале по английскому языку 2011 г (Гурова О.В)

3.Школьный конкурс чтецов переводчиков. Творческий перевод стихотворений (Гурова О.В.)

 

Часть внеурочных занятий непосредственно связана с уроками — выполнение текущих домашних заданий, подготовка докладов, рефератов для выступления в классе, написание сочинений. Другая часть внеурочных учебных занятий связана с уроками опосредованно и выполняется в свободное от изучения школьной программы время.

В лицее  создан Клуб любителей английского языка. В клубе ведется следующая работа:

  • Подготовка к конкурсам и олимпиадам
  • Театрализация литературных произведений
  • Изучение интересующих учащихся подтем с использованием ИКТ
  • Подготовка праздников

Работа в клубе базируется на следующих принципах:

  1. Принцип учета уровня языковой подготовленности учащихся и преемственности работы в клубе с уроками иностранного языка.

В клубной работе, так же как и на уроках, учитель добивается сознательного применения знаний, умений и навыков.

Преемственность урока иностранного языка и внеурочной деятельности по предмету ни в коей мере не означает дублирование темы, форм и методов работы.

В рамках каждой из изучаемых по программе тем для устной речи и чтения можно выделить подтемы, представляющие наибольший интерес для учащихся.

  1. Принцип учета возрастных особенностей учащихся.

Эффективность работы в клубе во многом определяется соответствием её содержания, форм и методов этапам изучения иностранного языка и психофизиологическим особенностям учащихся. Знание и учёт типичных возрастных особенностей учащихся дают возможность учителю осуществлять перспективное планирование внеклассной работы по иностранному языку, определять её задачи и способы организации на каждом этапе.

  1. Принцип сочетания коллективных, групповых и индивидуальных форм работы.

Умелое сочетание коллективной, групповой и индивидуальной форм работы основано на хорошем знании учителем контингента учащихся, их интересов, возможностей, планов. Это позволяет оптимально подобрать партнёров, распределить их роли. Индивидуальные, групповые и коллективные виды деятельности должны органически сочетаться между собой. В этом отношении наиболее благоприятным является включение на определённом этапе индивидуальной и групповой деятельности в деятельность коллективную, в результате чего происходит объединение личных мотивов и переживаний с мотивами и переживаниями коллектива.

  1. Принцип межпредметных связей.

Использование интересных материалов по географии, истории, литературе и другим предметам в работе клуба обогащает внеклассную работу по иностранному языку, способствует повышению интереса к ней учащихся и качества её проведения.

Процесс подготовки и участия учащихся в  различных мероприятиях проходит в три этапа.

I этап (подготовительный) начинается составлением программы мероприятия. На этом этапе создается оргкомитет, в состав которого избираются учителя иностранного языка, родители. Члены оргкомитета организуют изготовления костюмов, реквизита, оформление помещений, выставок, объявлений, приглашений, а также подготовку необходимых диафильмов, слайдов. Непосредственно подготовку учеников к выступлениям проводят учителя ИЯ, работая индивидуально с каждым учеником или с группами учеников в кружках. Во время репетиций ученики усовершенствуют свое произношение, учатся вести себя на сцене и т.п.

II этап - это участие учащихся в различных мероприятиях. Обязательным условием проведения мероприятий является создание атмосферы праздничности, непринужденности. Ученики должны ощущать удовлетворение и радость от своего участия.

III этап посвящен подведению итогов. Регулярно выпускается информационный бюллетень, где  сообщается о том, как прошло мероприятие, каких успехов достигли участники, кто из учеников наиболее отличился.

Одним из направлений деятельности нашего клуба является развитие партнерских отношений с гимназией Фридерицианум г. Эрлангена. Составлены творческие отчеты учителей иностранных языков.

Языком партнерских отношений является как немецкий, так и английский.Партнерские отношения зародились в 1999 г.

На подготовительном этапе ведется индивидуальное консультирование учащихся по вопросам ведения личной переписки, языковой грамотности, умения представить себя и свою семью представителю другой страны.

Формы работы:

  • участие в совместном германо-российском проектах
  • изучение культуры и быта другой страны

  • создание буклетов о своем родном городе
  • индивидуальная переписка учащихся, в т.ч. использование электронной почты
  • создание творческих отчётов о поездках в Германию, в т. ч. в виде  компьютерных презентаций и тематических газет.

Визиты немецких коллег и учащихся гимназии, а также поездки в  Германию наших школьников имеют большое значение для повышения   языковой квалификации, обогащения языковой практики педагогов, дают  стимул к изучению немецкого и английского языков.

 

Результатом работы клуба является участие в школьных, городских, всероссийских  олимпиадах и конкурсах

Ежегодно учащиеся лицея №17 принимают участие в региональной студенческой олимпиаде по английскому языку в г. Москва и занимают почетные места. В олимпиаде участвуют школы регионов России и СНГ. Олимпиада состоит из индивидуальных, парных и групповых номинаций. Официальный язык олимпиады - английский.

Учащиеся в течение 5 дней соревнуются в различных   номинациях:

  • декламация стихотворений
  • драматизация диалогов, монологов, отрывков из литературных произведений

  • диктант на английском языке

  • написание стихотворений, эссе
  • игра брейн-ринг
  • исполнение англоязычных песен
  • раскрытие различных тем с помощью программы power point
  • живопись, фотография, бисероплетение, поделки по дереву с описанием работы на английском языке.

Участие в городских конкурсах чтецов (2009 г.) и чтецов переводчиков (2010 г.)

Участие во всероссийском конкурсе «Британский бульдог».

Третий этап развития иноязычной коммуникативной компетенции – организационно-рефлексивный.

Наблюдая за учащимися во время занятий, диагностируя их, проводя рефлексию, смогла увидеть, что

  • учащиеся самостоятельно могут оценить себя и других;
  • учащиеся могут использовать приобретенные знания и умения для успешного решения практических проблем; значительно вырос уровень их познавательной активности
  • давать личную оценку событиям;
  • обучающиеся умеют осуществлять конструктивное взаимодействие в группе с учениками с разными убеждениями, социальным положением, культурными ценностями;
  • становятся более гибкими в нестандартных ситуациях.

Отчет о проделанной работе на международном студенческом фестивале

по английскому языку 2011 г.

Международный студенческий фестиваль по английскому языку проходил в Турции в г. Алания с 2 по 9 апреля. Учащиеся проживали в благоустроенном отеле Озкаймак Инжикум.

В фестивале участвовали учащиеся с 9-18 лет из разных стран: Корея, Казахстан,  Молдова, Турция, Вьетнам, Украина, Россия.

Лицей № 17 представил команду из 9 человек разных возрастных групп.

Олимпиада носила билингвальный характер. Кроме номинаций на английском  языке,  организаторы представили целый блок номинаций на русском языке.

Цель: развитие иноязычной коммуникативной компетенции через погружение  участников в иноязычную среду

Задачи:

  • развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся
  • развитие самообразовательного потенциала школьника
  • формирование умения представлять родную культуру, а также культуру других народов на иностранном языке
  • коммуникативно-речевое вживание в иноязычную среду страны изучаемого языка в условиях иноязычного межкультурного общения

Все номинации делились на 4 категории:

  • прикладные
  • музыкальные
  • академические
  • спортивные

Учащииеся могли выбрать не более 12 номинаций. Учащиеся лицея № 17 выбрали  следующие номинации:

сочинение на английском языке

театрализованное представление с куклами на английском языке

выразительное чтение стихотворений на английском языке

драматизация диалогов на английском языке

исполнение песен на английском языке

игра брейн ринг на русском языке

русский диктант

  • фотография, вышивка, вязание с описанием на английском языке
  • пляжный волейбол
  • фитнес
  • настольный теннис

У каждого ребенка было свое расписание участия в соревнованиях. Каждый    вечер организаторы устраивали отчетные концерты, где каждая команда  представляла свою школу или выполняло творческое задание. После всех  мероприятий дети из разных школ встречались вместе и общались на английском               языке

Кроме соревнований учащимся была предложена экскурсия в древнюю крепость сельджуков и пещеры в г. Алания.

Таблица завоеванных медалей лицея №17

учащиеся с 9-12 лет

Учащиеся с 13-18 лет

1 место

2 место

3 место

1 место

2 место

3 место

академические

-

2

3

2

2

1

спортивные

1

1

1

2

-

1

прикладные

3

4

2

1

4

1

музыкальные

-

-

4

-

1

-

В индивидуальном зачете среди учащихся лицея №17 в младшей возрастной категории наибольшее количество медалей набрали Андреева Софья 5б        (7 медалей) и Кухарева Наталья 6б (7 медалей).

Среди старшей возрастной группы наибольшее количество медалей набрала ученица 9 б класса Чащина Александра (9 медалей).

 

 


Теги: Нет тегов 
Гурова Ольга Владимировна

Результативность педагогической деятельности.

Содержание.

1. Выпускники МОУ лицея № 17 2011 г.поступившие в ВУЗы с изучением иностранного языка.

Анализ результатов выполнения заданий ЕГЭ 2011г. по английскому языку учащимися МОУ лицей №17   г.Владимир. (составила учитель английского языка Русак Лира Фаязовна)

2. Наши выпускники 2010. (составила учитель английского языка Присяжнюк Т.Л.)

3. Результаты региональных, европейских и международных олимпиад по английскому языку школьников, использующих технологии международной программы «Школа Завтрашнего Дня» (составила учитель английского языка Гурова О.В.)

4. Одаренные дети  МОУ лицея №17 г. Владимира. Презентация

"Одаренные дети" (сотавили Бурлакова Г.Г., Гурова О.В.)

ВЫПУСКНИКИ МОУ ЛИЦЕЙ № 17 г.ВЛАДИМИР 2011г.,

поступившие в ВУЗы с изучением иностранного языка:

(составила учитель английского языка Русак Лира Фаязовна)

1. Бобкова Софья – Нижегородский лингвистический государственный университет – педагогический факультет.

2. Гарбалы Виталия – Владимирский государственный университет – факультет «Теория и практика межкультурной коммуникации».

3. Кирикэ Глеб - Владимирский государственный университет – факультет «Иностранные языки».

4. Рошка Анастссия - Нижегородский лингвистический государственный университет – факультет «Связь с общественностью».

5. Швецова Александра – Национально-исследовательский институт высшей школы экономики – юридический факультет (с изучением иностранного языка).

Анализ результатов выполнения заданий ЕГЭ 2011г. по английскому языку

учащимися МОУ лицей №17 г.Владимир.

(составила учитель английского языка Русак Лира Фаязовна)

Основной целью экзаменационной работы 2011г. было установление уровня освоения выпускниками Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего  и среднего (полного) общего образования. В соответствии с этим проверялся уровень сформированности иноязычной коммуникативной компетенции выпускников в основных видах речевой деятельности (за исключением говорения), а именно в аудировании, чтении и письме.

Цель экзаменационной работы определяла объекты контроля, распределённые по соответствующим разделам экзаменационной работы.

В Аудировании в качестве объектов контроля выделялись:

  • понимание основного содержания прослушанного текста;
  • понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации;
  • полное понимание прослушанного текста.

В Чтении объектами контроля являются:

  • понимание основного содержания;
  • понимание  структурно-смысловых связей текста;
  • полное и точное понимание информации в тексте.

В разделе «Письмо» объектами контроля выступали:

  • умения при написании письма личного характера;
  • умения при создании письменного высказывания с элементами рассуждения по предложенной проблеме.

В разделе «Грамматика и лексика» в качестве объектов контроля выделялись языковые знания и навыки:

  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм английского языка и различных грамматических структур;
  • знание основных способов словообразования и навыки их применения;
  • распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц (лексическая сочетаемость);
  • знание правил орфографии и навыки их применения.

Экзаменационная работа 2011г. состояла из 4-х письменных разделов. В них проверялись умения в аудировании, чтении и письме, а также лексико-грамматические навыки. В экзаменационной работе 2011 г. не проверялся раздел  V «Говорение».

По сложности задания были разделены на три уровня. Во все разделы экзаменационной работы, помимо заданий базового уровня, были включены задания повышенного и высокого уровней сложности. Уровень сложности каждого задания определяется сложностью языкового материала и проверяемых умений, а также типом задания.

Задания располагались по возрастающей степени трудности внутри каждого раздела экзаменационной работы.

Общее время выполнения экзаменационной работы составляло 160 мин. (из них на выполнение заданий раздела «Аудирование» выделялось 30 минут; остальное время рекомендовалось распределить следующим образом: на раздел «Чтение» - 30 минут, раздел «Грамматика и лексика» - 40 минут и на раздел «Письмо» - 60 – минут).

Определение результатов осуществлялось в 2 этапа:

подсчёт первичных баллов за выполнение выпускниками заданий в четырёх разделах экзаменационной работы;

перевод первичных баллов в тестовые баллы путём умножения на коэффициент 1,25.

По итогам экзамена по английскому языку выпускники лицея показали следующие результаты:

 

 

Задания

Аудирование

Чтение

Лексика

Грамматика

Письмо

Сумма

баллов

 

Максимальный

балл

6

7

7

7

6

7

7

6

7

6

14

первич

100

 

 

В1

А1-А7

А8-А14

В2

В3

А15-А21

В4-ВВ10

В11-В16

А22-А28

С1

С2

 

 

ФИО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.

Бадаев Иван

6

5

6

 

7

5

6

3

5

4

6

10

63

79

2.

Бобкова Софья

 

6

5

6

7

4

5

7

4

5

6

13

68

85

3.

Гарбалы Виталия

3

4

3

5

4

6

5

3

3

3

10

49

62

4.

Дудакова Варвара

 

1

4

2

3

3

5

5

5

1

5

4

38

48

5.

Кашников Олег

 

4

5

6

7

6

4

3

4

5

4

12

60

75

6.

Кирикэ Глеб

 

6

5

6

7

5

6

5

4

5

6

13

68

85

7.

Лобова Ольга

 

5

5

3

5

5

2

4

2

4

5

9

49

62

8.

Нгуен Дипь Нгиа

 

2

1

2

6

1

6

4

3

2

4

7

38

48

9.

Рошка Анастасия

 

1

5

4

5

6

5

5

4

4

2

6

47

59

10.

Фёклин Александр

 

4

5

6

7

4

6

7

4

3

6

10

62

78

11.

Чичеров Игорь

 

6

4

5

7

4

6

3

3

1

5

11

55

69

12.

Швецова Александра

 

6

5

7

7

4

4

6

5

6

4

13

67

84

 

Средний балл выполнения экзаменационной работы по английскому языку выпускниками составил 69,5 балла,

Исходя из результатов, можно сделать вывод, что выпускники показали хорошие и отличные результаты. Как показано в вышеприведённой таблице,  наиболее устойчивые умения выпускников сформированы в таком виде речевой деятельности, как чтение. Достаточно сформированными являются умения и навыки в письме. Несколько ниже уровень сформированности навыков использования языкового материала в коммуникативно-ориентированном контексте (грамматика и лексика) и умений понимания звучащей иноязычной речи (аудирование).

Результаты выполнения экзаменационных заданий в рецептивных видах речевой деятельности (разделы «Аудирование», «Чтение») свидетельствуют о сформированности, в целом, умений понимания аутентичных текстов различных жанров и типов. В то же время по-прежнему оставляют желать лучшего умения, связанные с интерпретацией текста.

Судя по результатам экзамена, наибольшую трудность для учащихся представляет раздел «Грамматика и лексика».

Как отмечалось выше, результаты выполнения экзаменационной работы в разделе «Письмо» свидетельствуют о достаточно хорошей сформированности умения выражать мысли в соответствии с целью высказывания, соблюдать принятые в языке нормы вежливости с учетом адресата; пользоваться соответствующим стилем речи.

2. Презентация "Отчет о проделанной работе" учитель Присяжнюк Т.Л.

3.Результаты региональных, европейских и международных олимпиад по английскому языку школьников, использующих технологии международной программы «Школа Завтрашнего Дня»

 

Год проведения и название олимпиады

Кол-во уч-ся

Класс

Кол-во призов. мест

1е место

2е место

3е место

Командное место

Особые награды

25-29 апреля 2005год

подмосковный пансионат «Ершово»

Региональная

Олимпиада школьников

СНГ и стран Балтии

29

5-11

классы

90

19

40

31

1ое место.

Кубок и звание «Лучшая школа олимпиады».

Ценный подарок за 1ое место – цветной принтер – сканер- копир.

24-28 апреля 2006год подмосковный пансионат «Ершово»

Региональная

Олимпиада школьников

СНГ и стран Балтии

21

5-11

классы

80

30

32

18

3 – е

место в командном зачете.

Защита девиза олимпиады (проект-газета) – 3е место

23-27 апреля 2007год

подмосковный пансионат «Ершово»

Региональная

Олимпиада школьников

СНГ и стран Балтии

15

5-8-ые

классы

36

11

12

13

23-27 апреля 2008год

подмосковный пансионат «Ершово»

Региональная

Олимпиада школьников

СНГ и стран Балтии

15

5-9-ые

классы

55

13

15

26

Девочка олимпиады – Чащина Александра, ученица 7б класса. Награждена поездкой на следующую конвенцию

21-25 апреля 2009год

подмосковный пансионат «Ершово»

Региональная

Олимпиада школьников

СНГ и стран Балтии

13

4

-11 классы

55

13

16

26

Девочка олимпиады-Арутюнова Ася, ученица 4б класса. Награждена поездкой на следующую олимпиаду.

Год проведения и название олимпиады

Кол-во уч-ся

Класс

Кол-во призов. мест

1е место

2е место

3е место

Командное место

Особые награды

23-27 апреля 2010год

подмосковный пансионат «Ершово»

Региональная

Олимпиада школьников

СНГ и стран Балтии

16

4-11-ые классы

59

17

16

26

3-е место в командном зачёте

Мальчик олимпиады – ученик 5б класса Цветков Михаил. Награждён поездкой на конвенцию (фестиваль) в Египет/Турция

2- 9 апреля 2011 год

юбилейный фестиваль, посвящённый 15-летию конвенциям

Аланья, Турция

9

5-9 классы

36

9

14

13


Теги: Нет тегов 
Семёнова  Светлана Владимировна

План работы методического объединения учителей английского языка

МБОУ "Большекатрасьская СОШ" на 2011-2012 учебный год

Основные идеи, которыми методическое объединение будет руководствоваться

в своей работе в 2011-2012 учебном году

1. Укрепление и рост профессионализма педагога, что становится особенно актуальным в переходной период образовательной реформы.

С целью повышения качества обучения и уровня развития иноязычной коммуникативной компетенции учителям следует:

  • Провести анализ нормативных документов, положенных в основу ЕГЭ
  • Следить за изменениями в структуре и содержании КИМ
  • Анализировать отчеты о результатах ЕГЭ
  • Перестроить процесс обучения таким образом, чтобы на уроках был обеспечен баланс развития всех составляющих компонентов коммуникативной компетенции.

2. Осуществление интегративного подхода к обучению ИЯ. Использование в обучении социокультурного компонента. Знакомство учащихся с историческими, культурными, экономическими реалиями России и стран изучаемого языка. Содействие формированию гражданской позиции уч-ся и развитие идейно-нравственной личности школьника через внедрение новых УМК, компьютерных программ.

3. Разработка и проведение уроков по ИЯ с использованием ИКТ.

4. Ознакомление и внедрение новых методик изучения ИЯ. Обеспечение авторитета школы, поддержание интереса к школе,

5. Развитие навыков и умений уч-ся самостоятельного изучения языка, обучение уч-ся технологии самообучения.

Учителя английского языка выбрали следующие направления методической работы в школе на 2011-2012уч. г.:

  • Использование новых компьютерных технологий в обучении ИЯ, что позволит осуществить принципиально новый подход к обучению и воспитанию уч-ся, создать подлинную языковую среду, способствующую возникновению потребности в общении на английском языке и отсюда – потребности в изучении оного.
  • Внеурочная кружковая деятельность по английскому языку.
  • Продолжить разработку программ элективных курсов и начать их внедрение.

Тема работы МО: Воспитание идейно-нравственной, поликультурной, многоязычной и творческой личности путем расширения школьной языковой среды.

Задачи на новый учебный год.

Начальная школа

Обучение уч-ся навыкам исследовательских операций и развитие активности каждого, формирование элементов коммуникативного учения в четырех видах РД (говорение, аудирование, чтение, письмо), подготовка к переходу в основную школу.

5-9 классы.

Уделение внимания преемственности между начальной и средней школой. Подготовка уч-ся 9 классов к сдаче ГИА по английскому языку.

10-11 классы.

Начать работу по профориентации, погружение в языковую среду на элективных курсах, участие в олимпиадах по ИЯ, ознакомление со структурой  экзаменационного материала по  ЕГЭ, подготовка выпускников к сдаче Единого Государственного  Экзамена.

На всех этапах обучения английскоу языку уделить особое внимание подготовке и отбору уч-ся для участия в олимпиадах, как районных, так и республиканских, всевозможных конкурсах, где необходимо использовать английский язык.

Учебно-методическая работа будет строиться с учетом четырех этапов учебно-познавательской деятельности:

1.    Прочное усвоение базового компонента, овладение основными учебными навыками.

2.    Формирование способности самостоятельного решения нестандартных заданий.

3.    Развитие творческих способностей и вкуса к исследовательской работе в области изучения английского языка.

4.    Развитие высокой самосознательности уч-ся, их всесторонней образованности и воспитанности, развитие чувства Родины, активной гражданской позиции.

Методическое объединение учителей английского языка будет последовательно решать эти задачи, учитывая принцип индивидуальности каждого ребенка.

Наше МО продолжит работу по:

  • интеграции знаний в мировоззрение
  • поиску нетрадиционных форм урока
  • овладению методикой погружения
  • компьютеризации учебного процесса
  • включению в учебный процесс родителей
  • использование семьи как источника знаний

Повышение научно-педагогической подготовки учителей.

1.    Проведение методических совещаний.

2.    Посещение совещаний и семинаров в ИАЦе.

3.    Учеба на курсах.

4.    Участие учителей м.о. в педсоветах.

5.    Осуществление постоянного контроля и обмена опытом.

6.    Изучение и применение в своей работе рекомендаций и материалов педагогических советов и методических совещаний.

7.    Осуществление постоянного контроля прохождения программ.

8.    Изучение и обмен информацией о новейших пособиях, педагогической литературе.


Теги: Нет тегов 
Маскаева Алена Алексеевна

1. Грамматика. Past, present.

http://tea4er.ru/forum/19---/4492---qpast-presentq-5-form

2. Project. My hobby.

http://tea4er.ru/forum/19---/4491---qmy-hobbyq-5-form

3. Грамматика . Past Perfect/Past Simple.

http://tea4er.ru/forum/19---/4489---qcontrasting-the-present-perfect-the-past-simpleq-5-form

3. Грамматика . Modal verbs.

http://tea4er.ru/forum/19---/4486-qthe-modal-verbsq-form-5

4. Грамматика . Present Perfect Tense.

http://tea4er.ru/forum/19---/4966-----------the-present-perfecr-tenseq--5-

5. Грамматика .Сравнение времен Present, Past, Future.

http://tea4er.ru/forum/19---/4963---------------5-

6.  Памятки для  выполнение заданий формата ЕГЭ.

 Listening -памятка .

  1. Прежде  чем  приступить  к  аудированию   , внимательно  прочтите   вопросы и   задания  - это может помочь вам  в  понимании   содержания   текстов и подсказать  ,  к  какой  области   может относиться   ответ на  тот  или иной вопрос .
  2. Не  отвлекайтесь от  основного  содержания  текста ,   пытаясь   понять  каждое слово ,- это может  увести  вас  от поставленной  задачи . Ваша   цель  -понять общий  смысл   высказывания .
  3. Прослушивая  текст  вторично, обращайте  внимание  на  детали , которые могут помочь вам   извлечь   конкретную информацию ,  соответствующую  поставленному вопросу .
  4. Выбирая  вариант  ответа,  помните о том ,  что  соответствующее  ему  утверждение   может  быть  выражено   другими словами . Ориентируйтесь  на   общий  смысл  высказывания . Обращайте  внимание  на  значение  слов ,  встречающихся  в  задании , в  контексте .
  5. Выбрав  один  из  трех предложенных   вариантов  ответа , постарайтесь   проанализировать , почему   неверны  остальные  два .
  6. Выполняя   задания  ……..  имейте  в  виду , что порядок   следования  вопросов  соответствует  порядку   появления   в  тексте   соответствующей  информации .
  7. Обязательно   дайте   ответ ( причем   один ) на каждый  вопрос, даже   если  вы не  вполне  уверены   в его правильности .

 Reading-памятка .

  1. Прежде  чем  приступить  к  чтению  текстов, внимательно  прочтите   вопросы и   задания  - это может помочь вам  в  понимании   содержания   текстов и подсказать,  к  какой  области   может относиться   ответ на  тот  или иной вопрос.
  2. Выполняя  задание   на   соответствие,  имейте  в  виду, что  вашей  основной  целью   является  понимание  основного  содержания  текста. Постарайтесь  быстро  обнаружить  в  тексте   ключевые   слова, которые помогут  вам  определить  его  тематику.
  3. Не   стремитесь   перевести  каждое  слово  в тексте  на  родной  язык – это не  входит в  ваше   задачу.
  4. Не впадайте  в панику, обнаружив,  что вы  не  знаете  некоторых слов,  встречающихся  в  тексте. Постарайтесь   догадаться   об  их   значении  по  контексту .
  5. Выбирая   вариант  ответа,  помните о том, что   соответствующее  ему   утверждение   может  быть  выражено  другими  словами.   Ориентируйтесь   на  общий  смысл  высказывания .  Обращайте  внимание  на  значение  слов ,  встречающихся  в  задании, в  контексте .
  6. Выбрав  один  из предложенных  вариантов  ответа, постарайтесь   проанализировать, почему неверны   остальные.
  7. Выполняя  задания   части 3 ,  имейте  в  виду, что порядок  следования  вопросов   соответствует  порядку  появления  в тексте   соответствующей  информации.
  8. Обязательно  дайте  ответ  ( причем  только  один ) на  каждый   вопрос,   даже  если  вы не  вполне   уверены  в его правильности.

Speaking -памятка

1.  Не   волнуйтесь!!!

2.   Внимательно  прочтите   карточку   экзаменатора,  и   попытайтесь   понять,  что  нужно  сказать .

3. Необходимо   быть  вежливым  и   корректным.

4.  Не  забывайте   быть  предельно  активным,  начинайте    беседу.

5.  Обсудите   все   идеи, которые  предложены   в   вашей   карточке.

6. Не  забывайте,  у  вас   не  так  много  времени – излагайте   все  доступно.

7.  Внимательно  слушайте    собеседника -  он  ваш  помощник .

Use   of  English  -памятка

1.   Выполняя   задания  части А 22-А28 бегло   просмотрите  текст  целиком  и постарайтесь  определить, в каком времени  ведется  основное   повествование – это  поможет   избежать  случайных  ошибок  при выборе  временных форм.

2.   Если вы  затрудняетесь  в  выборе  варианта  ответа, постарайтесь   сразу   определить какие  из вариантов   однозначно неверны. Имейте  ввиду , что  правильный  вариант   в данном  случае всегда только один .

3.   Выполняя   задания  части В 4 –В10 , В11-В16, проанализируйте  каждую   из предложенных  фраз  и определите, какой частью  речи  является  пропущенное  слово ; следите   за тем, чтобы  выбранное вами слово  соответствовало   контексту.

4.   Обязательно  выполните   задание целиком, не допускайте   пропусков.

Writing –памятка

1.  Необходимо   обратить   особое  внимание  на  внешнее   оформление  вашего    текста: расположение  частей    письма  и последовательность  изложение  событий.

2.  Существует  стандартный   набор  общепринятых  фраз  для начала  и  завершения  письма  - их вполне  достаточно, не стоит   изобретать  новые.

3.  Четко  обозначайте  начало очередного   абзаца. Используйте  общепринятые  вводные слова, союзы  и  речевые обороты  для  большей   связности  создаваемого вами текста.

4.  В задании  содержится   достаточно   подробный план  изложения  событий – постарайтесь  ничего не пропустить.

5.  Следите   за  правильным  употреблением  грамматических  форм  и  слов  в  контексте.

 


Теги: Нет тегов 
Зубко Ирина Викторовна

 

Когда Юэндайцы думали над содержанием данной статьи, им пришла в голову идея, составить её из отрывков школьных сочинений на тему «Если бы я был учителем..». Просмотрев материал, я была поражена тому, как тонко наши дети чувствуют нас – учителей, осознают предназначение и трудности учительства.

«..Школа – это огромный и прекрасный мир и , переступая её порог, ты не можешь предугадать всё, что тебя ждет сегодня. Ведь каждый день в школе не похож друг на друга. Когда заходишь после звонка на урок, то видишь, что на тебя смотрят десятки глаз учеников и все они разные: ершистые и живые, требовательные и сосредоточенные, настойчивые, а иногда причудливые, талантливые, открытые и жаждущие общения.

Можно ли жить в школе спокойно и бестрепетно, не ожидая от своих учеников и каверзных вопросов, и неразрешенных , на первый взгляд, проблем?! Иногда идёшь домой, немного устав от шума, эмоций и потока информации и думаешь: «Всё! Больше не могу!» А утром вновь и вновь ноги несут тебя в этот многоликий, разнообразный мир, именуемый школьной страной. И уже не мыслишь себя без школы, без учеников.

Главная задача учителя - быть мастером своего дела, отдавать всё лучшее детям, наслаждаться работой и постоянно совершенствоваться.»

«Много профессий на земле... Но одна из них – особенная, профессия от Бога. Говорят, что когда-то люди не знали языка, не умели разжечь огня, чтобы согреть себя, не имели ни дома, ни поля. Долго и трудно собирали необходимые знания. Но как их сохранить для потомков? Как передать следующим поколениям? Без учителя не обойтись! И появилась благороднейшая из профессий, требующая самоотверженного служения делу, недюжинного ума, таланта, любви к ученикам… Читать и писать, зерно считать и убирать – всему должен был научится учитель сам, чтобы передавать сокровища знаний детям.»

«Конечно, чтобы быть учителем, нужно хорошо учиться в школе, затем в ВУЗе. Но не только профессионализм делает работника ценным и нужным. Для учителя важны еще и человеческие качества: вежливость, доброта, любовь к детям. Если бы я был учителем, то обязательно добрым. Не имеется в виду все разрешать. Я говорю о беспощадных двойках. Нужно давать возможность ученикам еще подучить, исправиться. Нужно видеть в учениках личность, стараться вникать в их маленькие проблемы.»

Лев Толстой: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель».


Теги: Нет тегов 
Гурова Ольга Владимировна

 

Управление образования администрации города Владимира

Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей № 17 г.Владимира

600028, г. Владимир, пр-т Строителей, д. 44в

Тел.: 33-87-66, 33-78-98

Человечество всегда будет передавать накопленный опыт последующим поколениям, иначе не будет прогресса. Человечество всегда будет нуждаться в учителях, образованных, интеллектуальных, мобильных, мечтающих и мыслящих в перспективу. Именно такие педагоги 19 лет назад решили вступить в международную программу «Школа завтрашнего дня» и создать в средней школе №17 г. Владимира экспериментальную площадку для формирования личности будущего. Всегда сложно первопроходцам. Но ни разу ни учителя, ни ученики лицея за все 19 лет существования программы «Школа Завтрашнего Дня не пожалели о своем выборе.

Состав МО учителей английского языка:

Бурлакова Галина Григорьевна

зам. по УВР,

учитель английского языка

высшей квалификационной категории

 

 

 

 

Присяжнюк Тамара Львовна

учитель английского

языка высшей квалификационной категории

 

 

Гурова Ольга Владимировна

учитель английского языка

первой квалификационной категории

 

 

Русак Лира Фаязовна

учитель английского языка

второй квалификационной категории

 

Репина Анна Николаевна - учитель английского языка второй квалификационной категории

Выполняя социальный заказ и потребности общества в специалистах, в совершенстве владеющих английским и немецким языками, лицей использует технологии международной программы «Школа Завтрашнего Дня», создателем которой является профессор, доктор Дональд Ховард. В 1992 году между Министерством образования РФ и Школой завтрашнего дня, Льюисвилль, США, был заключён договор о сотрудничестве.

Продолжателем и последователем реализации данной программы в России, странах СНГ и Балтии  стал  его сын Дуэйн Ховард, с которым директор лицея Иван Николаевич Глухов встречался осенью  2010  года на международной педагогической конференции в Москве.

 

 

Леонид Витальевич Столярчук, доктор информатики и  менеджмента МАИНБ, является координатором программы  «Школа Завтрашнего дня» в России, странах СНГ и Балтии,  бессменным руководителем и её идейным вдохновителем.

 

 

Данная программа предполагает углубленное изучение не только английского языка, но и ряда предметов на английском языке: математика, грамматика английского языка, обществознание, естествознание (биология, химия, физика, астрономия), этимология, а также изучение второго иностранного языка и компьютерных технологий. Педагогический коллектив методического объединения, используя технологии данной программы, работает над созданием двуязычной среды обучения с учетом потребностей общества и социального заказа учащихся и их родителей; над формированием у учащихся навыков самостоятельной работы, развитием у них способности к самообразованию; широким использованием компьютерных и других передовых технологий в процессе обучения.

Отличительные особенности программы «Школа завтрашнего дня»:

· Современные технологии

· Высокая успеваемость

· Традиционные ценности

· Индивидуализированный подход

· Полное усвоение материала

· Навыки логического мышления

Начиная с первого дня, все уроки ведутся на английском языке.

Практически полностью исключается перевод, что приучает ребенка концентрировать внимание, активизировать внутренние лингвистические способности, развивать языковую догадку, учиться опираться на знакомые слова, т.е. использовать ситуативный и лингвистический контекст.

Таким образом, с самого начала обучения ребенок осваивает иностранный язык по аналогии с тем, как он изучал родной – русский.

Широкая перспектива развития, неограниченные возможности, предоставленные программой, вот уже долгое время приносят ожидаемые, запрограммированные результаты, начиная с 2000года, со времени первого выпуска.

240 выпускников вышли из стен нашей школы,

· 11 из них окончили школу с золотой медалью,

· 13 выпускников с серебряной медалью.

 

Сегодня лицей №17 выпускает молодых людей нового поколения – энергичных,  целеустремлённых,  обладающих востребованными знаниями, готовых к жизни в высокотехнологичном  конкурентном мире. Их  отличает умение творчески и критически мыслить, способность  ориентироваться в «море» информации,  умение выражать своё отношение к новым идеям и знаниям,  принимать правильные решения в сложных  ситуациях, высокое чувство ответственности, патриотизма,  толерантности. Полученные знания, умения и  навыки позволяют нашим выпускникам, достойно сдав  ЕГЭ, поступать в  престижные ВУЗы Москвы, Санкт-  Петербурга, Нижнего Новгорода и других городов.  Среди выпускников лицея  уже есть дипломаты,  сотрудники МИДа (Тимохин Константин-2000год  выпуска, Сатаров Александр – 2002год выпуска),  переводчики как гражданские, так и военные,  менеджеры по туризму, юристы, журналисты, PR- менеджеры, медики, педагоги, инженеры и многие  другие специалисты с хорошим знанием английского языка.

Используя современные технологии программы «Школа завтрашнего дня», идущие в ногу со временем и в максимальной степени отражающие уровень компетентности современного человека, ребята учатся работать самостоятельно, извлекать нужную информацию из различной литературы, создавать актуальные проекты и компьютерные презентации.

Учащиеся старших классов лицея в 2008году принимали активное участие в работе Международного молодёжного парламента, проходившего в городе Владимире. Общаясь со студентами из разных стран, они обсуждали различные экологические и политические вопросы. По окончании работы юные парламентарии были награждены грамотами Администрации города за активное участие и весомый вклад в развитие молодёжного движения.

Начиная с 1997 года, с первой олимпиады, более 300 наших ребят стали участниками региональных студенческих олимпиад. Трижды команда нашей школы завоёвывала 1 место, становясь «Лучшей школой конвенции»: 1997 год, 1998год, 2005год

 

В шести олимпиадах наши учащиеся становились победителями, получая почётное звание

«Лучший мальчик конвенции»:

1998год - Бутаков Николай, 6 класс

2001год - Телегин Валерий, 9 класс (награждён бесплатной поездкой в США)

2010год – Цветков Михаил, 5 класс

«Лучшая девочка конвенции»:

1999 год – Егорова Ольга, 7 класс

2007 год – Чащина Александра, 5 класс

2009 год – Арутюнова Ася, 4 класс

В общей сложности за время участия в конвенциях лицеисты привезли более 500 медалей, полученных за участие в языковых, творческих и спортивных номинациях.

 

14 ребят (Пицкалёва Мария, Телегин Валерий, Посашкова Алевтина, Саблина Наталья,  Монастырский Станислав, Тимохин Константин, Гончарова Олеся, Бутаков Николай) принимали участие  в Международных олимпиадах, проходивших  в Великобритании и США, где завоевали 22 награды.

 

 

 

 

Учащаяся лицея Пицкалёва Мария вошла в десятку  лучших участников Международной олимпиады в США и  внесена в список  победителей среди одарённых детей  (Журнал “Acceleration”1998, №5) .

 

 

 

В первой же билингвальной олимпиаде в 2004 году в г. Москве команда нашей школы также принимала участие, где заняла в командном зачёте 3 место. А ученица 8 класса Старых Марина завоевала в личном зачёте 2 место.

За годы существования классов, использующих программу «Школа завтрашнего дня» не только учащиеся приобрели хорошие знания по языку, но и педагоги получили прекрасную языковую, профессиональную, методическую, культурологическую подготовку, что позволило им выйти на более высокий уровень мастерства.

Всем нам, педагогам и учащимся, эта необычная программа позволила создать неповторимую дружескую атмосферу в лицее, сформировать устойчивый интерес к процессу обучения, научила стремлению к лидерству, достижению поставленных целей, познакомила с мудрыми библейскими истинами.

 


Презентация о нашем лицее и методическом объединении:

Визитная карточка МО


Теги: Нет тегов