Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Зимина Татьяна Александровна

 

Экспериментальная работа по предмету «Иностранный язык»

в МОУ – Лицее №5 г. Мценска Орловской области.

 

1. Участие во Всероссийском педагогическом эксперименте – апробации учебника Enjoy English / «Английский с удовольствием» 11 класс, авторы – М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко., Обнинск, издательство «Титул», 2010 г.

Учитель английского языка - Зимина Татьяна Александровна.

Методическую, информационную поддержку, научное руководство экспериментом осуществляет издательство «Титул» в лице Алексея Васильевича Конобеева, к.пед.н., заместителя главного редактора издательства по информационно-методической работе.

Технические вопросы работы с анкетами - администрация портала www.englishteachers.ru по электронной почте connect@englishteachers.ru .

 

2. Апробация УМК Spotlight «Английский в фокусе»10 класс, авторы - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, В. Эванс, Дж. Дули, Б. Оби и др., Москва, «Просвещение», 2008г.

Учитель английского языка - Зимина Татьяна Александровна.

 

 

Круглый стол по теме «Образовательная среда современного учебника иностранного языка»:

file://localhost/D:/Мои%20документы/My%20school/грант/Новости%20подробнее.mht

 

С 2009 по 2019 год кабинетом иностранных языков ОГОУ ДПО (ПК) специалистов «Орловский институт усовершенствования учителей» проводится региональный эксперимент по теме: «Образовательная среда современного учебника иностранного языка как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции и обучения межкультурному общению учащихся на всех ступенях школы». Экспериментальными площадками являются МОУ - Лицей № 1 им. М.В. Ломоносова г. Орла, учитель – Крутых С.Н.; МОУ - средняя общеобразовательная школа № 45 г. Орла, учитель – Булкина А.В.; МОУ - Лицей № 5 г. Мценска, учитель – Зимина Т.А.. Цель эксперимента - апробировать УМК «Английский в фокусе» (авторы В.Эванс и др.).

Задачи эксперимента:

Современная социокультурная ситуация предполагает не только знание иностранного языка в узком смысле слова, но прежде всего формирование у обучающегося способности к социокультурному взаимодействию с представителями иной лингвокультуры. Необходимо создать такие дидактико-психологические условия, которые позволили бы обучающимся успешно овладевать иностранным языком как средством межкультурного общения. УМК нового поколения позволяют наиболее эффективно формировать коммуникативную иноязычную компетенцию учащихся на всех ступенях обучения.

Современный учебник иностранного языка позволяет создать благоприятную образовательную среду для успешного овладения учащимися иностранным языком как средством межкультурного общения. УМК по иностранному языку нового поколения позволяет наиболее успешно формировать иноязычную коммуникативную компетенцию учащихся на всех ступенях обучения. УМК «Английский в фокусе» (авторы В.Эванс и др.) реализует личностно-ориентированный, коммуникативно-когнитивный деятельностный подходы в обучении иностранному языку, что позволяет формировать коммуникативную компетенцию учащихся средней школы в соответствии с европейскими уровнями владения иностранным языком Совета Европы. Данный УМК позволяет обучающимся успешно овладевать иностранным языком как средством межкультурного общения.

Результатом педагогической работы с учащимися средней школы должно стать формирование высокого уровня коммуникативной компетенции, развитие речевых способностей, творческого потенциала обучающихся, формирование устойчивой мотивации к изучению иностранного языка. Критерии оценки ожидаемых результатов:

Эксперимент прошёл первый этап - прогностический – организационный (январь 2009 – сентябрь 2009), сейчас находится на втором этапе - практическом – апробация УМК (2009-2018), заключительный этап - обобщающий – 2018-2019.

Зимина Татьяна Александровна – осуществляет апробацию УМК «Английский в фокусе» на старшей ступени обучения.

 

Зиминой Т.А. была написана авторская программа элективного курса «Литературное чтение», рассчитанная на два года обучения (10, 11 классы), 64 часа к УМК «Английский в фокусе» (авторы В.Эванс и др.), которая была успешно апробирована в 2009-2010 учебном году (10 класс), 2010-2011 учебном году (11 класс) в МОУ - Лицее №5. Авторская программа элективного курса «Литературное чтение» согласована с кабинетом иностранных языков ОГОУ ДПО (ПК) С «Орловский институт усовершенствования учителей».

Результативность обучения учащихся по УМК «Английский в фокусе» (авторы В.Эванс и др.) в 2010-2011 учебном году:

Участие членов экспериментальной группы 11 класса «Б»

в I этапе Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку – 100 %.

Количество призовых мест – 3.

I место – Амелина Кристина

II место – Просцевич Дмитрий

III место – Егоркина Ирина

Участие членов экспериментальной группы 11 класса «Б»

в II этапе Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку – 43 %.

III место – Амелина Кристина

IV место – Егоркина Ирина

V место – Просцевич Дмитрий

По результатам проверки РЦОКО (март, 2011 год) качество обученности учащихся

11 класса «Б» составляет 100 %.

Двое учащихся выбрали английский язык в качестве экзамена по выбору при прохождении итоговой аттестации за курс средней (полной) школы в форме ЕГЭ:

Амелина Кристина – 70

Егоркина Ирина – 75

средний балл – 73

Результаты анкетирования учащихся экспериментальной группы:

57 % учащихся назвали английский язык любимым предметом.

В числе нелюбимых предметов английского языка нет.

71 % учащихся идут с хорошим настроением на урок английского языка, остальные учащиеся – с разным.

100 % учащимся нравится изучать английский язык, так как «В будущем, возможно, свяжу профессию с языком, также мне нравится сам язык», «Это очень красивый язык, несмотря на все его сложности», «Поможет в будущем», «В принципе нравится изучать иностранные языки, также люблю слушать песни на английском языке смотреть фильмы. Понимать их – замечательно!», «Хороший учитель, интересные уроки, всегда много нового» и т.д..

100 % учащихся ответили «да» на вопрос «Нравится ли Вам учебник английского языка, по которому Вы занимаетесь»? Обосновывая свой ответ, учащиеся отметили: «В нём очень много полезной информации, он яркий и интересный», «Учебник яркий и красочный, наполнен информацией для изучения английского языка, содержит задания формата ЕГЭ, что немаловажно для выпускников 11 класса», «Позволяет хорошо подготовиться к ЕГЭ», «Он готовит к ЕГЭ, содержит английскую художественную литературу, фразеологизмы, устойчивые выражения, которых нет в учебнике Кузовлева или их там намного меньше» и т. д..

Больше всего в учебнике нравятся задания по чтению, аудированию, чтению художественной литературы на английском языке, экзаменационные задания и т.д.

Наибольшие трудности вызывают задания по грамматике и аудированию. Эти разделы традиционно являются сложными для учащихся, изучающих английский язык.

86 % учащихся ничего бы не стали добавлять в учебник английского языка, если бы были его автором, так как «В учебнике есть всё необходимое», «Оставила бы всё как есть. Меня всё устраивает», «В нём всё есть. Хорошо составлен», «Полностью выполняет формат ЕГЭ» и т.д. Были предложения добавить больше таблиц с грамматическими правилами, культурологические тесты по англоговорящим странам.

На вопрос «Что бы Вы убрали из учебника? Почему?» 100 % учащихся ответили, что оставили бы всё как есть.

100 % учащихся хотели бы продолжить заниматься английским языком после окончания школы.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что уровень мотивации к изучению иностранного языка и уровень сформированности коммуникативной компетенции как совокупности языковой, речевой и социокультурной компетенций у учащихся экспериментальной группы находится на высоком уровне.

 

 

 


Теги: Нет тегов 
Юсуфкулова Ануза Назмулловна

 

Teachers are the champions

Ерёмина Наталья Валентиновна - учитель английского языка, высшей категории

2005 - 2006 уч.г.

* конкурс "Учитель года", 1 место, школьный этап

* конкурс "Учитель года", 4 место, район, диплом в номинации "Разнообразие методических приёмов"

* открытый урок по теме "Что помогает нам хорошо проводить время?", урок - экскурсия по Голливуду, район

* факультатив "Готовимся к ЕГЭ" 10-11 кл.

* классный руководитель 10 класса

2006-2007 уч.г.

* участие в ярмарке методических идей, благодарность, школьный этап

* выступление из опыта работы на конференции "Новые лидеры нового тысячелетия" по теме "Нетрадиционные формы урока при обучении английскому языку", грамота, район

* открытый урок по теме "Справедлива ли социальная система в России?", урок - ролевая игра, район

* открытый урок по теме "Средства массовой информации - окно на мир: за или против?", урок - соревнование, школьный этап

* руководитель циклового методического объединения учителей филологического профиля

* выступление на ярмарке методических идей гимназии "Индивидуальный маршрут ученика", район

* выступление на педагогическом совете "Модель выпускника гимназии", школьный этап

* факультатив "Готовимся к ЕГЭ" 10-11 кл.

* внеклассное мероприятие "Литературная гостиная", 9 кл., школьный этап

* классный руководитель 11 класса

2007 - 2008 уч.г.

* семинар по теме "Обучение аудированию", район

* открытый урок "Британские и американские праздники - день благодарения", урок - презентация, 10 кл., школьный этап

* открытый урок "Британские и американские праздники - Рождество и Новый год, урок - презентация, 10 кл., школьный этап

* открытый урок "Англо-говорящие страны", урок - интеллектуальная игра по страноведению, 10 кл., школьный этап

* участие в ярмарке методических идей, грамота, школьный этап

* участие в конкурсе "Современный урок", диплом 2 степени, Россия

* публикация на сайте фестиваля педагогических идей "Открытый урок" по теме "Система социального обеспечения в России", урок - ролевая игра, 11 кл., диплом и сертификат, Россия

* собран и обобщён материал по применению нетрадиционных форм обучения английскому языку

* факультатив "Готовимся к ЕГЭ"10 -11 кл.

* внеклассное мероприятие "Любовь стара как мироздание", 11 кл., школьный этап

2008 - 2009 уч.г.

* публикация на сайте фестиваля педагогических идей "Открытый урок" по теме "Встреча в молодёжном кафе", урок - ролевая игра, 10 кл., диплом и сертификат, Россия

* курсы повышения квалификации в педагогическом университете "Первое сентября" по теме "Система подготовки учащихся к ЕГЭ", 72 часа, дистанционно

* ЕГЭ - 46б., 78б., 85б., средний балл - 70, сертификат, район

2009 - 2010 уг.г.

* декретный отпуск

2010 - 2011 уч.г.

* открытый урок в рамках компетентностного подхода по теме "Наш хрупкий мир", 9 кл., район

* открытый урок в рамках компетентностного подхода по теме "Школа", 5 кл., школьный этап

* семинар на тему "Формирование коммуникативных компетенций на предметах гуманитарного цикла". школьный этап

* участие в конкурсе "Симфония урока", почётная грамота в номинации "Индивидуальный стиль учителя", школьный этап

* участие в конкурсе "Симфония урока", сертификат за самый экологичный урок, район

* конкурс методических и дидактических материалов, грамота, школьный этап

* конкурс методических и дидактических материалов, благодарственное письмо, район

* конкурс презентаций на сайте фестиваля "Первое сентября", диплом участника, Россия

* конкурс "Мой лучший урок" по учебнику В.П.Кузовлева, диплом лауреата, Россия

* интернет - конкурс "Методическая копилка" уроки по темам "Школа",  5 кл.; "Наш хрупкий мир", 9 кл., сертификаты, район

* публикация на сайте фестиваля педагогических идей "Открытый урок" по теме "Традиции и праздники", урок - презентация. 8 кл., Россия

* публикация на сайте фестиваля "Дистанционная волна","Педагогический марафон" по теме "Нетрадиционные формы урока как один из действенных способов овладения иностранным языком" (обобщение опыта), диплом и сертификат, Россия

* факультатив "Готовимся к ЕГЭ"10 -11 кл.

* составление и проверка контрольных работ для заочной школы, благодарственное письмо, район

* публикация на сайте Завуч.инфо, урок по теме "Школа", 5 кл., сертификат, Россия

* ЕГЭ - 83 б., сертификат, район

* конкурс чтецов на английском языке, грамота за подготовку призёра, район

2011 - 2012 уч.г.

* публикация на сайте Завуч.инфо, урок - ролевая игра по теме "Что помогает нам хорошо проводить время?", 11 кл., сертификат, Россия

* публикация на сайте Педсовет.орг, урок по теме "Школа", 5 кл., сертификат, Россия

* открытый урок по теме "Известные люди Великобритании", 6 кл., школьный этап

* внеклассное мероприятие страноведческий турнир "Путешествуем по миру", 10 кл., посвящённый дню европейских языков в России, школьный этап

* фестиваль педагогических идей "Открытый урок", урок - ролевая игра по теме "What helps you to enjoy yourselves?",11 кл., диплом и сертификат, Россия

* конкурс "Формула будущего", сертификат, Россия

II.                                                     My students are the champions (английский язык, учитель Ерёмина Н.В.)

2005 - 2006 уч.г.

* марафон знаний по английскому языку, район (Загвозкин А.(9кл.) - 1 место, Фадеев Ю.(9кл.) - 2 место, Скачкова Н.(10 кл.) - 1 место)

* КВН "Праздники и традиции англо-язычных стран", район (сборная команда - диплом 2 степени)

* олимпиада, район (Ильиных И.(10 кл.) - 3 место, Федосеева Е.(11 кл.) - 3 место)

* конкурс чтецов на англ. языке, район (Шкарлова М.(8 кл.) - 2 место, Сенникова А.(10 кл.) - 2 место, Битюцкая А.(10 кл.) - 2 место)

* учебно - дидактический проект по теме "Моё идеальное государство", 11 кл., школьный этап

* учебно - дидактический проект по теме "Олимпийские игры будущего", 8 кл., школьный этап

2006 - 2007 уч.г.

* фестиваль "День святого Валентина", район (сборная команда - благодарственное письмо)

* конкурс чтецов на англ. яз., район (Шкарлова М.(9 кл.) - 1 место, Битюцкая А.(11 кл.) - 2 место, Сенникова А.(11 кл.) - 3 место, Панькова А.(10 кл.) - 2 место, Степанова Т.(10 кл.) - 3 место, Марков М.(11 кл.) - 3 место за перевод стиха)

* конкурс презентаций "Я иду на урок английского языка", школьный этап (Марков М.(11 кл.) - 1 место, Лопарев О.(9 кл.) - 1 место, Гордеева К.(10 кл.) - 2 место, Трусов С.(9 кл.) - 2 место, Тиунов И.(9 кл.) - 3 место)

* молодёжный чемпионат по англ. языку, Россия (Панькова А.(11 кл.) - 1 место (район), Степанова Т.(11 кл.) - 2 место (район), Тиунова К.(10 кл.) - 2 место (район)

* олимпиада, район (Ильиных И.(11 кл.) - 3 место)

2007 - 2008 уч.г.

* конкурс чтецов на англ. языке, район (Шкарлова М.(10 кл.) - 1 место + ГРАМОТА "мИСС ПРОИЗНОШЕНИЕ", Гордеева К.(11 кл.) - 2 место)

* учебно - дидактический проект по теме "В здоровом теле здоровый дух" 9 кл., школьный этап

* учебно - дидактический проект по теме "Молодёжная группировка, которую бы я хотел создать", 10 кл., школьный этап

* олимпиада, район (Щавлева Н.(10 кл.) - 1 место, Гордеева К.(11 кл.) - 2 место)

2008 - 2009 уч.г.

* молодёжный чемпионат по англ. языку, Россия (Щавлева Н.(11 кл.) - 2 место, район, Тюленёва А.(11 кл.) - 3 место, район)

* конкурс чтецов на англ. языке, район (Шкарлова М.(11 кл.) - 1 место + грамота в номинации "Мисс произношение" + грамота "Мисс артистичность"

* олимпиада, район (Щавлева Н.(11 кл.) - 2 место, Тюленёва А.(11 кл.) - 3 место)

* учебно - методический проект по теме "Моё изобретение", 11 кл., школьный этап

2010 - 2011 уч.г.

* олимпиада, школьный этап (Клинин В.(11 кл.) - 1 место, Богомолова М.(11 кл.) - 2 место, Колодкин Д.(9 кл.) - 1 место, Садохина Н.(9 кл.) - 2 место, Лисица А.(9кл.) - 3 место, Гольчиков С.(9кл.) - 3 место; район  Клинин В.(11 кл.) - 2 место

* учебно - методический проект по теме "Александровск как туристический центр", 11 кл., школьный этап

* учебно - методический проект по теме "Наш хрупкий мир", 9 кл., школьный этап

* учебно - методический проект по теме "Школа моей мечты", 9 кл., школьный этап

* интернет тестирование по англ. языку в формате ЕГЭ (издательство Macmillan), Россия, (Клинин В.(11 кл.) - 48 баллов из 60)

* молодёжный чемпионат по англ. языку, Россия (Гольчиков С.(9кл.) - 2 место, район, Колодкин Д.(9 кл.) - 3 место, район

* конкурс "Чеширский кот", Россия, (Клинин В.(11 кл.) - 1 место. район

* конкурс чтецов на англ. языке, район (Седова А.(9 кл.) - 2 место, Лисица А.(9 кл.) - 2 место, Гераськина М.(5 кл.) - 3 место, Старикова К.(5 кл.) - 3 место

Юсуфкулова Ануза Назмулловна - учитель немецкого и английского языков, высшей категории.

2006-2007 уч.г.

  • Конкурс дидактических материалов: "Контрольные и тестовые работы для 5 класса", диплом II степени
  • Конкурс творческих работ учащихся
  • Конкурс дидактических и методических средств обучения "Активные формы на уроках немецкого языка", район, диплом II степени
  • Школьный конкурс презентации "Я иду на урок иностранного языка", благодарность2007 -2008 уч.г.

2007 - 2008 уч.г.

  • Конкурс дидактических и методических разработок. "Дидактический материал для домашнего чтения по учебнику И.Л.Бим для 7 класса", грамота
  • Всероссийский конкурс " Современный урок", диплом II степени
  • публикация на сайте фестиваля педагогических идей "Открытый урок", диплом с сертификатом

2008 - 2009 уч.г.

  • Конкурс дидактических средств обучения " Организация домашнего чтения в 7 классе",район, сертификат
  • Конкурс методических и дидактических разработок."Методические разработки по немецкому языку для 7 класса по теме " Спорт", похвальная грамота
  • Заочное участие в региональной конференции "Инновации в образовании"
  • Всероссийский фестиваль педагогических идей "Открытый урок", публикация, диплом с сертификатом

2009 -2010 уч.г.

  • Всероссийский конкурс "Друзья немецкого языка", сертификат
  • II открытый профессиональный конкурс педагогов " Мультимедиа урок в современной школе", Россия, сертификат
  • Всероссийский конкурс "Мастерская учителя", диплом
  • Публикация в районной методической копилке, сертификат
  • Всероссийский педагогический форум "Педагогический олимп", свидетельство о публикации

2010 - 2011 уч.г.

  • Всероссийский конкурс педагогов "Образование:взгляд в будущее", диплом II степени
  • Федеральный конкурс проектов учителей, грамота
  • III  открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе", сертификат
  • VI районный фестиваль "Говорит и показывает компьютер", благодарность
  • Сетевой конкурс "Урок с использованием ИКТ", сертификат
  • Всероссийский конкурс " Мой лучший урок", сертификат
  • Всероссийский сайт " Завуч . инфо" свидетельство о публикации
  • Международный заочный форум " Образовательный потенциал XXI века", свидетельство
  • Всероссийский фестиваль педагогических идей "Открытый урок", публикация , диплом с сертификатом

My students are the champions. (немецкий язык, учитель Юсуфкулова А.Н.)

2005 - 2006 уч.г.

  • Олимпиада , район, Якин М.-1 м.,Косожихина М.-2 м.,(9 кл.,);Черноусова Н., -1 м.,Цветкова И., -2 м., Васькин О., -3 м.,(10-11кл.,)
  • Районный конкурс "День немецкого языка", в номинации "Конкурс сказок" команда 7 х., кл.,1м.,

2006 - 2007 уч.г.

  • Олимпиада, район, Черноусова Н.-1 м., Зимина Я.,-2 м., Цветкова И.. -3 м .,
  • Районный конкурс "День немецкого языка" Щелева М.,-1м.,Гайнутдинова К.,-1 м., Плешкова Ю.,-2 м.,
  • Конкурс чтецов на немецком языке, Зуева М.,-1 м., Андроникова К., -2 м.,
  • Конкурс презентации "Я иду на урок иностранного языка" Томчик М., -3 м., БауерО.,- благодарность, Щелева Ю., - благодарность

2007- 2008 уч.г.

  • Районный конкурс "День немецкого языка"команда 7 кл.,-1 м.,6 кл.,- 2м.,3 м., - Гайнутдинова А.
  • Конкурс чтецов -Зуева М., -1 м.,
  • Олимпиада по немецкому языку, Гайнутдинова К., 1 м., Щелева М.,-2 м.,(8-9 кл.,) Зимина Я., 2 м., Пашнин В.,-3 м., региональный этап, Гайнутдинова К..-7 м.,

2008 -2009 уч.г.

  • Районный конкурс "День немецкого языка"Щелева М..-2 м., Гайнутдинова А..-3 м.,
  • Олимпиада по немецкому языку, район, Зимина Я.,- 1м.,Гайнутдинова К.,-1 м., Степанова Ж., -3 м., региональный этап Гайнутдинова К. Зимина Я.,(сертификат)
  • конкурс чтецов - Ракинцева А.,-1 м., Пашнин В..- 2 м.,

2009 -2010 уч.г

  • Олимпиада по немецкому языку, район, Баюнова -1 м., Гайнутдинова К.,- 1 м.,региональный этап Гайнутдинова К., сертификат
  • конкурс чтецов - Баюнова М..1 м.. Колпакова А.,- 2 м.,
  • Конкурс "День немецкого языка", район. Баюнова М..1 м., Макарова М., 2 м.,

2010 -2011 уч.г.

  • Конкурс - игра "Рекс" по немецкому языку- Борчанинова В., -2м., Баюнова М.,-1 м., Макарова М.,-2 м.,
  • Олимпиада по немецкому языку , район Гайнутдинова К -1 м., региональный этап Гайнутдинова К..- сертификат

Виль Анастасия Геннадьевна

Чеширский кот

Район                         школа

- 7 класс     Цыплаков        4 место                     1 место

Морозов          12-15                          2-3

Шарапова        12-15                          2-3

Мачихин          16                               4

Жуков               17                              5

Половников     21                              6

Бушуева             24                             7

 

8 класс      Гриднева            3                               1

Вахрина             5-6                            2

 

Молодежный чемпионат

Место(район/город)

4 класс    Башкова                     9

Каменева                   10

Дудина                       15

7 класс    Половников               8

Антошкина                9

Морозов                     11

Цыплаков                   13

Мачихин                     15

Бушуева                      16

 

Конкурс чтецов (апрель)

7 класс   Антошкина   3 место (район)

8 класс    Кулякин        2 место (район)

Семинар ПКИПКРО по программе «Новые образовательные стандарты и обучение иностранному языку в начальной школе»   28-30 марта г.Пермь

Конкурс молодых специалистов 2011 год


Теги: Нет тегов 
Зимина Татьяна Александровна

 

Вас приветствует МОУ- Лицей №5 города Мценска Орловской области

 

Приглашаем Вас

на официальный сайт нашего лицея: http://lic5mce.narod.ru

 

 

 


Теги: Нет тегов 
Петрова Валентина Валерьевна

img

Coming together is a beginning,

Keeping together is a process,

Working together is a success!

Henry Ford


 


img

Третьякова Лариса Леонидовна

Учитель высшей категории.

Окончила Башкирский государственный университет по специальности: английский язык и литература.

Преподавательский стаж в МБОУ Гимназия - 18 лет. Работает в профильных филологических классах с углубленным изучением английского языка. Благодаря творческому  подходу в обучении и использовании информационно-коммуникационных технологий  имеет высокие показатели качества знаний учащихся при сдаче ЕГЭ по английскому языку.

Неоднократно представляла свой опыт на Всероссийском фестивале педагогических идей. Участник фестиваля Мультимедиа в образовании сентябрь, 2011г.

Лауреат 1 степени Всероссийского конкурса педагогов « Образование: взгляд в будущее» В 2010-11 году подготовила  участника Всероссийской Олимпиады школьников на окружном уровне. Активно занимается научно-исследовательской деятельностью. В 2010 году подготовила призеров Окружного конкурса IT-проектов (2 место). Педагог награждена  почетной грамотой главы города Урай «За значительные успехи, высокий профессионализм в деле обучения и воспитания подрастающего поколения»(2009г.). Имеет дипломы Центра творческих инициатив «Snail» за подготовку участников VII Всероссийской дистанционной олимпиады по Английскому языку (ноябрь, 2010г.) , I Всероссийского дистанционного конкурса «Занимательный английский», а также отмечена   дипломом за подготовку призера всероссийского « Молодежного чемпионата по английскому языку» (март, 2011г.) и благодарностью от образовательного центра MACMILLAN за подготовку призера всероссийского творческого конкурса « My Summer Reads».

 

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

img

Малюева Ирина Анатольевна

Учитель высшей категории.

Закончила  Челябинский государственный педагогический институт.

Достижения:

 

  • Награждена Почетной грамотой Министерства Образования и  науки РФ 2009 г.
  • Победитель городского конкурса «Лучший Web-портфолио педагога города Урай-2010»
  • Победитель межшкольного конкурса «Лидер ИКТ» 2010 г., 2011 г.
  • Лауреат дистанционного конкурса среди преподавателей английского языка УрФО «Киберучитель 2008»
  • Лауреат Всероссийского конкурса педагогов «Образование: Взгляд в будущее» 2009 г.
  • Участник Всероссийского фестиваля «Открытый урок» 2007 г., 2010 г.
  • Призер городского конкурса «Образовательное пространство» 2010 г.
  • Лауреат конкурса руководителей городских методических объединений «Учитель учителей» 2011 г.
  • Обладатель Гранта Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в номинации «Лучший педагог (преподаватель) общеобразовательного учреждения 2010 г.

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

img

Петрова Валентина Валерьевна

I квалификационная категория

Петрова Валентина Валерьевна работает учителем английского языка в МБОУ Гимназия с 2005 года. Учителя отличает трудолюбие,  добросовестность, творческий  подход к решаемым проблемам. Валентина Валерьевна – активный участник инновационной деятельности. Осуществляет процесс обучения на основе новых компьютерных технологий. Учитель также сам разрабатывает и успешно использует в своей деятельности тематические презентации, распространяет свой опыт среди учителей английского языка.

Награждена: Почетной грамотой МБУ «Управления Образования администрации г. Урай»  за успехи в организации и совершенствовании образовательного процесса, формировании интеллектуального, культурного, нравственного развития личности (2009 г.); благодарственным письмом главы города Урай за большой вклад в воспитание подрастающего поколения, значительный вклад в формировании интеллектуального, культурного и нравственного развития личности ребенка, профессионализм (2010г.).

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

img

Пахарукова Наталья Владимировна

 

  • Образование: высшее педагогическое
  • Окончила Курганский государственный университет в 1996 году по специальности преподаватель французского и английского языков
  • Стаж педагогической работы - 15 лет
  • Стаж работы в МБОУ «ГИМНАЗИЯ» - 7 лет
  • Первая квалификационная категория

 

За время работы Наталья Владимировна зарекомендовала себя как трудолюбивый,  добросовестный, обладающий творческим  подходом к решаемым проблемам, педагог. Владеет методикой углубленного изучения английского языка, преподает английский язык в среднем звене. Активно осваивает и внедряет в процесс обучения новые современные образовательные технологии, в том числе проектные, компьютерные и информационные. На своих уроках Пахарукова Н.В. широко использует видео- и аудиозаписи,  аутентичные материалы, компьютерные программы, Интернет-ресурсы.

В качестве методических проблем учителем выбраны наиболее актуальные и перспективные направления в преподавании иностранных языков: «Применение здоровьесберегающих технологий в обучении», «Использование ИКТ в обучении английскому языку».

 

 

 

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

img

Байбикова Венера Рафкатовна

I квалификационная категория

Работает в МБОУ гимназия с 1997 года в основном в среднем звене. Венера Рафкатовна и её ученики активно занимаются научно-исследовательской работой. Каждый год они являются участниками и призёрами НПК.

Учитель  руководит кружковой работой в 5-7 классах. В 2010-2011уч.году её кружковцы приняли участие в IT-проекте школьном  и городском, где заняли 1

место: создали мультфильм «Репка» на английском языке.

Педагог приняла активное участие в Рождественской гостиной, организованной порталом «Сеть творческих учителей в Сообществе учителей английского языка».

В 2010-2011уч.году награждена дипломом за представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок» (Фестиваль педагогических идей).

С января по март 2011года принимала участие в вебинарах по темам: «Аудирование», «Говорение», «Письмо».


Теги: Нет тегов 
Петрова Валентина Валерьевна

img

 

Основные направления деятельности кафедры ИЯ МБОУ Гимназия

Гимназия образована в 1991 году. В настоящее время представляет собой современное, технически оснащенное общеобразовательное учреждение, реализующее общеобразовательные программы трех степеней, программы углубленного изучения по предметам гуманитарного профиля с 8 класса, дополнительные образовательные программы.

В рамках Программы развития гимназии реализуются программы:

  • «Интеллект»
  • «Информатизация гимназического образования»
  • «Школа здорового образа жизни»
  • «Система воспитания в гимназии»

В течение всех лет своего существования, МБОУ Гимназия является лучшим общеобразовательным учреждением в г. Урай по подготовке золотых и серебряных медалистов. Учащиеся гимназии, претендующие на медали, подтверждают отличные знания на итоговой аттестации и на вступительных экзаменах в вузы.

Наши достижения

  • В рамках приоритетного национального проекта «Образование» МБОУ гимназия ­обладатель гранта Президента Российской Федерации, двух грантов Губернатора ХМАО-Югры, гранта 000 «ЛУКойл-Западная Сибирь» (2006-2007 годы)

 

  • Гимназия вошла в число 100 лучших образовательных учреждений России в рамках образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» (2010 год)
  • Гимназия вошла в число 15 лучших образовательных учреждений России, осуществляющих целенаправленную и качественную подготовку учащихся к предметным олимпиадам (2010 год)
  • МБОУ Гимназии присвоено звание «Учреждение - лидер образования ХХI века» и звание «Образовательное учреждение года национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» (2010 год)
  • Гимназия - Лауреат национальной образовательной программы «Интеллектуально­творческий потенциал России» в номинациях «Иностранные языки» и «Начальная школа» (2010 год)
  • Гимназия награждена Дипломом за активное участие во Всероссийских «Молодежных предметных чемпионатах» (2010 год)
  • Гимназия награждена за активное участие в IХ-й Международной Интернет­олимпиаде среди образовательных учреждений «Эрудиты планеты-2010»

 

На сегодняшний день в гимназии функционируют 6 методических объединений.

Кафедра учителей иностранных языков признана самой  результативной по итогам 2010-11 учебного года. Коллектив кафедры – это союз активных, высокопрофессиональных, творческих педагогов, открытых для  сотрудничества и  участия в инновационной деятельности.

Методическая тема кафедры:

«Повышение качества обучения иностранным языкам через внедрение  в образовательный процесс активных педагогических технологий»

Задачи кафедры на 2011-2012 учебный год:

  1. 1. Расширить и совершенствовать формы самообразовательной деятельности педагогов.
  2. 2. Внедрить в образовательный процесс передовые  современные технологии и методики: кейсовый метод, веб-квест, модерация , технология интерактивного обучения, основы REAL-методики .
  3. 3. Осуществить тематический контроль ключевых тем и проверку техники чтения  по английскому языку в 5х-7х классах.
  4. 4. Повысить профессиональный и методический уровень педагогов через участие в сетевых образовательных проектах, конкурсах, форумах и фестивалях.
  5. 5. Пополнить банк электронных образовательных ресурсов кафедры.
  6. 6. Отработать дистанционную форму работы с учащимися в актированные и карантинные периоды.
  7. 7. Обобщить коллективный опыт работы педагогов по проблеме « Система работы методической кафедры»

На кафедре ведется активная межсекционная работа по четырем основным направлениям:

img

Обеспечение программной деятельности:

Педагоги кафедры создают рабочие программы, соответствующие стандартам нового поколения.

Корректируют календарно-тематическое планирование.

Разрабатывают программы спецкурсов, факультативов и олимпиадных тренингов по предмету.

Ежегодно осуществляется входной и итоговый контроль качества знаний и обученности.

Проводятся тематические контроли по параллелям в виде проверки техники чтения и соблюдения орфографического режима.

В профильных классах гуманитарного направления в период  зимней и летней сессии проводятся экзамены по английскому языку в формате ЕГЭ (в 10х, 11х классах) и в устной форме (в 8х, 9х классах).

 

img

Инновационная и экспериментальная деятельность:

В повседневную практику педагога гимназии входит электронное портфолио достижений.

Введется самообразовательная деятельность педагогов по изучению и внедрению в учебный процесс новых образовательных технологий: ТРКМ, технология модерации, технологии интерактивного обучения, « Дебаты», биоадекватные технологии.

Осуществляется кураторство учащихся в дистанционных проектах и всероссийских олимпиадах УРФО, « Улитка», «Познание и творчество», « Полиглот», Пермский молодежный чемпионат, «Фароста».

Педагоги кафедры участвуют в организации научно-исследовательской деятельности учащихся. Координируют работу Научного Общества Учащихся (НОУ).

Разрабатывают и апробируют программы дистанционного обучения в актированные и карантинные дни.

В систему работы учителя иностранного языка входит осуществление  электронного      документооборота (электронный журнал, дневники учащихся, электронный мониторинг результативности каждого педагога).

 

img

Работа с кадрами:

В целях повышения квалификации ежегодно педагоги кафедры осваивают курсы совершенствования педагогического мастерства, проходят самообразовательную подготовку через дистанционные курсы и участие в различных образовательных проектах и конкурсах таких как, « Мой университет», Педагогический университет « Первое сентября».


Теги: Нет тегов 
Петрова Валентина Валерьевна

 

img

Урочная деятельность педагога

В системе образования Российской Федерации появляются новые технологии обучения, инновации и на их основе новые учебные программы и пособия. Поэтому современный педагог сегодня должен быть готов к постоянному самосовершенствованию, восприятию новшеств, творческому переосмыслению изменений содержания образования и применению их в педагогической деятельности.

Обучение английскому языку в гимназии осуществляется на основе современных образовательных технологий:  обучение в сотрудничестве, частью которого является метод проектов, проблемное обучение, включающее поисковые и  исследовательские методы, новые информационно-коммуникационные технологии. Эти   технологии наиболее органично вписываются в рамки коммуникативного, личностно-ориентированного, индивидуального, дифференцированного, деятельностного подходов в обучении ИЯ.

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

img

Образовательное пространство гимназии позволяет максимально использовать современные приемы и формы обучения и расширять рамки традиционной школы.

Кабинеты ИЯ оснащены телевизорами, DVD-плейерами, магнитофонами, компьютерами. 2 кабинета являются сетевыми с 8 компьютерами и с возможностью выхода в Интернет, 2 кабинета – мультимедийными, оснащенные интерактивными досками и 4 компьютерами. В остальных кабинетах имеются компьютерные модули «компьютер + телевизор». Учителям предоставляется возможность по предварительной заявке использовать мультимедийный  проектор на уроке.

В каждом учебном кабинете имеется словарный фонд, комплекты с дидактическим материалом,  таблицы и дополнительная справочная литература. В школьной медиатеке существует достаточное количество компьютерных программ для изучения языка, аудиозаписи, видеофильмы.

В кабинетах английского языка на компьютеры установлены  электронные версии словарей:

-  «БАБИЛОН», используемый для двуязычного перевода на младшем и среднем уровне;

- «ЛИНГВА» -  для более старшего возраста - словарь, содержащий синонимы, антонимы, идиомы, объяснения слов, используется для организации исследовательской работы, подготовки к олимпиадам, на занятиях в классах с углубленным изучением англ. языка;

- толковый словарь МАКМИЛЛАН.

 

img

Педагоги ИЯ широко используют информационно-коммуникационные технологии и  Интернет-ресурсы на уроках, при подготовке к урокам и во внеурочной деятельности по предмету, а также для подготовки проектов, организации самостоятельной работы учащихся. Кроме учебных англоязычных сайтов, для поиска информации страноведческого характера посещаются сайты музеев мира, достопримечательностей стран, городов.

В актированные дни и дни карантина учителями иностранного языка продумана и целенаправленно проводится работа с учащимися дистанционно, осуществляется обратная связь и контроль за выполнением заданий.

Использование средств ИКТ в гимназии в процессе обучения иностранному языку можно условно разделить на несколько групп:

  • использование обучающих и познавательных программ на CD-дисках;
  • создание и использование на уроке собственных ЭОР (м\м презентаций);
  • использование презентаций, созданных учащимися самостоятельно или с помощью учителя или родителей;
  • использование Интернет-ресурсов.

Учебный процесс сопровождается обязательным использованием приемов, основанных на  здоровьесберегающих и биоадекватных технологиях: создаются условия для сохранения психического и физического здоровья учащихся на уроках, проводятся подвижные игры, физзарядки, физминутки, расслабляющие мини-тренинги.

 

Мониторинг использования современных технологий на кафедре

(2009-10 уч. год)                                 (2010-11 уч. год)

проекты: 12,5%                                              (14%)

- ИКТ: 46 %                                                      (38%)

- Интернет: 9%                                               (11%)

 

imgУчителя кафедры ИЯ повышают квалификацию через аттестацию, дистанционное обучение (в т.ч вебинары), курсы повышения квалификации, обучение в аспирантуре, через самообразовательную деятельность над индивидуальными методическими темами.

Повышение профессионального и методического мастерства педагогов осуществляется через участие в работе семинаров, практикумов, педсоветов, НПК, в школьных, городских и Всероссийских конкурсах.

Все педагоги кафедры имеют публикации в различных изданиях , многие учителя участвуют в экспертизе учебных материалов в «Сети творческих учителей».

Учителя ИЯ ведут страницу на школьном сайте «Кафедра ИЯ», которая регулярно пополняется.

 

Все педагоги ИЯ имеют достаточно высокое качество обучения. Данные показатели достигаются за счет оснащенности образовательного пространства гимназии, внедрения УМК для школ углубленного изучения с привлечением дополнительных учебных пособий нового поколения издательств Макмиллан и Лонгман и творческого подхода учителя к организации учебной деятельности.

Каждый педагог  ведет в системе работу над своим электронным портфолио, которое включает: рабочие программы, КТП, паспорт кабинета, мониторинг нулевых срезов и ИКР, мониторинг достижений и занимается серьезной самообразовательной деятельностью.(см. приложение№1,№2)

Приложение №1

Мониторинг качества и обученности учителей

кафедры иностранных языков

img

Мониторинг качества и обученности

учителей английского языка по итогам   входных (нулевых) срезов

 

img

Мониторинг качества и обученности учителей английского языка по итогам  ИКР

img

 

Приложение №2

 

Индивидуальный план самообразования

на 2010-2011 учебный год

Педагога ___________________________________________________________

Классного руководителя __________ класса

МБОУ  _Гимназия_г.Урай_______________________________________________________

Образование (когда и какое учебное заведение окончил(а), специальность по диплому, какой предмет преподает, в каких  классах

Когда и где повышал(а) квалификацию_

 

Самообразовательная работа над темой.

1. Тема  школы Реализация национальной образовательной  инициативы «Наша новая школа» в условиях гимназии

2. Единая методическая тема Самообразовательная деятельность как фактор повышения профессионального мастерства  и развития инновационного потенциала

3.Тема методобъединения __ Реализация коммуникативного метода обучения в свете новых требований к изучению иностранных языков_________________________________________________________________________________________________________

4.Индивидуальная тема самообразования _______________________________

5.Когда начата работа над индивидуальной  темой _______________________

6.Когда предполагается закончить работу над темой ______________________

7.Цели самообразования по теме ______________________________________

8.Задачи самообразования по теме.

9.Формы повышения квалификации (дистанционные курсы, практикумы, семинары, мастерские)_______________________________


10.  Творческое сотрудничество по данной теме (работа в инициативных творческих группах,

диалоговых парах, сетевых сообществах )____________________________________

11.   Содержание самообразовательной деятельности:

Основные вопросы,  намеченные для изучения

(изучение литературы и др.информационных источников, овладение новой технологией, повышение квалификации,  изучение передового опыта, повышение информационной культуры и т.д.)

Этапы (сроки) проработки материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12.  Планируемая форма представления  результатов работы над темой самообразования

Что планируется

Где

Когда

Практические выходы

 

Доклады, рефераты, авторефераты, публикации, разработка программ, учебников, подготовка победителей на олимпиадах, выставках, конкурсах, самоанализ успешности учебной деятельности обучаемых и т.д.

 

 

Распространение собственного опыта

Когда и где планируется выступление с собственным опытом (участие в профессиональных и методических конкурсах, лучшие сценарии урока, внеклассной работы по предмету, средства наглядности и т.д.)

 

 

13.  Результативность работы над темой самообразования

Повышение квалификации по теме опыта

(дистанционные курсы, мастерские, практикумы)

 

Изучение передового опыта

(сколько посетил уроков, мастер-классов, внеклассных мероприятий, у кого)

 

Практические выходы

(Доклады, рефераты, авторефераты, публиковал(а) материал, разработал программу, учебник, подготовил победителей на олимпиадах, выставках, конкурсах, самоанализы успешности учебной деятельности обучаемых уч-ся

 

Распространение собственного опыта

(Когда и где выступал(а) с собственным опытом (участие в профессиональных и методических конкурсах, лучшие сценарии урока, внеклассной работы по предмету, средства наглядности и т.д.

 

 

14.  Выводы по окончанию работы (краткий самоанализ самообразовательной деятельности за год ) ____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

 

Учитель:___________________________ «____» ____________ г

 

 


Теги: Нет тегов 
Петрова Валентина Валерьевна

Организация и содержание внеурочной деятельности

в классах углубленного изучения английского языка

Совершенствование технологии углубленного изучения английского языка реализуется через слияние форм урочной и внеурочной деятельности, систему дополнительного образования, индивидуализацию,  активное использование поисковых и исследовательских методов, разработку и внедрение программ новых спецкурсов, что дополнительно придает процессу обучения личностно-ориентированную  направленность.

Внеурочная деятельность по английскому языку осуществляется

по  нескольким основным направлениям:

1.  Занятия с учащимися на практикумах

В 8-11 классах с углубленным изучением английского языка ведутся практикумы, ориентирующиеся на развитие определенных умений и навыков учащихся по 4 видам речевой деятельности:

в 8 классе – развитие навыков чтения и лексико-грамматический тренинг;

в 9 классе – развитие навыков аудирования;

в 10 классе – совершенствование навыков письма;

в 11 классе – совершенствование навыков говорения.

Практикумы проводятся в классах углубленного изучения английского языка по 1 часу в неделю в каждом классе; на данных занятиях могут присутствовать учащиеся других классов, изучающих английский язык углубленно по индивидуальному маршруту – для них такие занятия являются дополнительной возможностью приобрести знания на повышенном уровне.

 

  1. Занятия с учащимися на элективных курсах (спецкурсах)

Спроектированы рабочие  программы и успешно реализуются спецкурсы и элективные курсы для учащихся 8-11 классов «Совершенствуй свой английский», «Говорение в формате ЕГЭ», «Тренинг по подготовке к ЕГЭ и олимпиадам по английскому языку», «Страноведение».

Спецкурс «Олимпиадный тренинг по английскому языку» для учащихся 8-11 классов рассчитан на 70 учебных часов и проводится 2 часа в неделю

Курс предназначается для учащихся, проявляющих особый интерес к изучению английского языка и желающих участвовать в различных олимпиадах, дистанционных конкурсах и проектах, планирующих сдавать экзамены по английскому языку.

Цель курса: помочь учащимся 8-11 классов совершенствовать и улучшать свои знания по  английскому языку до уровня В1 - В2 (по европейской шкале оценивания). Весь курс является практико-ориентированным с элементами анализа и самоанализа учебной деятельности учащихся.

 

3. Занятия с учащимися научно- исследовательской и проектной деятельностью

Реализация исследовательского  подхода в обучении выражается, прежде всего, в формировании системы исследовательских навыков непосредственно на уроках, с дальнейшим их развитием во внеклассной, самостоятельной, творческой, проектной, научно-исследовательской деятельности учащихся. Схематично это можно представить следующим образом:   урок – практикум – элективный курс – внеурочная деятельность – выход в открытое пространство.

Научно-исследовательские работы учащиеся готовят и оформляют как самостоятельно дома, так и после уроков под руководством учителя. Свою работу определяю как консультанта и помощника.

Форма работы: индивидуальная.

На индивидуальных консультациях происходит  обсуждение актуальности выбранной темы, определение объекта и предмета исследования, формулирование целей и задач, составление плана (этапов) работы; затем после большой самостоятельной работы учащихся по поиску информации и подборке материалов – консультации по систематизации, обобщению и оформлению работы. На каждую научно-исследовательскую работу составляю аннотацию и рецензию.

Часть исследований выполняется на основе проектной методики.

Иностранный язык предоставляет огромные возможности для  эффективной реализации проектного метода. Мои ученики любят заниматься проектной деятельностью, знают алгоритм  работы над проектом,  умеют находить способы решения проблемы и творчески оформлять результаты. В качестве продукта проектной деятельности выступают рефераты, тексты выступлений, плакаты, постеры,  коллажи, сценарии, видеоролики (см. Приложение). Ведется карта проектной и научной деятельности, осуществляется мониторинг.

Результат использования проектных, исследовательских технологий:

  • Ø рост мотивации в изучении предмета
  • Ø увеличение количества и улучшение качества проектов, творческих и научно-исследовательских работ
  • Ø расширение границ гимназического образования за счет участия в дистанционных конкурсах и проектах

готовность выпускников к самостоятельной творческой деятельности.

 

4.Открытое образование

Под данным термином нами понимается возможность расширения границ гимназического образования на основе дистанционных технологий, возможность получения доступного и качественного образования через участие в Интернет-проектах, систему дистанционных школ, курсов, конкурсов, олимпиад.

Индивидуальная и групповая работа с учащимися по подготовке к дистанционным олимпиадам и дистанционным конкурсам

Данный вид деятельности организуется в форме консультаций,  разъяснения трудных заданий, помощи в оформлении работ и регистрации, отправления дистанционных работ через сайт или электронную почту и т.д.

Консультации по подготовке к дистанционным олимпиадам и конкурсам проводятся после уроков в индивидуальном порядке.

Дистанционные олимпиады дают практически любому школьнику, в каком бы городе он ни находился, возможность проследить развитие своих творческих способностей и уровень  владения английским языком,  получить объективную оценку своих знаний,  сравнить работы учащихся из разных регионов с собственными.

Дистанционные олимпиады и конкурсы, в которых мои ученики принимают участие:

  • Дистанционная олимпиада Уральского Федерального округа (г. Екатеринбург)
  • Всероссийская открытая заочная олимпиада «Познание и творчество» в рамках национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» ( г. Обнинск)
  • Всероссийский конкурс по английскому языку  для учащихся и студентов издательства «Макмиллан» «Читаем по-английски» (г. Москва)
  • Международные дистанционные конкурсы от Центра Творческих Инициатив «Улитка» (г. Омск)
  • Всероссийский Молодежный чемпионат по английскому языку  ( г. Пермь)

Систематизированы задания всех дистанционных олимпиад по годам и классам, для всех олимпиад имеется  положение об олимпиаде, а также информация о том, как зарегистрироваться и отправить работу.

  1. Организация дистанционного обучения и самостоятельной работы учащихся

Самостоятельная работа учащихся способствует более эффективному овладению материалом, стимулирует познавательные и профессиональные интересы, развивает творческую активность и инициативу, способствует росту мотивации учения. Необходимо отметить, что основное значение в самостоятельной работе над изучаемым языком имеет не только и не столько расширение и углубление знаний, сколько поддержание и совершенствование иноязычных коммуникативных умений на адаптивном уровне.

Задачи и содержание самостоятельной работы обусловлены, прежде всего, требованиями мобильности в использовании иностранного языка. Степень этой мобильности обеспечивается за счет способности и готовности ученика к продуктивной самостоятельной работе над языком, к дополнению своих языковых знаний и умений, коррекции и совершенствованию, поддержанию достаточно высокого уровня владения иностранным языком.

Предлагаем  учащимся:

  • Дополнительные учебные пособия: грамматические, лексические, занимательные, по страноведению и т.д. (см. Приложение)
  • Мультимедийные диски, CD-диски и аудиокассеты для аудирования, диски по страноведению (см. Приложение)
  • Книги, журналы, пособия для чтения
  • Большое количество тестов разного назначения, уровня и для всех классов (см. Приложение)
  • Создаю собственные тренинги для самостоятельной работы, различные таблицы правил, копилки интересных заданий и упражнений (см. Приложение)
  • Дистанционное обучение через образовательные сайты Интернета (сделала описание полезных и бесплатных сайтов, с помощью которых можно самостоятельно заниматься дополнительным образованием)  (см. Приложение)
  • Обучение в актированные дни и карантин: выполнение заданий различных электронных пособий, которые составила с этой целью (см. Приложение)

 

6. Создание условий для успешной познавательной деятельности

в процессе внеурочной деятельности

При организации внеурочной деятельности  необходимо обращать пристальное внимание на:

1.Отбор среди различных систем обучения тех методов, форм и приемов, которые способствуют развитию самостоятельности мышления, инициативности и творчества, и применение этих методов, форм и приемов с опорой на следующие правила:

- соотнести количество предоставляемой информации и отборку умения ее обрабатывать (анализировать, сравнивать, сопоставлять, классифицировать, делать выводы);

- за минимальное количество времени сообщать информацию или показать конкретные способы выполнения заданий, больше предоставлять ребятам возможности обсуждать вопросы самим (меньше объяснять и больше спрашивать, используя так называемые «открытые вопросы», чтобы понять, как учащиеся пришли к выводу, решению, оценке);

- не оценивать ответы, а лишь показывать, что принимаете их. (Такое поведение способствует тому, что ученики начинают больше взаимодействовать друг с другом и чаще сами комментируют идеи и мнения одноклассников. Тем самым они оказываются в меньшей зависимости от учителя.).

 

2.Предоставление возможности совершенствовать способности в совместной деятельности с руководителем (учителем), поскольку педагог:

  • обеспечивает высокий уровень консультирования по выбранной учащимися теме проекта или научного исследования;
  • поощряет проявление самодеятельности, представляя тем самым свободу выбора области приложения сил и методов достижения цели;
  • создает условия для конкретного воплощения творческих идей с учетом особенностей ситуации и личностных особенностей учащегося;
  • поощряя результативность, способствует пробуждению желания испытать себя еще в другой сфере.

 

3. Проявление уважения к индивидуальности ученика,  что, в частности, предполагает:

  • понимание особенностей развития учащегося;
  • создание ситуации продуктивного и эмоционального благоприятного взаимодействия с одноклассниками, способствующей гармонизации развития интеллектуальной, эмоциональной и социальной сфер;
  • учет его интересов, желаний, склонностей.

Учитывая, что в систему дополнительного образования приходят в  большинстве случаев учащиеся, которых мы называем «одаренными», то следует также освободиться от целого ряда ошибочных стереотипных ожиданий и понимание того, что интеллектуально способный учащийся:

- не обязательно должен иметь высокую эмоциональную и социальную зрелость (плохо адаптируется, не имеет развитого самоконтроля, не является независимым и ответственным);

- не всегда способен заниматься самостоятельно и нуждается в индивидуализации  обучения и помощи;

- ему не всегда присущи высокая мотивация к достижениям, стремление быть  лучшим, сознательные усилия в учебе, положительное отношение к школе;

- ему могут быть свойственны пассивность, отсутствие внешнего интеллектуального блеска, чрезмерная застенчивость.

Поэтому взаимодействие учителя с одаренным ребенком должно быть направлено на оптимальное развитие способностей, иметь характер помощи, поддержки, быть недирективным.  Педагог должен и сам стремиться к интеллектуальному самосовершенствованию, охотно работать над пополнением собственных знаний, учиться у других и заниматься  самообразованием и саморазвитием.

 

Мониторинг

Общие показатели результативности работы: 2006-2010 гг

Малюева И.А., учитель английского языка, работающий в классах углубленного

изучения английского языка в 8-11 классах

1. 100%-ная успеваемость и постоянно стабильный высокий уровень качества знаний по

английскому языку.

 

img

2. Рост числа учащихся, выбравших английский язык в качестве экзамена по выбору в 9-х,

11-х классах  и высокие результаты экзаменов.

3. Результаты ЕГЭ 2008 г.: успеваемость – 100%, качество знаний – 100%;

2009 г.: успеваемость – 100%, качество знаний – 100%.

4. Рост числа учащихся, участвующих в предметных олимпиадах:

 

img

5. Рост призеров школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников:

 

img

6. Рост числа учащихся, занимающихся научно-исследовательской работой.
7. Увеличение количества проектов и творческих работ

img

8. Рост числа участников и высокие результаты участия в дистанционных олимпиадах и конкурсах международного и всероссийского уровне

9. Рост мотивации в изучении иностранного языка у учащихся в классах с углубленным изучением английского языка.

10. Развитие инновационного процесса в школе как результат обмена опытом использования современных образовательных технологий:

img

11. Наличие выпускников, выбравших профессии и специальности, связанные с изучением иностранных языков:

img


Теги: Нет тегов 
Петрова Валентина Валерьевна

img

Работа с одаренными детьми

Актуальность

Одним из приоритетных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» является поддержка талантливых детей. Важнейшим резервом человеческой цивилизации являются интеллектуальные способности, а важнейшим приоритетом – интеллект. Одаренные дети должны рассматриваться как национальное достояние, поскольку самые большие надежды на процветание нации связаны с одаренными, способными, талантливыми детьми. Гимназия не может при формировании социального заказа не учитывать потребностей общества в развитии творческого потенциала учащихся, привитии им исследовательских навыков, мотивации на занятие интеллектуальным трудом. Но процесс выявления, воспитания, обучения и развития способных учащихся не может быть стихийным.

 

 

Понятия «одаренность» и «одаренный ребенок»

Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.

Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности. На сегодняшний день большинство психологов признают, что уровень, качественное своеобразие и характер развития одаренности – это всегда результат сложного взаимодействия (природных задатков) и социальной среды, опосредованного деятельностью ребенка (игровой, учебной, трудовой). При этом особое значение имеют собственная активность ребенка, а также психологические механизмы саморазвития личности, лежащие в основе формирования и реализации индивидуального дарования.

 

Система работы с одаренными и способными детьми

Цели работы с одаренными детьми:

- выявление одаренных детей;

- создание условий, способствующих их оптимальному развитию и обучению.

Подходы, на основе которых выстраивается соответствующая практика работы и организуется процесс развития и обучения детей «с признаками одаренности» в условиях гимназии.

Выявление одаренных детей

Из опыта работы гимназии:

В гимназии обучение английскому языку начинается со 2 класса, поэтому уже в начальной школе учащиеся 2-4 классов участвуют в традиционных «Марафонах знаний» по всем предметам, в Декадах по английскому языку, в научно-практических конференциях для младших школьников со своими исследовательскими работами, в дистанционных олимпиадах и конкурсах, готовят проекты и другие творческие работы, т.е. у них есть прекрасные возможности проявить свои способности, а у педагогов - заметить способных учащихся.

Работа в этом направлении продолжается и в средних классах с 5-7. В 7-х классах учителя английского языка, совместно с администрацией, психологами, родителями, учителями-предметниками, классными руководителями, проводят планомерную работу по выявлению одаренных учащихся в соответствии с будущим профилем: анкетирование, диагностика, собеседования, тестирование и т.д.

С 8-11 классы работа с детьми ведется по специализированным программам, направленным на развитие и углубление их способностей (классы с углубленным изучением отдельных предметов).

 

 

img

Создание условий, способствующих

развитию одаренных и способных детей

Из опыта работы учителей английского языка:

1. При работе с одаренными, конечно, стараемся выбирать такие методы, формы и приемы, которые способствуют развитию самостоятельности мышления, инициативности и творчества.

2. При совместной деятельности с учащимися  не навязываем свои мысли и идеи, а наоборот, поощряем проявление самодеятельности, предоставляя свободу выбора и творчества. По опыту известно, что любой результат, маленькие успехи и большие достижения способствуют пробуждению желания делать, творить, испытывать себя дальше.

3. Уважение и понимание ученика – это наше кредо. Какой бы ни был способный ребенок, необходимо  помнить, что это все равно ребенок, что он не обязательно имеет высокую эмоциональную и социальную зрелость, что он может не иметь внешнего интеллектуального блеска, что он может быть застенчивым и пассивным, что он может нуждаться в помощи.

4. Чтобы работать с одаренными детьми, регулярно повышаем свой образовательный уровень на курсах повышения квалификации, занимаемся самообразованием, участвуем в учительских профессиональных конкурсах, создаем собственные пособия, тренинги, программы.

5. В гимназии в течение нескольких лет реализуется программа «Интеллект», направленная на работу с одаренными учащимися, т.е. администрация и каждый член коллектива осознает важность этой работы. В гимназии созданы великолепные условия, способствующие развитию одаренных и способных детей. В каждом кабинете созданы все условия, чтобы педагогу работать качественно, а ученикам – с интересом заниматься английским языком:

- В кабинете – современная материально-техническая база: телевизор, DVD, музыкальный центр, интерактивная доска, проектор, компьютеры, колонки, наушники,

имеется подключение к Интернету, принтер, сканер.

-  В кабинете имеется большое количество учебной, методической литературы, различные тесты и пособия, книги для чтения, плакаты, таблицы, материалы по страноведению и т.д.

-  Организован уголок для подготовки к ЕГЭ:  подобрана необходимая документация, тренировочные задания по всем видам речевой деятельности, различные пособия для подготовки, аудиокассеты и диски для аудирования, демоверсии и варианты ЕГЭ с 2004 года, видео для подготовки говорения (материалы с курсов).

- В кабинете имеются англо-русские и русско-английские словари, словари Мюллера, словари издательств Макмиллан и Лонгман, словарь фразовых глаголов, тематический словарь.На всех компьютерах установлены электронные словари Lingvo, а также сделаны «закладки» на выход в Интернет к другим нужным словарям.

-  В кабинете есть подключение к Интернет, который дает возможность проводить Интернет-уроки, выполнять различные задания on-line,участвовать в дистанционных олимпиадах и ,конечно, при подготовке к урокам, проектам, нестандартным урокам и т.д.

Имеется список полезных сайтов.

-  Собрана коллекция аудиокассет и мультимедийных дисков. Имеются видеокассеты и DVD диски о странах изучаемого языка: Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии.

- В кабинете имеется много таблиц по грамматике, карты всех стран изучаемого языка, занимательные постеры, плакаты по страноведению и достопримечательностям Великобритании, США, Канады, Австралии и Новой Зеландии.

- В кабинете, конечно, проводятся уроки по расписанию, а после уроков кабинет используется для внеклассной работы: проведение спецкурсов и практикумов, подготовка к проектам, подготовка и участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах, проведение Декад иностранных языков, проведение научно-практических конференций, индивидуальная работа с учащимися, проведение школьных олимпиад и марафонов.

 

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть видео!

img

Основные технологии работы с одаренными детьми

Новые информационные технологии в преподавании английского языка являются также одним из важнейших аспектов совершенствования и оптимизации учебного процесса, обогащения арсенала методических средств и приемов, позволяющих разнообразить формы работы и сделать урок интересным и запоминающимся для учащихся.

  • презентации в Power Point
  • тесты
  • Интернет ресурсы
  • электронные пособия
  • цифровые образовательные ресурсы
  • Технология проблемного обучения.
  • Обучение в сотрудничестве
  • Игровые технологии

 

img

Система контроля за знаниями, умениями и навыками учащихся: мониторинг

Мониторинг должен быть четким, ясным и понятным в первую очередь для самого учителя, а также в случае необходимости для учащихся и родителей, для администрации.

Ведется в системе мониторинг успеваемости, мониторинг нулевых срезов и итоговых контрольных работ, мониторинг (текущий) по пройденным темам, мониторинг результативности учащихся в олимпиадах и конкурсах различного уровня и т.д.

Из опыта работы с одаренными детьми учителя английского языка Малюевой И.А.

(стаж работы с одаренными детьми 8 лет):

Некоторые личные правила, составляющие основу моей работы со

старшеклассниками:

  • Поставьте перед собой конкретные цели. Постарайтесь мысленно представить конкретный результат
  • Будьте довольны скромным прогрессом, успех подпитывает успех. Прочный, но скромный прогресс часто закрепляется и становится чертой отношений данного человека к делу
  • Учитесь на своих неудачах. Если вы неправы, будьте готовы признать это
  • Будьте готовы учиться у других. Не бойтесь подвергнуть сомнению чужие взгляды, это позволит достойно оценить мысли и поступки людей и повысить ваш авторитет в их глазах
  • Помните, что своим развитием управляете, главным образом, вы сами. Вы должны отвечать за ход вашей собственной жизни

  • Учитель
  • Профессионал, постоянно готовый к самообразованию и самосовершенствованию
  • Активный и творческий, находящийся в постоянном поиске нового и эффективного

  • Психолог
  • Педагог, обладающий человеческой привлекательностью и состоятельностью
  • Человек, не жалеющий сил и личного времени на достижения своих учеников

  • Ученик
  • Способный, одаренный, обладающий природными задатками
  • Активный, имеющий ненасытную любознательность и страстную увлеченность любимым делом
  • Имеющий высокую требовательность к результатам собственного труда, склонность ставить сверхтрудные цели и настойчивость в их достижении
  • Готовый по собственной инициативе тратить огромное количество времени

Теги: Нет тегов 
Петрова Валентина Валерьевна

Организация научно-исследовательской работы

на кафедре ИЯ

1.Проводятся ежегодные Декады Науки и  научно-практические конференции учащихся средних и старших классов, а также конкурсы на создание лучшего электронного пособия и IT проекта. Ведется мониторинг:

Результативность научно-исследовательской деятельности

педагогов и учащихся на кафедре ИЯ

 

ФИО педагога

шк.НПК

участник/призер

гор.НПК

участник/призер

IT проект

 

 

img

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Использование проектных, исследовательских и др. развивающих образовательных технологий в процессе обучения ИЯ

Реализация исследовательского  подхода в обучении выражается, прежде всего, в формировании системы исследовательских навыков непосредственно на уроках, с дальнейшим их развитием во внеклассной, самостоятельной, творческой, проектной, научно-исследовательской деятельности учащихся. Схематично это можно представить следующим образом:   урок – практикум – элективный курс – внеурочная деятельность – выход в открытое пространство.

Уроки и практикумы позволяют реализовать репродуктивный (обучение учебному исследованию) и   продуктивный  уровни (обучающее исследование); последующие элементы  дают выход на креативный уровень (творческое исследование).  Это  создает основу для перехода к организации научного исследования.

В рамках исследовательского подхода педагоги используют ряд методов: эвристический, проблемный, исследовательский, модельный, проектный. В результате использования данной технологии ученики овладевают умениями самостоятельной работы и исследовательской деятельности (поиск информации, в том числе в образовательной сети Интернет с использованием русскоязычных и англоязычных источников информации, умения и навыки работы со справочной литературой, умения анализировать и обобщать увиденное и прочитанное и др.).

Часть исследований выполняется на основе проектной методики.

Иностранный язык предоставляет огромные возможности для  эффективной реализации проектного метода, что с успехом используется педагогами.  Ученики любят заниматься проектной деятельностью, знают алгоритм  работы над проектом,  умеют находить способы решения проблемы и творчески оформлять результаты. В качестве продукта проектной деятельности выступают рефераты, тексты выступлений, плакаты, постеры,  коллажи, сценарии, видеоролики. Педагогами определены зоны проектной деятельности учащихся в каждом классе, ведется карта проектной деятельности, осуществляется мониторинг.

Урочно-внеурочная проектная деятельность находит свое продолжение в системе дополнительного образования, происходит дальнейшее развитие  творческих и исследовательских  навыков, формируется исследовательская готовность учащихся,  развиваются коммуникативные навыки. Критериями успешности деятельности в данном направлении выступают участие в научно-исследовательской деятельности, призовые места на научно-практических конференциях различных уровней. Ведется мониторинг:

Использование современных технологий по кафедре (название, количество, в %):

 

ФИО педагога

проекты

ИКТ

Интернет

Др.технологии


Теги: Нет тегов 
Петрова Валентина Валерьевна

img

Дистанционные олимпиады

 

В системе школьного образования существуют разнообразные формы организации творческой деятельности учащихся. Среди них распространены творческие конкурсы, научно-исследовательские проекты, мастер-классы, олимпиады и др. Сейчас, с повсеместным внедрением информационных технологий  стали очень популярны дистанционные олимпиады. Система дистанционных предметных олимпиад с научно-обоснованной и организационно-деятельностной структурой открытых заданий дает ребенку возможность раскрыть свои творческие способности, отслеживать развитие приобретаемых умений как относительно самого себя и своих творческих достижений, так и по отношению к работам учащихся разных регионов.

В гимназии мы начали принимать участие в таких олимпиадах  в 2007-08 учебном  году. С тех пор в наш образовательный процесс активно вошли следующие олимпиады:

- международная олимпиада по основам наук УрФО (www.urfodu.ru);

- молодежный чемпионат по английскому  языку г.Пермь (talant.perm.ru);

- олимпиады и конкурсы проекта  «Познание и творчество»

(future4you.ru);

- конкурсы  центра «СНЕЙЛ» (www.nic-snail.ru)

На вопрос «Что же дает участие в олимпиадах» наши учащиеся дают ответ:

- проверить свои знания;

- самоутвердиться;

-получить  новые знания.

Мы, как учителя, добавим еще следующее: олимпиады формируют у учащихся навыки самостоятельной организации своей учебной деятельности, помогают выявить скрытые возможности и таланты учащихся,  решать проблемы творческой реализации личности посредством компьютерных технологий.

 

 

 

 

Интелектуально-творческий потенциал России


Теги: Нет тегов 
Петрова Валентина Валерьевна

 

img

Нажмите, чтобы скачать презентацию.


Теги: Нет тегов 
Петрова Валентина Валерьевна

The Place We Live In (4 класс).  Материал для работы с интерактивной доской к уроку английского языка.

Автор: Петрова В.В.

Посмотреть >>

Нестандартный урок английского языка по теме "В кафе", 5-й класс

Автор: Петрова В.В.

Урок в форме игры, выдержанный в единой сюжетной линии, способствует формированию учебного сотрудничества и партнерства, позволяет максимально приблизить учебный процесс к реальному общению, повышает интерес учащихся к дальнейшему изучению английского языка.

Посмотреть>>

 

Презентация по теме "Present Continuous (Progressive)"

Автор: Петрова В.В.

Статья предназначена для изучения грамматики на начальном этапе обучения. Основная задача – сделать обучение грамматике простым, интересным, запоминающимся. Презентация представляет собой легкий для восприятия комплекс практических материалов по теме. Продуманные и целенаправленные упражнения способствуют развитию у детей чувства языка и помогают им понять механизм его работы.

Посмотреть>>

 

Урок-путешествие "In the forest" с использованием компьютерных технологий

Автор: Петрова В.В.

Поддержать интерес к изучению английского языка и создать ситуацию успеха - основная цель урока-путешествия, проведенного в рамках изученного материала "The World Around Us", УМК: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева, 5-й год обучения. Урок выдержан в единой сюжетной линии "In the forest". Учебно-познавательная деятельность организована через работу учащихся в группах постоянного состава. Предложенные задания делают урок динамичным и насыщенным. Использование компьютерных технологий помогает продуктивно решать поставленные задачи, в то же самое время обеспечивая личностно-ориентированный подход в обучении, высокий уровень мотивации.

Посмотреть>>

 

 

Man and Natural World

Автор: Пахарукова Н.В.

Сделать урок не просто познавательным, но и интересным – задача любого педагога. Современное оснащение кабинета английского языка помогает нам в этом. Определить "лучшего эксперта", озвучить отрывок документального фильма, представить свой проект по изученному материалу... Еще несколько лет назад осуществить такое могли разве что на телевидении. А теперь это под силу любому учителю.

Посмотреть>>

 

Внеклассная работа по английскому языку

Автор: Пахарукова Н.В.

 

Внеурочное общение позволяет лучше понять и раскрыть личностные качества каждого ребёнка, его таланты. В данной работе представлен план проведения внеклассного мероприятия по теме "Рождество". Данная разработка может быть использована учителями в разных вариантах, в зависимости от того, какие технические средства доступны учителю, и рассчитана на детей начального и среднего звена.

Посмотреть>>

 

Урок английского языка на базе проектной методики в сочетании с компьютерными технологиями

Автор: Пахарукова Н.В.

Сделать урок прогрессивным, познавательным и креативным может каждый учитель. Использование компьютерных технологий в сочетании с проектной методикой предоставляет учителю большие возможности для организации учебного процесса и позволяет эффективно решать поставленные задачи как целого урока, так и его отдельных этапов. В центре внимания проектной методики находится ученик, занимающий активную позицию, реализующий свои знания, умения и навыки.

Посмотреть>>

Актуальность использования приемов здоровьесберегающих технологий на уроке английского языка

 

Автор: Третьякова Л.Л.

 

Современный урок иностранного языка характеризуется большой интенсивностью и требует от учащихся концентрации внимания, напряжения и сил. Актуальным становится использование здоровьесберегающих технологий, что способствует формированию и развитию у школьников навыков культуры здорового образа жизни. Представленные материалы содержат основные теоретические аспекты и методическую разработку нестандартного урока по теме "Здоровье дороже золота".

Посмотреть>>

Конструирование уроков английского языка с использованием новых информационных технологий

Автор: Третьякова Л.Л.


Предлагается урок английского языка, на котором реализуются и вписываются в классно-урочную систему его базовые элементы. Основные принципы работы: принцип деятельностного подхода; учитель – член команды и координатор деятельности учащегося, а не только источник знаний; принцип открытости, доступности и прозрачности. Современный урок – рациональная комбинация актуальных педагогических и информационных технологий, превращающаяся в привлекательный и содержательный для учащегося ИКТ-мир.

Посмотреть>>

 

Мультимедийный урок по теме "Healthy Food"

Автор: Третьякова Л.Л.

 

Увлекательный мультимедийный урок по теме « Здоровая еда» для учащихся 5-7 классов. Игровые ситуации  и яркость подачи лексического материала обеспечивают активное вовлечение детей в процесс обучения, помогают искать самостоятельные пути решения коммуникативных задач и повышают мотивацию к изучению языков.Данный проект может иметь практическое применение,  как в урочной деятельности, так и во внеклассной работе.

Посмотреть>>

 

 

Итоговый урок английского языка по теме "So many countries, so many customs"

Автор: Байбикова В.Р.

Представлен подробный план-конспект урока-обобщения с элементами проектной деятельности. Основной целью урока является систематизация знаний учащихся страноведческого характера. В ходе урока отрабатываются навыки аудирования, лексики и монологической речи. Урок построен в форме соревнования между командами.

Посмотреть>>

Обобщающий урок "Рождество". 7-й класс

Автор: Байбикова В.Р.

 

Обобщающий урок в 7-м классе по теме "Рождество" способствует расширению общего кругозора учащихся, развивает навыки выразительной речи, навыки аудирования, активизирует ранее выученные лексико-грамматические структуры, представленные в уроке конкурсы развивают навыки работы в команде.

Посмотреть>>

 

 

Рождественская гостиная “Christmas Collection”

Автор: Байбикова В.Р.

Посмотреть>>

 

Методическая разработка урока по теме "Кибер английский". 9-й класс

Автор: Малюева И.А

Урок направлен на введение и активизацию лексики, применение грамматических знаний по теме "Косвенная речь" в говорении, развитие умений и навыков монологической и диалогической речи с использованием современной технологии проблемного обучения.

Посмотреть>>

 

Открытый урок в 8-м классе "Британская музыка: вчера и сегодня"

Автор: Малюева И.А.

Во время урока кабинет превращается в ТВ-студию, где идёт ток-шоу. Программу ведут два журналиста из числа учеников, которые предварительно ознакомлены с планом этого шоу. Учащиеся вместе с учителем обсуждают проблемные вопросы, участвуют в дискуссии и в опросе для составления хит-парада.

Посмотреть>>


Теги: Нет тегов 
Муравьева Галина Федоровна

Здравствуйте коллеги! Подмигиваю

Методическое объединение учителей иностранного языка ЧОУ "Гимназия №1" состоит из 11 человек: один учитель французского языка, два-

немецкого и восемь английского.

Здесь вы можете познакомиться с нами поближе! Святой

Моё МО!

Возглавляет наше МО директор гимназии, заслуженный учитель Российской Федерации Меркулова Татьяна Аветовна.


Теги: Нет тегов 
Муравьева Галина Федоровна

В современной педагогической науке в последнее время значительное внимание уделяется творческой поисковой деятельности учителя, направленной на внедрение новых педагогических технологий, на личностно-ориентированный подход в обучении  и воспитании, на гуманизацию и демократизацию воспитательного процесса. Вполне понятно, что современный учитель должен владеть умениями творческого поиска, которые тесно связаны с педагогическим исследованием. Научная работа учителя играет немаловажную роль в структуре профессиональной деятельности современного учителя.

Прежде всего, следует отметить, что по своей природе педагогическая деятельность является сложной и многогранной. Это определяется многими объективными и субъективными факторами, их неповторимым сочетанием, своеобразным механизмом постановки и решения воспитательных и образовательных задач, разнообразием средств и условий их решения.

Учитывая то, что педагогический процесс управляется объективными законами, без учета и использования которых педагог не может преуспеть, учителю очень важно знать основные закономерности процесса обучения и воспитания, постоянно совершенствовать свое педагогическое мышление. В своей работе педагогу много приходится достигать, полагаясь на собственный опыт, сочетать знания с интуицией, анализировать результаты проб, исправляя допущенные ошибки. Даже то, что в методических указаниях представлены содержание и способы организации деятельности учащихся, еще не означает, что учитель получил в руки готовый алгоритм педагогического воздействия, который гарантирует стопроцентный положительный эффект.

Научные достижения учитель должен сделать своими. Это означает, что он должен «заново» для себя все открывать снова и проблемное обучение и дифференцированный и личностно ориентированный подходы и многое другое. Педагогический процесс является активным и динамичным, постоянно обогащается новыми достижениями общественной жизни, как духовными так и материальными, поэтому невозможно раз и навсегда постичь все тайны педагогики, – их надо постоянно «переоткрывать».

Учителя нашей гимназии стараются быть в курсе всех педагогических "новинок" нашего времени, расширяют и пополняют свой педагогический багаж.

Выступление на муниципальном фестивале "Инновационный поиск - 2011".

инновационный поиск 2011. г. Новороссийск  инновационный поиск 2011 г. Новороссийск

Победители конкурса "Лучшее портфолио проекта 2011."

победители        награждение победителей

Результаты работы педагогов:

Несветаева Е.А.

Муравьева Г.Ф.

Илюхина Л.В.

Синяева Л.Н.

Архипова Е.А.

Сертификаты, грамоты, справки.


Теги: Нет тегов 
Муравьева Галина Федоровна
  • Общешкольные вечера.

Burns  Night

Фоторепортаж с вечера, посвященного Р.Бернсу.

  • Одной из доминирующих форм внеклассной работы в гимназии является школьный театр. Учителя гимназии сами пишут сценарии по произведениям как классических. так и современных авторов и с успехом ставят спектакли с учениками.

Синяева Л.Н. Презентация к пьесе O'Henry "The Ransom of red Chief".

Несветаева Е.А. Сценарий спектакля по произведению О.Генри "Двойной обман".

Фоторепортаж со спектаклей:

Winny-the-Pooh! (Архипова Е.А., Буймистр Ю.А.)

Дары Волхвов (Архипова Е.А.)

Пестрая лента (Архипова Е.А.)

Фоторепортаж со спектакля
Five on the Treasure Island. (Синяева Л.Н.)
Фоторепортаж со спектаклей:
String of Beads (Муравьева Г.Ф.)
Pinoccio (Муравьева Г.Ф.)
Jack and Beansteak (Муравьева Г.Ф.)

Теги: Нет тегов