Have Ur Word

Создание веб-квестов на платформе JIMDO

PDFПечатьE-mail

   Сейчас в школах многие учащиеся пользуются современными информационными технологиями, например веб-квесты. Образовательный веб-квест - это сайт в Интернете, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу. Разрабатываются такие веб-квесты для максимальной интеграции Интернета в различные учебные предметы на разных уровнях обучения в учебном процессе. Они охватывают отдельную проблему, учебный предмет, тему, могут быть и межпредметными.   
 Веб-квест упрощает учащимся процесс поиска информации, обработки ее и предоставления в различных презентациях. Использование учениками  веб-квестов способствует повышение мотивации к самообучению, помогает формировать новые компетенции и реализовывать их творческий потенциал.
Работа учащихся в веб-квестах, думаю, делает учебный процесс живым и интересным. А полученный опыт принесет свои плоды в будущем. Потому что при работе в веб-квестах развивается ряд компетенций как использование ИТ для решения разных задач (в т.ч. для поиска необходимой информации, оформления результатов работы в виде компьютерных презентаций, веб-сайтов, флеш-роликов, баз данных и т.д.), работа в команде (планирование, распределение функций, взаимопомощь, взаимоконтроль), умение находить несколько способов решений проблемной ситуации, определять наиболее рациональный вариант, обосновывать свой выбор.        

 
 

Создание веб-квестов на платформе JIMDO

PDFПечатьE-mail

Тема 1 «Введение в технологию веб-квест».

“ ! ” – Это меня заинтересовало;

          “ – “ – Я  думаю иначе;

          V “ – Я знаю это;

          “ + “ – Новая информация;

          “ ? “ – Не понял, есть вопросы.

Заполните таблицу, используя условные обозначения. Добавьте еще 4 пункта по своему усмотрению.

 

Прокомментируйте основные идеи лекции.

Символ

Комментарий

1.  Методическое обоснование использования технологии веб-квест

V

Это структурный подход, который дает ученикам возможность использовать свой труд более продуктивно, комбинируя различные информационные ресурсы новыми способами, а также применяя творческие способности и навыки проблемного мышления.

2.  Особенности работы с квестами

!

1.Вместо того чтобы заставлять учащихся бесконечно блуждать по Сети в поисках необходимой информации, учитель дает им список web-сайтов, соответствующих тематике проекта и уровню знаний. 2.Другой очень важной чертой web-квестов является то, что они построены из определенного набора блоков: введение и т.д.

3.   Три принципа классификации веб-квестов

+

Не  знала, что существует так много видов веб-квестов.

4.  Веб-квесты в обучении АЯ

!

Использование веб-квестов при обучении АЯ требует от учащихся соответствующего уровня владения языком для работы с аутентичными ресурсами интернета.

5.  Веб-квесты – доступ во Всемирную паутину

!

Веб-квесты – интересный способ научиться пользоваться Всемирной паутиной в образовательных целях.

6.  Интернет доступ к веб-квесту

?

А если мои ученики не имеют надежной интернет-связи, чтобы завершить все стадии веб-квеста?

7.  Эффективность веб-квестов

!

Эффективность веб-квестов при обучении АЯ высокая, если веб-квест – творческое задание, которое завершает изучение темы или сопровождается тренировоч. лексико-грам. упражнениями на основе яз. материала используемого в веб-квесте аутентичных ресурсов.

8.  Тематика веб-квеста

!

Данный раздел обязательно нужен!



 
 

Социальные сервисы Web 2.0(2 этап)

PDFПечатьE-mail

Выполнила задания 2 этапа: создала визитку на LinoIt, добавила фото и информацию о себе . Работа доставила удовольствие и не отняла много времени. Прочла информацию о речевом этикете в интернет и оставила отзыв  на сайте creative minds  под ником Anny.

Думаю,что будет полезно представить материал о речевом этикете школьникам и обсудить эту проблему на часе общения.

 

 
 

Веб-квест

PDFПечатьE-mail

 

 Тема 1 «Введение в технологию веб-квест»

 

 

 

 

1. Методическое обоснование использования технологии веб-квест

 

! +

Использование данной технологии актуально, поскольку она представляет собой проблемное задание с элементами ролевой игры, развивает  самостоятельное аналитическое и творческое мышление, включает активное использование ресурсов Интернет.

 

 2. Особенности работы с квестами

 

! +

Учащиеся могут работать как индивидуально, так и в группе.

 

 

3. Три принципа классификации веб-квестов

 

! +

На практике будет более понятно.

 

4. Веб-квесты в обучении АЯ

 

! +

Веб-квесты в обучении АЯ способствуют расширению социокультурной и языковой компетенций.

 

5. Структура веб-квестов

 

! +

Теоретически понятно, доступно, последовательно.

 

6. Тематика веб-квестов

 

V

Понятно, что веб-квест включает разнообразие тем. Можно ли создать веб-квесты по грамматике?

 

7. Эффективная интеграция веб-квестов в процесс обучения

 

+

Учащиеся работают во внеурочное время по теме, в итоге может получиться замечательный обобщающий урок по данной теме или мини-конференция.

 

8. Результаты выполнения веб-квеста

 

?

При выполнении и оценивании веб-квеста индивидуально (а не в группе) как осуществляется дифференцированный подход?

 

 

 
 

Страница 231 из 355