Создать (обеспечить ) условия для (по)…(организовать деятельность по…),(способствовать…)
-развития (систематизации, формирования)умения начинать общение (взаимодействовать с другими участниками), заканчивать общение;
-формирование умения обмениваться информацией;
- формирование умения планировать совместную деятельность на уроке по (освоению, изучению, овладению);
- формирование умения использовать вопросы в качестве опоры для …(пересказа текста);
- формирование умения высказывать отношение к прочитанному тексту;
- формирование умения выделять основную идею текста;
- формирование умения определять коммуникативное назначение текста;
- формирование умения понимать речевые и языковые особенности построения текста;
- формирование умения понимать основное содержание текста;
- формирование умения выделять основное содержание в тексте;
- формирование умения прогнозировать возможное развитие событий;
- формирование умения аргументировать свою точку зрения;
- формирование умения высказывать свое отношение к…
- формирование умения отделять главную информацию от второстепенной.