-вести этикетный диалог в ситуации бытового общения
-воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассника, доступные диалоги, тексты, построенные на изученном материале
-оперировать активной лексикой в процессе общения
-пользоваться основными коммуникативными типами речи(описание,сообщение,рассказ)
- узнавать в письменном тексте, воспроизводить и употреблять в речи активную лексику, обслуживающую ситуацию
- описывать и характеризовать предметы, обогащая речь словами, обозначающие….
-активизировать коммуникативную составляющую на основе разных типов предложений (утв., отриц.)
- составлять сообщения о…
-выразительно читать вслух тексты монологического и диалогического характера
-проверять понимание прочитанного вопросами обобщающего характера типа: Что вы думаете о
-читать с полным пониманием тексты
-использовать основные словообразовательные средства аффиксации по типу глагол+er(для образования сущ.)
-писать сообщения о родственниках, своей улице…
-изучать грамматику : Possesive Case
- закреплять словообразовательные навыки по модели сущ.+сущ.
- в продуктах речевой деятельности использовать глагол-связку как часть именного составного сказуемого
-изучать общие сведения о Великобритании
-пересказывать услышанный, прочитанный текст (по опорам, без опор)
-описывать картинку, сообщать информацию
-выполнять письменно лексико-грамматические упражнения
-догадываться о значении незнакомых слов по сходству, по контексту
-выражать свое отношение к …при помощи…
-оперировать изученной лексикой в процессе общения