В современной педагогической науке в последнее время значительное внимание уделяется творческой поисковой деятельности учителя, направленной на внедрение новых педагогических технологий, на личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании, на гуманизацию и демократизацию воспитательного процесса. Вполне понятно, что современный учитель должен владеть умениями творческого поиска, которые тесно связаны с педагогическим исследованием. Научная работа учителя играет немаловажную роль в структуре профессиональной деятельности современного учителя.
Прежде всего, следует отметить, что по своей природе педагогическая деятельность является сложной и многогранной. Это определяется многими объективными и субъективными факторами, их неповторимым сочетанием, своеобразным механизмом постановки и решения воспитательных и образовательных задач, разнообразием средств и условий их решения.
Научные достижения учитель должен сделать своими. Это означает, что он должен «заново» для себя все открывать снова и проблемное обучение и дифференцированный и личностно ориентированный подходы и многое другое. Педагогический процесс является активным и динамичным, постоянно обогащается новыми достижениями общественной жизни, как духовными так и материальными, поэтому невозможно раз и навсегда постичь все тайны педагогики, – их надо постоянно «переоткрывать».
Учителя нашей гимназии стараются быть в курсе всех педагогических "новинок" нашего времени, расширяют и пополняют свой педагогический багаж.
Выступление на муниципальном фестивале "Инновационный поиск - 2011".
Победители конкурса "Лучшее портфолио проекта 2011."
Результаты работы педагогов:
Сертификаты, грамоты, справки.